Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU37000212202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Вичугского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От

15.09.2020



479-п

                      г.Вичуга

О внесении изменений в постановление администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 09.11.2016 г. №447-п «Об утверждении муниципальной программы «Эффективное управление муниципальным имуществом Вичугского муниципального района»

             

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вичугского муниципального района, администрация Вичугского муниципального района Ивановской области                                  п о с т а н о в л я е т :

Внести в постановление администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 09.11.2016 №447-п «Об утверждении муниципальной программы «Эффективное управление муниципальным имуществом Вичугского муниципального района» следующие изменения:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

           2.  Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3.    Данное постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области Макашину И.Е.

Глава

Вичугского муниципального района                                                             М.Ю.Новиков

                                                                                                                

     Приложение                                                          

     к постановлению администрации

                                                                                                              Вичугского муниципального  района

                                                                                            от «15» сентября  2020  № 479-п    

    «Приложение                                                          

    к постановлению администрации

                                                                                                             Вичугского муниципального  района

                                                                                                     от «09» ноября  2016г. № 447-п»

Муниципальная программа

«Эффективное управление муниципальным имуществом

Вичугского  муниципального района»

1.1.Паспорт программы

«Эффективное управление муниципальным имуществом

Вичугского муниципального района»

Наименование муниципальной программы

«Эффективное управление муниципальным имуществом Вичугского муниципального района»

Ответственный исполнитель программы

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района

Перечень подпрограмм

1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации (Приложение 1)

2. Мероприятия по землеустройству и землепользованию (Приложение 2)

3. Содержание муниципального имущества (Приложение 3)

4. Предоставление жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (Приложение 4)

Цель программы (основное мероприятие)

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Вичугского муниципального района.

Задачи программы

- создание системы ведения учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование объектов недвижимости, позволяющей увеличить доходную часть бюджета, совершенствование муниципальных услуг;

- текущий ремонт и содержание муниципального жилищного фонда;

- улучшение жилищных условий населения района.

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию муниципальной программы – 13 177,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 -1221,2 тыс. рублей;

2018 -870,0 тыс. рублей;

2019 – 1736,9 тыс. рублей;

2020  - 3296,1 тыс. рублей;

2021 – 3026,6 тыс. рублей;

2022 – 3026,6 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

Ожидаемым результатом реализации Программы является:

- увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности, на которые зарегистрировано;

- формирование и ведение реестра муниципальной собственности, эффективное управление имуществом,

-увеличение количества объектов, подлежащих приватизации (включенных в прогнозный план приватизации);

- достижение качественного нового уровня управления имуществом и земельными участками в Вичугском муниципальном районе;

-увеличение доходной части бюджета Вичугского муниципального района от аренды объектов недвижимого имущества, поступление в бюджет Вичугского муниципального района средств от продажи объектов недвижимого имущества.

1.2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности Вичугского муниципального района, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет Вичугского муниципального района.

Имущество и объекты муниципальной собственности образуются из имущества и объектов, переданных в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную) и муниципальную собственность.

Реализация мероприятий Программы обусловлена необходимостью эффективного управления муниципальным имуществом. Реализация правомочий собственника в части владения, пользования  и распоряжения муниципальной собственностью требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.

В целях коммерческого использования муниципального имущества заключены договора аренды муниципального имущества, в соответствии с которыми, в аренду предоставляются нежилые помещения.

В ходе выполнения программы должны быть решены вопросы системного подхода к выполнению плановых показателей.

Таблица 1

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы

№ п/п

Наименование показателей, единица измерения

2014

(факт)

2015

(факт)

2016

(факт)

2017

(факт)

2018

(факт)

2019

(факт на 01.12.2019)

1.

Аренда за использование муниципального имущества, тыс. рублей

5966,7

4305,1

7066,6

2878,0

3766,3

3028,0

Не все удается реализовать на практике, некоторые из перспективных мероприятий реализуются с недостаточной результативностью.

Таблица 2

Структура отдельных показателей системы управления муниципальной собственностью

(2014 – 2019 годы)

№ п/п

Наименование показателя, единица измерения

2014

(факт)

2015

(факт)

2016

(факт)

2017

(факт)

2018

(факт)

2019

( факт)

1.

Договора аренды нежилых помещений

8

8

3

2

2

3

Управление муниципальным имуществом осуществляется под воздействием следующих факторов:

-соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления с последовательной приватизацией или ликвидацией избыточного имущества;

- текущего и перспективного планирования при системном контроле за использованием муниципального имущества.

В период реализации муниципальной программы планируется вносить изменения в нормативные акты в целях обеспечения их соответствия с действующей законодательной базой (2017-2022 годы).

Оформление технической документации и регистрация права собственности Вичугского муниципального района на объекты недвижимости позволит решить имущественные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.

Одним из критериев эффективного использования объектов муниципальной собственности является динамика доходов от ее использования. Необходимо учитывать, что в Вичугском муниципальном районе имеется имущество, которое находится в оперативном управлении учреждений, которые осуществляют функции некоммерческого характера.

На 01.12.2019 в реестре муниципального имущества Вичугского муниципального района находится 1119 объектов недвижимого имущества (включая 113 земельных участков и 228 объектов муниципального жилого фонда), из них право собственности зарегистрировано на 357 объектов, что в процентном отношении составляет 31,9 % от общего количества объектов, подлежащих регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Наличие правоустанавливающих документов является одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью для ведения единого, полного учета объектов муниципальной собственности Вичугского муниципального района.

Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, регистрация прав собственности на них позволят собственнику имущества в полном объеме распоряжаться ими, а именно: отчуждать, передавать в оперативное управлении, хозяйственное ведение или по иным гражданско-правовым договорам. По муниципальному имуществу, которое не надлежаще оформлено, невозможно провести торги по приватизации и предоставлению его в аренду.

Решение проблем в рамках Программы позволит увеличить доходную часть бюджета Вичугского муниципального района, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета Вичугского муниципального района, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, является залогом целостности имущества Вичугского муниципального района.

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью Программы является создание системы ведения учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование объектов недвижимости, а также обеспечивающей гарантии прав собственности Вичугского муниципального района на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствование государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи управления собственностью:

- совершенствование учета муниципального имущества;

- проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи муниципального имущества;

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- обеспечить размещение на сайте района информации об объектах недвижимого имущества, которые могут быть реализованы (сданы в аренду) путем проведения торгов;

- содействие развитию инфраструктуры района для обеспечения нужд предпринимателей и жителей района;

- снижение рисков при управлении собственностью;

- совершенствование организационной и административной деятельности.

Реализация задач программы окажет положительное влияние не только на участников гражданско-правовых отношений, но и на функционирование имущества в целом. Повышение доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения, вовлечение объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот. Определение степени достижения поставленной цели возможно при помощи сопоставления плановых и фактических значений целевых индикаторов и показателей.

Сроки реализации Программы: 2017-2022 годы.

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы:

- количество технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимости муниципального образования позволит увеличить количество объектов недвижимости, имеющих техническую документацию;

- количество объектов собственности муниципального образования, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, позволит увеличить количество объектов, прошедших рыночную оценку, для последующей продажи либо сдачи в аренду таких объектов, путем проведения конкурсов или аукционов;

- количество межевых планов на земельные участки, находящиеся под зданиями муниципальных учреждений, многоквартирных домов и под дорогами общего пользования местного значения позволит увечить процент земельных участков прошедших кадастровый учет.

Муниципальной программой предусматривается:

- увеличение количества технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимости муниципального образования, с целью проведения государственной регистрации прав на них;

- увеличение количества объектов собственности муниципального образования, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости для последующей продажи либо сдачи в аренду таких объектов, путем проведения конкурсов или аукционов;

- увеличение количества межевых планов на земельные участки, находящиеся под зданиями муниципальных учреждений, под многоквартирными домами и под дорогами общего пользования местного значения  с целью проведения государственной регистрации прав на них;

- увеличение доходной части бюджета Вичугского муниципального района от арендной платы и средств, поступающих в бюджет от продажи муниципального имущества.

Цели и задачи Программы определяют целевые показатели.

Целевые показатели программы (измеряемые количественные показатели

решения поставленных задач), включая значения показателей по годам

Таблица 3



п/п

Наименование мероприятия, единица измерения

Наименование индикатора достижения

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Заключение договоров аренды на недвижимое имущество, единиц

Количество договоров аренды

620

625

630

639

189

195

201

207

2

Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

% оплаченных взносов за капитальный ремонт муниципальных жилых помещений от общего количества взносов подлежащих оплате

0

0

100

100

100

100

100

100

3

Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа

Количество приобретенных жилых помещений

0

0

0

0

2

4

4

2

Реализация Программы предполагает увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения количества заключенных договоров аренды, продажи имущества, модернизации учета и контроля по договорам аренды.

Таблица 4



п/п

Вид доходов

Поступления в бюджет, тыс. руб.

2015 год

факт

2016 год

факт

2017 год

факт

2018 год

факт

2019 год

(факт на 01.12.2019)

2020 год

(план)

2021 год

(план)

2022 год

(план)

1.

Доходы от продажи имущества

4331,7

2962,3

1629,9

1224,3

566,24

1100,0

1100,0

1100,0

2.

Доходы от аренды имущества

4305,1

7066,6

2878,0

3766,3

2327,51

3242,79

3242,79

3242,79

Всего доходов

8636,8

10028,9

4507,9

4990,6

2893,75

4342,79

4342,79

4342,79

При реализации Программы следует учитывать риски, связанные с возможным существенным изменением федерального и областного законодательства, недостатками проведенных работ и финансированием мероприятий Программы.

1. Риск, связанный с изменением федерального и областного законодательства связан с тем, что может возникнуть необходимость вносить существенные изменения в местные нормативные акты, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов муниципального имущества вследствие пожара, разрушения и иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в бюджет.

   Данный риск может быть минимизирован путем охраны объектов муниципального имущества (необходимо предусмотреть средства в местном бюджете) и ремонта объектов недвижимости в целях недопущения их разрушения.

3. Риск, связанный с недостатками проведенных работ в рамках мероприятий Программы может быть минимизирован путем привлечения к выполнению работ по техническому обследованию, инвентаризации, межеванию, оценки и т.д. только организаций, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства.

4. Неисполнение договорных обязательств арендаторами.

Дня минимизации данных рисков необходима реализация следующих мероприятий:

- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;

- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.

1.4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Ивановской области и бюджета Вичугского муниципального района. Общий объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 13 177,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 –  1221,2 тыс. руб.

2018 –  870,0 тыс. руб.

2019 -  1736,9 тыс. руб.

2020 -  3296,1 тыс. руб.

2021 – 3026,6 тыс. руб.

2022 – 3026,6 тыс. руб.

Самыми затратными работами, необходимыми для выполнения мероприятий Программы, являются изготовление технических и кадастровых паспортов объектов, оценка рыночной стоимости муниципального имущества, содержание муниципального имущества казны.

Расчет затрат для целей данной Программы производился исходя из необходимого количества разрабатываемых документов (технических и кадастровых паспортов, межевых дел, отчетов по оценке) с учетом предельных или фактически сложившихся цен на данные работы.

Для выполнения мероприятий Программы необходимо провести межевание земельных участков под объектами муниципальных учреждений, многоквартирными домами, под муниципальными дорогами общего пользования местного значения в границах населенных пунктов.

Для осуществления приватизации муниципального имущества и иных вопросов, связанных с управлением муниципальной собственностью необходимо изготовить технические и кадастровые паспорта на объекты муниципального имущества, кроме того, вопросы, связанные с передачей имущества в аренду, связанные с приватизацией объектов требуют произведения оценки рыночной стоимости этих объектов.

Объемы финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета (внесении изменений в него) на соответствующий год, исходя из возможностей района и с учетом изменения цен на указанные выше работы.

                                                                                                                                                                       

Таблица 5

№ п/п

Наименование подпрограммы

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1.

Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации

371,4

110,56

192,45

534,6

258,2

258,2

2.

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

459,0

303,88

79,1

220,0

220,0

220,0

3

Содержание муниципального имущества

390,8

455,56

393,33

401,5

401,5

401,5

4

Предоставление жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

0

0

1072,00

2140,0

2146,9

2146,9

Итого по программе:

1221,2

870,0

1 736,88

3296,1

3 026,6

3026,6

Приложение 1

к муниципальной программе «Эффективное управление муниципальным имуществом Вичугского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов

приватизации

Наименование подпрограммы

Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Подготовка проекта плана приватизации на соответствующий год.

Рассмотрение Плана приватизации на Совете Вичугского муниципального района.

Изготовление технической документации (технические планы, межевые планы).

Регистрация прав собственности.

Организация и проведение торгов.

Цель подпрограммы (основное мероприятие)

повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2017 – 2022 годы

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию подпрограммы- 1725,41 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 – 371,4  тыс. руб.

2018 – 110,56  тыс. руб.

2019 – 192,45  тыс. руб.

2020 – 534,6  тыс. руб.

2021 – 258,2 тыс. руб.

2022 – 258,2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Планируется получение доходов от приватизации имущества в сумме:

2019 год – 500,0   тыс. руб.

2020 год - 500,0  тыс. руб.

2021 год - 500,0   тыс. руб.

2022 год – 500,0 тыс. руб.

Мероприятия подпрограммы



п/п

Наименование мероприятия

Сумма, тыс.руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Изготовление технической документации (технические планы, межевые планы) на нежилые здания и сооружения

265,4

20,0

4,2

325,4

50,0

50,0

2

Оценка объектов муниципальной собственности

48,0

21,62

27,0

11,0

50,0

50,0

3

Организация и проведение торгов

58,0

68,94

161,25

154,2

114,2

114,2

4

Приобретение программного обеспечения

0

0

0

44,0

44,0

44,0

Итого по подпрограмме:

371,4

110,56

192,45

534,6

258,2

258,2

                                                      Приложение 2

к муниципальной программе «Эффективное управление муниципальным имуществом Вичугского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

Наименование подпрограммы

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Формирование земельных участков под объектами муниципальной собственности, формирование земельных участков под муниципальными дорогами

Цель подпрограммы (основное мероприятие)

Оформление прав собственности на земельные участки.

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2017 – 2022 годы

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию подпрограммы -  1501,98 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 – 459,0  тыс. руб.

2018 –  303,88 тыс. руб.

2019 – 79,1 тыс. руб.

2020 – 220,0 тыс. руб.

2021 – 220,0 тыс. руб.

2022 – 220,0 тыс. руб.

Мероприятия подпрограммы



п/п

Наименование мероприятия

Сумма, тыс.руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Формирование земельных участков под объектами муниципальной собственности

100,0

66,58

37,0

20,0

100,0

100,0

2

Формирование земельных участков под муниципальными дорогами

100,0

100,0

0,0

150,0

100,0

100,0

3

Формирование земельных участков для других нужд

259,0

137,30

42,1

50,0

20,0

20,0

Итого по подпрограмме

459,0

303,88

79,1

220,0

220,0

220,0

                     Приложение  3

к муниципальной программе «Эффективное управление муниципальным имуществом Вичугского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Содержание муниципального имущества

Наименование подпрограммы

Содержание муниципального имущества

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Содержание и ремонт муниципального имущества

Цель подпрограммы (основное мероприятие)

Поддержание надлежащего состояния муниципального имущества

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2017 – 2022 годы

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию подпрограммы -  2444,19 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 – 390,8  тыс. руб.

2018 –  455,56 тыс. руб.

2019 – 393,33 тыс. руб.

2020 -  401,5 тыс. руб.

2021 – 401,5 тыс. руб.

2022 – 401,5 тыс. руб.

Мероприятия подпрограммы



п/п

Наименование мероприятия

Сумма, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Оплата счетов по капитальному ремонту

343,8

306,5

293,33

297,49

301,5

301,5

2

Погашение задолженности на оплату взносов на капитальный ремонт владельцу специального счета, открытого в кредитной организации

0

0

0

4,01

0

0

3

Содержание имущества

47,0

149,06

100,0

100,0

100,0

100,0

Итого по подпрограмме

390,8

455,56

393,33

401,5

401,5

401,5

Приложение 4

к муниципальной программе «Эффективное управление муниципальным имуществом Вичугского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Предоставление жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Наименование подпрограммы

Предоставление жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Приобретение жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Цель подпрограммы (основное мероприятие)

Предоставление жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2017 – 2022 годы

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию подпрограммы -  7505,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 – 0,00  тыс. руб.

2018 –  0,00 тыс. руб.

2019 – 1072,00 тыс. руб.

2020 – 2140,0 тыс. руб.

2021 – 2146,9 тыс. руб.

2022 – 2146,9 тыс. руб.

Мероприятия подпрограммы



п/п

Наименование мероприятия

Сумма, тыс.руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Предоставление жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

0,00

0,00

1072,00

2140,0

2146,9

2146,9

Итого по подпрограмме

0,00

       0,00

1072,00

2140,0

2146,9

2146,9

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

О внесении изменений в постановление от 09.11.2016 г. №447-п «Об утверждении муниципальной программы «Эффективное управление муниципальным имуществом Вичугского муниципального района»

Макашина И.Е.  – начальник Комитета имущественных и земельных отношений

2-00-94 (206)

Проект согласован

Дата поступления проекта

Дата визирования проекта

Должность, фамилия, инициалы

Замечания

Подпись

начальник отдела финансов -

Безрукова C.Ю.

начальник отдела правового и информационного обеспечения – Пузакова Е.О.

Список рассылки:

          Кол-во экз.

Наименование организации

                  Кому

два

КИиЗО

Макашиной И.Е.

один

Отдел финансов

Безруковой С.Ю.

             Дело- экз.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района № 21(196),с.160 от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать