Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2010г.
Номер документа: RU36000201001050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2010 г. № 777

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

Утратило силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 30.04.2015 № 330 НГР RU36000201500436

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009 - 2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 № 1, правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских, мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности".

1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие правительства Воронежской области с общественными объединениями и религиозными организациями".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.

Губернатор Воронежской области                                                                                                                                                           А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 15.09.2010 № 777

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ, ПРОПАГАНДИСТСКИХ, МЕР,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции по осуществлению профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских, мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, во взаимодействии с органами государственной власти Воронежской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, некоммерческими и иными организациями. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет структурное подразделение правительства Воронежской области - управление внутренней политики правительства Воронежской области (далее - Управление).

1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских, мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы Воронежской области в Управлении, ответственных за выполнение административных процедур (далее - гражданские служащие), по осуществлению правительством Воронежской области в пределах своей компетенции в приоритетном порядке мероприятий, направленных на сохранение гражданского мира на территории Воронежской области, профилактику конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, предотвращение возникновения экстремистской деятельности.

1.3. Исполнение государственной функции "Осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских, мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3031);

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 145);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 12.12.2005, № 50, ст. 5311);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 (принят Воронежской областной Думой 25.05.2006);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 24.04.2009, № 2, ст. 34);

- указом губернатора Воронежской области от 08.06.2009 № 321-у "Об утверждении Положения об управлении внутренней политики правительства Воронежской области";

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

Осуществление правительством Воронежской области в пределах своей компетенции в приоритетном порядке мероприятий, направленных на сохранение гражданского мира на территории Воронежской области, профилактику конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, предотвращение возникновения экстремистской деятельности.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - групп лиц, относящих себя к определенной этнической общности и находящихся вне исторической территории расселения (диаспоры), и населения, исторически проживающего на соответствующей территории (старожильческое население), а также некоммерческих организаций, созданных представителями определенной этнической общности в целях реализации своих социальных и этнокультурных интересов (национальные общественные объединения), казачьих обществ и общественных объединений казаков (далее - Заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется гражданскими служащими Управления при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, путем размещения в новостной ленте на интернет-ресурсах правительства Воронежской области, в том числе в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал), а также посредством опубликования в средствах массовой информации.

2.1.2. Управление располагается по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1; тел/факс приемной Управления: 55-28-33, 55-28-16, 55-14-18, 55-19-00; e-mail: uvp@govvr№.ru. Интернет-адрес Портала - http://www.govvr№.ru.

Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней.

Прием гражданскими служащими Управления Заявителей происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки гражданские служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения правительства Воронежской области, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Управления, принявшего телефонный звонок.

Если гражданский служащий Управления, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

Гражданские служащие Управления не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Сроки исполнения административных процедур - сроки:

а) указанные в поручении губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления;

б) определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области о рассмотрении обращений граждан (общий срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения);

в) общая продолжительность которых определена условиями реализации административных процедур настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:

Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в рассмотрении документов, действующим законодательством не установлено.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Помещения, занимаемые гражданскими служащими Управления, должны быть оборудованы табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий и инициалов исполнителей государственной функции.

Оформление помещения для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство проведения деловых переговоров с Заявителями, иными участниками отношений по исполнению государственной функции, соответствовать организационно-техническим условиям, необходимым для исполнения государственной функции.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) мониторинг действующих на территории Воронежской области некоммерческих организаций, созданных представителями определенной этнической общности в целях реализации своих социальных и этнокультурных интересов, в том числе и религиозных организаций (далее - национально-культурные объединения и религиозные организации), независимо от факта государственной регистрации в качестве юридического лица; периодическая актуализация специализированной базы данных;

2) оказание национально-культурным объединениям и религиозным организациям необходимого информационно-методического и консультативного содействия в реализации мероприятий, направленных на пропаганду толерантного сознания, веротерпимости и обучение межкультурному диалогу (конференций, фестивалей, форумов, вечеров и т.д.);

3) проведение мониторинга состояния конфликтности в межнациональных, межконфессиональных отношениях в регионе и подготовка информационно-справочных материалов;

4) реагирование на проявление конфликтных ситуаций в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений;

5) популяризация толерантного сознания и поведения на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

6) организация информационного обмена между правительством Воронежской области и Заявителями.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Мониторинг действующих на территории Воронежской области национально-культурных объединений и религиозных организаций независимо от факта государственной регистрации в качестве юридического лица; периодическая актуализация специализированной базы данных:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения гражданскими служащими Управления данной административной процедуры, служит поручение губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области.

Данная административная процедура реализуется путем формирования гражданскими служащими Управления специализированных баз данных, содержащих следующие сведения:

название и организационно-правовая форма некоммерческой организации;

уровень деятельности (всероссийский, межрегиональный, региональный, муниципальный);

фамилия, имя, отчество руководителя, должность;

руководящий орган;

дата создания, дата регистрации (число, год, месяц);

контактный адрес, телефон, факс, e-mail;

краткая характеристика деятельности;

подробная сводная информация, содержащая сведения о социально значимой деятельности некоммерческих организаций и достигнутых результатах;

информация о консультативных, общественных и экспертных советах по межнациональным и межконфессиональным отношениям и взаимодействию с Заявителями;

информация о структуре и сотрудниках, ответственных за взаимодействие с Заявителями на территории органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, и используемых формах взаимодействия с Заявителями;

иная необходимая для исполнения государственной функции информация.

В процессе исполнения административной процедуры гражданские служащие Управления взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, различными структурами гражданского общества, лидерами национально-культурных объединений и религиозными лидерами.

Данная административная процедура исполняется постоянно с периодической актуализацией специализированных баз данных.

Результатом исполнения административной процедуры является формирование баз данных, содержащих актуальную информацию о действующих на территории Воронежской области национально-культурных объединениях и религиозных организациях независимо от факта государственной регистрации в качестве юридического лица.

3.1.2. Оказание национально-культурным объединениям и религиозным организациям необходимого информационно-методического и консультативного содействия в реализации мероприятий, направленных на пропаганду толерантного сознания, веротерпимости и обучение межкультурному диалогу (конференций, фестивалей, форумов, вечеров и т.д.):

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения гражданскими служащими Управления данной административной процедуры, служит поступление в Управление обращения национально-культурных объединений и религиозных организаций по вопросам оказания им содействия в осуществлении уставной деятельности и проведении социально значимых мероприятий.

Рассмотрение обращений осуществляется гражданскими служащими Управления в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством о рассмотрении обращений граждан (общий срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения), если в поручении губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления не указан более короткий срок исполнения.

Критерием принятия решения об оказании национально-культурным объединениям и религиозным организациям необходимого информационно-методического и консультативного содействия в реализации мероприятий, направленных на пропаганду толерантного сознания, веротерпимости и обучение межкультурному диалогу, служит законность выдвинутой в обращении инициативы (прошения) и возможность ее реализации на основании действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области.

В необходимых случаях в целях оказания содействия гражданские служащие Управления проводят консультации, подготавливают обобщенную информацию, в срок не позднее 7 дней со дня поступления обращения направляют служебные письма в структурные подразделения правительства Воронежской области (далее - структурные подразделения), исполнительные органы государственной власти Воронежской области (далее - исполнительные органы) об оказании содействия в рассмотрении обращений национально-культурных объединений и религиозных организаций. Взаимодействуют с Воронежской областной Думой, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, структурами гражданского общества.

Информационно-методическое и консультативное содействие национально-культурным объединениям и религиозным организациям включает в себя следующие административные действия:

1) Организация по поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области проведения обучающих семинаров, методических консультаций и научно-практических конференций по проблемам развития национально-культурных объединений и религиозных организаций.

При подготовке данных мероприятий гражданские служащие Управления:

а) выявляют актуальные проблемы на основе анализа вопросов, поступивших от национально-культурных объединений и религиозных организаций;

б) формулируют темы мероприятий, согласовывают их со всеми заинтересованными участниками;

в) согласовывают определение должностных лиц, ответственных за реализацию решений, принятых в ходе мероприятия, либо иных итоговых документов;

г) взаимодействуют с национально-культурными объединениями и религиозными организациями при исполнении данной административной процедуры в следующем порядке:

рассылают приглашения, содержащие информацию о месте и времени проведения мероприятия, запланированной повестке дня, порядке ведения, предложения о внесении изменений (замечаний) в повестку дня (информационные письма и приглашения рассылаются в срок не позднее 10 рабочих дней до дня мероприятия);

в срок не позднее 3 дней до наступления события размещают на Портале объявление о планируемом мероприятии;

выясняют намерение приглашенных принять участие в мероприятии;

обеспечивают организацию пропускного режима для представителей национально-культурных объединений и религиозных организаций, других участников мероприятия в здании правительства Воронежской области (ином помещении органов государственной власти Воронежской области).

Оказание национально-культурным объединениям и религиозным организациям необходимого информационного и консультативного содействия может проводиться посредством личных встреч (индивидуальных и коллективных), телефонных переговоров, по электронной почте (при ее наличии).

Ответ на обращение направляется почтовой, факсимильной связью либо электронной почтой с последующей досылкой оригинала.

2) Оказание организационной помощи национально-культурным объединениям и религиозным организациям при проведении социально значимых мероприятий.

По поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления гражданские служащие Управления в срок не позднее 20 дней со дня поступления обращения направляют служебные письма в структурные подразделения, исполнительные органы об оказании организационного и иного содействия.

3) Обеспечение методическими материалами.

По поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области гражданские служащие Управления готовят справки, организуют выпуск вестников, информационных буклетов, иных методических материалов, направленных на обеспечение национально-культурных объединений и религиозных организаций информацией, оптимизирующей реализацию их уставной деятельности.

4) На основе действующего законодательства используют другие формы информационно-методической поддержки.

Результатом исполнения административной процедуры является развитие партнерских отношений между правительством Воронежской области и национально-культурными объединениями, религиозными организациями в деле единения и укрепления полинационального и многоконфессионального гражданского общества.

3.1.3. Проведение мониторинга состояния конфликтности в межнациональных, межконфессиональных отношениях в регионе и подготовка информационно-справочных материалов:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения гражданскими служащими Управления данной административной процедуры, служит поручение губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области.

Гражданские служащие Управления проводят мониторинг посредством:

1) осуществления регулярного сбора, систематизации, анализа информации, полученной путем изучения СМИ, сети Интернет, протестных акций общественности по вопросам этнокультурной и духовной жизни населения Воронежской области, в целях подготовки информационно-справочных материалов, разработки и составления прогнозов, связанных с изменениями в массовом сознании, социальном поведении граждан;

2) информационного взаимодействия с Воронежской областной Думой, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами местного самоуправления муниципальных образований области, с научными учреждениями, социологическими центрами, информационно-аналитическими службами, международными организациями и иными структурами гражданского общества по вопросам, отнесенным к сфере исполнения государственной функции;

3) проведения анализа проблематики поступающих в адрес правительства Воронежской области обращений граждан, предложений, замечаний, экспертных заключений органов государственной власти, других участников отношений по исполнению государственной функции.

Сроки исполнения поручения устанавливаются руководителем Управления или иными уполномоченными должностными лицами правительства Воронежской области.

Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные гражданскими служащими Управления по поручению руководителя Управления или иных уполномоченных должностных лиц правительства Воронежской области (либо в установленной руководителем Управления периодичности) информационно-справочные материалы; сформированные на их основе предложения для рассмотрения правительством Воронежской области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области в целях предупреждения или ликвидации конфликтных ситуаций, основанных на национальной или религиозной почве.

3.1.4. Реагирование на проявление конфликтных ситуаций в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения гражданскими служащими Управления данной административной процедуры, служит поручение губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления.

В случае возникновения конфликтной ситуации гражданские служащие Управления:

1) незамедлительно устанавливают связь с руководством органа местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого возникла конфликтная ситуация, ответственными лицами правоохранительных органов Воронежской области, лидерами заинтересованных национально-культурных объединений и религиозных организаций в целях выяснения деталей развития ситуации;

2) безотлагательно информируют заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, губернатора Воронежской области о возникновении конфликтной ситуации и действиях, предпринимаемых для ее предотвращения.

В необходимых случаях по поручению руководителя Управления или иных уполномоченных должностных лиц правительства Воронежской области информируют Департамент межнациональных отношений Министерства регионального развития Российской Федерации о случившемся событии и действиях, предпринимаемых для локализации конфликтной ситуации и ликвидации ее последствий;

3) вносят предложение о формировании рабочей группы (комиссии) для комплексного рассмотрения возникшей ситуации на месте;

4) выезжают на место конфликтной ситуации;

5) устанавливают взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, участвующими в обеспечении правопорядка, национальной безопасности и сохранении стабильности на территории области, а также при необходимости с Консультативным советом по делам национально-культурных автономий при Министерстве регионального развития Российской Федерации и Межведомственной комиссией по взаимодействию с национальными общественными объединениями;

6) предпринимают в рамках своей компетенции меры по ликвидации конфликтных ситуаций в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений.

Сроки исполнения административных действий, не требующих немедленного исполнения, устанавливаются руководителем Управления или иными уполномоченными должностными лицами правительства Воронежской области.

Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение мер по ликвидации конфликтных ситуаций в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений, восстановление гражданского мира в регионе.

3.1.5. Популяризация толерантного сознания и поведения на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения гражданскими служащими Управления данной административной процедуры, служит поручение губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области.

Административная процедура реализуется гражданскими служащими Управления путем распространения информации (посредством ее размещения на Портале, взаимодействия со СМИ, публичных выступлений на встречах различного формата) об опыте работы по сближению различных традиций и культур отдельных народов, проживающих в Воронежской области, конструктивном взаимодействии социальных групп, имеющих различные политические, религиозные ориентиры.

При поступлении устного либо письменного запроса от редакции СМИ об организации интервью гражданские служащие Управления по поручению руководителя Управления производят все необходимые переговоры (согласовывают время, место, продолжительность и темы интервью). В самом запросе должны быть указаны: наименование СМИ, фамилия, имя, отчество журналиста, должностное лицо, у которого журналист планирует взять интервью, список тем для интервью, предполагаемая дата встречи. При этом обращаться с устным либо письменным запросом может только редакция официально зарегистрированного СМИ Российской Федерации, а также зарубежного СМИ, аккредитованного при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

При подготовке материала для публичного выступления (в ходе проведения рабочей встречи, совещания, семинара, "круглого стола", выступления перед отдельными категориями граждан, предполагающего диалоговую форму общения) гражданский служащий Управления согласовывает с руководителем Управления форму, структуру, объем и содержание выступления.

В ходе подготовки материала для выступления гражданские служащие Управления при необходимости проводят дополнительные консультации с различными структурами гражданского общества, обращаются с запросами о предоставлении необходимой информации в структурные подразделения, исполнительные органы, Воронежскую областную Думу, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, иные организации.

Сроки исполнения поручения устанавливаются руководителем Управления или иными уполномоченными должностными лицами правительства Воронежской области.

Результатом исполнения административной процедуры является формирование (воспитание) установок толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям ксенофобии, национальной, расовой и религиозной вражды; сохранения исторического и культурного наследия народов России.

3.1.6. Организация информационного обмена между правительством Воронежской области и Заявителями:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения гражданскими служащими Управления данной административной процедуры, служит поручение губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области.

Гражданские служащие Управления при исполнении административной процедуры используют следующие формы взаимодействия:

1) в целях информационного обмена организуют с Заявителями периодические встречи, консультации (индивидуальные и коллективные), телефонные переговоры; по приглашению Заявителей участвуют в организованных ими мероприятиях ("круглых столах", конференциях, форумах, национальных, религиозных, культурных праздниках и пр.);

2) информируют Заявителей о реализуемых и планируемых мероприятиях по претворению в жизнь основных направлений межнациональной политики Воронежской области.

Информирование Заявителей осуществляется через средства массовой информации, посредством организации выступлений уполномоченных должностных лиц, путем размещения на Портале, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

Обмен информацией между гражданскими служащими Управления и Заявителями строится на принципах:

добровольности участия в обмене информацией;

взаимной ответственности за полноту, точность, достоверность и своевременность предоставления информации;

безвозмездной основы обмена информацией;

соблюдения согласованного правового режима информационных ресурсов, предназначенных для обмена.

Данные административные действия исполняются гражданскими служащими Управления в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством о рассмотрении обращений граждан (общий срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения), если в поручении губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления не указан более короткий срок исполнения.

Результатом исполнения административной процедуры является организация выработки и принятия согласованных решений по укреплению межнационального и межконфессионального согласия в Воронежской области, а также формированию позитивно и конструктивно направленного информационного пространства между правительством Воронежской области, иными органами государственной власти Воронежской области и Заявителями.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения гражданскими служащими Управления положений настоящего Административного регламента, а также принятия решений гражданскими служащими Управления осуществляет руководитель Управления, его заместители, а также назначенные гражданские служащие Управления. Состав гражданских служащих Управления, осуществляющих текущий контроль, определяется на основании их должностных регламентов.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя анализ содержания поступивших обращений, проведение проверок (мониторинга) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

4.3. По результатам анализа содержания поступивших обращений, проведенных проверок (мониторинга) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Гражданские служащие Управления несут ответственность за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

гражданского служащего Управления, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента гражданскими служащими Управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение обращения заявителя и осуществление личного приема по вопросам исполнения государственной функции проводится руководителем Управления или уполномоченными на то гражданскими служащими Управления по указанному в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента адресу и в установленное время по предварительной записи (договоренности по телефону).

5.1.3. Информация, содержащая сведения об установленных для приема днях и часах, а также текст Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" доводится до сведения граждан посредством размещения данной информации на Портале (страница Управления).

5.1.4. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Заявители имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Также Заявителям предоставляется информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

Приложение

к Административному регламенту

правительства Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Осуществление профилактических,

в том числе воспитательных,

пропагандистских, мер, направленных

на предупреждение экстремистской

деятельности"

Блок-схема

исполнения государственной функции правительства

Воронежской области

     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │          Осуществление профилактических, в том числе воспитательных,            │

     │пропагандистских, мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности│

     └───────────┬───────────────┬───────────────────┬───────────────┬───┬─────────┬───┘

                 V               │                   V               │   │         V

┌──────────────────────────────┐ │  ┌───────────────────────────────┐│   │ ┌───────────────────────┐

│Мониторинг         действующих│ │  │Оказание национально-культурным││   │ │Проведение  мониторинга│

│на    территории   Воронежской│ │  │объединениям    и   религиозным││   │ │состояния конфликтности│

│области национально-культурных│ │  │организациям       необходимого││   │ │в      межнациональных,│

│объединений   и    религиозных│ │  │информационно-методического    ││   │ │межконфессиональных    │

│организаций    независимо   от│ │  │и  консультативного  содействия││   │ │отношениях в регионе  и│

│факта          государственной│ │  │в     реализации   мероприятий,││   │ │подготовка             │

│регистрации    в      качестве│ │  │направленных   на    пропаганду││   │ │информационно-         │

│юридического             лица;│ │  │толерантного           сознания││   │ │справочных материалов  │

│периодическая     актуализация│ │  │веротерпимости     и   обучение││   │ │                       │

│специализированной базы данных│ │  │межкультурному          диалогу││   │ └───────────────────────┘

└──────────────────────────────┘ │  │(конференций,        фестивалей││   │

                                 │  │форумов, вечеров и т.д.)       ││   │

                                 V  └───────────────────────────────┘│   V

       ┌──────────────────────────┐                                  │  ┌──────────────────────────┐

       │Реагирование на проявление│                                  │  │Популяризация толерантного│

       │конфликтных   ситуаций   в│                                  V  │сознания  и  поведения  на│

       │сфере     межнациональных,│   ┌───────────────────────────────┐ │основе           ценностей│

       │межконфессиональных       │   │Организация     информационного│ │многонационального        │

       │отношений                 │   │обмена    между  правительством│ │российского      общества,│

       └──────────────────────────┘   │Воронежской      области      и│ │общероссийской гражданской│

                                      │Заявителями                    │ │идентичности и культурного│

                                      └───────────────────────────────┘ │самосознания,    принципов│

                                                                        │соблюдения прав  и  свобод│

                                                                        │человека                  │

                                                                        └──────────────────────────┘

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 15.09.2010 № 777

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

И РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ"

1. Общие положения

1.1. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции по взаимодействию с общественными объединениями и религиозными организациями во взаимодействии с органами государственной власти Воронежской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, некоммерческими и иными организациями. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет структурное подразделение правительства Воронежской области - управление внутренней политики правительства Воронежской области (далее - Управление).

1.2. Административный регламент правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Взаимодействие правительства Воронежской области с общественными объединениями и религиозными организациями" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы Воронежской области в Управлении, ответственных за выполнение административных процедур (далее - гражданские служащие), по осуществлению правительством Воронежской области информационно-методического, консультативного и организационного содействия общественным объединениям и религиозным организациям, направленного на развитие гражданского общества в регионе, привлечение данных структур гражданского общества к участию в формировании и реализации социально-экономической политики Воронежской области согласно их уставной деятельности.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, № 21, ст. 1930);

- Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" ("Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, № 27, ст. 2503);

- Федеральным законом от 11.09.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" ("Собрание законодательства РФ", 14.08.1995, № 33, ст. 3340);

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 145);

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 148);

- Федеральным законом от 17.06.1996 № 74-ФЗ "О национально-культурной автономии" ("Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, № 25, ст. 2965);

- Федеральным законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" ("Собрание законодательства РФ", 29.09.1997, № 39, ст. 4465);

- Федеральным законом от 11.07.2001 № 95-ФЗ "О политических партиях" ("Собрание законодательства РФ", 16.07.2001, № 29, ст. 2950);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 05.04.2010 № 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" ("Российская газета", № 72, 07.04.2010);

- Законом Воронежской области от 05.03.2009 № 05-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Воронежской области и общественных объединений" ("Собрание законодательства Воронежской области", 26.05.2009, № 3, ст. 65);

- Законом Воронежской области от 06.07.2009 № 66-ОЗ "О государственной (областной) поддержке молодежных и детских общественных объединений в Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 19.08.2009, № 7, ст. 295);

- указом губернатора Воронежской области от 08.06.2009 № 321-у "Об утверждении Положения об управлении внутренней политики правительства Воронежской области";

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

Обеспечение правительством Воронежской области информационно-методических, консультативных и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности общественных объединений и религиозных организаций, направленных на развитие гражданского общества в регионе, партнерское сотрудничество с правительством Воронежской области и иными органами государственной власти области; привлечение данных структур гражданского общества к участию в формировании и реализации социально-экономической политики Воронежской области согласно их уставной деятельности.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - общественных объединений и религиозных организаций (далее - Заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется гражданскими служащими Управления при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, путем размещения в новостной ленте на интернет-ресурсах правительства Воронежской области, в том числе в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал), а также посредством опубликования в средствах массовой информации.

2.1.2. Управление располагается по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1; тел/факс приемной Управления: 55-28-33, 55-28-16, 55-14-18, 55-19-00; e-mail: uvp@govvr№.ru. Интернет-адрес Портала - http://www.govvr№.ru.

Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней.

Прием гражданскими служащими Управления Заявителей происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки гражданские служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения правительства Воронежской области, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Управления, принявшего телефонный звонок.

Если гражданский служащий Управления, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

Гражданские служащие Управления не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Сроки исполнения административных процедур - сроки:

а) указанные в поручении губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления;

б) определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области о рассмотрении обращений граждан (общий срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения);

в) общая продолжительность которых определена условиями реализации административных процедур настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:

Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в рассмотрении документов, действующим законодательством не установлено.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Помещения, занимаемые гражданскими служащими Управления, должны быть оборудованы табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий и инициалов исполнителей государственной функции.

Оформление помещения для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство проведения деловых переговоров с Заявителями, иными участниками отношений по исполнению государственной функции, соответствовать организационно-техническим условиям, необходимым для исполнения государственной функции.

3. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции, является инициатива реализации Заявителями своих уставных полномочий в рамках действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) информационный обмен между правительством Воронежской области и Заявителями;

2) привлечение Заявителей к разработке и обсуждению проектов нормативных правовых актов Воронежской области, важнейших вопросов социально-экономического развития в порядке, установленном действующим законодательством;

3) привлечение Заявителей к участию в работе органов государственной власти Воронежской области;

4) обсуждение социально-экономических проблем с участием Заявителей в форме совещаний, "круглых столов", конференций, семинаров, слушаний и в иных формах;

5) оказание правительством Воронежской области информационно-методической, организационной поддержки Заявителям.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2.1. Информационный обмен между правительством Воронежской области и Заявителями:

Гражданские служащие Управления при исполнении административной процедуры используют следующие формы взаимодействия:

1) в целях информационного обмена организуют с Заявителями периодические встречи, консультации (индивидуальные и коллективные), телефонные переговоры; по приглашению Заявителей участвуют в организованных ими мероприятиях ("круглых столах", конференциях, форумах, национальных, религиозных, культурных праздниках и пр.).

2) информируют Заявителей о реализуемых и планируемых мероприятиях по претворению в жизнь основных направлений внутренней политики Воронежской области, программ социально-экономического развития региона, а также о достигнутых и ожидаемых результатах этих мероприятий.

Информирование Заявителей о мероприятиях в социально-экономической сфере и их результатах осуществляется через средства массовой информации, посредством организации выступлений уполномоченных должностных лиц, путем размещения информации на Портале, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

Обмен информацией между гражданскими служащими Управления и Заявителями строится на принципах:

добровольности участия в обмене информацией;

взаимной ответственности за полноту, точность, достоверность и своевременность предоставления информации;

безвозмездной основы обмена информацией;

соблюдения согласованного правового режима информационных ресурсов, предназначенных для обмена;

3) по обращению Заявителей предоставляют информацию о деятельности исполнительных органов, структурных подразделений правительства Воронежской области.

В этих целях проводят консультации с органами местного самоуправления муниципальных образований области. Взаимодействуют с Воронежской областной Думой, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с научными учреждениями, социологическими центрами, информационно-аналитическими службами, международными организациями и иными структурами гражданского общества. Вносят предложения по совершенствованию взаимодействия Заявителей с заинтересованными сторонами.

Данные административные действия исполняются гражданскими служащими Управления в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством о рассмотрении обращений граждан, если в поручении губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления не указан более короткий срок исполнения.

Результатом исполнения административной процедуры является организация информационного обмена, призванного способствовать выработке и принятию согласованных решений по осуществлению социально ориентированной политики в Воронежской области, а также формированию позитивно и конструктивно направленного информационного пространства между правительством Воронежской области, иными органами государственной власти Воронежской области и Заявителями.

3.2.2. Привлечение Заявителей к разработке и обсуждению проектов нормативных правовых актов Воронежской области, важнейших вопросов социально-экономического развития в порядке, установленном действующим законодательством.

Сотрудничество с Заявителями в данном направлении осуществляется в порядке, установленном Законом Воронежской области от 27.11.2008 № 120-ОЗ "О народном обсуждении проектов нормативных правовых актов Воронежской области и важнейших вопросов социально-экономического развития Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 19.12.2008, № 11, ст. 432).

Гражданские служащие Управления дополнительно оповещают Заявителей о размещенном в СМИ и (или) на официальных сайтах органов государственной власти Воронежской области проекте нормативного правового акта Воронежской области, вопросе социально-экономического развития Воронежской области либо о дате, времени и месте проведения публичных слушаний. Выясняют намерение Заявителей принять участие в народном обсуждении. В случае необходимости оказывают помощь Заявителям в организации их участия в публичных слушаниях.

Результатом исполнения административной процедуры является участие Заявителей в аналитической и экспертной деятельности как участников взаимодействия, направленное на выявление независимой общественной оценки эффективности принятых или предполагаемых к принятию правительством Воронежской области, иными органами государственной власти Воронежской области нормативных правовых актов.

3.2.3. Привлечение Заявителей к участию в работе органов государственной власти Воронежской области:

Привлечение Заявителей к участию в работе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776), Законом Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, № 5, ст. 172) и иными нормами действующего законодательства.

Гражданские служащие Управления по согласованию с организаторами заседаний экспертных, консультативных и координационных общественных советов и групп осуществляют приглашение Заявителей на эти мероприятия в следующем порядке:

1) рассылают приглашения, содержащие информацию о месте и времени проведения заседания (иного мероприятия), запланированной повестке дня, порядке ведения, предложения о внесении изменений (замечаний) в повестку дня. Информационные письма и приглашения рассылаются в срок не позднее 10 рабочих дней до дня мероприятия.

В срок не позднее 3 дней до наступления события размещают на Портале (страница Управления) объявление о планируемом мероприятии;

2) выясняют намерение приглашенных Заявителей принять участие в заседании (ином мероприятии);

3) обеспечивают организацию пропускного режима для Заявителей в здании правительства Воронежской области (ином помещении органов государственной власти Воронежской области).

Результатом исполнения административной процедуры является привлечение Заявителей к участию в работе органов государственной власти Воронежской области, выявление и учет интересов Заявителей и обеспечение механизмов эффективного партнерства правительства Воронежской области, иных органов государственной власти Воронежской области в процессе принятия и реализации решений со структурами гражданского общества.

3.2.4. Обсуждение социально-экономических проблем с участием Заявителей в форме совещаний, "круглых столов", конференций, семинаров, слушаний и в иных формах:

Совещания, "круглые столы", конференции, семинары, слушания и иные формы обсуждения социально-экономических проблем могут проводиться как по инициативе правительства Воронежской области, иных органов государственной власти Воронежской области, так и по инициативе Заявителей.

В ходе подготовки к этим мероприятиям Заявители вправе запрашивать у гражданских служащих Управления необходимую информацию, документы и материалы.

В необходимых случаях гражданские служащие Управления в целях предоставления Заявителям наиболее полной информации направляют служебные письма в структурные подразделения правительства Воронежской области (далее - структурные подразделения), исполнительные органы государственной власти Воронежской области (далее - исполнительные органы), Воронежскую областную Думу, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований области, различные структуры гражданского общества о предоставлении информации.

1) В случае выдвижения инициативы проведения мероприятия правительством Воронежской области гражданские служащие Управления осуществляют административные действия, установленные подпунктами 1, 2, 3 пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента.

Организация мероприятия осуществляется в сроки, указанные в поручениях должностных лиц правительства Воронежской области.

2) В случае выдвижения инициативы Заявителями гражданские служащие Управления в срок не позднее 10 дней со дня обращения согласовывают с заинтересованными участниками дату мероприятия.

Заявка об организации обсуждения социально-экономических проблем должна быть представлена в письменном виде в правительство Воронежской области средствами почтовой связи либо посредством электронной почты.

Письменная заявка Заявителей должна содержать следующие сведения:

наименование общественного объединения, религиозной или иной негосударственной некоммерческой организации, фамилию, инициалы представителя организации с указанием почтового адреса отправителя;

просьбу об организации обсуждения социально-экономической проблемы и ее формулировку;

обоснование необходимости организации ее обсуждения;

предложение о форме проведения обсуждения;

предложение об участниках, которых целесообразно привлечь, и о кандидатуре председательствующего;

предложение о сроках проведения мероприятия;

предложение о месте проведения мероприятия;

подпись представителя Заявителей.

Гражданские служащие Управления проводят консультации с заинтересованными участниками мероприятия: представителями Заявителей, должностными лицами структурных подразделений, исполнительных органов, иными участниками с целью выяснения актуальности поступившего запроса и вносят свои предложения руководителю Управления.

Руководитель Управления в пределах своей компетенции самостоятельно принимает решение либо согласовывает его с заместителем губернатора Воронежской области - руководителем аппарата губернатора и правительства области о целесообразности (нецелесообразности) проведения обсуждения, его форме, сроках, участниках и месте проведения.

В случае подведомственности предлагаемого Заявителями вопроса к направлению, курируемому иным должностным лицом органа государственной власти Воронежской области, по поручению руководителя Управления гражданские служащие Управления в адрес этого должностного лица направляют служебное письмо с предложением рассмотреть целесообразность и возможность организации предлагаемого Заявителями мероприятия.

3) По заявкам, в отношении которых принято решение о нецелесообразности проведения мероприятия, гражданские служащие Управления уведомляют Заявителей письменно в срок не более 15 дней со дня их регистрации.

4) При согласовании вопроса о проведении мероприятия, относящегося к компетенции Управления, гражданские служащие Управления рассылают приглашение заинтересованным участникам (с приложением планируемого списка его участников и темами их выступлений) в виде телефонограммы, факсограммы либо средствами почтовой связи, электронной почты, нарочным в срок не позднее 5 дней до наступления события.

В процессе подготовки к мероприятию:

размещают объявление о планируемом мероприятии на Портале (страница Управления) в срок не позднее 5 дней до наступления события;

тиражируют собранные у заинтересованных участников тезисы докладов или выступлений, а также информационно-справочные документы, иллюстрирующие их (таблицы, графики, экономические расчеты, справки и др.), обеспечивают ими участников мероприятия (обязательно в состав этих документов входят подготовленные докладчиками проекты решений по каждому вопросу, включенному в повестку дня);

в день проведения мероприятия ведут регистрацию его участников;

по поручению руководителя Управления ведут протокол мероприятия.

5) Гражданские служащие Управления присутствуют на проводимом мероприятии, фиксируют выработанные предложения по решению обсуждаемых проблем для дальнейшего использования в работе.

6) Регламент проведения мероприятия по обсуждению социально-экономических проблем и его повестка определяются уполномоченным должностным лицом по согласованию с представителями Заявителей и объявляются участникам перед началом мероприятия.

7) Протокол составляется гражданскими служащими Управления на основе рукописных, стенографических или аудиозаписей, которые могут вестись во время мероприятия. Протокол подписывается председателем мероприятия и становится официальным документом.

Срок подготовки протокола не должен превышать 2 рабочих дней, за исключением случаев, когда конкретную дату готовности протокола назначает председатель мероприятия.

В протоколе фиксируются дата мероприятия (если заседание продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты его начала и окончания) и его порядковый номер, место проведения, вид коллегиальной деятельности (совещание, "круглый стол", конференция, семинар, слушания, иные формы), тема мероприятия, состав присутствующих, высказанные мнения или предложения, результаты голосования, выработанные решения.

8) Решения, принятые в ходе мероприятия, либо иные итоговые документы доводятся до сведения его участников либо в виде рассылки копий всего протокола, либо выписок постановляющей части. В отдельных случаях по поручению председателя мероприятия доведение до сведения решений, иных итоговых документов мероприятия производится под роспись, для чего к протоколу составляется лист ознакомления.

Результатом исполнения административной процедуры являются совместно выработанные рекомендации по разрешению социально-экономических проблем.

3.2.5. Оказание правительством Воронежской области информационно-методической, организационной поддержки Заявителям:

Информационно-методическая поддержка, оказываемая Заявителям гражданскими служащими Управления, включает в себя следующие административные действия:

1) Осуществление мониторинга проблем Заявителей, их отношения к социально-экономической политике, реализуемой правительством Воронежской области и иными органами государственной власти Воронежской области.

2) Организация по поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления проведения обучающих семинаров, методических консультаций и научно-практических конференций по проблемам развития Заявителей.

При подготовке данных мероприятий гражданские служащие Управления:

а) выявляют актуальные проблемы на основе анализа вопросов, поступивших от Заявителей;

б) формулируют темы мероприятий, согласовывают их со всеми заинтересованными участниками;

в) согласовывают определение должностных лиц, ответственных за реализацию решений, принятых в ходе мероприятии, либо иных итоговых документов.

Взаимодействие с Заявителями при исполнении данной административной процедуры осуществляется согласно пункту 3.2.3 настоящего Административного регламента.

3) Оказание по поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области, руководителя Управления организационной помощи в инициируемых Заявителями мероприятиях.

При необходимости в срок не позднее 20 дней со дня поступления обращения направляют служебные письма в структурные подразделения, исполнительные органы об оказании организационного и иного содействия.

4) Содействие в обеспечении методическими материалами.

По поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства области гражданские служащие Управления готовят справки, организуют выпуск вестников, информационных буклетов, иных методических материалов, направленных на обеспечение Заявителей информацией, оптимизирующей реализацию их уставной деятельности.

5) Выработка совместных предложений по совершенствованию механизмов участия Заявителей в реализации социально-экономической политики Воронежской области.

Посредством информационного обмена с Заявителями, проведения анализа проблематики поступающих в адрес правительства Воронежской области обращений Заявителей, предложений, замечаний, экспертных заключений органов государственной власти, других участников отношений по исполнению государственной функции гражданские служащие Управления формулируют соответствующие предложения и представляют их на рассмотрение должностным лицам правительства Воронежской области, иных органов государственной власти Воронежской области (сроки исполнения поручения устанавливаются руководителем Управления).

По итогам рассмотрения предложений гражданские служащие Управления действуют согласно резолюции должностных лиц правительства Воронежской области.

6) Подготовка аналитических докладов, информационно-справочных материалов губернатору Воронежской области, заместителю губернатора Воронежской области - руководителю аппарата губернатора и правительства области; формирование на их основе предложений для рассмотрения правительством Воронежской области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области (сроки исполнения поручения устанавливаются руководителем Управления).

7) Использование других форм информационно-методической поддержки на основе действующего законодательства.

Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение Заявителей экономической, правовой и иной необходимой информацией, а также оказание организационной поддержки в целях достижения ими своих уставных целей.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения гражданскими служащими Управления положений настоящего Административного регламента, а также принятия решений гражданскими служащими Управления осуществляет руководитель Управления, его заместители, а также назначенные гражданские служащие Управления. Состав гражданских служащих Управления, осуществляющих текущий контроль, определяется на основании их должностных регламентов.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя анализ содержания поступивших обращений, проведение проверок (мониторинга) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

4.3. По результатам анализа содержания поступивших обращений, проведенных проверок (мониторинга) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Гражданские служащие Управления несут ответственность за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

гражданского служащего Управления, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента гражданскими служащими Управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение обращения заявителя и осуществление личного приема по вопросам исполнения государственной функции проводится руководителем Управления или уполномоченными на то гражданскими служащими Управления по указанному в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента адресу и в установленное время по предварительной записи (договоренности по телефону).

5.1.3. Информация, содержащая сведения об установленных для приема днях и часах, а также текст Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" доводится до сведения граждан посредством размещения данной информации на Портале (страница Управления).

5.1.4. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Заявители имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Также Заявителям предоставляется информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

Приложение

к Административному регламенту

правительства Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Взаимодействие правительства

Воронежской области с общественными

объединениями и религиозными

организациями"

Блок-схема

исполнения государственной функции правительства

Воронежской области

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Взаимодействие правительства Воронежской области с общественными объединениями │

│                        и религиозными организациями                           │

└────────────┬──────────┬──────────────────┬───────────────┬───────────┬────────┘

             │          │                  │               │           │

             V          │                  V               │           V

┌────────────────────┐  │    ┌───────────────────────────┐ │ ┌──────────────────┐

│Информационный обмен│  │    │Привлечение      Заявителей│ │ │Привлечение       │

│между правительством│  │    │к разработке  и  обсуждению│ │ │Заявителей       к│

│Воронежской  области│  │    │проектов        нормативных│ │ │участию  в  работе│

│и Заявителями       │  │    │правовых актов  Воронежской│ │ │органов           │

│                    │  │    │области, важнейших вопросов│ │ │государственной   │

└────────────────────┘  │    │социально-экономического   │ │ │власти Воронежской│

                        │    │развития      в    порядке,│ │ │области           │

                        │    │установленном   действующим│ │ └──────────────────┘

                        │    │законодательством          │ │

                        │    └───────────────────────────┘ │

                        V                                  V

  ┌────────────────────────┐                        ┌───────────────────────────┐

  │Обсуждение    социально-│                        │Оказание     правительством│

  │экономических    проблем│                        │Воронежской         области│

  │с   участием  Заявителей│                        │информационно-методической,│

  │в   форме     совещаний,│                        │организационной   поддержки│

  │"круглых        столов",│                        │Заявителям                 │

  │конференций,  семинаров,│                        └───────────────────────────┘

  │слушаний и в иных формах│

  └────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован № 106 от 23.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать