Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2014г.
Номер документа: RU28000201400578
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в ред. постановления губернатора Амурской области от 02.11.2017 №232)

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2014 года №229

О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 13.02.2013 №34

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное срочное пользование, утвержденный постановлением губернатора Амурской области от 13.02.2013 №34 (в редакции постановления губернатора Амурской области от 04.09.2013 №257), следующие изменения:

1. В пункте 1.3 раздела I:

1) в подпункте 1.3.1 слова «ул. Зейская, д. 211, кабинеты №106, №108» заменить словами «ул. Красноармейская, 173, кабинеты №207, №208, №307»;

2) в подпункте 1.3.2 слова «непосредственно управлением лесного хозяйства Амурской области» исключить;

3) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Справочные телефоны: (8-416-2) 51-52-37, 77-15-97, 77-15-98, 77-15- 87.»;

4) подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:

«1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных системах «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по aдpecy: www.gu.amurobl.ru, «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - порталы)), публикации в средствах массовой информации.»;

5) в абзаце первом подпункта 1.3.14 после слов «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»« дополнить словом «, порталах».

2. В разделе II:

1) в абзаце втором пункта 2.2 слова «управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - управление)» заменить словами «министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство)»;

2) в пункте 2.5:

а) в абзаце втором слово «управлением» заменить словом «министерством»;

б) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«постановлением губернатора Амурской области от 03.04.2014 №92 «Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области» («Амурская правда», 08.04.2014, №63).»;

3) в пункте 2.6:

а) в абзаце первом подпункта 2.6.3 слово «Управление» заменить словом «Министерство»;

б) в абзаце четвертом подпункта 2.6.4 слово «управления» заменить словом «министерства»;

4) в абзаце втором пункта 2.12 слово «управление» заменить словом «министерство»;

5) в пункте 2.13:

а) подпункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:

«2.13.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан.»;

6) в подпункте 2.13.2 слово «управления» заменить словом «министерства»;

б) подпункт 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на порталах);

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», порталов;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», порталов.»;

7) подпункты 2.15.1 - 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15.1. Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и посредством порталов.

2.15.2. Министерство обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте министерства и посредством порталов форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.15.3. Министерство обеспечивает возможность для заявителей осуществлять с использованием официального сайта министерства и посредство^ порталов мониторинг хода предоставления государственной услуги.».

3. В разделе III:

1) в пункте 3.3:

а) в абзаце втором слово «управление» заменить словом «министерство»;

б) в подпункте 3.3.1 слово «управление» заменить словом «министерство»;

в) в подпункте 3.3.2:

в абзаце первом слова «управление посредством портала государственных и муниципальных услуг Амурской области (далее - портал)» заменить словами «министерство посредством порталов»;

в абзаце четвертом слово «управление» заменить словом «министерство»;

в абзаце пятом слово «управление» заменить словом «министерство»;

г) в подпункте 3.3.3:

в абзаце седьмом слово «управление» заменить словом «министерство»;

абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«В день регистрации поступившее в министерство заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом канцелярии министру лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министр).

В течение одного дня министр передает в отдел, обеспечивающий предоставление государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы.»;

д) в пункте 3.3.4 слово «осуществляющего» заменить словом «обеспечивающего»;

е) в абзаце втором подпункта 3.3.5 слово «Управление» заменить словом «Министерство»;

2) в пункте 3.5:

а) в абзаце втором подпункта 3.5.1 слово «управление» заменить словом «министерство»;

б) в подпункте 3.5.2:

в абзаце втором слово «Управление» заменить словом «Министерство»;

в абзаце третьем слово «управление» заменить словом «министерство».

4. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов.

4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства, который утверждается министром.

4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.

4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.

Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором

отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.

Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги.

4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Граждане их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и

качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.

4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленном законодательством.».

5. В разделе V:

1) в наименовании раздела слово «управления» заменить словом «министерства»;

2) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц и государственных служащих министерства при предоставлении государственной услуги.»;

3) в пункте 5.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«5.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.»;

в абзаце втором слово «управление» заменить словом «министерство»;

4) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

5) в пункте 5.4:

в абзаце втором слово «управления» заменить словом «министерства»;

в абзаце пятом слово «управления» заменить словом «министерства»;

в абзаце шестом слово «управления» заменить словом «министерства»;

6) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должности, лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя

либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;

7) в пункте 5.7:

в абзаце первом слово «управление» заменить словом «министерство»;

в абзаце втором слово «управлением» заменить словом «министерством»

8) пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

«5.11. Решение по жалобе, принятое должностным лицом министерства (за исключением министра), может быть обжаловано министру.»;

9) пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

«5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется с использованием почтовой связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства порталов, а также при личном приеме заявителя.»;

10) пункт 5.15 изложить в следующей редакции:

«5.15. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства путем подачи заявления в суд по подсудности в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.».

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 180 от 26.09.2014 стр.4
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать