Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2016г.
Номер документа: RU27000201600949
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2016 № 324-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ, КОРРЕКТИРОВКЕ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 30.01.2018 № 24-пр, от 31.07.2018 № 288-пр)

           В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", в целях повышения эффективности рассмотрения инвестиционных программ, представленных на утверждение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Хабаровского края, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Хабаровского края.

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 сентября 2016 г. № 324-пр

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ, КОРРЕКТИРОВКЕ И КОНТРОЛЕ

ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 30.01.2018 № 24-пр, от 31.07.2018 № 288-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" и определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край) при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории края (далее - инвестиционные программы и регулируемые организации соответственно).

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

1.3. Инвестиционные программы регулируемых организаций, проекты которых согласованы с органами местного самоуправления поселений (городских округов) и комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее – Комитет), согласовываются министерством строительства края.

(в редакции постановления  Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)

1.4. Уполномоченным органом по рассмотрению инвестиционных программ регулируемых организаций и подготовке проектов распоряжений Правительства края об утверждении инвестиционных программ регулируемых организаций является министерство жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министерство ЖКХ края).

2. Организация согласования и утверждения инвестиционных

программ регулируемых организаций

2.1. Регулируемая организация направляет на рассмотрение в Министерство ЖКХ края проект инвестиционной программы в электронном виде и на бумажном носителе, согласованный с органами местного самоуправления поселений (городских округов) и Комитетом в порядке, установленном Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".

(в редакции постановления  Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)

2.2. Общий срок рассмотрения проекта инвестиционной программы - 30 дней со дня его поступления в Министерство ЖКХ края.

2.3. Министерство ЖКХ края при рассмотрении проекта инвестиционной программы проводит анализ соответствия представленного проекта инвестиционной программы требованиям Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила), и рассматривает проект инвестиционной программы в части, касающейся:

- соответствия инвестиционной программы утвержденным органами местного самоуправления муниципальных образований края схемам водоснабжения и водоотведения;

- соответствия инвестиционной программы техническому заданию;

- графика реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

- недопущения превышения стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением, в случае если инвестиционная программа разработана на основании концессионного соглашения;

- бюджетных средств по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов, а также прочих источников;

- перечня мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;

- планового процента износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактического процента износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;

- плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плана снижения сбросов и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);

- перечня установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условий их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;

- отчета об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащего, в том числе, основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы);

- плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных Министерством ЖКХ края, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные проектом инвестиционной программы, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

- расчета эффективности инвестирования средств, осуществляемого путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы.

2.4. Министерство ЖКХ края в течение пяти дней со дня поступления проекта инвестиционной программы регулируемой организации направляет копию проекта инвестиционной программы (в электронном виде) в органы исполнительной власти края:

1) в министерство строительства края - для согласования в части недопущения превышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

2) (утратил силу - постановление  Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр

2.5. Министерство строительства края рассматривают проект инвестиционной программы в течение 15 дней со дня его получения и представляют в Министерство ЖКХ края мотивированное заключение.

(в редакции постановления  Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)

Межотраслевой совет рассматривает проект инвестиционной программы в течение 15 дней со дня его получения и размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://khabkrai.ru.) протокол о результатах рассмотрения проекта инвестиционной программы.

2.6. Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти края, подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти края. В мотивированном заключении должны быть указаны показатели проекта инвестиционной программы, которые согласованы или по которым имеются предложения и замечания, в соответствии с результатами рассмотрения проекта инвестиционной программы по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 2.4 настоящего раздела.

(в редакции постановления  Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)

2.7. В случае возникновения разногласий при согласовании и утверждении проекта инвестиционной программы регулируемая организация вправе подать в Министерство ЖКХ края заявление об урегулировании возникших разногласий.

Министерство ЖКХ края, рассмотрев заявление регулируемой организации, инициирует проведение согласительных совещаний с участием органов исполнительной власти края, соответствующих органов местного самоуправления поселений (городских округов), независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.

2.8. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе согласительного совещания по рассмотрению разногласий при согласовании и утверждении проекта инвестиционной программы в соответствии с требованиями Правил.

2.9. Министерство ЖКХ края при наличии мотивированных заключений (согласований), указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, принимает решение о подготовке проекта распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы или направляет уведомление в адрес регулируемой организации о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 17(1) раздела IV Правил.

Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.

2.10. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в Министерство ЖКХ края в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.

2.11. Министерство ЖКХ края рассматривает доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.9 настоящего раздела, в течение 30 дней со дня его представления регулируемой организацией на рассмотрение.

2.12. Министерство ЖКХ края осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр.

2.13. Правительство края утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

(в редакции постановления  Правительства Хабаровского края от 31.07.2018 № 288-пр)

2.14. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в Министерство ЖКХ края проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.

2.15. Взаимодействие между органами исполнительной власти края при корректировке инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.12 настоящего раздела.

3. Контроль за выполнением инвестиционных программ

3.1. Регулируемые организации ежеквартально не позднее чем через 45 календарных дней после окончания отчетного квартала представляют в Министерство ЖКХ края отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.

Ежегодно не позднее чем через 45 дней со дня сдачи годовой бухгалтерской отчетности регулируемые организации представляют в Министерство ЖКХ края отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.

3.2. Министерство ЖКХ края осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ в части:

- сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;

- достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;

- проведения проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведения мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

- анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;

- контроля за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;

- использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;

- финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами.

3.3. Министерство ЖКХ края ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, представляет в Комитет, Межотраслевой совет, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах контроля, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела.

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать