Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2016г.
Номер документа: RU92000201600979
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2016 года                                                                                                   № 382

г. Чита

О порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск»

(Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 30.01.2017 года № 17 НГР: ru92000201700057

Постановление Правительства Забайкальского края от 27.04.2017 года № 152 НГР: ru92000201700409

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.08.2017 года № 350 УН: ru92000201700965

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 468 УН: ru92000201701404

Постановление Правительства Забайкальского края от 23.01.2018 года № 17 УН: ru92000201800019)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», статьей 44 Устава Забайкальского края, учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск», в целях урегулирования вопросов по осуществлению деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Определить Министерство экономического развития Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск».

2. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск».

Исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

А.С.Кулаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 15 сентября 2016 года № 382

ПОРЯДОК

заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск»

1. Настоящий Порядок определяет правила заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» (далее соответственно - Соглашение, территория опережающего развития) с юридическим лицом, имеющим намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающим требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» (далее - Заявитель).

2. Соглашение заключается между Заявителем, Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) и администрацией городского поселения «Город Краснокаменск» (далее - Администрация) по типовой форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3. Заявитель подает в Министерство заявку на заключение Соглашения (далее - Заявка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. К Заявке прилагаются следующие документы:

1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) бизнес-план, отвечающий требованиям к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

3) копии учредительных документов;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам в бюджеты всех уровней, выданная не более чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки;

(подпункт 5 пункта 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.01.2017 года № 17)

6) утратил силу

(подпункт 6 пункта 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.01.2017 года № 17)

7) справка Арбитражного суда Забайкальского края о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

4. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка (далее также - документация), представляются Заявителем в Министерство на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе. При представлении документации в нескольких папках (томах) в описи указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

5. Документация представляется в адрес Министерства нарочным либо направляется через организации почтовой связи.

Министерство регистрирует полученную документацию в день ее представления.

6. Документы, указанные в подпунктах 4,7 пункта 3 настоящего Порядка, Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе на бумажном носителе и на электронном носителе. Если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе, то Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.

(пункт 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.01.2017 года № 17)

7. В случае представления документации не в полном объеме Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документации возвращает ее Заявителю с указанием причин возврата.

8. Заявитель вправе направить документацию повторно в Министерство в установленном порядке после устранения замечаний.

9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документации направляет документацию в системе электронного документооборота (СЭД) в исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планирует осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявитель (далее - отраслевые органы), и в Администрацию.

Отраслевые органы по курируемым направлениям в течение 10 рабочих дней со дня получения документации подготавливают заключения о соответствии решаемых при реализации инвестиционного проекта задач приоритетам развития отраслей экономики (государственной программе Забайкальского края «Экономическое развитие»). Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения документации готовит информацию о наличии необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельного участка. Заключения и информация, указанная в настоящем пункте, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления представляются в Министерство.

(абзац 2 пункта 9 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.08.2017 года № 350)

10. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документацию и проводит рассмотрение инвестиционного проекта на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на наличие положительного социального и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта, анализирует бизнес-план инвестиционного проекта Заявителя на предмет его соответствия требованиям к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта. Министерство по результатам рассмотрения документации в указанный срок готовит экспертное заключение о целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта (далее - экспертное заключение).

11. Министерство не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, направляет документацию, экспертное заключение, заключения отраслевых органов и полученную из Администрации информацию, указанную в пункте 9 настоящего Порядка, в Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» (далее - Комиссия), образованную распоряжением Правительства Забайкальского края. Комиссия в сроки, установленные Положением о Комиссии, рассматривает документацию и принимает решение.

12. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией Министерство уведомляет о нем Заявителя. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель после устранения замечаний, содержащихся в решении Комиссии, вправе повторно представить документацию в установленном порядке. В случае несогласия с решением Комиссии Заявитель вправе оспорить его в установленном порядке.

13. В течение 30 календарных дней с момента принятия Комиссией решения Министерство и Администрация заключают Соглашение с Заявителем в срок, указанный в уведомлении.

14. Соглашения регистрируются Министерством.

15. Заявитель после подписания Соглашения приобретает статус резидента территории опережающего развития в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

(приложение № 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.04.2017 года № 152)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-

экономического развития «Краснокаменск»

ТИПОВАЯ ФОРМА

Соглашение

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск»

«___»__________ 20 __ г.

Министерство экономического развития Забайкальского края, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице заместителя председателя Правительства Забайкальского края - министра экономического развития Забайкальского края

____________________________________________,

                         (Ф.И.О. полностью)

действующего на основании Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2016 года № 525, администрация городского поселения «Город Краснокаменск», именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы городского поселения «Город Краснокаменск»

__________________________________________________,

                              (Ф.И.О. полностью)

действующего на основании Устава городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, утвержденного Решением Совета городского поселения «Город Краснокаменск» от 17 марта 2010 года № 13, и

_________________________________________________________

________________________________________________________________,

                              (наименование юридического лица)

именуемое(ый) в дальнейшем Резидент, в лице

__________________________________________________________________,

                                     (должность, Ф.И.О. полностью)

действующего на основании _________________________________________

                                  (наименование документа, кем и когда зарегистрирован)

_________________________________________________________________,

именуемые в дальнейшем «Стороны», а по отдельности - «Сторона», в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675) заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. По настоящему Соглашению Резидент реализует инвестиционный проек

«______________________________________________________»

                     (наименование инвестиционного проекта)

(далее - инвестиционный проект) по видам экономической деятельности

______________________________________________________________

                (наименование видов экономической деятельности)

на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» (далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение настоящего Соглашения, бизнес-планом и планом реализации инвестиционного проекта (далее - план), оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением и действующим законодательством.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Стороны обязуются способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего в случае необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.

2.2. Министерство, Администрация обязуются:

2.2.1. соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614, постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675;

2.2.2. в соответствии с действующим законодательством оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта;

2.2.3. осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.

2.3. Министерство, Администрация вправе:

2.3.1. в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать у Резидента следующую информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;

справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения;

2.3.2. получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения;

2.3.3. посещать производственные объекты и объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту и находящиеся на территории опережающего развития.

2.4. Резидент обязуется:

2.4.1. обеспечить реализацию инвестиционного проекта в соответствии с планом, прилагаемым к настоящему Соглашению;

2.4.2. соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614, постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675;

2.4.3. осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения;

2.4.4. привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме__________ млн. рублей (из них не менее 5 (пяти) млн.

(сумма прописью)

рублей - в первый год с даты заключения настоящего Соглашения), из них:

2.4.4.1. собственные средства в размере _____________ млн. рублей,

(сумма прописью)

или ____ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;

2.4.4.2. привлеченные средства в размере ____________ млн. рублей,

(сумма прописью)

или ___ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;

2.4.5. обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее ____________ новых рабочих мест, в том числе не менее 20 новых

(количество прописью)

рабочих мест (для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск», - не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет) - в течение первого года с даты заключения настоящего Соглашения;

2.4.6. 2.4.6. предоставлять в Министерство с приложением подтверждающих документов:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

справки об отсутствии обстоятельств, предусмотренных подпунктом 3.1.1 Соглашения 2 раза в год: за первое полугодие - до 1 августа, за второе полугодие - до 1 февраля;

(подпункт 2.4.6 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 23.01.2018 года № 17)

2.4.7. уведомить Министерство о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения, не позднее трех рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств;

2.4.8. не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;

2.4.9. содействовать Министерству и Администрации в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать допуск должностных лиц Министерства и Администрации к производственным объектам и объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития;

2.4.10. представлять в письменной форме в Министерство и Администрацию необходимую для осуществления контроля информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса;

2.4.11. представлять данные статистической и налоговой отчетности по запросу Министерства;

2.4.12. осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иных видов деятельности.

2.5. Резидент вправе применять налоговые льготы в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, региональным законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Порядок расторжения Соглашения

3.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или в судебном порядке. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675.

3.1.1. К существенным нарушениям условий Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:

несоответствие деятельности Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675;

внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;

прекращение деятельности юридического лица - Резидента путем реорганизации согласно действующему законодательству;

вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;

изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территории опережающего социально-экономического развития, утвержденных нормативными документами;

несоблюдение Резидентом условий Соглашения.

4. Ответственность Сторон Соглашения

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.

4.3. Резидент, не исполнивший обязательств по Соглашений либо исполнивший их ненадлежащим образом, также несет иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Соглашением.

4.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

5. Заключительные положения

5.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.

5.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на период существования территории опережающего развития.

5.4. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

(позиция изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 468)

6. Адреса и подписи Сторон:

«Министерство экономического развития Забайкальского края

______, г.________,

ул. ________, ___»;

Администрация городского поселения «Город Краснокаменск»:

___________, г. ______, ул. ________, ___

Резидент

Адрес юридического лица:

_____________________

Глава городского поселения

«Город Краснокаменск»

______________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

_____________________

(руководитель юридического лица)

______________ Ф.И.О.

(подпись)

М.П.

(при наличии)

1

(Приложение № 1 изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 23.01.2018 года № 17)

«План реализации инвестиционного проекта

__________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

Показатели

Годы реализации проекта

1-й год

2-й год

n-й год

Итого

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

1-й кв.

2-й кв.

3-й кв.

4-й кв.

1-й кв.

2-й кв.

3-й кв.

4-й кв.

1-й кв.

2-й кв.

3-й кв.

4-й кв.

1. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц

2. Среднесписочная численность работников за отчетный период, человек,

в т.ч.

2.1. численность иностранной рабочей силы, человек

3. Объем инвестиций, тыс. рублей

4. Объем капитальных вложений, тыс. рублей

5. Объем капитальных вложений (без НДС), тыс. рублей

6. Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, тыс. рублей

  ».

(Приложение № 2 изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 23.01.2018 года № 17)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Соглашению об

осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития «Краснокаменск»

«

Показатели

Плана на отчетный период

Факт

1. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц

2. Среднесписочная численность работников за отчетный период, человек,

в т.ч.

2.1. численность иностранной рабочей силы, человек

3. Объем инвестиций, тыс. рублей

4. Объем капитальных вложений, тыс. рублей

5. Объем капитальных вложений (без НДС), тыс. рублей

6. Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, тыс. рублей

».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на

территории опережающего социально-

экономического развития «Краснокаменск»

ФОРМА

Заявка

на заключение соглашения об осуществлении деятельности на

территории опережающего социально-экономического развития

«Краснокаменск»

_________________________________________________________________,

                                     (наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории городского поселения «Город Краснокаменск», в

лице___________________________________________________________

                                                       (должность, Ф.И.О.)

действующего (ей) на основании _____________________________________

направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» и подтверждает намерение реализовать на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года № 675 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск».

К заявке прилагаются документы согласно прилагаемой описи. Достоверность сведений гарантирую.

Приложение:

Руководитель ____________ ______________/ ________________________

                                (дата)             (подпись)                         (Ф.И.О.)

М.П.(при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на

территории опережающего социально-

экономического развития «Краснокаменск»

ФОРМА

Паспорт инвестиционного проекта

Раздел 1. Сведения о заявителе

Полное и сокращенное наименование

Организационно-правовая форма юридического лица

Дата регистрации юридического лица

Место регистрации юридического лица

Место фактического нахождения

Учредители юридического лица

Основные виды экономической деятельности юридического лица с указанием кодов по ОКВЭД

Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущие 3 года

Сведения о применяемом налоговом режиме

ИНН юридического лица

ОГРН юридического лица

КПП юридического лица

Контактное лицо юридического лица

Телефон юридического лица

Адрес электронной почты юридического лица

(раздел 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 468)

Раздел 2. Сведения об инвестиционном проекте

1.

Наименование инвестиционного проекта

2.

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кодов по ОКВЭД

3.

Место реализации инвестиционного проекта

4.

Характеристика инвестиционного проекта (строительство с «нуля», реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

5.

Цель инвестиционного проекта и его краткое описание, с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

6.

Сроки реализации инвестиционного проекта (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов:

6.1

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации

6.2

получение согласований и разрешительной документации

6.3

строительство объектов

6.4

закупка и поставка оборудования

6.5

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

6.6

выход на проектную мощность

7

Степень проработки инвестиционного проекта:

7.1

наличие финансовой модели

7.2

наличие проектно-сметной документации

7.3

наличие заключения государственной экспертизы

7.4

наличие разрешения на строительство объекта

8.

Общая стоимость инвестиционного проекта (с НДС), млн. рублей

8.1

объем планируемых капитальных вложений (без НДС), млн. рублей.

9.

Структура источников финансирования инвестиционного проекта, %

Собственные средства

Заемные средства

Иные средства

9.1

подтверждение источников финансирования

10

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

10.1

капитальные затраты, в том числе:

10.1.1

разработка проектно-сметной документации

10.1.2

приобретение земельного участка

10.1.3.

приобретение основных средств

10.1.4.

строительно-монтажные работы

10.1.5.

приобретение оборудования

10.1.6.

прочие расходы в инвестиционной фазе (арендная плата за землю, заработная плата персонала, погашение кредита и т.д.)

10.2

инвестиции в оборотный капитал

11

Степень обеспеченности финансирования инвестиционного проекта (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости инвестиционного проекта

12

Потребности в мощностях:

12.1

потребности электроснабжения, мВТ

12.2

потребности водоснабжения:

12.2.1

питьевая (куб. м/сутки)

12.2.2

техническая (куб. м/сутки)

12.3

потребности теплоснабжения (Гк/кал)

12.4

потребность в железнодорожном пути (грузооборот вагон/сутки)

13

Наименование объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта:

Стоимость (млн. руб. с НДС)

Потребность (мощность, пропускная способность)

Наличие проектно- сметной документации, госэкспертизы или срок ее разработки

13.1

13.2

14.

Земельный участок, необходимый для реализации инвестиционного проекта, наличие права собственности (аренды)

14.1

кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)

15.

Значения показателей социально-экономической эффективности инвестиционного проекта

15.1

чистый дисконтированный доход (№ PV), млн. рублей

15.2

простой срок окупаемости, лет

15.3

дисконтированный срок окупаемости, лет

15.4

внутренняя норма доходности (IRR), %

15.5

объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края за год при выходе на проектную мощность, тыс. рублей, а также в целом по проекту

16

Количество создаваемых рабочих мест, ед.,

в том числе:

16.1

в течение 1-го года реализации проекта в стадии резидента территории опережающего социально-экономического развития, ед.

16.2

занятых иностранной рабочей силой, ед.

17

Среднемесячная заработная плата при выходе на проектную мощность, рублей.

18

Доля выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или её дочерним организациям, в общем объеме выручки, полученной в результате реализации инвестиционного проекта, %

19

Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития, размеры поддержки

20

Ключевые риски инвестиционного проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на

территории опережающего социально-

экономического развития «Краснокаменск»

ТРЕБОВАНИЯ

к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта

1. Информация о заявителе, претендующем на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск»

1.1. Наименование юридического лица.

1.2. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.

1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.

1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.

1.5. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.

1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае, если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

1.7. Дата составления.

2. Информация об инвестиционном проекте

2.1. Описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.

2.2. Срок реализации проекта.

2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).

2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).

2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).

2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.

2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта), потребность в обучении персонала (специальность, форма обучения, место обучения, количество специалистов).

2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления с учетом сезонности и прочих факторов, в том числе при выходе на проектную мощность.

2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.

2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.

2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.

2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.

2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).

2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.

2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта).

2.16. Затраты на производство и реализацию продукции, план финансовых поступлений и выплат по годам реализации проекта.

2.17. Основные показатели проекта об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Краснокаменск» (не менее 10 лет) в соответствии с таблицей.

1

Таблица

Основные показатели проекта



п/п

Показатель

Годы

1-й

2-й

3-й





n1-й

ИТОГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

План создания постоянных рабочих мест, чел.

2.

Объем инвестиций,

млн. рублей

3.

Объем выручки,

млн. рублей

4.

Объем прибыли,

млн. рублей

5.

Страховые взносы,

млн. рублей (внебюджетные фонды Российской Федерации)

5.1.

выпадающий доход

(22,4 %)

5.2.

дополнительный доход

(7,6 %)2

6.

Налог на добавленную стоимость, млн. рублей (федеральный бюджет)

7.

Налог на доходы физических лиц, млн. рублей

7.1.

краевой бюджет

7.2.

местный бюджет

8.

Налог на прибыль,

млн. рублей (20 %)

8.1.

федеральный бюджет3

8.1.1

выпадающий доход4

8.1.2

дополнительный доход

8.2.

краевой бюджет5

8.2.1.

выпадающий доход6

8.2.2.

дополнительный доход

9.

Налог на имущество организаций, млн. рублей (краевой бюджет)

9.1.

выпадающий доход7

9.2.

дополнительный доход

10.

Транспортный налог, млн. рублей (краевой бюджет)

11.

Упрощенная система налогообложения, млн. рублей (краевой бюджет)

12.

Земельный налог, млн. рублей (местный бюджет)

12.1.

выпадающий доход8

12.2.

дополнительный доход

13.

Итого по налоговым отчислениям и отчислениям в государственные внебюджетные фонды

13.1

итого по Российской Федерации (разница строк 13.1.2 и 13.1.1)

13.1.1

выпадающие доходы Российской Федерации (сумма строк 5.1 и 8.1.1)

13.1.2

дополнительные доходы Российской Федерации (сумма строк 5.2, 6, 8.1.2)

13.2

итого по Забайкальскому краю (разница строк 13.2.2 и 13.2.1)

13.2.1

выпадающие доходы Забайкальского края (сумма строк 8.2.1 и 9.1)

13.2.2

дополнительные доходы Забайкальского края (сумма строк 7.1, 8.2.2, 9.2, 10, 11)

13.3

итого по муниципальному образованию (разница строк 13.3.2 и 13.3.1)

13.3.1

выпадающие доходы муниципального образования (строка12.1)

13.3.2

дополнительные доходы муниципального образования (сумма строк 7.2 и 12.2)

1Число лет действия Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Забайкальского края (моногорода).

2Данная льгота распространяется на период действия ТОСЭР со дня получения юридическим лицом статуса резидента ТОСЭР. Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.

3Сумма налога исчисляется по налоговой ставке в размере 2 процентов (3 процентов в 2017-2020 годах).

4Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

5Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов (17 процентов в 2017-2020 годах).

6Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.

7Ставка в отношении объектов недвижимого имущества, вновь построенных и введенных в эксплуатацию в целях реализации на ТОСЭР инвестиционных проектов и расположенных на данной ТОСЭР, устанавливается в размере 0 процентов.

8Ставка устанавливается в размере 0 процентов.

(пункт 2.17 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.04.2017 года № 152)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать