Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2015г.
Номер документа: RU14000201500713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2015 г. № 331-

О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия) от 03 ноября 2010 г. № 490

В целях совершенствования организации деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и повышения эффективности его работы Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

Внести в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 ноября 2010 г. № 490, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

«2.1.5. Исполнительные органы государственной власти ежеквартально представляют в отраслевые Департаменты Администрации, Секретариат Председателя Правительства информацию об исполнении плана работы Правительства.

Анализ плана работы Правительства формируется отраслевыми Департаментами Администрации, Секретариатом Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) на основании информации, представленной исполнительными органами государственной власти. Анализ включает в себя информацию о фактическом исполнении квартального плана, о причинах неисполнения, о последствиях неисполнения плана. Анализ представляется первому заместителю Руководителя Администрации не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.».

1.2. Пункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:

«2.1.6. Анализ плана работы Правительства представляется первым заместителем Руководителя Администрации Председателю Правительства не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.».

1.3. Пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:

«2.1.7. Персональную ответственность за исполнение плана работы Правительства несет руководитель исполнительного органа государственной власти.».

1.4. Дополнить пунктом 2.1.8 следующего содержания:

«2.1.8. Контроль исполнения плана работы Правительства осуществляет Администрация.».

1.5. Пункт 2.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«План заседаний Правительства в установленном порядке ставится на контроль в АИС «АдмСЭД». Координация исполнения Плана заседаний Правительства осуществляется отраслевыми Департаментами и иными структурными подразделениями Администрации. Персональную ответственность за координацию исполнения Плана заседаний Правительства несут руководители отраслевых Департаментов и структурных подразделений Администрации.».

1.6. В пункте 2.3.2 слова «в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации» заменить словами «первому заместителю Руководителя Администрации».

1.7. В абзаце втором пункта 4.2.6 слова «только при наличии двух виз (руководителя органа и руководителя юридической службы)» исключить.

1.8. Подпункт 1 пункта 4.3.1 изложить в следующей редакции:

«1) в предварительном порядке рассматриваются отраслевым Департаментом Администрации (Секретариатом Председателя Правительства) на предмет необходимости принятия правового акта  и направляются на согласование заместителю Председателя Правительства (Председателю Правительства), курирующему орган, вносящий данный вопрос. При этом заместителем Председателя Правительства (Председателем Правительства) определяется состав органов и организаций, с которыми требуются согласования, а также сроки согласования проекта решения Правительства. Срок предварительного согласования - 2 (два) рабочих дня;».

1.9. Дополнить абзац восьмой  пункта 4.3.2 предложением следующего содержания:

«Общий срок согласования проекта не должен превышать 10 рабочих дней.».

1.10. Дополнить пункт 4.3.4 абзацем вторым следующего содержания:

«Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Правительством Республики Саха (Якутия), проводится в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2011 г. № 235 «Об утверждении Положения об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Правительством Республики Саха (Якутия), и проектов государственных программ Республики Саха (Якутия).».

1.11. Пункт 4.3.18 изложить в следующей редакции:

«4.3.18. Проекты решений Правительства, не носящие нормативного характера, после получения виз соответствующих органов и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, направляются для согласования в следующей последовательности:

в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.19 настоящего Регламента;

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.19 настоящего Регламента;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в отраслевой Департамент Администрации (Секретариат Председателя Правительства), курирующий данный вопрос, для проверки учета замечаний и предложений, наличия необходимых виз и полноты пакета документов. Срок согласования - в течение 2 (двух) рабочих дней;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, после получения виз соответствующих органов (в том числе Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия)) и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, направляются для согласования в следующей последовательности:

в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.19 настоящего Регламента;

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.19 настоящего Регламента;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в отраслевой Департамент Администрации (Секретариат Председателя Правительства), курирующий данный вопрос, для проверки учета замечаний и предложений, наличия необходимых виз и полноты пакета документов. Срок согласования - в течение 2 (двух) рабочих дней;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Нарушение последовательности согласования проекта решения Правительства влечет за собой возвращение проекта без согласования в орган, вносящий проект.

Отраслевой Департамент Администрации (Секретариат Председателя Правительства), курирующий орган, вносящий данный вопрос, обеспечивает согласование проекта решения Правительства у заместителя Председателя Правительства, курирующего орган, вносящий данный вопрос, и дальнейшее его согласование для внесения на заседание Правительства, Президиума Правительства или Председателю Правительства.».

1.12. Абзац второй пункта 4.3.20 изложить в следующей редакции:

«Срок проведения Государственным комитетом юстиции Республики Саха (Якутия) правовой и антикоррупционной экспертиз проектов решений Правительства, носящих нормативный характер, составляет 5 (пять) рабочих дней. В случае необходимости получения дополнительных материалов и информации у заинтересованных в экспертизе органов и должностных лиц срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 (десяти) рабочих дней.

Срок проведения Департаментом по государственно-правовым вопросам правовой и антикоррупционной экспертиз проектов решений Правительства, носящих нормативный характер, составляет 5 (пять) рабочих дней.  В случае необходимости получения дополнительных материалов и информации у заинтересованных в экспертизе органов и должностных лиц срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 (десяти) рабочих дней.».

1.13. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Заседания Правительства могут быть плановые (очередные) и внеплановые (внеочередные), открытые и закрытые, а также выездные.

Открытые заседания Правительства транслируются на официальном сайте Правительства в сети Интернет.

Выездное заседание Правительства проводится, как правило, в муниципальных образованиях по вопросам их социально-экономического развития, комплексным вопросам согласно плану работы Правительства.

При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

В заседаниях Правительства участие принимают все члены Правительства.

На заседании Правительства могут приниматься решения в виде постановлений и распоряжений, а также поручения в протокольной форме.

На заседании Правительства ежеквартально заслушивается информация министра экономики по итогам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).».

1.14. Абзац первый пункта 5.5.2 изложить в следующей редакции:

«5.5.2. Руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за соответствие проектов действующему законодательству и своевременность представления проектов решений Правительства.».

1.15. Пункт 7.1. изложить в следующей редакции:

«7.1. В опросном порядке могут быть внесены проекты постановлений Правительства:

1) рассмотренные на заседании Правительства и доработанные с учетом предложений и замечаний членов Правительства;

2) направленные на приведение республиканского законодательства в соответствие с федеральным, и не влекущие дополнительных финансовых расходов;

3) проекты, рассмотренные на заседании Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия), и по которым согласно выписке из протокола заседания Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) председательствующим дано поручение о внесении проекта решения Правительства в опросном порядке;

4) требующие оперативного решения Правительства по поручению Председателя. Согласование с Председателем Правительства вопроса о внесении проекта решения в опросном порядке производится до начала согласования с министерствами и ведомствами.

В опросном порядке не могут быть внесены проекты:

1) программных документов стратегического планирования;

2) отчетов Правительства, исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований;

3) затрагивающие права и интересы граждан;

4) влекущие дополнительные финансовые расходы.».

1.16. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Решения Правительства по приведению республиканского законодательства в соответствие с федеральным на основании экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и актов прокурорского реагирования, а также в связи со вступившими в силу решениями судов принимаются в опросном порядке по упрощенной процедуре.

Проект решения Правительства направляется для согласования в следующей последовательности:

одновременно в заинтересованные министерства и ведомства (в том числе в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия)). Срок согласования проекта решения Правительства не должен превышать 2 (двух) рабочих дней;

в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (в случаях, указанных в пункте 4.3.19 настоящего Регламента).  Срок согласования проекта решения Правительства не должен превышать 2 (двух) рабочих дней;

в Департамент по государственно-правовым вопросам. Срок согласования проекта решения Правительства не должен превышать 1 (одного) рабочего дня.

Общий срок согласования проекта решения Правительства в указанной последовательности составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.

Далее проект направляется в отраслевой Департамент Администрации (Секретариат Председателя Правительства), заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.».

1.17. В пункте 8.15 слово «Президента» заменить словом «Главы».

1.18. Абзац третий пункта 10.10 изложить в следующей редакции:

«Полномочные представители Правительства по законопроекту, вносимому в порядке законодательной инициативы, как правило, должны иметь статус члена Правительства Республики Саха (Якутия).».

1.19. Пункт 10.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«обязаны лично присутствовать на пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн).».

1.20. Дополнить пунктом 10.17 следующего содержания:

«10.17. Член Правительства республики обязан присутствовать на пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн). В случае невозможности присутствия на пленарном заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) член Правительства заблаговременно уведомляет руководителя Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации с указанием причины отсутствия.».

1.21. Абзац седьмой пункта 12.6 изложить в следующей редакции:

«Контроль за оформлением документов, направляемых в адрес федеральных органов исполнительной власти, в части системности, согласованности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или соответствующим структурным подразделением Администрации, ответственным за подготовку информации.».

1.22. Пункт 12.7 изложить в следующей редакции:

«12.7. Обращения по вопросам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) направляются в федеральные органы исполнительной власти за подписью Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

В целях систематизации информации о ходе реализации постановочных вопросов Республики Саха (Якутия) перед федеральными органами исполнительной  власти и ведения мониторинга за их рассмотрением, в АИС "АдмСЭД" формируется блок "Постановочные вопросы в федеральные органы исполнительной власти".

Общую координацию и контроль за формированием блока "Постановочные вопросы в федеральные органы исполнительной власти" осуществляет Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.».

1.23. В пунктах 15.2, 15.3, 15.4 слова «персонального» исключить.

1.24. В пункте 17.1 слова «устных и письменных обращений» заменить словами «устных обращений и обращений в письменной форме  или в форме электронного документа».

1.25. В пункте 17.3 слова «Административным регламентом рассмотрения обращений граждан и организаций» заменить словами «Положением о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан».

1.26. В пункте 18.2 слово «Президента» заменить словом «Главы».

1.27. В пункте 19.2 слова «за рассмотрением» заменить словом «рассмотрения».

1.28. В пункте 19.3слова «Председатель Правительства Республики Саха (Якутия), заместители Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)» заменить словами «отраслевые Департаменты (Секретариат Председателя Правительства).».

1.29. В пункте 20.3 слова «Управление пресс-службы и информации Главы и Правительства» заменить словами «Управление по работе со средствами массовой информации».

1.30. В пункте 2 приложения № 1 «Перечень органов, имеющих право вносить проекты решений в Правительство Республики Саха (Якутия)» слово «Президента» заменить словами «Главы Республики Саха (Якутия)».

1.31. Приложение № 7 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.).

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                       Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 15 сентября 2015 г. № 331

Схема согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия)

1. Схема согласования проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия)

Примечание: Включение проектов в повестку заседания Правительства производится по согласованию с руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам.

--------------------------------

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

2. Схема согласования проектов распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия)

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты распоряжений Правительства о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов, связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

3. Схема согласования проектов решений ПравительстваРеспублики Саха (Якутия) по приведению республиканскогозаконодательства в соответствие с федеральным, а такжеоб отмене или о приостановлении действия нормативных

правовых актов исполнительных органов государственной властина основании экспертных заключений территориального

органа Министерства юстиции Российской Федерациипо Республике Саха (Якутия) и актов прокурорскогореагирования, а также в связи со вступившими в силурешениями судов, принимаемых в опросном порядке по упрощенной процедуре

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать