Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU72033905202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Заводоуковского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 25.03.2020 N 379"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов"
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.09.2020 № 1208
«О внесении изменения в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 05.09.2017 № 1437
«Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 887 от 06.09.2016 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» администрация Заводоуковского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 05.09.2017 № 1437 «Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа» (далее — постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава городского округа
Анохин А.Н.
Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 15.09.2020 № 1208
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидии в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, статьей 35 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» и регулирует процедуру предоставления субсидий в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее — перевозчик).
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы Заводоуковского городского округа «Основные направления развития транспортных услуг в Заводоуковском городском округе» на возмещение перевозчику затрат (расходов), связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее — субсидия).
1.3. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Заводоуковского городского округа о бюджете Заводоуковского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств бюджета городского округа, предоставляющим субсидию, является администрация Заводоуковского городского округа (далее — Администрация).
1.5. Уполномоченным органом на прием и проверку документов, необходимых для предоставления субсидии, является комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа (далее — комитет).
1.6. Получателем субсидии в соответствии с Порядком является перевозчик, заключивший с Администрацией договор о предоставлении субсидии (далее — Договор).
1.7. Перевозчик должен осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, на основании муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с администрацией Заводоуковского городского округа
1.8. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие перевозчика следующим требованиям:
2.1.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
- перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципальным бюджетом;
- перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- перевозчик не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.1.2. Предоставление перевозчиком достоверной информации.
2.1.3. Согласие перевозчика, включаемое в Договор, на осуществление уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.2. Для заключения Договора получатель субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель перевозчика) (далее - заявитель), в течение текущего финансового года, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, представляет в Администрацию следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
- наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень субсидируемых маршрутов;
- номер и дата регистрации муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с администрацией Заводоуковского городского округа;
- номера расчетного счета, открытого перевозчиком в кредитных организациях для перечисления субсидии;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию перевозчика) муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с администрацией Заводоуковского городского округа;
д) в случае представления документов представителем заявителя по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах «а», «в» пункта 2.2 Порядка, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпункте «д» пункта 2.2 Порядка, являются обязательными в случае предоставления документов представителем перевозчика по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах «б», «г» пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены перевозчиком в Администрацию по желанию. При их отсутствии Администрация запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, а также проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию о проведении в отношении перевозчика реорганизации; о нахождении перевозчика в процессе ликвидации; о возбуждении в отношении перевозчика в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка документы могут быть представлены заявителем в Администрацию при личном обращении заявителя либо направлены по почте. В случае представления в Администрацию документов при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя. Копии документов, указанных в подпункте «д» пункта 2.2 Порядка должны быть заверены способом установленным подпунктом «д» пункта 2.2. Порядка.
Администрация регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах «а», «в», «д» пункта 2.2 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предусмотрено по желанию заявителя, Администрация запрашивает указанные документы и (или) информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и(или) информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Администрация в срок не более 15 рабочих дней со дня приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, и поступления документов, представление которых в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 Порядка предусмотрено по желанию и запрошенных Администрацией в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о заключении с перевозчиком Договора с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;
б) об отказе в заключении с перевозчиком Договора с указанием оснований для отказа.
Решение об отказе в заключении с перевозчиком Договора принимается в случае:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (предоставления не в полном объёме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации (под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности);
- окончание срока принятия денежных обязательств, установленных действующим законодательством.
2.7. Администрация в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.6. Порядка, направляет копию такого решения перевозчику способом, указанным в заявке.
2.8. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного направления документов указанных в пункте 2.2. Порядка.
2.9. Субсидия предоставляется на основании Договора между Администрацией и перевозчиком, заключаемого на основании решения Администрации о заключении с перевозчиком Договора после определения размера субсидии в соответствии с пунктом 2.11. Порядка.
Договор о предоставлении субсидии из бюджета Заводоуковского городского округа, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Администрации.
2.10. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.6 Порядка, готовит проект Договора в двух экземплярах, подписывает его и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляет его перевозчику для подписания способом, указанным в заявлении.
Перевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Договора подписывает его и возвращает один экземпляр Договора в Администрацию.
2.11. Размер субсидии определяется по формуле:
P= З — Д, где
Р- размер возмещения части затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в разрезе муниципальных маршрутов;
З- затраты по перевозке пассажиров и багажа, автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам определенные в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов, утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области;
Д- доходы, планируемые от взимания платы за проезд пассажиров и багажа (включая льготных категорий граждан) по установленному тарифу и прогнозируемого органами местного самоуправления количества перевезённых пассажиров на расчётный период, согласованного с главным управлением строительства Тюменской области.
2.12. Результатом предоставления субсидии является «Количество перевезенных пассажиров, в том числе льготной категории, тыс. пасс.» в рамках муниципальной программы Заводоуковского городского округа «Основные направления развития транспортных услуг в Заводоуковском городском округе». Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Договоре.
2.13. Субсидия предоставляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения Отчета по форме согласно приложению к Порядку, путём перечисления денежных средств на счёт получателя субсидии в соответствии с Договором.
3. Требования к отчетности
3.1. Для получения субсидии перевозчик, заключивший Договор, ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию отчет о фактически произведенных расходах (далее — Отчет) по форме согласно приложению к Порядку.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении субсидии перевозчику с перечислением субсидии либо о возврате Отчета с указанием причин возврата в следующих случаях:
- несоответствие представленного Отчета форме, установленной приложением к Порядку;
- недостоверность информации в представленном Отчете.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленного Отчета информации, не соответствующей действительности.
Отчет возвращается перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Отчета. Перевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного Отчета устраняет замечания и представляет уточненный Отчет в Администрацию.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения от перевозчика уточненного Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении перевозчику субсидии с перечислением субсидии либо об отказе в перечислении ему субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в размере, указанном в Отчете, на расчетные счета, открытые перевозчиком в кредитных организациях.
Субсидия в декабре текущего финансового года перечисляется перевозчику в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года. Отчет за декабрь отчетного года, предоставляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Администрация вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение.
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем в соответствии с договором и настоящим Порядком.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и постановления администрации Заводоуковского городского округа от 06.03.2014 N 289 "О порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Заводоуковском городском округе" и иных муниципальных правовых актов.
4.3. Администрация осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее Получателем.
4.4. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольный группы. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.5. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем контрольной группы и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.6. Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением Администрации до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от главы городского округа (внеплановая проверка).
4.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Получателями, в отношении которых осуществляется проверка, требовать результат выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. В случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.
4.9. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
4.9.1. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, Получатель обязан возвратить в местный бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
4.9.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 4.9.1. настоящего Порядка Администрация:
- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;
- направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов Администрации, органов муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа) Получателю уведомление о возврате субсидии, при этом Получателю необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.
4.9.3. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, возвращается Получателем в срок до 25 декабря текущего года.
В случае установления Администрацией по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии Получатель в соответствии с положениями настоящего Порядка и договора возвращает остатки субсидии в местный бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
4.9.4. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
1
Приложение к Порядку
предоставления субсидий в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа
Отчет об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам за _________________202_ г.
(отчетный период)
№ п/п
№ маршрута
Наименование маршрута
Количество выполненных рейсов за отчетный период
Причины неисполнения
Протяженность маршрута, км
Пробег по маршруту за отчетный период, км
Количество перевезенных пассажиров
Действующие предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, руб. или руб./пасс. км.
Доходы от продажи билетов, руб.
план
факт
всего, тыс. чел.
в т.ч. льготных категорий граждан, тыс. чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО:
Генеральный директор ________________________________(_____________________)
Главный бухгалтер ___________________________________(_____________________)
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 25.03.2020 N 379"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов"
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.09.2020 № 1208
«О внесении изменения в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 05.09.2017 № 1437
«Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 887 от 06.09.2016 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» администрация Заводоуковского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 05.09.2017 № 1437 «Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа» (далее — постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава городского округа
Анохин А.Н.
Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 15.09.2020 № 1208
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидии в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, статьей 35 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» и регулирует процедуру предоставления субсидий в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее — перевозчик).
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы Заводоуковского городского округа «Основные направления развития транспортных услуг в Заводоуковском городском округе» на возмещение перевозчику затрат (расходов), связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее — субсидия).
1.3. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Заводоуковского городского округа о бюджете Заводоуковского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств бюджета городского округа, предоставляющим субсидию, является администрация Заводоуковского городского округа (далее — Администрация).
1.5. Уполномоченным органом на прием и проверку документов, необходимых для предоставления субсидии, является комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа (далее — комитет).
1.6. Получателем субсидии в соответствии с Порядком является перевозчик, заключивший с Администрацией договор о предоставлении субсидии (далее — Договор).
1.7. Перевозчик должен осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, на основании муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с администрацией Заводоуковского городского округа
1.8. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие перевозчика следующим требованиям:
2.1.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
- перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципальным бюджетом;
- перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- перевозчик не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.1.2. Предоставление перевозчиком достоверной информации.
2.1.3. Согласие перевозчика, включаемое в Договор, на осуществление уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.2. Для заключения Договора получатель субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель перевозчика) (далее - заявитель), в течение текущего финансового года, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, представляет в Администрацию следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
- наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень субсидируемых маршрутов;
- номер и дата регистрации муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с администрацией Заводоуковского городского округа;
- номера расчетного счета, открытого перевозчиком в кредитных организациях для перечисления субсидии;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию перевозчика) муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с администрацией Заводоуковского городского округа;
д) в случае представления документов представителем заявителя по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах «а», «в» пункта 2.2 Порядка, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпункте «д» пункта 2.2 Порядка, являются обязательными в случае предоставления документов представителем перевозчика по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах «б», «г» пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены перевозчиком в Администрацию по желанию. При их отсутствии Администрация запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, а также проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию о проведении в отношении перевозчика реорганизации; о нахождении перевозчика в процессе ликвидации; о возбуждении в отношении перевозчика в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка документы могут быть представлены заявителем в Администрацию при личном обращении заявителя либо направлены по почте. В случае представления в Администрацию документов при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя. Копии документов, указанных в подпункте «д» пункта 2.2 Порядка должны быть заверены способом установленным подпунктом «д» пункта 2.2. Порядка.
Администрация регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах «а», «в», «д» пункта 2.2 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предусмотрено по желанию заявителя, Администрация запрашивает указанные документы и (или) информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и(или) информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Администрация в срок не более 15 рабочих дней со дня приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, и поступления документов, представление которых в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 Порядка предусмотрено по желанию и запрошенных Администрацией в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о заключении с перевозчиком Договора с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;
б) об отказе в заключении с перевозчиком Договора с указанием оснований для отказа.
Решение об отказе в заключении с перевозчиком Договора принимается в случае:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (предоставления не в полном объёме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации (под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности);
- окончание срока принятия денежных обязательств, установленных действующим законодательством.
2.7. Администрация в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.6. Порядка, направляет копию такого решения перевозчику способом, указанным в заявке.
2.8. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного направления документов указанных в пункте 2.2. Порядка.
2.9. Субсидия предоставляется на основании Договора между Администрацией и перевозчиком, заключаемого на основании решения Администрации о заключении с перевозчиком Договора после определения размера субсидии в соответствии с пунктом 2.11. Порядка.
Договор о предоставлении субсидии из бюджета Заводоуковского городского округа, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Администрации.
2.10. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.6 Порядка, готовит проект Договора в двух экземплярах, подписывает его и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляет его перевозчику для подписания способом, указанным в заявлении.
Перевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Договора подписывает его и возвращает один экземпляр Договора в Администрацию.
2.11. Размер субсидии определяется по формуле:
P= З — Д, где
Р- размер возмещения части затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в разрезе муниципальных маршрутов;
З- затраты по перевозке пассажиров и багажа, автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам определенные в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов, утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области;
Д- доходы, планируемые от взимания платы за проезд пассажиров и багажа (включая льготных категорий граждан) по установленному тарифу и прогнозируемого органами местного самоуправления количества перевезённых пассажиров на расчётный период, согласованного с главным управлением строительства Тюменской области.
2.12. Результатом предоставления субсидии является «Количество перевезенных пассажиров, в том числе льготной категории, тыс. пасс.» в рамках муниципальной программы Заводоуковского городского округа «Основные направления развития транспортных услуг в Заводоуковском городском округе». Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Договоре.
2.13. Субсидия предоставляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения Отчета по форме согласно приложению к Порядку, путём перечисления денежных средств на счёт получателя субсидии в соответствии с Договором.
3. Требования к отчетности
3.1. Для получения субсидии перевозчик, заключивший Договор, ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию отчет о фактически произведенных расходах (далее — Отчет) по форме согласно приложению к Порядку.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении субсидии перевозчику с перечислением субсидии либо о возврате Отчета с указанием причин возврата в следующих случаях:
- несоответствие представленного Отчета форме, установленной приложением к Порядку;
- недостоверность информации в представленном Отчете.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленного Отчета информации, не соответствующей действительности.
Отчет возвращается перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Отчета. Перевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного Отчета устраняет замечания и представляет уточненный Отчет в Администрацию.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения от перевозчика уточненного Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении перевозчику субсидии с перечислением субсидии либо об отказе в перечислении ему субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в размере, указанном в Отчете, на расчетные счета, открытые перевозчиком в кредитных организациях.
Субсидия в декабре текущего финансового года перечисляется перевозчику в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года. Отчет за декабрь отчетного года, предоставляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Администрация вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение.
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем в соответствии с договором и настоящим Порядком.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и постановления администрации Заводоуковского городского округа от 06.03.2014 N 289 "О порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Заводоуковском городском округе" и иных муниципальных правовых актов.
4.3. Администрация осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее Получателем.
4.4. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольный группы. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.5. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем контрольной группы и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.6. Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением Администрации до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от главы городского округа (внеплановая проверка).
4.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Получателями, в отношении которых осуществляется проверка, требовать результат выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. В случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.
4.9. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
4.9.1. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, Получатель обязан возвратить в местный бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
4.9.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 4.9.1. настоящего Порядка Администрация:
- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;
- направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов Администрации, органов муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа) Получателю уведомление о возврате субсидии, при этом Получателю необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.
4.9.3. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, возвращается Получателем в срок до 25 декабря текущего года.
В случае установления Администрацией по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии Получатель в соответствии с положениями настоящего Порядка и договора возвращает остатки субсидии в местный бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
4.9.4. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
1
Приложение к Порядку
предоставления субсидий в целях компенсации расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения Заводоуковского городского округа
Отчет об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам за _________________202_ г.
(отчетный период)
№ п/п
№ маршрута
Наименование маршрута
Количество выполненных рейсов за отчетный период
Причины неисполнения
Протяженность маршрута, км
Пробег по маршруту за отчетный период, км
Количество перевезенных пассажиров
Действующие предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, руб. или руб./пасс. км.
Доходы от продажи билетов, руб.
план
факт
всего, тыс. чел.
в т.ч. льготных категорий граждан, тыс. чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ИТОГО:
Генеральный директор ________________________________(_____________________)
Главный бухгалтер ___________________________________(_____________________)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Заводоуковские вести № 77 от 26.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: