Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2016г.
Номер документа: RU27000201600946
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2016 г. № 321-пр

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(В редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 10.11.2017 № 442-пр; от 20.06.2018 № 221-пр; от 14.12.2018 №484-пр; от 15.04.2019 № 151-пр; от 19.12.2019 № 563-пр)

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - Перечень);

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" может быть частным партнером;

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера.

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при разработке предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

2. Установить, что:

2.1. Органы исполнительной власти Хабаровского края, указанные в Перечне, от имени публичного партнера - Хабаровского края осуществляют:

- разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение), если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) является публичный партнер;

- рассмотрение предложения, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №224-ФЗ) может быть частным партнером (далее - частный партнер);

- участие в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения, и (или) переговорах по рассмотрению предложения на предмет оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества;

- принятие решения о направлении предложения частного партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта ГЧП;

- направление частному партнеру и размещение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов и сведений, предусмотренных частью 9 статьи 8 Федерального закона №224-ФЗ;

- размещение в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона №224-ФЗ на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о реализации проекта ГЧП, принятого на основании предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного частным партнером;

- принятие решения о заключении соглашения с частным партнером и заключение соглашения с частным партнером в случае, установленном частью 9 статьи 10 Федерального закона №224-ФЗ;

2.2. Министерство экономического развития Хабаровского края является уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по:

- осуществлению полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона №224-ФЗ;

- подготовке решения о реализации проекта ГЧП.

3. Министерству экономического развития края осуществлять организационно-методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти края, связанную с рассмотрением предложения, а также деятельности по подготовке документов, необходимых для принятия решения о разработке предложения.

4. Контроль исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется органами исполнительной власти края, указанными в Перечне, в лице их представителей в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".

Результаты осуществления контроля соблюдения частным партнером условий соглашения оформляются актом о результатах контроля, который подлежит размещению органами исполнительной власти края, указанными в Перечне, в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", кроме случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14 Федерального закона № 224-ФЗ.

В целях обеспечения открытости и доступности информации о государственно-частном партнерстве органом исполнительной власти края, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего постановления, осуществляется мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Хабаровский край, в том числе соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Хабаровского края (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 888 "Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве".

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 сентября 2016 г. №321-пр

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,

УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РАЗРАБОТКУ И РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,

В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ОБЪЕКТА

СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

(В редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр; от 14.12.2018 №484-пр))

№п/п

Орган исполнительной власти края

Объект соглашения о государственно-частном партнерстве

1

2

3

1.

Министерство промышленности и транспорта края

1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

3) объекты железнодорожного транспорта;

4) объекты трубопроводного транспорта;

5) морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

6) морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

7) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения

2.

Министерство здравоохранения края

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения

3.

Министерство образования и науки края

объекты образования

4.

Министерство культуры края

1) объекты культуры;

2) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

5.

Министерство физической культуры и спорта края

объекты спорта

6.

Министерство социальной защиты населения края

объекты социального обслуживания населения

7.

Министерство природных ресурсов края

1) гидротехнические сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек;

2) объекты охотничьей инфраструктуры

8.

Министерство сельского хозяйства края

1) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

2) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

9. Утратил силу.– постановление Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр

10.

Министерство информационных технологий и связи края

1) подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением;

3) совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

11.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства края

1) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

2) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии.

(В редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр)

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 сентября 2016 г. №321-пр

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО

ПАРТНЕРСТВА, ПОСТУПИВШЕГО ОТ ЛИЦА, КОТОРОЕ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. №224-ФЗ "О

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ

ПАРТНЕРСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" МОЖЕТ БЫТЬ ЧАСТНЫМ ПАРТНЕРОМ

1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" может быть частным партнером регламентирует порядок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение) на рассмотрение в министерство экономического развития Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), в целях оценки эффективности и определения сравнительных преимуществ проекта государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).

2. Орган исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), указанный в подпункте 2.1 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 сентября 2016 г. №321-пр "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края при подготовке проектов государственно-частного партнерства на территории Хабаровского края" (далее - публичный партнер), в течение пяти календарных дней со дня получения предложения от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №224-ФЗ) может быть частным партнером, направляет в орган исполнительной власти края согласно установленной компетенции запросы о предоставлении информации, необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. №1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства". К запросу прикладывается предложение.

3. Орган исполнительной власти края в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и направляет в пределах своей компетенции публичному партнеру запрашиваемую информацию.

4. В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной власти края, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, предложения, публичный партнер организует проведение совещаний с участием органов исполнительной власти края, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

5. По результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона №224-ФЗ.

6. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства  Хабаровского края

от 15 сентября 2016 г. № 321-пр

ПОРЯДОК

взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края  при разработке предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 15.04.2019 № 151-пр; от 19.12.2019 № 563-пр)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при разработке предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера регламентирует вопросы взаимодействия при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера, а также при принятии решения о целесообразности подготовки предложения.

1.2. Подготовка документов, необходимых для разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, осуществляется в Правительстве края с использованием механизмов проектной деятельности.

1.3. Решение о целесообразности подготовки предложения принимается Инвестиционным советом при Правительстве края (далее – Совет).

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

- куратор проекта государственно-частного партнерства – должностное лицо из числа членов Совета, ответственное за стратегическое управление инвестиционным проектом, выработку общих подходов к разработке инвестиционного проекта, а также обеспечивающее эффективное межведомственное взаимодействие. Куратор проекта государственно-частного партнерства является руководителем проектного комитета проекта государственно-частного партнерства;

- руководитель проекта государственно-частного партнерства – должностное лицо в должности не ниже заместителя руководителя разработчика концепции, осуществляющее оперативное управление инвестиционным проектом и ответственное за его разработку. Руководитель проекта государственно-частного партнерства является руководителем рабочей группы проекта государственно-частного партнерства;

- разработчик концепции проекта государственно-частного партнерства – орган исполнительной власти края указанный в подпункте 2.1 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 сентября 2016 г. № 321-пр "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края при подготовке проектов государственно-частного партнерства на территории Хабаровского края", инициировавший подготовку проекта государственно-частного партнерства;

- проектный комитет государственно-частного партнерства – временный орган управления проектной деятельностью в сфере государственно-частного партнерства формируемый в целях реализации проекта государственно-частного партнерства;

- проектный офис государственно-частного партнерства – орган управления проектной деятельностью в сфере государственно-частного партнерства, осуществляющий методологическое обеспечение деятельности Правительства края в сфере инициирования и подготовки проектов государственно-частного партнерства, а также иные полномочия в соответствии с настоящим порядком.

Проектный офис государственно-частного партнерства (далее – проектный офис) возглавляет заместитель Председателя Правительства края – министр экономического развития края.

Состав проектного офиса формируется из числа сотрудников министерства экономического развития и утверждается правовым актом министерства экономического развития края;

(В редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2019 № 151-пр)

- администратор проекта государственно-частного партнерства – должностное лицо, определенное куратором проекта государственно-частного партнерства из числа сотрудников разработчика концепции проекта государственно-частного партнерства, для обеспечения процессов оперативного планирования и текущего мониторинга реализации проекта;

- рабочая группа проекта государственно-частного партнерства – временный орган управления проектной деятельностью в сфере государственно-частного партнерства, формируемый в целях оперативного решения задач и реализации мероприятий проекта государственно-частного партнерства.

2. Разработка концепции проекта государственно-частного партнерства

2.1. Подготовку концепции осуществляет разработчик концепции проекта государственно-частного партнерства (далее – разработчик концепции).

2.2. Концепция должна включать в себя следующие сведения:

2.2.1. Описание проекта государственно-частного партнерства (далее – проект):

1) наименование проекта;

2) обоснование актуальности проекта;

3) предложение по кандидатурам куратора проекта и руководителя проекта;

4) краткое описание проекта;

5) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;

6) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;

7) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;

8) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);

9) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);

10) необходимость обеспечения из краевого (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);

11) необходимость передачи инвестором объекта в краевую собственность по истечении определенного соглашением о государственно-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);

12) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.

2.2.2. Цели и задачи реализации проекта, определяемые в соответствии со стратегией социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края.

2.2.3. Срок реализации проекта или порядок определения такого срока.

2.2.4. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:

1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;

3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;

4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;

5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;

6) наличие задания на проектирование объекта;

7) наличие проектной документации на объект;

8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);

9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).

2.3. Концепция представляется в министерство экономического развития края разработчиком концепции в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства края. Министерство экономического развития края обеспечивает рассмотрение концепции проектным офисом.

3. Анализ концепции

3.1. Проектный офис в течение 30 рабочих дней со дня поступления концепции рассматривает ее, анализирует на предмет определения соответствия требованиям, установленными пунктом 2.2 раздела 2 настоящего порядка, и принимает одно из следующих решений:

3.1.1. Об отклонении концепции.

3.1.2. О подготовке заключения на концепцию и ее внесении на рассмотрение в Совет.

3.2. Основанием для принятия проектным офисом решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела, является:

1) несоответствие представленной концепции требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие проекта установленным в стратегии социально-экономического развития края приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края.

3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении концепции проектный офис направляет разработчику концепции уведомление об отклонении концепции с указанием причин возврата.

3.4. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения, разработчик концепции вправе повторно направить концепцию в проектный офис в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 – 3.3 настоящего раздела.

3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела, проектный офис в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит и утверждает заключение на концепцию.

3.6. Проектный офис направляет разработчику концепции копию заключения на концепцию в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.

4. Отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения

4.1. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, проектный офис не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения заключения на концепцию направляет его с приложением копии концепции в Совет на очередное (внеочередное) заседание.

4.2. Совет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

4.2.1. О целесообразности разработки предложения и об утверждении куратора и руководителя проекта;

4.2.2. О нецелесообразности разработки предложения.

4.3. Протокол заседания Совета не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Совета утверждается председателем Совета либо заместителем председателя Совета, исполняющим его функции.

Проектный офис уведомляет разработчика концепции, куратора и руководителя проекта о принятом Советом решении в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета по принятому решению.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 19.12.2019 № 563-пр)

4.4. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего раздела:

4.4.1. Руководитель проекта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего раздела, разрабатывает, согласовывает с проектным офисом, органами исполнительной власти края, согласно установленной компетенции, органами местного самоуправления муниципальных образований края, организациями и иными лицами, заинтересованными в реализации проекта, представляет на утверждение куратору проекта:

1) Состав проектного комитета.

В состав проектного комитета включаются руководитель и заместитель руководителя проектного комитета, а также руководитель проекта, администратор проекта, представители разработчика концепции, министерства имущественных отношений края, министерства финансов края, иных органов исполнительной власти края, согласно установленной компетенции, органов местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию) и иных лиц, заинтересованных в реализации проекта (по согласованию).

2) Состав рабочей группы.

В состав рабочей группы включаются руководитель рабочей группы, администратор проекта, представители проектного офиса, разработчика концепции, министерства имущественных отношений края, министерства финансов края, иных органов исполнительной власти края, согласно установленной компетенции, органов местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию) и иные лица, ответственные за подготовку предложения.

Состав проектного комитета, состав рабочей группы утверждается куратором проекта в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента предоставления на утверждение их состава руководителем проекта.

4.4.2. Рабочая группа в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения ее состава куратором проекта, готовит и представляет на рассмотрение в проектный комитет сводный план ("дорожную карту") проекта, включающий в себя мероприятия, необходимые для реализации проекта, в том числе по вопросам подготовки объектов соглашения о государственно-частном партнерстве, земельных участков, подлежащих передаче частному партнеру в соответствии с требованиями Федерального закона № 224-ФЗ, определения источников финансирования из краевого (федерального) бюджета, создания (реконструкции) частным партнером объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, а также финансирования его эксплуатации (если предусматривается), по подготовке решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве, организации, подготовки и проведению конкурса в установленном Федеральным законом № 224-ФЗ порядке.

Ответственным органом исполнительной власти края за разработку предложения о реализации проекта является разработчик концепции.

4.4.3. Проектный комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение сводного плана ("дорожной карты") проекта, рассматривает его и принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании сводного плана ("дорожной карты") проекта;

2) об отклонении сводного плана ("дорожной карты") проекта и направлении его на доработку.

4.4.4. Решение проектного комитета проекта, указанное в подпункте 2 подпункта 4.4.3 настоящего пункта, принимается в случае наличия между членами проектного комитета неурегулированных разногласий по составу и срокам реализации мероприятий сводного плана ("дорожной карты") проекта.

Администратор проекта в случае принятия проектным комитетом решения, указанного в подпункте 2 подпункта 4.4.3 настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения формирует таблицу разногласий и направляет её в рабочую группу.

4.4.5. Рабочая группа в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения таблицы разногласий, указанной в подпункте 4.4.4 настоящего пункта, обеспечивает урегулирование разногласий, корректирует и повторно представляет на рассмотрение в проектный комитет сводный план ("дорожную карту") проекта.

4.4.6. При принятии решения, указанного в подпункте 1 подпункта 4.4.3 настоящего пункта, проектный комитет в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия данного решения, направляет сводный план ("дорожную карту") проекта на утверждение куратору проекта.

Сводный план ("дорожную карту") проекта утверждает куратор проекта в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его поступления из проектного комитета.

4.4.7. Разработчик концепции инициирует внесение изменений в государственную программу края, в рамках которой планируется финансирование за счет средств краевого бюджета строительства и (или) реконструкции объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, его эксплуатации и (или) технического обслуживания, предусматривающих ресурсное обеспечение данных расходов краевого бюджета, в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края".

4.5. Решение о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается при условии наличия в государственной программе края, указанной в подпункте 4.4.7 пункта 4.4 настоящего порядка, мероприятий, предусматривающих реализацию инвестиционного проекта на условиях соглашения о государственно-частном партнерстве, а также их ресурсного обеспечения на весь срок реализации инвестиционного проекта.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края по размещению в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" сведений по соглашениям о государственно-частном партнерстве

(В редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр)

1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край) по размещению в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" сведений по соглашениям о государственно-частном партнерстве регламентирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти края по предоставлению сведений о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в министерство экономического развития края в целях их внесения в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (далее - ГАСУ).

2. Органы исполнительной власти края, осуществляющие отдельные права и обязанности публичного партнера, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. № 321-пр "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края при подготовке проектов государственно-частного партнерства на территории Хабаровского края":

- в течение пяти рабочих дней после принятия правового акта о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее также - ГЧП) направляют в министерство экономического развития края (далее - уполномоченный орган) сведения по планируемым к реализации соглашений о ГЧП, указанные в полях модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ;

- в течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 8 Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 888.

В дальнейшем каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации проекта ГЧП направляют в уполномоченный орган сведения о фактических сроках исполнения сторонами обязательств по соглашению, а также о фактически достигнутых значениях критериев эффективности проекта и значениях показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.

(В редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр)

При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении соглашения о ГЧП (заключение, внесение в него изменений и расторжение, государственная регистрация прав на владение и пользование объектом, подписание акта приема-передачи объекта, передача земельных участков, приемка выполненных работ по строительству (реконструкции) объекта, ввод объекта в эксплуатацию) направляется в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня совершения таких действий с приложением копий соответствующих документов.

3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, размещает их в ГАСУ.

4. Уполномоченный орган запрашивает разъяснения и дополнительные сведения по соглашениям о ГЧП в случае, если представленных ранее сведений недостаточно для заполнения (актуализации) полей модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства".

Органы исполнительной власти края в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса направляют в уполномоченный орган запрашиваемые сведения и предоставляют разъяснения."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать