Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027520202000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: глава Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Постановление

от 15.09.2020 № 2269 - п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 29.10.2013 г. № 124-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального района» на 2014-2022 годы»

Руководствуясь статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района», Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 29.10.2013 № 124 - п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2014-2022 годы» (в ред. постановлений администрации от 27.10.2014 г. № 108-п, от 23.01.2015 г. № 5-п, от 29.01.2016 г. № 65-п, от 14.10.2016 № 1381-п, от 16.01.2017 № 22-п, от 17.03.2017 № 449-п, от 19.05.2017 № 883-п, от 20.09.2017 № 2002-п, от 09.11.2017 № 2482-п, от 29.12.2017 № 3115-п, от 17.09.2018 № 1989-п, от 11.10.2018 № 2183-п, от 25.10.2018 № 2290-п, от 29.12.2018 № 3047-п, от 21.05.2019 № 939-п, от 19.06.2019 № 1279-п, от 05.09.2019 № 1992-п, от 11.10.2019 № 2389-п, от 31.12.2019 № 3334-п, от 29.01.2020 № 205-п, от 26.06.2020 № 1349-п, от 29.07.2020 № 1670-п) следующие изменения:

1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Постановление вступает в силу после опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, управляющей делами администрации И.А. Ахмедову.

Глава Прокопьевского муниципального округа

Н.Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 15.09.2020 № 2269 - п

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 29.10.2013г. № 124 - п

Муниципальная программа

«Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2021 - 2023 годы

Паспорт

Муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2021 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2021 - 2023 годы

Директор программы

Заместитель главы округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное автономное учреждение Культурно-досуговый центр Прокопьевского муниципального округа;

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Прокопьевского муниципального округа»;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 49»;

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 77»;

Муниципальное автономное учреждение «Трудармейский развлекательный комплекс»

Цели муниципальной программы

Модернизация сферы культуры округа, ее творческое и материально-техническое совершенствование. Сохранение, популяризация и развитие культурного и исторического наследия народов России, региональной специфики культурной сферы.

Создание условий для развития комфортной инфраструктуры и востребованных туристских продуктов на рынке въездного и внутреннего туризма на территории Прокопьевского муниципального округа.

Поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций.

Задачи муниципальной программы

Создание благоприятных условий для удовлетворения и развития потребностей населения в духовном и культурном формировании личности, для развития творческих способностей, образования и нравственного воспитания детей и молодежи.

Укрепление материально-технической базы учреждений культуры округа.

Улучшение организации библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения округа. Обеспечение учреждений культуры высококвалифицированными профессиональными кадрами, их подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

Разработка и внедрение инновационных технологий.

Разработка и реализация рекламно-информационного обеспечения туристской сферы.

Развитие межмуниципального и межрегионального сотрудничества в области туризма.

Улучшение качества обслуживания туристов на основе конкуренции.

Поддержка развития предпринимательства в сфере туризма.

Оказание поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры Прокопьевского муниципального округа.

Срок реализации муниципальной программы

2021 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Источник финансирования: средства федерального и областного бюджетов, бюджет округа, иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Общий объем финансирования – 1 181 438,9тыс.руб., в том числе:

бюджет округа – 971 748,7 тыс. руб.,

областной бюджет – 21 190,2 тыс. руб.,

федеральный бюджет – 5 500,0 тыс. руб.,

средства юридических и физических лиц – 183 000,0 тыс.руб.

- 2021год – 411 901,3тыс.руб.,

бюджет округа – 343 837,9 тыс.руб.,

областной бюджет – 7 063,4 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц – 61 000,0 тыс.руб.

- 2022год – 402 401,3 тыс.руб.,

бюджет округа – 328 837,9 тыс.руб.,

областной бюджет – 7 063,4 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 5 500,0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц – 61 000,0 тыс.руб.

- 2023год – 367 136,3 тыс.руб.,

бюджет округа – 299 072,9 тыс.руб.,

областной бюджет – 7 063,4 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 0 тыс.руб.,

средства юридических и физических лиц – 61 000,0 тыс.руб

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- сохранение и развитие культурного потенциала округа;

- рост объема культурных услуг, оказываемых населению;

- укрепление ресурсной базы учреждений культуры

- обеспечение сельских жителей равными возможностями в получении культурных услуг в соответствии с их склонностями и интересами;

- внедрение инновационных технологий в сфере культуры;

- повышение профессионального уровня подготовки кадров, востребованных в туристской индустрии;

- привлечение дополнительных инвестиций в сферу въездного и внутреннего туризма;

- повышение привлекательности и конкурентно-способности в сфере туризма;

- создание и реконструкция объектов инфраструктуры туризма;

- поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры Прокопьевского муниципального округа.

Характеристика текущего состояния сферы культуры округа

Муниципальная программа «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2021 - 2023 годы разработана с учётом основных приоритетов Стратегии развития Прокопьевского муниципального округа до 2025 года, в числе которых повышение уровня и качества жизни населения округа. Важнейшей задачей для дальнейшего развития Прокопьевского муниципального округа является накопление образовательного, культурного и духовного потенциала, который подразумевает воспроизводство и эффективное использование таких уникальных ресурсов округа, как духовное пространство и культурный климат. Выполнение поставленной задачи становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики являются доступ населения к сфере культуры и участие его в культурной жизни.

Доступность культурных благ для населения округа обеспечивается сетью муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры. Эта сеть представлена учреждением культурно–досугового типа, двумя учреждениями дополнительного образования, централизованной библиотечной системой и развлекательным комплексом. Муниципальные учреждения предоставляют населению Прокопьевского муниципального округа большой спектр культурных, развлекательных, образовательных и информационных услуг.

В 2019 году клубными учреждениями Культурно-досугового центра культуры было проведено 8500 мероприятий, которые посетили 528 422 человека. Количество клубных формирований – 500, в них участников – 6100. Творческие коллективы КДЦ стали победителями в 6 Международных, 12 межрегиональных и 26 региональных фестивалях и конкурсах.

В учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры ежегодно обучаются около 310 детей.

Книжный фонд библиотек на начало 2020 года составил 409400 экземпляров. Количество зарегистрированных пользователей составило 20400 человек, число посещений – 292656, книговыдача – 500245 экземпляров.

Сохранение и пополнение библиотечных фондов, оснащение библиотек современной компьютерной техникой и программным обеспечением позволит осуществить внедрение электронных услуг, системы учёта и ведения электронного каталога в библиотеках, будет способствовать реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям, на свободное получение, распространение и использование информации, расширению возможностей саморазвития личности, позволит усилить интеллектуальный потенциал человека, что особенно важно в условиях активного развития инновационной деятельности.

Библиотеки Централизованной библиотечной активно сотрудничают в процессе дистанционного и онлайн-контента работы с читателями: проведено 10 Уроков здоровья, 8 онлайн-опросов, 5 викторин, подготовлено 15 виртуальных экскурсий по музейным комнатам округа. Реализовано 33 онлайн акции по рекламе книг, флеш-мобы «Читаем дома». Работают 30 виртуальных выставок, посвященных 75-летию Великой Победы. Проведено 72 мероприятия информационно-познавательной направленности пропаганды ЗОЖ, которые посетили 2262 человека.

Мероприятия проводились в онлайн режиме, и на открытых площадках.

Ведется большая работа по сбору данных в рамках Всероссийской акции «Дорога Памяти».

Культурно-досуговый центр Прокопьевского муниципального округа является универсальной и востребованной концертной площадкой округа, на которой проходят мероприятия различного уровня – фестивали, конкурсы, концерты, конференции. Жители округа всех возрастов и социальных групп являются потребителями услуг, предоставляемых этим учреждением.

Характер деятельности учреждения и требования к уровню организации и проведения мероприятий обуславливает необходимость создания и поддержания современной технической базы с широким спектром возможностей для проведения мероприятий. Приобретение нового светового и сценического оборудования, костюмов будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель посещений мероприятий.

Помимо недостаточной материально-технической оснащенности учреждений культуры, проблемными для отрасли остаются кадровый дефицит. Проблемным остается и специфическое понимание термина «культура» многими жителями округа, представителями региональной и муниципальной политической, экономической, бизнес - элиты (культура воспринимается не как инструмент формирования и развития человеческой личности, а исключительно как сфера досуга). Такой подход неизбежно порождает серьезную диспропорцию в объемах финансирования отдельных направлений культуры, количестве и масштабах проектов, реализуемых разными направлениями. На первый план выходят культурно-досуговые и театрально-зрелищные учреждения (часто используемые как концертные площадки), а область культурного наследия (музеи, памятники, библиотеки) отходит на второй план.

Реализация данной Программы явится оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Программно-целевой метод решения проблем позволит (за 2021 – 2022 годы) осуществить конкретные меры по сохранению, развитию и модернизации культурного потенциала округа.

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребности людей в отдыхе и повышение качества жизни населения. Современная индустрия туризма является высокодоходной и динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства. Оказывая стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, поддерживает отечественного производителя товаров и услуг. Преобразование среды проживания, в том числе за счет развития инфраструктуры туризма и отдыха,приобретает особую актуальность в условиях сокращающейся численности населения проживающей в Прокопьевском муниципальном округе.

Прокопьевский муниципальный округ занимает удобное транспортно-географическое положение. Через его территорию проходит Западно-Сибирская железнодорожная магистраль, автомобильная дорога Ленинск - Кузнецкий - Новокузнецк. Прокопьевский округ граничит на юге и востоке с Новокузнецким районом, на севере с Гурьевским и Беловским районами, на западе с Алтайским краем.

На территории округа расположено 70 объектов культурного наследия, 103 парка и аллеи, 17 музеев и музейных уголков, 18 религиозных центров, большой популярностью пользуется музей боевой и трудовой славы в п. Школьный.

Прокопьевский муниципальный округ имеет свои традиции, сложившиеся в течение не одного десятилетия. «Овощной разгуляй», «Ярилин день, «Ягодный разгуляй», «Праздник ухи», «Русское-Белоруское Подворье. Мастера, занимающиеся изготовлением сувениров, имеют возможность реализовать свою продукцию на выставках-ярмарках, которые привлекают гостей близлежащих городов: Прокопьевска, Киселевска и Новокузнецка.

Прокопьевский муниципальный округ имеет большой потенциал с точки зрения развития рекреационного туризма.

Трудармейский развлекательный комплекс – отличное место для отдыха. Здесь есть аквапарк, 3D и 5D кинотеатры, кинобар, SPA- процедуры, кафе-бар, боулинг и бильярд, детский игровой зал и парк аттракционов.

Трибуна ледового дворца «Маяк» рассчитана на 296 мест. Туристы могут посетить тренажерный зал, теннисный корт, картинг, бассейн, сауна и кафе.

Для лыжников и сноубордистов работает бугельная дорога с подъемником, обустроены две горнолыжные трассы. Протяженность трассы 640 метров, пропускная способность – 300 чел. в час. Гора подходит как для начинающих, так и для опытных лыжников.

Парковый комплекс представлен как «сказочный мир» веселья и удовольствия. Отличительной особенностью паркового комплекса является неповторимая атмосфера, которая царит на его территории. Дизайн интерьеров создает ощущение сказки и космического полета, декоративные насаждения придают ощущение уюта. Веревочный парк "Стёжки-дорожки" приглашает окунуться в мир драйва, активного отдыха и экстремальных приключений на природе. Это уникальный тренажер, состоящий из закрепленных на деревьях платформ, между которыми располагаются комплексы различных препятствий над землей. Возможность испытать свои силы, выносливость, проявить смекалку и научиться преодолевать чувство страха и боязнь высоты.

Питомник «В гостях у Хаски». С уникальными животными можно играть, устроить фотосессию. Сотрудники питомника расскажут множество историй о ездовых собаках, выставках, покажут профессиональное снаряжение. В зимнее время года можно будет проехать в упряжке.

В 2019 году питомник посетили 7105 человек.

Посетители на ночь могут остановиться в комфортабельной гостинице "Застава".

Наряду с положительными аспектами развития туризма в округе существуют проблемы по освоению туристского потенциала и развитию индустрии туризма в округе.

В настоящее время туристский рынок Прокопьевского округа практически не развивается. Необходимо создать все предпосылки для становления и развития туристской сферы деятельности.

Недостаточно уделяется внимание созданию рекламы туристской привлекательности округа: изданию полиграфической продукции, организации туров, размещению информации на интернет-сайтах об округе и туристских услугах.

Необходимо организовать работу по объединению усилий с предпринимателями округа по восстановлению приоритетных культовых объектов культурного наследия, расположенных на территории округа, привлечению новых партнеров, инвестиций для развития туризма в округе, производству рекламной и сувенирной продукции.

Одной из важнейших составляющих развития туристской индустрии является подготовка кадров, для этого необходимо проводить обучающие семинары для населения и предпринимателей по развитию туризма в округе, направлять специалистов на обучающие курсы с целью получения знаний по развитию туризма.

Особое место занимает оказание поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры, которая направлена на обеспечение поддержки добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, включая деятельность по сохранению исторического облика Прокопьевского муниципального округа.

Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации в области и округе, выявлении новых приоритетов при решении общегосударственных и региональных, местных задач, неэффективном управлении программой. Достижение целей программы при таких условиях будет невозможно.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Определение основных целей программы основывается на учете тенденций и проблем, сложившихся в сфере культуры в предыдущие годы, соответствия основным направлениям социально-экономического развития округа, правовой среде функционирования организаций культуры, а также целях, определенных областными и федеральными программами развития сферы культуры.

Цель Программы – модернизация сферы культуры Прокопьевского муниципального округа, ее творческое и материально-техническое совершенствование; сохранение, популяризация и развитие культурного и исторического наследия народов России, региональной специфики культурной сферы, а также создание благоприятных условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма на территории Прокопьевского муниципального округа.

Особое место занимает оказание поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры.

Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:

1. Создание благоприятных условий для удовлетворения и развития потребностей населения в духовном и культурном формировании личности, для развития творческих способностей, образования и нравственного воспитания детей и молодежи.

2. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры округа.

3. Улучшение организации библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения округа.

4. Обеспечение учреждений культуры высококвалифицированными профессиональными кадрами, их подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

5. Разработка и внедрение инновационных технологий.

6. Разработка и реализация рекламно-информационного обеспечения туристской сферы.

7. Развитие межмуниципального и межрегионального сотрудничества в области туризма.

8. Улучшение качества обслуживания туристов на основе конкуренции.

9. Поддержка развития предпринимательства в сфере туризма

10. Оказание поддержки добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в сфере культуры Прокопьевского муниципального округа.

Решение поставленных задач определит системный подход в становлении и развитии туристской индустрии в округе. Реализация Программы позволит удовлетворить запросы и интересы населения, увеличить поток туристов, способствовать увеличению количества занятых в сфере туризма предприятий, предпринимателей, граждан, повышению качества жизни населения, превращению туризма в отрасль экономики, приносящую определенный доход.

Цели и задачи Программы основываются на положениях Закона Кемеровской области от 13.07.2009 № 88-ОЗ «О развитии внутреннего и въездного туризма» (ред. от 10.01.2017), что позволит Прокопьевскому муниципальному округу принять в ней участие и привлечь дополнительное финансирование из областного бюджета на развитие туризма в округе.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы – с 01.01.2021 по 31.12.2023 годы. Программа предусматривает достижение целей к концу 2023 года. Эффективность реализации Программы, оценка достижения целей, выполнения задач и мероприятий Программы оценивается целевыми показателями и индикаторами.

Программа предполагает достижение цели и основных задач по созданию прочных предпосылок и условий для развития внутреннего и въездного туризма на территории Прокопьевского муниципального округа к 2025 году путем поэтапной реализации комплекса мероприятий.

Программа «О развитии внутреннего и въездного туризма» реализуется в 2019-2025 годах в три этапа.

Первый этап (2019 год) - подготовительный, который включает в себя исследование возможностей создания туристского продукта, объема предполагаемого туристского потока, разработку нормативной правовой базы для создания и развития инфраструктуры туризма, формирование информационно-аналитических материалов, порядок статистической отчетности об основных показателях сферы туризма. Создание вкладки «Туризм» на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа позволит постоянно вести мониторинг туристского потенциала в округе.

В целях эффективного управления реализации Программных мероприятий по развитию внутреннего и въездного туризма на начальном этапе будет сформирован сектор по туризму.

Второй этап (2020 - 2022 годы) - предполагает реализацию мероприятий по созданию туристско-рекреационных зон и туристского продукта, укрепление материально-технической базы объектов туризма.

Третий этап (2023 - 2025 годы) - завершающий и включает в себя формирование туристско-рекреационных зон и туристского продукта.

Проведенные мероприятия будут способствовать увеличению потока туристов в округе, в том числе экскурсантов, а также увеличению объема туристских платных и социальных услуг, оказанных населению.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Культура Прокопьевского муниципального округа» на 2021-2023 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

Муниципальная программа "Культура Прокопьевского муниципального округа" на 2021-2023гг

Всего

1 181 438,9

411 901,3

402 401,3

367 136,3

Местный бюджет

971 748,7

343 837,9

328 837,9

299 072,9

Иные не запрещенные законодательством источники:

209 690,2

68 063,4

73 563,4

68 063,4

Областной бюджет

21 190,2

7 063,4

7 063,4

7 063,4

Федеральный бюджет

5 500,0

0,0

5 500,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

183 000,0

61 000,0

61 000,0

61 000,0

1.1. Организация и проведение районных мероприятий

Всего

5 106,6

1 702,2

1 702,2

1 702,2

Местный бюджет

3 606,6

1 202,2

1 202,2

1 202,2

Иные не запрещенные законодательством источники:

1 500,0

500,0

500,0

500,0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

Средства юридических и физических лиц

1 500,0

500,0

500,0

500,0

1.2.Развитие информационных технологий

Всего

1 170,0

390,0

390,0

390,0

Местный бюджет

900,0

300,0

300,0

300,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

270,0

90,0

90,0

90,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

270,0

90,0

90,0

90,0

1.3. Проведение капитального ремонта помещений

Всего

12 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Местный бюджет

12 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.4. Комплектование фондов библиотек

Всего

900,0

300,0

300,0

300,0

Местный бюджет

900,0

300,0

300,0

300,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.5. Подписка на периодические издания

Всего

750,0

250,0

250,0

250,0

Местный бюджет

750,0

250,0

250,0

250,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.6. Участие в конкурсах, совещаниях, семинарах, курсы повышения квалификации

Всего

3 600,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Местный бюджет

3 300,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

300,0

100,0

100,0

100,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

300,0

100,0

100,0

100,0

1.7. Приобретение основных средств

Всего

55 050,0

18 350,0

18 350,0

18 350,0

Местный бюджет

51 600,0

17 200,0

17 200,0

17 200,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

3 450,0

1 150,0

1 150,0

1 150,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

3 450,0

1 150,0

1 150,0

1 150,0

В том числе:

0,0

1.7.1. Памятники, скульптуры, ландщафтные фигуры, металлоконструкции и ограждения,

Всего

10 500,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

Местный бюджет

10 500,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.7.2. Костюмы и обувь

Всего

3 300,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

Местный бюджет

3 300,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.7.3. Мебель, занавески, шторы

Всего

7 800,0

2 600,0

2 600,0

2 600,0

Местный бюджет

7 200,0

2 400,0

2 400,0

2 400,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

600,0

200,0

200,0

200,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

600,0

200,0

200,0

200,0

1.7.4. Замена одежды сцены клубных учреждений на выполненную из специализированных тканей

Всего

4 800,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

Местный бюджет

4 800,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.7.5. Элементы оформления

Всего

2 100,0

700,0

700,0

700,0

Местный бюджет

2 100,0

700,0

700,0

700,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.7.6. Огнезащитные основные средства

Всего

1 500,0

500,0

500,0

500,0

Местный бюджет

1 500,0

500,0

500,0

500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.7.7. Спортивное игровое оборудование и инвентарь

Всего

7 800,0

2 600,0

2 600,0

2 600,0

Местный бюджет

7 500,0

2 500,0

2 500,0

2 500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

300,0

100,0

100,0

100,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

300,0

100,0

100,0

100,0

1.7.8. Элементы благоустройства

Всего

3 150,0

1 050,0

1 050,0

1 050,0

Местный бюджет

2 700,0

900,0

900,0

900,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

450,0

150,0

150,0

150,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

450,0

150,0

150,0

150,0

1.7.9. Оборудование (световое и звуковое, музыкальные инструменты, бытовая и орг.техника, бензоинструмент)

Всего

11 100,0

3 700,0

3 700,0

3 700,0

Местный бюджет

9 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

2 100,0

700,0

700,0

700,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

2 100,0

700,0

700,0

700,0

1.7.9.1. Государственная поддержка лучших сельских территорий

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.7.10. Транспорт

Всего

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Местный бюджет

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.8. Установка систем видеонаблюдения

Всего

1 800,0

600,0

600,0

600,0

Местный бюджет

1 800,0

600,0

600,0

600,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.9. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Прокопьевского муниципального района

Всего

959 119,3

357 441,1

263 104,1

338 574,1

Местный бюджет

760 529,1

291 227,7

196 900,7

272 400,7

Иные не запрещенные законодательством источники:

198 590,2

66 213,4

66 203,4

66 173,4

Областной бюджет

21 190,2

7 063,4

7 063,4

7 063,4

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

177 400,0

59 150,0

59 140,0

59 110,0

1.10. Инженерные изыскания, разработка проектно-сметнойдокументации и строительство объекта "Сельский дом культуры в п.Трудармейский"

Всего

131 253,0

26 008,0

105 245,0

0,0

Местный бюджет

131 253,0

26 008,0

105 245,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.11. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Всего

5 550,0

0,0

5 550,0

0,0

Местный бюджет

50,0

50,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

5 500,0

0,0

5 500,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

5 500,0

5 500,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.12. Создание условий для развития комфортной инфраструктуры и востребованных туристских продуктов на рынке въездного и внутреннего туризма

Всего

5 030,0

1 650,0

1 680,0

1 700,0

Местный бюджет

5 030,0

1 650,0

1 680,0

1 700,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.12.1. Улучшение качества обслуживания туристов

Всего

230,0

50,0

80,0

100,0

Местный бюджет

230,0

50,0

80,0

100,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.12.2. Организация работ по благоустройству туристских зон

Всего

900,0

300,0

300,0

300,0

Местный бюджет

900,0

300,0

300,0

300,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.12.3. Реализация рекламно информационного обеспечения туристической сферы

Всего

1 800,0

600,0

600,0

600,0

Местный бюджет

1 800,0

600,0

600,0

600,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.12.4. Организация фестивалей, конкурсов, праздников, спортивных мероприятий (для развития туристской привлекательности)

Всего

2 100,0

700,0

700,0

700,0

Местный бюджет

2 100,0

700,0

700,0

700,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

0,0

1.13. Поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

Всего

80,0

10,0

20,0

50,0

Местный бюджет

30,0

10,0

20,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

50,0

10,0

10,0

30,0

Областной бюджет

0,0

Федеральный бюджет

0,0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

Средства юридических и физических лиц

80,0

10,0

20,0

50,0

Объемы бюджетных ассигнований из местного бюджета на реализацию муниципальной программы утверждаются Решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа о бюджете Прокопьевского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Сроки реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Реализация муниципальной Программы рассчитана на период с 2021 по 2023 годы.

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

Показатель интегральной оценки эффективности муниципальной программы

единиц

0,75

0,75

0,75

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в муниципальной территории

процентов

72,0

72,0

72,0

Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

процентов

4,4

4,4

4,4

Увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

процентов

6

6

6

Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек (по сравнению с предыдущим годом)

процентов

2

2

2

Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях культуры (по сравнению с предыдущим годом)

процентов

0,3

0,3

0,3

Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей.

процентов

7,5

7,5

7,5

Увеличение количества информационных вывесок, указателей на английском языке согласно туристской символике в местах туристского показа и на объектах транспортной инфраструктуры.

30

30

30

Увеличение количества объектов, оказывающих туристические услуги.

1

1

1

Увеличение количества туристов, принявших участие в экскурсионных маршрутах.

24456

24556

24556

Увеличение количества проведенных выставочно - ярмарочных мероприятий.

29

32

32

Увеличение количества рекламно-информационных изданий.

7605

8605

8605

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация муниципальной Программы оценивается по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

б) оценка степени соответствия фактических затрат бюджета запланированному уровню;

в) оценка эффективности использования бюджетных средств;

г) оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий;

д) оценка соблюдения установленных сроков реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.

Оценка на основании данной методики проводится в отношении:

- целей муниципальной программы;

- задач муниципальной программы;

- основных мероприятий муниципальной программы.

Интегральная оценка эффективности муниципальной программы проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по завершении реализации муниципальной программы и осуществляется на основании следующей формулы:

, где:

- интегральный показатель эффективности реализации программы;

- показатель эффективности использования бюджетных средств;

- степень своевременности реализации мероприятий программы (процентов);

0,8 и 0,2 - индексы значимости (веса) целевых показателей (индикаторов), определяемые заказчиком муниципальной программы на основании экспертной оценки.

Показатель интегральной оценки эффективности при значении от 0,7 до 1 показывает положительную динамику исполнения мероприятий.

Значение показателя интегральной оценки свыше 1 показывает высокую эффективность муниципальной программы.

Оценка эффективности использования бюджетных средств

Оценка эффективности использования бюджетных средств () в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

, где:

- показатель эффективности использования бюджетных средств;

- показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.

Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы () осуществляется в соответствии со следующей формулой:

, где:

- показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

к - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Ф - фактические значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за рассматриваемый период;

П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период.

Оценка выполнения запланированного уровня затрат

на реализацию муниципальной программы

Оценка выполнения запланированного уровня затрат на реализацию муниципальной программы () рассчитывается по формуле:

, где:

Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;

П - планируемые расходы бюджета на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде.

Оценка степени своевременности реализации

мероприятий муниципальной программы

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы () производится по формуле:

, где:

- степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;

ССЗ - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

м - количество мероприятий муниципальной программы.

В ходе мониторинга реализации муниципальной программы в отношении каждого из мероприятий оценивается полнота использования бюджетных средств и степень достижения непосредственных результатов реализации мероприятий.

Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:

, где:

- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия муниципальной программы;

- фактически достигнутые непосредственные результаты;

- запланированные непосредственные результаты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 74(9083) от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать