Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU27000201600949 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.09.2016 № 324-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ, КОРРЕКТИРОВКЕ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 30.01.2018 № 24-пр, от 31.07.2018 № 288-пр)
В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", в целях повышения эффективности рассмотрения инвестиционных программ, представленных на утверждение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Хабаровского края, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Хабаровского края.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнёв
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 сентября 2016 г. № 324-пр
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ, КОРРЕКТИРОВКЕ И КОНТРОЛЕ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 30.01.2018 № 24-пр, от 31.07.2018 № 288-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" и определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край) при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории края (далее - инвестиционные программы и регулируемые организации соответственно).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
1.3. Инвестиционные программы регулируемых организаций, проекты которых согласованы с органами местного самоуправления поселений (городских округов) и комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее – Комитет), согласовываются министерством строительства края.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
1.4. Уполномоченным органом по рассмотрению инвестиционных программ регулируемых организаций и подготовке проектов распоряжений Правительства края об утверждении инвестиционных программ регулируемых организаций является министерство жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министерство ЖКХ края).
2. Организация согласования и утверждения инвестиционных
программ регулируемых организаций
2.1. Регулируемая организация направляет на рассмотрение в Министерство ЖКХ края проект инвестиционной программы в электронном виде и на бумажном носителе, согласованный с органами местного самоуправления поселений (городских округов) и Комитетом в порядке, установленном Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
2.2. Общий срок рассмотрения проекта инвестиционной программы - 30 дней со дня его поступления в Министерство ЖКХ края.
2.3. Министерство ЖКХ края при рассмотрении проекта инвестиционной программы проводит анализ соответствия представленного проекта инвестиционной программы требованиям Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила), и рассматривает проект инвестиционной программы в части, касающейся:
- соответствия инвестиционной программы утвержденным органами местного самоуправления муниципальных образований края схемам водоснабжения и водоотведения;
- соответствия инвестиционной программы техническому заданию;
- графика реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
- недопущения превышения стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением, в случае если инвестиционная программа разработана на основании концессионного соглашения;
- бюджетных средств по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов, а также прочих источников;
- перечня мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
- планового процента износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактического процента износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
- плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плана снижения сбросов и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);
- перечня установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условий их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
- отчета об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащего, в том числе, основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы);
- плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных Министерством ЖКХ края, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные проектом инвестиционной программы, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
- расчета эффективности инвестирования средств, осуществляемого путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы.
2.4. Министерство ЖКХ края в течение пяти дней со дня поступления проекта инвестиционной программы регулируемой организации направляет копию проекта инвестиционной программы (в электронном виде) в органы исполнительной власти края:
1) в министерство строительства края - для согласования в части недопущения превышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
2) (утратил силу - постановление Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр
2.5. Министерство строительства края рассматривают проект инвестиционной программы в течение 15 дней со дня его получения и представляют в Министерство ЖКХ края мотивированное заключение.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
Межотраслевой совет рассматривает проект инвестиционной программы в течение 15 дней со дня его получения и размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://khabkrai.ru.) протокол о результатах рассмотрения проекта инвестиционной программы.
2.6. Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти края, подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти края. В мотивированном заключении должны быть указаны показатели проекта инвестиционной программы, которые согласованы или по которым имеются предложения и замечания, в соответствии с результатами рассмотрения проекта инвестиционной программы по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 2.4 настоящего раздела.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
2.7. В случае возникновения разногласий при согласовании и утверждении проекта инвестиционной программы регулируемая организация вправе подать в Министерство ЖКХ края заявление об урегулировании возникших разногласий.
Министерство ЖКХ края, рассмотрев заявление регулируемой организации, инициирует проведение согласительных совещаний с участием органов исполнительной власти края, соответствующих органов местного самоуправления поселений (городских округов), независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.
2.8. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе согласительного совещания по рассмотрению разногласий при согласовании и утверждении проекта инвестиционной программы в соответствии с требованиями Правил.
2.9. Министерство ЖКХ края при наличии мотивированных заключений (согласований), указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, принимает решение о подготовке проекта распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы или направляет уведомление в адрес регулируемой организации о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 17(1) раздела IV Правил.
Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.
2.10. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в Министерство ЖКХ края в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.
2.11. Министерство ЖКХ края рассматривает доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.9 настоящего раздела, в течение 30 дней со дня его представления регулируемой организацией на рассмотрение.
2.12. Министерство ЖКХ края осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр.
2.13. Правительство края утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
2.14. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в Министерство ЖКХ края проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.
2.15. Взаимодействие между органами исполнительной власти края при корректировке инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.12 настоящего раздела.
3. Контроль за выполнением инвестиционных программ
3.1. Регулируемые организации ежеквартально не позднее чем через 45 календарных дней после окончания отчетного квартала представляют в Министерство ЖКХ края отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Ежегодно не позднее чем через 45 дней со дня сдачи годовой бухгалтерской отчетности регулируемые организации представляют в Министерство ЖКХ края отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
3.2. Министерство ЖКХ края осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ в части:
- сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;
- достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;
- проведения проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведения мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
- анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;
- контроля за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
- использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;
- финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами.
3.3. Министерство ЖКХ края ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, представляет в Комитет, Межотраслевой совет, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах контроля, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.09.2016 № 324-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ, КОРРЕКТИРОВКЕ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 30.01.2018 № 24-пр, от 31.07.2018 № 288-пр)
В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", в целях повышения эффективности рассмотрения инвестиционных программ, представленных на утверждение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Хабаровского края, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Хабаровского края.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнёв
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 сентября 2016 г. № 324-пр
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ, КОРРЕКТИРОВКЕ И КОНТРОЛЕ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 30.01.2018 № 24-пр, от 31.07.2018 № 288-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" и определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край) при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории края (далее - инвестиционные программы и регулируемые организации соответственно).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
1.3. Инвестиционные программы регулируемых организаций, проекты которых согласованы с органами местного самоуправления поселений (городских округов) и комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее – Комитет), согласовываются министерством строительства края.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
1.4. Уполномоченным органом по рассмотрению инвестиционных программ регулируемых организаций и подготовке проектов распоряжений Правительства края об утверждении инвестиционных программ регулируемых организаций является министерство жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министерство ЖКХ края).
2. Организация согласования и утверждения инвестиционных
программ регулируемых организаций
2.1. Регулируемая организация направляет на рассмотрение в Министерство ЖКХ края проект инвестиционной программы в электронном виде и на бумажном носителе, согласованный с органами местного самоуправления поселений (городских округов) и Комитетом в порядке, установленном Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
2.2. Общий срок рассмотрения проекта инвестиционной программы - 30 дней со дня его поступления в Министерство ЖКХ края.
2.3. Министерство ЖКХ края при рассмотрении проекта инвестиционной программы проводит анализ соответствия представленного проекта инвестиционной программы требованиям Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила), и рассматривает проект инвестиционной программы в части, касающейся:
- соответствия инвестиционной программы утвержденным органами местного самоуправления муниципальных образований края схемам водоснабжения и водоотведения;
- соответствия инвестиционной программы техническому заданию;
- графика реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
- недопущения превышения стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением, в случае если инвестиционная программа разработана на основании концессионного соглашения;
- бюджетных средств по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов, а также прочих источников;
- перечня мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
- планового процента износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактического процента износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
- плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плана снижения сбросов и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);
- перечня установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условий их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
- отчета об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащего, в том числе, основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы);
- плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных Министерством ЖКХ края, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные проектом инвестиционной программы, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
- расчета эффективности инвестирования средств, осуществляемого путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы.
2.4. Министерство ЖКХ края в течение пяти дней со дня поступления проекта инвестиционной программы регулируемой организации направляет копию проекта инвестиционной программы (в электронном виде) в органы исполнительной власти края:
1) в министерство строительства края - для согласования в части недопущения превышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
2) (утратил силу - постановление Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр
2.5. Министерство строительства края рассматривают проект инвестиционной программы в течение 15 дней со дня его получения и представляют в Министерство ЖКХ края мотивированное заключение.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
Межотраслевой совет рассматривает проект инвестиционной программы в течение 15 дней со дня его получения и размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://khabkrai.ru.) протокол о результатах рассмотрения проекта инвестиционной программы.
2.6. Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти края, подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти края. В мотивированном заключении должны быть указаны показатели проекта инвестиционной программы, которые согласованы или по которым имеются предложения и замечания, в соответствии с результатами рассмотрения проекта инвестиционной программы по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 2.4 настоящего раздела.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
2.7. В случае возникновения разногласий при согласовании и утверждении проекта инвестиционной программы регулируемая организация вправе подать в Министерство ЖКХ края заявление об урегулировании возникших разногласий.
Министерство ЖКХ края, рассмотрев заявление регулируемой организации, инициирует проведение согласительных совещаний с участием органов исполнительной власти края, соответствующих органов местного самоуправления поселений (городских округов), независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.
2.8. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе согласительного совещания по рассмотрению разногласий при согласовании и утверждении проекта инвестиционной программы в соответствии с требованиями Правил.
2.9. Министерство ЖКХ края при наличии мотивированных заключений (согласований), указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, принимает решение о подготовке проекта распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы или направляет уведомление в адрес регулируемой организации о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 17(1) раздела IV Правил.
Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.
2.10. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в Министерство ЖКХ края в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.
2.11. Министерство ЖКХ края рассматривает доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.9 настоящего раздела, в течение 30 дней со дня его представления регулируемой организацией на рассмотрение.
2.12. Министерство ЖКХ края осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр.
2.13. Правительство края утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)
2.14. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в Министерство ЖКХ края проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.
2.15. Взаимодействие между органами исполнительной власти края при корректировке инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.12 настоящего раздела.
3. Контроль за выполнением инвестиционных программ
3.1. Регулируемые организации ежеквартально не позднее чем через 45 календарных дней после окончания отчетного квартала представляют в Министерство ЖКХ края отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Ежегодно не позднее чем через 45 дней со дня сдачи годовой бухгалтерской отчетности регулируемые организации представляют в Министерство ЖКХ края отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
3.2. Министерство ЖКХ края осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ в части:
- сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;
- достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;
- проведения проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведения мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
- анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;
- контроля за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
- использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;
- финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами.
3.3. Министерство ЖКХ края ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, представляет в Комитет, Межотраслевой совет, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах контроля, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.070 Водоснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: