Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2015г.
Номер документа: RU64000201501058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О дополнительных условиях и порядке проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Саратовской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицита местны

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2015 года № 469-П

О дополнительных условиях и порядке проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Саратовской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицита местных бюджетов, с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга

В соответствии с частью 8 статьи 8 Закона Саратовской области
«Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Саратовской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицита местных бюджетов, с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга согласно приложению.

2. Министерству финансов области обеспечить заключение с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований области дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета бюджетных кредитов и осуществлять контроль за их исполнением в соответствии
с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области               В.В.Радаев

1

Приложение к постановлению

Правительства области от

15 сентября 2015 года № 469-П

Правила

проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Саратовской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицита местных бюджетов, с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга

1. Настоящие Правила устанавливают дополнительные условия и порядок проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Саратовской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицита местных бюджетов, с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга (далее соответственно – задолженность по бюджетным кредитам, реструктуризация).

2. В соответствии с частью 7 статьи 8 Закона Саратовской области
«Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» реструктуризации подлежит задолженность по основному долгу бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Саратовской области, в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным
в 2012 году муниципальным образованиям области из областного бюджета для частичного покрытия дефицита местных бюджетов (далее – бюджетные кредиты), при наличии у муниципального образования области каких-либо двух из следующих оснований:

а) расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух лет из 2011-2013 годов превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;

б) наличие, по оценке министерства финансов области, риска несбалансированности местного бюджета в 2015 году;

в) превышение ограничения, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по муниципальному долгу с учетом бюджетных кредитов по состоянию на 1 января 2015 года.

3. Решение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам принимается министерством финансов области и оформляется приказом министерства финансов области.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам проводится на основании обращения администрации муниципального образования области, которое должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации, сумму задолженности на дату обращения по основному долгу бюджетных кредитов, которую предполагается реструктурировать,
с указанием реквизитов заключенных договоров.

Обращение представляется в министерство финансов области не позднее
1 октября 2015 года.

5. Министерство финансов области в течение 15 календарных дней
со дня поступления обращения, указанного в пункте 4 настоящих Правил, проверяет его содержание на предмет соответствия установленным требованиям, а также подтверждает наличие оснований, указанных в пункте 2 настоящих Правил. В случае несоответствия установленным требованиям (отсутствия оснований) заявителю направляется мотивированный отказ
е позднее 1 ноября 2015 года.

6. Реструктуризация оформляется дополнительными соглашениями
к договорам о предоставлении муниципальным образованиям области
из областного бюджета бюджетных кредитов, заключаемыми между министерством финансов области и уполномоченным органом местного самоуправления области (далее соответственно – должник, дополнительные соглашения), в течение 7 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3 настоящих Правил. Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.

7. Реструктуризация проводится путем списания (сокращения) задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам в размере
95 процентов суммы основного долга. После заключения дополнительных соглашений прекращаются в полном объеме права и обязанности сторон
по первоначальным обязательствам по договорам о предоставлении муниципальным образованиям области из областного бюджета бюджетных кредитов.

Остаток задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам после частичного списания (сокращения) в размере 5 процентов от суммы основного долга по договорам о предоставлении муниципальным образованиям области из областного бюджета бюджетных кредитов образует реструктурированную задолженность – новое обязательство с установленными правами и обязанностями сторон и подлежит единовременному погашению
в срок не позднее 7 календарных дней со дня проведения реструктуризации.

8. За пользование средствами областного бюджета взимается плата
в размере 0 процентов, начисляемых на реструктурированную задолженность.

9. Задолженность по начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности процентам
и задолженность по начисленной неустойке подлежит единовременному погашению должником до 1 декабря 2015 года.

10. При нарушении должником сроков погашения реструктурированной задолженности министерство финансов области применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию с должника просроченной задолженности по бюджетным кредитам.

11. Реструктуризация проводится при условии принятия должником следующих обязательств:

а) не позднее двух месяцев со дня подписания дополнительных соглашений утвердить согласованный с министерством финансов области план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования области на период не менее трех лет, включающий мероприятия по росту доходов местного бюджета, оптимизации муниципальных расходных обязательств, сокращению муниципального долга и дефицита местного бюджета с переходом в 2017 году на бездефицитный бюджет (далее – план мероприятий);

б) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области сведения
о реализации плана мероприятий;

в) обеспечить при необходимости по запросу министерства финансов области представление документов, в том числе первичных, обосновывающих (подтверждающих) достоверность мероприятий, осуществляемых органами местного самоуправления при реализации плана мероприятий.

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать