Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2010г.
Номер документа: RU76000201000690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2010 № 695-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344 «О создании департамента государственного заказа Ярославской области» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 15.09.2010 № 695-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344 «О создании департамента государственного заказа Ярославской области»

1. В разделе 3 Положения о департаменте государственного заказа Ярославской области, утверждённого постановлением:

1.1. Пункт 3.16 признать утратившим силу.

1.2. Пункт 3.17 после слов «путём проведения торгов,» дополнить словами «за исключением аукционов в электронной форме,».

2. В Порядке взаимодействия департамента государственного заказа Ярославской области с государственными заказчиками Ярославской области, утверждённом постановлением:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Уполномоченный орган на основании представленных государственными заказчиками заявок на размещение заказа утверждает проект контракта, конкурсную документацию, документацию об аукционе, определяет условия торгов и осуществляет их изменение. Уполномоченный орган согласовывает заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ярославской области на сумму свыше 3 миллионов рублей по итогам размещения заказов путём проведения торгов, за исключением аукционов в электронной форме, а также у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 8 - 10 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.».

2.1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Государственные заказчики Ярославской области в пределах лимитов бюджетных обязательств формируют и утверждают планы государственных закупок товаров, работ, услуг для нужд Ярославской области (далее - планы государственных закупок) на очередной финансовый год, передают утвержденные планы государственных закупок в Уполномоченный орган в срок не позднее 30 дней со дня принятия закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты окончания срока предоставления государственными заказчиками планов государственных закупок формирует и размещает на официальном сайте Ярославской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области (далее - официальный сайт) сводный план государственных закупок Ярославской области на очередной финансовый год.

Государственные заказчики Ярославской области до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Уполномоченный орган заявки на размещение заказа на очередной квартал по установленной форме. В заявке на размещение заказа Заказчики определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта, предмет и существенные условия государственного контракта, условия торгов.

При этом к заявке на размещение заказа на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области должен быть приложен протокол определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, оформленный в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 23.10.2008 № 544-п «О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области».

В случае подачи заявки позднее указанного срока заявка будет считаться поданной на следующий за очередным квартал.

В исключительных случаях заявка Заказчика может быть направлена им для рассмотрения и принята Уполномоченным органом после 20 числа последнего месяца текущего квартала на очередной квартал при условии, что она будет согласована Заказчиком с управлением по противодействию коррупции Правительства области, департаментом финансов Ярославской области и первым заместителем Губернатора области в указанной последовательности.

До 01 числа месяца очередного квартала Уполномоченный орган формирует план-график проведения торгов с разбивкой проведения торгов помесячно в отношении каждого Заказчика.

При формировании плана-графика Уполномоченный орган совместно с первым заместителем Губернатора области, департаментом финансов Ярославской области и управлением по противодействию коррупции Правительства области, а также в случае необходимости с иными должностными лицами Правительства области, структурными подразделениями аппарата Правительства области и органами исполнительной власти области по соответствующим направлениям деятельности проводит анализ целесообразности осуществления закупок. При этом в случае, если в результате анализа будет выявлено несоответствие характеристик закупаемых товаров, работ, услуг планируемым результатам деятельности Заказчика, Уполномоченный орган возвращает заявку на размещение заказа Заказчику.

Уполномоченный орган на основании предложений департамента финансов Ярославской области не включает в план-график заявки Заказчиков, допустивших рост просроченной кредиторской задолженности.

Указанный план-график должен быть доведён до сведения Заказчиков, включённых в него, не позднее 05 числа первого месяца очередного квартала.

При формировании заявки на размещение заказа на поставку медицинского оборудования или лекарственных средств Заказчики обязаны включать в состав одного лота не более одного наименования закупаемых товаров, за исключением случаев, когда предметом торгов является поставка товаров, функционально и технологически связанных между собой.».

2.1.3. Пункты 1.4, 1.51 признать утратившими силу.

2.1.4. Абзацы пятый, шестой пункта 1.24 изложить в следующей редакции:

«В случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, его необходимо заключать только после предоставления участником конкурса либо победителем аукциона, либо иным его участником (в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта), с которыми заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме депозита (вклада) в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации, документации об аукционе.

Способ обеспечения исполнения государственного контракта из числа указанных в абзаце пятом настоящего пункта способов определяется участником конкурса, участником аукциона, с которыми заключается контракт, самостоятельно.».

2.2. Пункты 3.31, 3.38 раздела 3 признать утратившими силу.

2.3. Дополнить после раздела 3 разделом 3-1 следующего содержания:

«3-1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЁМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3-1.1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается Уполномоченным органом на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона (далее – электронная площадка), не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, Уполномоченный орган вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на электронной площадки не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

3-1.2. Заказчик, Уполномоченный орган также вправе опубликовать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ размещения.

3-1.3. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия такого решения Уполномоченный орган размещает указанные изменения на электронной площадке. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлён так, чтобы срок со дня размещения на электронной площадке внесённых изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

3-1.4. Заказчик, Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Уполномоченный орган в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещает извещение об отказе от проведения открытого аукциона на электронной площадке.

3-1.5. Документация об аукционе в электронной форме разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа, согласовывается с Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом.

3-1.6. Уполномоченным органом должно быть установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не может быть менее чем 0,5 процента и не может превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об открытом аукционе в электронной форме.

3-1.7. Содержание документации об аукционе в электронной форме должно соответствовать требованиям, установленным в статье 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

3-1.8. При этом ответственность за включение в документацию об аукционе указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а также за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, несёт Заказчик.

3-1.9. Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос в Уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в тот же день направляет поступивший запрос Заказчику, который в течение одного дня со дня получения указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме Уполномоченному органу.

3-1.10. В течение одного дня со дня получения разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме от Заказчика такое разъяснение должно быть размещено Уполномоченным органом на электронной площадке с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

3-1.11. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

3-1.12. Уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесённые в документацию об открытом аукционе, размещаются уполномоченным органом на электронной площадке. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлён так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

3-1.13. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.

3-1.14. Не позднее дня, следующего за днём окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, оператор электронной площадки направляет в Уполномоченный орган первые части поступивших заявок на участие в открытом аукционе.

3-1.15. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведётся аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

3-1.16. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется Уполномоченным органом оператору электронной площадки.

3-1.17. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается Уполномоченным органом на электронной площадке.

3-1.18. Открытый аукцион в электронной форме проводится оператором на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

3-1.19. В течение одного часа после размещения оператором электронной площадки на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме он обязан направить в Уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона.

3-1.20. В случае, если в течение десяти минут после начала проведения открытого аукциона в электронной форме ни один из участников открытого аукциона в электронной форме не подал предложение о цене контракта, открытый аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на электронной площадке протокол о признании открытого аукциона несостоявшимся и направляет его в Уполномоченный орган.

3-1.21. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

3-1.22. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.

3-1.23. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе.

3-1.24. В случае, если комиссией не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе, направленных ранее Уполномоченному органу по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от Уполномоченного органа оператор электронной площадки обязан направить в Уполномоченный орган все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона, ранжированные в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

3-1.25. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

3-1.26. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается Уполномоченным органом на электронной площадке.

3-1.27. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

3-1.28. По результатам открытого аукциона в электронной форме государственный контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

3-1.29. Направление оператору электронной площадки проекта контракта, который составляется путём включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме, осуществляется Заказчиком. При этом сроки и порядок заключения государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме установлены в статье 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.».

2.4. Пункт 6.1 раздела 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявки на размещение заказа на четвёртый квартал 2010 года должны быть поданы Заказчиками не позднее 05 октября 2010 года. При этом в случае подачи заявок на размещение заказа на поставку товара для государственных нужд Ярославской области протокол определения начальной (максимальной) цены контракта должен быть представлен Заказчиком не позднее чем за 5 дней до момента размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 73 от 24.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать