Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2011г.
Номер документа: RU03000201100554
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2011 года № 321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2021 года № 87)

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.12.2016 № 548, от 13.03.2018 № 102, от 11.07.2018 № 330, от 10.03.2021 № 87)

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2021 года № 87)

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2021 года № 87)

2. Установить, что в 2011 году положения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, применяются к бюджетным учреждениям Республики Башкортостан, в отношении которых государственными органами Республики Башкортостан - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Бадранова A.Ш.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2021 года № 87)

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Ф. Илимбетов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «15» сентября 2011 года

№ 321

(Порядок изложен в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 10.03.2021 года № 87)

Порядок

определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Башкортостан, на иные цели (далее соответственно - субсидии, учреждения, Министерство).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе расходы на:

а) мероприятия, проводимые в рамках региональных проектов «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)», «Создание условий для реализации творческого потенциала нации» («Творческие люди»)» и «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры («Цифровая культура»)», обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Культура», в том числе:

оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;

создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности;

организация и проведение фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки;

осуществление мероприятий по созданию виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий;

пополнение книжными памятниками фонда оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки;

осуществление мероприятий по повышению квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе центров непрерывного образования;

организация онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале «Культура. РФ»;

б) капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;

в) разработку проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;

г) проведение работ по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

д) осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов;

е) проведение противопожарных мероприятий;

ж) установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;

з) приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);

и) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

к) укрепление материально-технической базы учреждений;

л) мероприятия, проводимые в рамках федеральных и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание на оказание государственных услуг ( выполнение работ);

м) проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и др.), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);

н) отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

о) выплату стипендий обучающимся в образовательных учреждениях;

п) материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях;

р) расходы на проведение мероприятий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся е профессиональных образовательных учреждениях;

с) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми- инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях;

т) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях;

у) обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей;

ф) приобретение медицинских изделий, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты при массовых инфекционных заболеваниях;

х) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство с учетом сроков формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):

а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме и подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным липом) (далее - заявка);

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, прайс-листы (коммерческие предложения, счета);

в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и др.), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ);

информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте «г» настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение документа и (или) информации, содержащейся в документе, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.3. Министерство:

а) регистрирует заявку в день поступления;

б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;

в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ и (или) информацию, содержащуюся в документе, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае ненадлежащего оформления заявки Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.

Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 4 рабочих дней со дня направления Министерством указанного уведомления.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.

2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа и (или) информации, содержащейся в документе, запрашиваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте «в» пункта 2.8 настоящего Порядка;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Министерство в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов принимает решения о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Министерством, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидий) и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.

2.6. Министерство вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случаях:

а) изменения объема доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

б) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;

в) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

г) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

д) расторжения соглашения;

е) недостижения учреждением целей и условий предоставления субсидий.

2.7. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и Министерством соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

Показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, приведены в приложении к настоящему Порядку.

В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению значений результатов предоставления субсидии.

Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Башкортостан.

2.8. Соглашение между Министерством и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:

а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан;

б) заключение соглашения на один финансовый год;

в) соответствие учреждения на 1-е число месяца текущего финансового года, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.

2.9. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.

Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, а также при внесении изменений в положения, устанавливаемые по решению Министерства или по согласованию сторон, в порядке и в сроки, которые определены пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.

В случае отсутствия замечаний к предложению учреждения Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.

2.12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение не реже одного раза в квартал в срок, установленный соглашением, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку, иных показателей (при их установлении) и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки. Формы отчетов устанавливаются в соглашении.

3.2. Учреждение обязано представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и сроки, которые указаны в соглашении.

3.3. Министерство вправе запросить иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.

3.4. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условия предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.

Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков субсидий в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.2. Порядок и сроки принятия Министерством решения о предоставлении учреждениями информации о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий (в части необходимости установления нормы потребности), а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, утверждаются Министерством.

Для принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, учреждения в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляют в Министерство информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.3. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным соглашением, настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации.

4.4 Контроль за соблюдением целей и условия предоставления учреждениям субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условия предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов предоставления субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств учреждению направляется соответствующее письменное уведомление;

учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Министерства указанную в уведомлении сумму средств;

при отказе учреждения от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В случае недостижения значений показателей результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку и соглашении, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке.

Сумма, подлежащая возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидий x k) x 0,1

где:

k - коэффициент возврата субсидии;

Vсубсидий - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 – Тi / Si,

где:

Тi - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

Приложение

к Порядку определения объема и

условия предоставления из

бюджета Республики

Башкортостан субсидий

бюджетным и автономным

учреждениям, в отношении

которых функции и полномочия

учредителя осуществляет

Министерство культуры

Республики Башкортостан, на

иные цели

Показатели,

необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидий

№ п/п

Цель предоставления субсидий

Результаты предоставления субсидий, единица измерения

1

2

3

1

Мероприятия, проводимые в рамках региональных проектов «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда»)», «Создание условий для реализации творческого потенциала нации» («Творческие люди»)» и «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры («Цифровая культура»)», обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Культура», в том числе:

оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;

создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности;

организация и проведение фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки;

осуществление мероприятий по созданию виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий;

пополнение книжными памятниками фонда оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки;

осуществление мероприятий по повышению квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе центров непрерывного образования;

организация онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале «Культура.РФ»

количество приобретенных и/или установленных товарно-материальных ценностей в натуральном выражении;

количество созданных мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности;

количество проведенных фестивалей (конкурсов) детского творчества, в том числе фестивалей духовой и хоровой музыки;

количество созданных виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры для трансляции знаковых культурных мероприятий;

количество оцифрованных изданий Национальной электронной библиотеки;

количество творческих и управленческих кадров в сфере культуры, повысивших квалификацию, в том числе на базе центров непрерывного образования;

количество онлайн-трансляций мероприятий, размещаемых на портале «Культура.РФ»

2

Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества

площадь отремонтированных помещений учреждений, кв. м;

площадь благоустройства территории, кв. м;

количество отремонтированных объектов, ед.;

количество отремонтированных систем (отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения, канализации), ед.;

количество отремонтированных элементов объектов (кровли, фасада), ед.

3

Разработка проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта

проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ, ед.

4

Проведение работ по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений)

площадь (протяженность) установленного присоединения, кв. м (пог. м)

5

Осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов

количество проведенных мероприятий, ед.

6

Проведение противопожарных мероприятий

количество проведенных мероприятий, ед.

7

Установка охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов

количество установленных приборов учета энергетических ресурсов и систем охранной сигнализации, ед.

8

Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ)

количество приобретенных транспортных средств, производственного оборудования, вычислительного и периферийного оборудования, мебели и другого оборудования, ед.

9

Возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации

объем возмещенного ущерба, руб.

10

Укрепление материально-технической базы учреждений

количество приобретенных и/или установленных товарно-материальных ценностей в натуральном выражении, ед., кв. м и т.д.

11

Мероприятия, проводимые в рамках федеральных и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)

количество проведенных мероприятий, ед.

12

Проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и др.), не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)

количество проведенных мероприятий, ед.

13

Отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

численность детей-сирот, охваченных отдыхом и оздоровлением, чел.

14

Выплата стипендий обучающимся в образовательных учреждениях

число обучающихся, получающих стипендию в образовательных учреждениях, чел.

15

Материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших материальное и денежное обеспечение, чел.

16

Расходы на проведение мероприятий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших материальное и денежное обеспечение, чел.

17

Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных учреждениях

численность обучающихся, являющихся детьми-инвалидами или инвалидами, обеспеченных бесплатным питанием, чел.;

численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных бесплатным питанием, чел.

18

Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях

численность обучающихся, получающих начальное общее образование в профессиональных образовательных учреждениях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, чел.

19

Обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных учреждений из многодетных семей

численность обучающихся, обеспеченных бесплатным питанием из многодетных семей, чел.

20

Проведение мероприятий по приобретению медицинских изделий, дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты при массовых инфекционных заболеваниях

количество проведенных мероприятий, ед.

21

Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

количество проведенных мероприятий, ед.;

иной показатель и единица измерения в зависимости от цели предоставления субсидии

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать