Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2015г.
Номер документа: RU71000201500487
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 16

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2015 № 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

(в редакции постановления правительства Тульской области от 17.12.2018 № 536)

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», Законом Тульской области от 18 декабря 2008 года № 1181-ЗТО «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Тульской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения (приложение).

2. Определить органом, уполномоченным на проведение оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, министерство экономического развития Тульской области.

3. Признать утратившими силу:

пункты 1-6 постановления администрации Тульской области от 30.05.2011 № 432 «Об утверждении Правил проведения проверки и Методики оценки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области, на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения».

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

1

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 15.09.2015 № 420

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, (далее – Правила) определяют случаи и порядок проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, при реализации проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, осуществление иных инвестиций в основной капитал и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области.

2. Оценка эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, (далее – Оценка) осуществляется для принятия следующих решений:

а) о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области;

б) о предоставлении средств бюджета Тульской области в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность;

в) о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области;

г) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Тульской области.

(пункт 2 изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 17.12.2018 № 536)

3. В случае если сметная стоимость объекта капитального строительства или стоимость объекта недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность Тульской области, или предполагаемая предельная стоимость объекта равна или более 100,0 миллионов рублей, Оценка осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика) (приложение № 1 к настоящим Правилам).

В случае если сметная стоимость объекта капитального строительства или стоимость объекта недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность Тульской области, или предполагаемая предельная стоимость объекта менее 100,0 миллионов рублей, Оценка осуществляется на основе анализа данных, указанных в пояснительной записке.

(пункт 3 введен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 17.12.2018 № 536)

4. Настоящие Правила не распространяются на проекты, реализуемые:

а) при участии средств инвестиционного фонда Тульской области;

б) на условиях концессионных соглашений;

в) на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.

5. Пункт 5 исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 17.12.2018 № 536

5. Инициатором проекта (далее – Инициатор) являются органы исполнительной власти Тульской области, обеспечивающие реализацию государственной политики в установленной сфере.

6. Инициатор представляет в министерство экономического развития Тульской области (далее – Министерство) документы и материалы, содержащие информацию, необходимую для Оценки и принятия решения об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил. Инициатор в обязательном порядке представляет в Министерство всю необходимую информацию о проекте, отраженную в следующих документах:

1) для проведения Оценки в соответствии с абзацем 1 пункта 3 настоящих Правил:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

б) обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам;

в) пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта, указанные в приложении № 4 к настоящим Правилам, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, затраты на создание и эксплуатацию каждого объекта, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации проекта, а также вывод о влиянии проекта на социально-экономическое развитие Тульской области;

2) для проведения Оценки в соответствии с абзацем 2 пункта 3 настоящих Правил:

пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта, указанные в приложении № 4 к настоящим Правилам, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, затраты на создание и эксплуатацию каждого объекта, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации проекта, а также вывод о влиянии проекта на социально-экономическое развитие Тульской области.

(пункт 6 изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 17.12.2018 № 536)

7. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил;

б) наличие внутренних несоответствий и противоречий в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта.

8. Срок проведения оценки в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления документов по такому объекту в Министерство.

По особо опасным, технически сложным и уникальным объектам срок проведения оценки не должен превышать 90 календарных дней с момента поступления документов в Министерство.

9. Проведение оценки завершается направлением (вручением) Инициатору в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки положительного или отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, (далее – Заключение) по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам, подписанное уполномоченным должностным лицом Министерства.

10. В случае получения отрицательного Заключения Инициатор вправе представить документы на повторную оценку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

11. Министерство ведёт в установленном им порядке реестр объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, получивших положительное Заключение.

Приложение № 1

к Правилам проведения оценки

эффективности использования средств

бюджета Тульской области, направляемых

на капитальные вложения

Методика оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, при реализации проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, осуществление иных инвестиций в основной капитал и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области.

2. Оценка эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики, осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.

3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев

4. Оценка осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) наличие четко сформулированной цели и предполагаемых результатов реализации инвестиционного проекта;

б) соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Тульской области, государственных программах Российской Федерации и Тульской области, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Тульской области, поручениях Губернатора Тульской области и правительства Тульской области;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Тульской области;

г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

д) наличие земельного участка и целесообразность его использования для создания (реконструкции) объекта капитального строительства;

е) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

з) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.

5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

где:

б1i   - балл оценки i-го качественного критерия;

К1 - общее число качественных критериев;

К1нп -  число  критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 14 настоящей Методики.

Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям (оценка эффективности на основе качественных критериев , рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, равняется 100%), подлежат дальнейшей проверке на соответствие количественным критериям.

Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям, получают отрицательное Заключение Министерства и возвращаются Инициатору на доработку.

7. Критерий «Наличие четко сформулированной цели и предполагаемых результатов реализации проекта».

Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта, дана четкая формулировка цели, конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).

Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.

Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении № 4 к настоящим Правилам. Инициатор вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

8. Критерий «Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Тульской области, государственных программах Российской Федерации и Тульской области, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Тульской области, поручениях Губернатора Тульской области и правительства Тульской области».

Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки Инициатор приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.

9. Критерий «Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Тульской области».

Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются:

а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных государственных программ Тульской области, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Инициатор указывает наименование соответствующей государственной программы и реквизиты документа о ее утверждении, а также показатели, выполнение которых обеспечит реализация инвестиционного проекта;

б) для инвестиционных проектов, не включенных в государственные программы Тульской области, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий соответственно Тульской области и муниципальных образований Тульской области.

10. Критерий «Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения».

Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

б) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);

в) без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). В случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную или государственную собственность Тульской области также представляется подтверждение об отсутствии на данной территории объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.

11. Критерий «Наличие земельного участка и целесообразность его использования для создания (реконструкции) объекта капитального строительства».

Балл, равный 1, присваивается в случае, если у Инициатора имеются правоустанавливающие документы на земельный участок с указанием права собственности. В случае их отсутствия Инициатор предоставляет обоснование целесообразности размещения объекта капитального строительства на данном земельном  участке и письмо о согласовании размещения объекта с собственником земельного участка.

Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

12. Критерий «Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования».

Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если Инициатором обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Критерий не применяется к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества Инициатор предоставляет обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

13. Критерий «Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:

а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена - наличие копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) указанный Инициатором номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Критерий не применяется в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование типовой проектной документации приобретены (будут приобретены) без использования средств бюджета Тульской области.

Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

14. Критерий «Обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации».

Балл, равный 1, присваивается, если:

а) Инициатором обоснована невозможность или нецелесообразность применения типовой проектной документации;

б) в реестре типовой проектной документации отсутствует проект, соответствующий характеристикам проектируемого объекта.

Критерий не применяется к объектам капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, приобретены (будут приобретены) без использования средств бюджета Тульской области.

Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев

15. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

в) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой в рамках реализации проекта;

г) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

16. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

где:

б2i   - балл оценки i-го количественного критерия;

pi  - весовой коэффициент i-го количественного  критерия, в %;

К2  - общее число количественных критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.

17. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 18 - 21 Методики.

18. Критерий «Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта».

Для присвоения балла, равного 1, представленные Инициатором в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие показателя (показателей), характеризующих прямые результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта;

в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства (предполагаемой максимальной стоимости объекта недвижимости) по отношению к количественным показателям проекта.

19. Критерий «Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)».

Инициатор приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) соответствует или более 100% от потребности в данной продукции (услугах) на региональном или муниципальном уровне.

Балл, равный 0,5, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) менее 100 процентов, но не ниже 50 процентов потребности в данной продукции (услугах) на региональном или муниципальном уровне.

Балл, равный 0, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) менее 50 процентов потребности в данной продукции (услугах) на региональном или муниципальном уровне.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

20. Критерий «Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой в рамках реализации проекта».

Балл, равный 1, присваивается в случае, если указаны параметры существующей обеспеченности в Тульской области продукцией (работами, услугами), наличие дефицита продукции (работ и услуг), производимой в рамках реализации проекта на территории муниципального (-ых) образования (-ий).

21. Критерий «Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта».

Инициатор приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.

Балл равен 1 в случаях:

а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство (для функционирования приобретаемого объекта недвижимого имущества), уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

б) если для предполагаемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).

Балл равен 0,5 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 50 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Балл равен 0 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 50 процентов от требуемого объема или инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой (U) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

ui - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

IV. Расчет интегральной оценки эффективности

22. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

где:

Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев;

Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;

0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

23. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области.

Приложение № 2

к Правилам проведения оценки

эффективности использования средств

бюджета Тульской области, направляемых на

капитальные вложения

Паспорт инвестиционного проекта

1. Наименование инвестиционного проекта:_____________________________________________________________________________________.

2. Цель инвестиционного проекта:_____________________________________________________________________________________________.

3. Срок реализации инвестиционного проекта: ___________________________________________________________________________________.

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал): ______________________________________________________________________________________________________________________________ .

5. Предполагаемые главный распорядитель  средств  бюджета Тульской области и государственный заказчик (в случае заключения государственного контракта):_______________________________________________________ .

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное подчеркнуть):

полное и сокращенное наименование юридического лица _________________________________________________________________________

организационно-правовая форма юридического лица _____________________________________________________________________________

место нахождения юридического лица __________________________________________________________________________________________

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________________________________________________________________

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту:

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на документ об утверждении проектной документации, копия документа прилагается)

Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества)_______________________________________________.

(ссылка на документ, копия отчета прилагается)

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий_______________________________________________________________________________________________________________________.

(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации не проводится)

9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее – стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения – ____ г., __________ млн. рублей (включая НДС/без НДС – нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ________ млн. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), ___________________ млн. рублей <*>.

10. Технологическая структура капитальных вложений:

Стоимость, включая НДС, в текущих ценах <**>/ в ценах соответствующих лет (млн. рублей)

Стоимость инвестиционного проекта

в том числе:

строительно-монтажные работы,

из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

приобретение машин и оборудования,

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

приобретение объекта недвижимого имущества

прочие затраты

11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

Годы реализации инвестиционного проекта

Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <**>/в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства федерального бюджета (в текущих ценах <**>/в ценах соответствующих лет)

средства бюджета Тульской области и местных бюджетов (в текущих ценах <**>/в ценах соответствующих лет)

собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (в текущих ценах <**>/в ценах соответствующих лет)

другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <**>/в ценах соответствующих лет)

Инвестиционный проект - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

...........

из них:

этап I (пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

..........

этап II (пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

...............

этап _ (пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

..........

12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта: _______________________________________________________________________________________________________________________________.

13. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах <**> к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей / на единицу результата:__________ .

Руководитель главного распорядителя средств бюджета Тульской области

__________________

(подпись)

Инициалы, Фамилия                                                                                                     

<*> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета Тульской области.

<**> В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

Приложение № 3

к Правилам проведения оценки эффективности

использования средств бюджета Тульской

области, направляемых на капитальные вложения

Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта

Наименование проекта (по паспорту инвестиционного проекта) _________________________________________

Форма реализации инвестиционного проекта ___________________________________________________

Инициатор _____________________________________________________________________________________

Оценка соответствия проекта качественным критериям

№ п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки () (или «Критерий не применим»)

Ссылки на документальные подтверждения

(заполняется инициатором проекта)

1

Наличие четко сформулированной цели и предполагаемых результатов реализации проекта

1; 0

Указывается цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта, краткое обоснование целесообразности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

2

Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Тульской области, государственных программах Тульской области, отраслевых концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Тульской области, поручениях Губернатора Тульской области и правительства Тульской области

1; 0

Приводится наименование документа, ссылка на пункт (текст) документа (поручения)

3

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Тульской области

1; 0

1. Для проектов, включенных в государственные программы Тульской области, указываются наименование программного мероприятия и показатели, выполнение которых обеспечит осуществление инвестиционного проекта.

2. Для проектов, не включенных в государственные программы Тульской области, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также оценка влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие Тульской области и муниципального образования

4

Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1;

0

1. Обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.

2. Обоснование нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства (в случае приобретения объекта недвижимого имущества).

3. Обоснование выбора данного объекта недвижимого имущества (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества).

4. Подтверждение территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом отсутствия в казне субъекта Российской Федерации объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную или государственную собственность Тульской области).

5. Обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную или государственную собственность Тульской области)

5

Наличие земельного участка и целесообразность его использования для создания (реконструкции) объекта капитального строительства

1; 0

Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия обоснование целесообразности размещения объекта капитального строительства на данном земельном  участке.

Критерий не применим:

- для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

6

Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1;

0

1. Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

2. Обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Критерий не применим:

- к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и т.д.

7

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1; 0

1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации).

2. В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:

а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования.

Критерий не применим:

- в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование типовой проектной документации приобретены (будут приобретены) без использования средств бюджета Тульской области;

- для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

8

Обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации

1; 0

1. Обоснование нецелесообразности и невозможности применения типовой проектной документации.

2. Отсутствие в реестре типовой проектной документации проекта, соответствующего характеристикам проектируемого объекта.

Критерий не применим:

- в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана) либо права на использование типовой проектной документации приобретены (будут приобретены) без использования средств бюджета Тульской области;

- для приобретения объектов недвижимого имущества

К1 = 8

Оценка эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч1.

Оценка соответствия проекта количественным критериям

№ п\п

Критерий

Допустимые

баллы

оценки

Балл оценки ()

Весовой коэффициент критерия

, %

Средне-взвешенный балл (), %

Ссылки на документальные подтверждения (заполняется инициатором проекта)

1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1; 0

15

Значения количественных показателей, результатов реализации проекта, в т.ч. отношение сметной стоимости объекта капитального строительства (предполагаемой максимальной стоимости объекта недвижимости) к количественным показателям проекта

2

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

1; 0,5; 0

25

Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

3

Отсутствие в достаточном объеме  продукции (работ и услуг), производимой в рамках реализации проекта

1; 0

25

Указываются параметры существующей обеспеченности в Тульской области продукцией (работами, услугами), наличие дефицита продукции (работ и услуг), производимой в рамках реализации проекта на территории муниципального (-ых) образования (-ий), целевая группа потребителей услуг

4

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1; 0,5; 0

35

Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

5

Оценка эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, Ч2

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч1

0,2

Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч2

0,8

Интегральная оценка эффективности использования средств бюджета области, направляемых на капитальные вложения, Эинт

1,0

Руководитель главного распорядителя средств бюджета Тульской области

__________________

(подпись)

Инициалы, Фамилия                                                                                                     

Приложение № 4

к Правилам оценки эффективности

использования средств бюджета Тульской

области, направляемых на капитальные вложения

Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта

Объекты капитального строительства

Количественные показатели:

характеризующие прямые результаты проекта

характеризующие конечные социально-экономические результаты проекта

Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта

Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и др.)

1. Мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.

В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения

Дошкольные и общеобразовательные организации, центры детского творчества

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)

1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день.

Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений

Жилые дома

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.

3. Количество квартир

Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

Общежития; казармы для военнослужащих

1. Количество мест.

2. Общая площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего

Здания дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования

1. Количество учебных мест.

2. Общая и полезная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Обеспечение комфортных условий труда работников и обучения учащихся, кв. м общей (полезной) площади зданий на одного учащегося

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта.

3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации.

Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения

1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м).

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м.

2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. руб.

Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектары

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары.

3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения.

2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы.

3. Увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта

Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов

Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектары

Строительство (реконструкция) производственных объектов

Производственные объекты

Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах)

Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов.

3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах

Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)

1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов.

4. Увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования

Мосты, тоннели

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Эксплуатационная длина объекта, км.

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год.

2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, в процентах

Аэропорты (аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки самолетов, объекты навигации и управления воздушным движением и т.п.)

1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек).

2. Общая площадь объекта, кв. м.

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонно-км в год.

3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажиро-км в год.

4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, в процентах

Морские и речные порты, портопункты и причалы

1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек).

2. Общая площадь объекта, кв. м.

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема) грузооборота водного транспорта, тонно-км в год.

3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота водного транспорта, пассажиро-км в год.

4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, в процентах

Приложение 5

к Правилам оценки эффективности

использования средств бюджета Тульской

области, направляемых на капитальные вложения

Положительное (отрицательное) заключение об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

I. Сведения об объекте капитального строительства (недвижимого имущества), представленного для проведения на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения.

Наименование проекта:

_________________________________________________________________________________________________________________________.

Инициатор проекта (орган исполнительной власти Тульской области):

__________________________________________________________________________________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных инициатором проекта:

регистрационный номер ________________; дата _______________.

Срок реализации инвестиционного проекта: _____________________________________________________________________________________

Значения количественных  показателей (показателя) реализации

проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя):

________________________________________________________________________________________________________________________________.

Сметная стоимость инвестиционного проекта в текущих ценах/ценах соответствующих лет (млн. рублей):

______________________________________________________________;

в том числе требуемый для реализации инвестиционного проекта объем софинансирования за счет средств бюджета Тульской  области (млн. рублей):___________________________________________________________.

II. Оценка эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения:

на основе качественных критериев ______________________ баллов;

на основе количественных критериев ____________________ баллов;

значение интегральной оценки эффективности _____________ баллов.

III. Заключение об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения: _________________________________________________________________________________________________________________________________.

Руководитель главного распорядителя средств бюджета Тульской области

__________________

(подпись)

Инициалы, Фамилия                                                                                                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать