Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU74034906202000325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.09.2020 № 10104 - П

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О несостоятельности (банкротстве)», «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города

С.Н. Бердников

Приложение

к постановлению администрации

города Магнитогорска

от 15.09.2020 №10104 - П

Порядок

предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска

муниципальным унитарным предприятиям

в целях финансового обеспечения затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 30, 31 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг» и определяет порядок и условия предоставлении субсидии из бюджета города Магнитогорска муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее-субсидия).

2.Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности;

2) отраслевая комиссия (далее - Комиссия) - комиссия по отбору претендентов на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности, созданная при распорядителе бюджетных средств, и наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий.

Состав Комиссии и порядок организации ее работы утверждается постановлением администрации города.

3) претендент на получение субсидии – муниципальное унитарное предприятие, подавшее заявку на получение субсидии из бюджета города в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности распорядителю бюджетных средств;

4) заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Комиссию

5) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о признании претендента прошедшим отбор на получение субсидий из бюджета города Магнитогорск на текущий финансовый год;

6) договор о предоставлении субсидии - договор между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета город Магнитогорска.

3. Целью предоставления субсидии из бюджета города является финансовое обеспечение затрат муниципального унитарного предприятия в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности в рамках реализации муниципальной программы «Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска», утвержденной постановлением администрации города.

4. Субсидии из бюджета города предоставляются муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат в рамках мер, связанных с неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

6. Расходы в форме субсидии муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год распорядителю средств бюджета города - Администрации города Магнитогорска (далее – распорядитель средств бюджета города) в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

7. Глава города осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Категории и критерии отбора получателей субсидий.

8.1. Категориями получателей субсидий являются:

- муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет орган местного самоуправления - муниципальное образование Магнитогорский городской округ.

8.2. Критерии отбора получателей субсидий:

- наличие требований кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнения обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

- неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

- в отношении муниципального унитарного предприятия в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

9. Получатель субсидии определяется по итогам отбора претендентов на получение субсидий, который осуществляется отраслевой комиссией.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

10. Условиями предоставления субсидий являются:

1) направление в Комиссию заявки на получение субсидий из бюджета города на текущий финансовый год в пределах средств, утвержденных в бюджете города Магнитогорска на текущий финансовый год на данные цели по установленной форме (приложение №1);

2) предоставление получателем субсидий всех документов, в соответствии с приложением №2;

3) соответствие получателя субсидий категориям и критериям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Комиссия в течении 5-ти календарных дней с момента получения документов претендента на получение субсидий рассматривает, изучает, анализирует предоставленные документы и, руководствуясь категориями, критериями отбора и условиями предоставления субсидий, указанными в пунктах 3, 8 и 10 Порядка, принимает решение о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидий целям, категориям, критериям и условиям предоставления субсидий.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом в течении одного рабочего дня со дня принятия решения о соответствии или несоответствии претендента на получении субсидий целям, категориям, критериям отбора и условиям предоставления субсидий, в соответствии с условиями настоящего Порядка, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное решение, принятое Комиссий по каждой рассмотренной заявке. Председатель Комиссии направляет протокол Комиссии главе города для утверждения.

13. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Комиссия в десятидневный срок со дня проведения отбора претендентов направляет претенденту заказным письмом выписку из протокола и уведомление с мотивированным отказом в предоставлении субсидий.

14. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидий в предоставлении субсидий является:

1) несоответствие претендента на получение субсидий целям, категориям, критериям отбора и условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктами 3, 8, 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенными пп.2 пункта 10 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидий информации.

15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий с указанием размера субсидий и в десятидневный срок со дня проведения отбора претендентов направляет претенденту выписку из протокола.

16. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема средств, необходимых для погашения задолженности по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнения обязанностей по уплате обязательных платежей, если соответствующих обязательств и (или) обязанностей не исполненых им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

17. Размер субсидий муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности определяется по формуле:

Ci=Sczi / SUMSczi х С,

Ci – размер субсидии;

Sczi – размер просроченной задолженности i-го Получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии;

SUMSczi – общая сумма просроченной задолженности по i-м Получателям субсидии по состоянию на дату подачи заявки;

С – объем средств, предусмотренный в бюджете города Магнитогорска на финансовое обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.

18. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска на текущий финансовый год (далее-договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрацией города.

Договор о предоставлении субсидии заключается в месячный срок, после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и должен содержать обязательные условия:

1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;

2) порядок, сроки и форму предоставления отчетности об использовании субсидии;

3) ответственность получателя субсидии за нецелевое использование субсидии;

4) случаи и порядок возврата субсидии;

5)порядок возврата остатка субсидии;

6) согласие получателя субсидии на осуществление распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) согласие получателя субсидий с запретом приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.

19. Проект договора готовится куратором договора и направляется на согласование структурным подразделениям администрации города.

Проект договора должен быть согласован в течение трех рабочих дней с момента получения специалистом соответствующего структурного подразделения администрации, согласующего договор.

После согласования проекта договора структурными подразделениями администрации города, в течение 1 рабочего дня договор в 2-х экземплярах подписывает глава города либо заместитель главы города, действующий на основании доверенности.

После подписания одной стороной, куратор договора в течение одного рабочего дня направляет его на подписание второй стороне.

Вторая сторона подписывает договор в течение 2-х рабочих дней. Не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока заключения договора, указанного в п.18 настоящего Порядка, возвращает подписанный договор куратору договора.

После подписания договор подлежит регистрации.

Договор считается заключенным с момента его подписания сторонами.

20. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать требованиям:

1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

2) юридическое лицо не должен находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

21. Распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с момента подписания договора, направляет заявку на перечисление субсидий в управление финансов администрации города.

22. Управление финансов администрации города на основании заявки распорядителя бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с момента получения ими заявки осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидий.

23. Результатом предоставления субсидии является удовлетворение муниципальным унитарным предприятием требований кредиторов по денежным обязательствам, требованиям о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательным платежам и восстановлением платежеспособности, в размере полученной субсидии из бюджета города. Значения показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

24. Получатель субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет распорядителю бюджетных средств следующие отчетные документы по установленным формам:

- отчет об использовании субсидии (полугодие, девять месяцев, год) (Приложение №3);

- отчет о значении результатов предоставления субсидии (Приложение №4).

- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (Приложение №5).

25. Передача оформленных в установленном порядке отчетных документов осуществляется сопроводительным письмом получателя субсидии, содержащим перечень предоставляемых документов.

26. Главный распорядитель как получателя бюджетных средств имеет право устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

27. Распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

28. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Порядком и договором.

29. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату.

30. В случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим Порядком и договором, распорядитель бюджетных средств в течение семи календарных дней со дня их выявления направляют получателю субсидий заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидий в бюджет города.

31. Возврат субсидий получателем субсидии производится в течение трех календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.

32. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

33. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

34. Контроль достоверности сведений, содержащихся в отчетах об использовании предоставленных субсидий, а также соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляет распорядитель бюджетных средств.

35. Распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Приложение 1

к порядку предоставления субсидии

муниципальным унитарным предприятиям

в целях финансового обеспечения затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности

В комиссию по отбору

муниципальных унитарных предприятий

на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска

в целях финансового обеспечения затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности

____________________________________________________

(наименование муниципального унитарного предприятия)

Адрес, телефон

"___"_______________ 20__ г.

Заявка

на получение субсидии

на _______________ год

              Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска в сумме ___________________________ рублей (сумма цифрами и прописью) в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.

№ п/п

Наименование кредитора

№ и дата документа (договор, акт сверки, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной задолженности, рублей

Период задолженности

1.

...

ИТОГО

Руководитель _____________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к порядку предоставления субсидии

муниципальным унитарным предприятиям

в целях финансового обеспечения затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности

Перечень документов,

предоставляемых претендентами на получение субсидий в отраслевую комиссию по отбору претендентов на получение субсидии из бюджета города муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению

банкротства и восстановлению платежеспособности

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписка, выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки.

2. Заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

3. Заверенные копии свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица.

4. Заверенная копия устава юридического лица.

5. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату текущего отчетного периода.

6. Реестр просроченной задолженности, подлежащей погашению, на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов с указанием просроченной задолженности более трех месяцев, с указанием сроков возникновения и погашения задолженности, с приложением обосновывающих документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством, утвержденный руководителем предприятия (в том числе договоры, акты сверок по расчетам с кредиторами и иные документы, обосновывающие возникновение обязательств).

7. План мероприятий по восстановлению платежеспособности предприятия, утвержденного руководителем предприятия, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности предприятия, а также график погашения просроченной задолженности.

8. Справку Арбитражного суда Челябинской области об отсутствии (наличии) в отношении предприятия заявлений о признании банкротом на дату не ранее семи календарных дней даты подачи обращения о предоставлении субсидии.

Приложение 3

к порядку предоставления субсидии

муниципальным унитарным предприятиям

в целях финансового обеспечения затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности

Утверждаю:

Руководитель органа Дата составления

администрации города

________________ /Ф.И.О./ "__" __________ 20__ г.

Отчет

об использовании субсидии

_________________________________________

(наименование получателя субсидии)

N

п/п

Основание получения субсидий

Остаток субсидий на 01.__.20__ г., руб.

Получено субсидии, руб.

Использовано субсидии, руб.

Остаток субсидий на 01.__.20__ г., руб.

Причины неиспользования субсидий

1

2



Итого

Руководитель организации __________ _________________

(подпись) (расшифровка)

Главный бухгалтер ___________ _________________

(подпись) (расшифровка)

МП

Исполнитель _______________
Приложение 4

к порядку предоставления субсидии

муниципальным унитарным предприятиям

в целях финансового обеспечения затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности

Дата составления

______________ 20____г.

ОТЧЕТ О ЗНАЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

по состоянию на ____________________________________

(1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия договора о предоставлении субсидии)

_____________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

(наименование распорядителя)

Направление расходов

Результат предоставления субсидии

Единица измерения

Плановые значения

результатов предоставления

субсидии

наименование субсидии

Код по КБК (КВСР, КФСР, КЦСР,КВР, КОСГУ)

с даты заключения договора о предоставлении субсидии

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

6

Руководитель организации ____________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

Главный бухгалтер ____________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

Приложение № 5

к порядку предоставления субсидии

муниципальным унитарным предприятиям

в целях финансового обеспечения затрат

в рамках мер по предупреждению банкротства

и восстановлению платежеспособности

Дата составления

______________ 20____г.

ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

по состоянию на ____________________________________

(1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия договора о предоставлении субсидии)

______________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

(наименование распорядителя)

Наименование субсидии

Размер субсидии, предусмотренный договором о предоставлении субсидии (в рублях)

Результат предоставления субсидии

Единица измерения

Плановые значения

Фактически достигнутые значения

Отклонения

в абсолютных величинах (гр.5-гр.6)

в процентах (гр.7/гр.5*

100%)

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель организации ____________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

Главный бухгалтер ____________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магнитогорский рабочий" № 106 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать