Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU46071910202000055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утвержден
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2020 г. №121
Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2021-2023 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Донского сельсовета Золотухинского района Курской области №14 от 22.04.2016 г «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Донском сельсовете Золотухинского района Курской области» Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2021-2023 годы.
2. Начальнику отдела администрации Донского сельсовета Золотухинского района Курской области Боевой В.А. организовать работу по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Донского сельсовета В. Ю. Азаров
Утвержден
постановлением администрации
Донского сельсовета Золотухинского района
Курской области №121 от 15.09.2020 г.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2021-2023г.
1. Основные положения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области (далее Донского сельсовета) на 2021-2023 годы (далее Порядок) разработан в соответствии решение Собрания депутатов №14 от 22.04.2016 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Донском сельсовете Золотухинского района Курской области», сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2021-2023 годы и предельными уровнями цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2020 год.
1.2. В прогнозе социально-экономического развития Донского сельсовета уточняются итоги развития экономики за 2020г, проводится оценка основных показателей развития отраслей экономики до конца 2020 года в разрезе предприятий поселения.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области
2.1. Прогноз социально-экономического поселения может разрабатываться по двум вариантам: базовому, при котором сохраняется инерционная динамика развития экономики, и второму варианту, когда предполагается развитие в условиях реализации активной политики государства в социально-экономической сфере, направленной на повышение конкурентоспособности Российской экономики, улучшению инвестиционного климата, сокращение оттока капитала и рост прямых иностранных инвестиций.
2.2 Основным принципом прогноза является рост валового внутреннего продукта (ВВП).
2.3. Рост ВВП определяется:
- сохранением тенденции роста развития обрабатывающих производств;
- усилением инвестиционной направленности экономического роста, как за счет усилий бизнеса, так и увеличения государственных инвестиционных расходов.
2.4. При прогнозе показателей производства и объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по видам экономической деятельности применяются индексы-дефляторы цен промышленной и сельскохозяйственной продукции, индексы-дефляторы работ, выполненных по виду деятельности «строительство», разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Прогноз оборота розничной торговли и платных услуг населению проводится с учетом индекса потребительских цен на товары и платные услуги, разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.5. Исходной базой разработки прогноза социально-экономического развития поселения - являются:
- статистические и годовые отчеты предприятий поселения;
- бизнес-планы и перспективные производственно-финансовые планы предприятий поселений;
- анализы хозяйственно-финансовой деятельности предприятий поселений;
- анализ демографической ситуации и структурных изменений численности, занятых в отраслях экономики;
- планы обновления основных средств предприятий, организаций и учреждений поселения.
2.6. Прогноз социально-экономического развития Донского сельсовета рассчитывается в разрезе, отраслей экономики и предприятий.
2.7. Прогноз развития промышленного комплекса поселения базируется на тенденции роста объемов промышленного производства и объемов отгруженных товаров, выполненных работ и услуг в предшествующие годы. Прогноз объемов отгруженных товаров, выполненных работ и услуг рассчитывается в действующих ценах каждого года с учетом объема выпущенной продукции в натуральном выражении, ее стоимости в отчетном году, индексов промышленного производства и индексов- дефляторов оптовых цен промышленной продукции.
2.8. Прогноз оборота розничной торговли рассчитывается по трем основным показателям: оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.
2.9. Прогноз объема платных услуг населению рассчитывается по показателям: объем платных услуг населению, индекс физического объема платных услуг, индекс-дефлятор цен на платные услуги.
2.10. Прогноз оборота общественного питания рассчитывается по следующим показателям: оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.
2.11. Прогноз объемов инвестиций в основной капитал рассчитывается в разрезе предприятий, организаций и учреждений по направлениям:
- реконструкция и строительство объектов и мощностей производственного назначения;
- реконструкция и строительство объектов социальной сферы;
- приобретение основных средств.
2.12. Прогноз объемов инвестиции в основной капитал рассчитывается по источникам финансирования:
- федеральный бюджет;
- областной бюджет;
- местный бюджет;
- внебюджетные источники.
Прогноз объемов и темпы роста работ, выполненных по виду деятельности «строительство», индексы-дефляторы цен рассчитываются в разрезе предприятий, имеющих лицензии на право вести строительные работы.
Прогноз объема строительных работ рассчитывается по натуральным показателям:
- ввод в эксплуатацию жилых домов;
2.13. Прогноз численности занятых в экономике и прогноз фонда заработной платы рассчитывается:
- по предприятиям, организациям и учреждениям;
- по видам экономической деятельности;
Темпы роста (снижения) численности занятых в экономике рассчитывается исходя из фактической численности работающих, планов производства и открытия новых рабочих мест (или свертывания производства и уменьшения рабочих мест).
Прогноз фонды заработной платы на прогнозируемый период рассчитывается в учетом фактического фонда заработной платы 2019 года, оценки фонда заработной платы за 2020 год и темпов роста фонда заработной платы, установленных Сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2021-2023 годы.
2.14. Прогноз финансовых результатов (прибыли, убытков) рассчитываются в разрезе предприятий, организаций и учреждений по видам экономической деятельности по муниципальному образованию.
Прогноз финансовых результатов рассчитывается с учетом перспективы развития предприятий, объемов реализации продукции, товаров, услуг, издержек производства и отпускных цен.
Утвержден
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2020 г. №121
Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2021-2023 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Донского сельсовета Золотухинского района Курской области №14 от 22.04.2016 г «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Донском сельсовете Золотухинского района Курской области» Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2021-2023 годы.
2. Начальнику отдела администрации Донского сельсовета Золотухинского района Курской области Боевой В.А. организовать работу по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Донского сельсовета В. Ю. Азаров
Утвержден
постановлением администрации
Донского сельсовета Золотухинского района
Курской области №121 от 15.09.2020 г.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2021-2023г.
1. Основные положения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области (далее Донского сельсовета) на 2021-2023 годы (далее Порядок) разработан в соответствии решение Собрания депутатов №14 от 22.04.2016 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Донском сельсовете Золотухинского района Курской области», сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2021-2023 годы и предельными уровнями цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2020 год.
1.2. В прогнозе социально-экономического развития Донского сельсовета уточняются итоги развития экономики за 2020г, проводится оценка основных показателей развития отраслей экономики до конца 2020 года в разрезе предприятий поселения.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области
2.1. Прогноз социально-экономического поселения может разрабатываться по двум вариантам: базовому, при котором сохраняется инерционная динамика развития экономики, и второму варианту, когда предполагается развитие в условиях реализации активной политики государства в социально-экономической сфере, направленной на повышение конкурентоспособности Российской экономики, улучшению инвестиционного климата, сокращение оттока капитала и рост прямых иностранных инвестиций.
2.2 Основным принципом прогноза является рост валового внутреннего продукта (ВВП).
2.3. Рост ВВП определяется:
- сохранением тенденции роста развития обрабатывающих производств;
- усилением инвестиционной направленности экономического роста, как за счет усилий бизнеса, так и увеличения государственных инвестиционных расходов.
2.4. При прогнозе показателей производства и объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по видам экономической деятельности применяются индексы-дефляторы цен промышленной и сельскохозяйственной продукции, индексы-дефляторы работ, выполненных по виду деятельности «строительство», разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Прогноз оборота розничной торговли и платных услуг населению проводится с учетом индекса потребительских цен на товары и платные услуги, разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.5. Исходной базой разработки прогноза социально-экономического развития поселения - являются:
- статистические и годовые отчеты предприятий поселения;
- бизнес-планы и перспективные производственно-финансовые планы предприятий поселений;
- анализы хозяйственно-финансовой деятельности предприятий поселений;
- анализ демографической ситуации и структурных изменений численности, занятых в отраслях экономики;
- планы обновления основных средств предприятий, организаций и учреждений поселения.
2.6. Прогноз социально-экономического развития Донского сельсовета рассчитывается в разрезе, отраслей экономики и предприятий.
2.7. Прогноз развития промышленного комплекса поселения базируется на тенденции роста объемов промышленного производства и объемов отгруженных товаров, выполненных работ и услуг в предшествующие годы. Прогноз объемов отгруженных товаров, выполненных работ и услуг рассчитывается в действующих ценах каждого года с учетом объема выпущенной продукции в натуральном выражении, ее стоимости в отчетном году, индексов промышленного производства и индексов- дефляторов оптовых цен промышленной продукции.
2.8. Прогноз оборота розничной торговли рассчитывается по трем основным показателям: оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.
2.9. Прогноз объема платных услуг населению рассчитывается по показателям: объем платных услуг населению, индекс физического объема платных услуг, индекс-дефлятор цен на платные услуги.
2.10. Прогноз оборота общественного питания рассчитывается по следующим показателям: оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.
2.11. Прогноз объемов инвестиций в основной капитал рассчитывается в разрезе предприятий, организаций и учреждений по направлениям:
- реконструкция и строительство объектов и мощностей производственного назначения;
- реконструкция и строительство объектов социальной сферы;
- приобретение основных средств.
2.12. Прогноз объемов инвестиции в основной капитал рассчитывается по источникам финансирования:
- федеральный бюджет;
- областной бюджет;
- местный бюджет;
- внебюджетные источники.
Прогноз объемов и темпы роста работ, выполненных по виду деятельности «строительство», индексы-дефляторы цен рассчитываются в разрезе предприятий, имеющих лицензии на право вести строительные работы.
Прогноз объема строительных работ рассчитывается по натуральным показателям:
- ввод в эксплуатацию жилых домов;
2.13. Прогноз численности занятых в экономике и прогноз фонда заработной платы рассчитывается:
- по предприятиям, организациям и учреждениям;
- по видам экономической деятельности;
Темпы роста (снижения) численности занятых в экономике рассчитывается исходя из фактической численности работающих, планов производства и открытия новых рабочих мест (или свертывания производства и уменьшения рабочих мест).
Прогноз фонды заработной платы на прогнозируемый период рассчитывается в учетом фактического фонда заработной платы 2019 года, оценки фонда заработной платы за 2020 год и темпов роста фонда заработной платы, установленных Сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2021-2023 годы.
2.14. Прогноз финансовых результатов (прибыли, убытков) рассчитываются в разрезе предприятий, организаций и учреждений по видам экономической деятельности по муниципальному образованию.
Прогноз финансовых результатов рассчитывается с учетом перспективы развития предприятий, объемов реализации продукции, товаров, услуг, издержек производства и отпускных цен.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Донского сельсовета Золотухинского района Курской области от 30.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: