Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU62025910202000100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2020 г. № 553
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район, постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23.03.2016 г. № 105 «Об утверждении порядка признания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, списания дебиторской задолженности по неналоговым платежам, пеням и штрафам».
2. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области и администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, на официальном сайте администрации Скопинского муниципального района в сети Интернет (адрес - https://skopn.ryazangov.ru/).
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Г.С. Овсянникову.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации А.И. Боков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования –
Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 15.09.2020 № 553
Порядок
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты системы Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – Порядок) устанавливает случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – местный бюджет), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, и порядок действия комиссии по принятию решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
1.2. В целях настоящего Порядка под задолженностью по платежам в местный бюджет понимается начисленная и неуплаченная в срок недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за их просрочку.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на следующие виды неналоговых доходов:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
штрафы, санкции, возмещение ущерба.
1.4. Признание задолженности безнадёжной к взысканию может производиться при условии применения всех мер к взысканию в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Инициатором признания безнадёжной к взысканию задолженности в местный бюджет выступает главный администратор доходов местного бюджета, администратор доходов местного бюджета, на которого возложены полномочия по начислению, учёту и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее – администратор доходов).
1.6. Главный администратор доходов выявляет наличие задолженности, осуществляет сбор, оформление необходимых документов и выносит вопрос о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет на рассмотрение комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее – Комиссия).
1.7. Главный администратор доходов в течение 5 дней со дня утверждения акта о принятии решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, осуществляет списание сумм задолженности с балансового учёта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте, но не позднее даты представления годовой отчётности за отчётный период.
1.8. Главный администратор доходов ведёт реестр списанной задолженности по платежам в местный бюджет по видам неналоговых доходов, согласно приложению 2 к Порядку.
1.9. Списание задолженности осуществляется главным администратором доходов в соответствии с пунктом 5 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет
2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 207 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Наряду со случаями, предусмотренные подпунктом 2.1. пункта 2 Порядка признания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, списания дебиторской задолженности по неналоговым платежам, пеням и штрафам, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет
3.1. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет и о её списании, является:
1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плетельщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
4) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
5) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет;
6) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;
7) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
8) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
9) постановление судебного пристава – исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
10) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств. Достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
11) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Порядок действия комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет
4.1. Состав Комиссии утверждается главным администратором доходов на постоянной основе.
4.2. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает представленный главным администратором доходов перечень документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка и подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
4.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается главным администратором доходов на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка.
4.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию (Приложение 1 к Порядку):
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов местного бюджета, по которому учитывается задолженность по платежам в местный бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в местные бюджеты;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
з) подписи членов комиссии.
4.5. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается руководителем главного администратора доходов бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку принятия решений о признании
безнадёжной к взысканию задолженности
по платежам в местный бюджет
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель администратора доходов
___________________(ФИО)
АКТ
о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области « » 20 г. №
(полное наименование организации, фамилия, имя,
отчество физического лица)
(ИНН, ОГРН, КПП)
Сведения о платеже,
по которому
возникла
задолженность
(КДБ и его полное наименование) сумма задолженности
рублей
копеек,
в том числе: основной долг -
рублей
копеек,
пени -
рублей
копеек,
штрафы -
рублей
копеек,
на основании
(указываются конкретные документы с указанием реквизитов)
« » 20 г.
Председатель комиссии / /
(подпись) (И.О. Фамилия)
Члены комиссии / /
(подпись) (И.О. Фамилия)
/ /
(И.О. Фамилия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку принятия решений
о признании безнадёжной к взысканию
задолженности по платежам в местный бюджет
РЕЕСТР
списанной задолженности по неналоговым доходам бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
№
п/п
Наименование организации(ИНН), ФИО
Вид дохода
Сумма списанной задолженности
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2020 г. № 553
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район, постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23.03.2016 г. № 105 «Об утверждении порядка признания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, списания дебиторской задолженности по неналоговым платежам, пеням и штрафам».
2. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области и администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, на официальном сайте администрации Скопинского муниципального района в сети Интернет (адрес - https://skopn.ryazangov.ru/).
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Г.С. Овсянникову.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации А.И. Боков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования –
Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 15.09.2020 № 553
Порядок
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты системы Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – Порядок) устанавливает случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – местный бюджет), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, и порядок действия комиссии по принятию решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
1.2. В целях настоящего Порядка под задолженностью по платежам в местный бюджет понимается начисленная и неуплаченная в срок недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за их просрочку.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на следующие виды неналоговых доходов:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
штрафы, санкции, возмещение ущерба.
1.4. Признание задолженности безнадёжной к взысканию может производиться при условии применения всех мер к взысканию в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Инициатором признания безнадёжной к взысканию задолженности в местный бюджет выступает главный администратор доходов местного бюджета, администратор доходов местного бюджета, на которого возложены полномочия по начислению, учёту и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее – администратор доходов).
1.6. Главный администратор доходов выявляет наличие задолженности, осуществляет сбор, оформление необходимых документов и выносит вопрос о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет на рассмотрение комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее – Комиссия).
1.7. Главный администратор доходов в течение 5 дней со дня утверждения акта о принятии решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, осуществляет списание сумм задолженности с балансового учёта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте, но не позднее даты представления годовой отчётности за отчётный период.
1.8. Главный администратор доходов ведёт реестр списанной задолженности по платежам в местный бюджет по видам неналоговых доходов, согласно приложению 2 к Порядку.
1.9. Списание задолженности осуществляется главным администратором доходов в соответствии с пунктом 5 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет
2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 207 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Наряду со случаями, предусмотренные подпунктом 2.1. пункта 2 Порядка признания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, списания дебиторской задолженности по неналоговым платежам, пеням и штрафам, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет
3.1. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет и о её списании, является:
1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плетельщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
4) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
5) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет;
6) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;
7) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
8) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
9) постановление судебного пристава – исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
10) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств. Достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
11) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Порядок действия комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет
4.1. Состав Комиссии утверждается главным администратором доходов на постоянной основе.
4.2. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает представленный главным администратором доходов перечень документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка и подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
4.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается главным администратором доходов на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка.
4.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию (Приложение 1 к Порядку):
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов местного бюджета, по которому учитывается задолженность по платежам в местный бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в местные бюджеты;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
з) подписи членов комиссии.
4.5. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается руководителем главного администратора доходов бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку принятия решений о признании
безнадёжной к взысканию задолженности
по платежам в местный бюджет
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель администратора доходов
___________________(ФИО)
АКТ
о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области « » 20 г. №
(полное наименование организации, фамилия, имя,
отчество физического лица)
(ИНН, ОГРН, КПП)
Сведения о платеже,
по которому
возникла
задолженность
(КДБ и его полное наименование) сумма задолженности
рублей
копеек,
в том числе: основной долг -
рублей
копеек,
пени -
рублей
копеек,
штрафы -
рублей
копеек,
на основании
(указываются конкретные документы с указанием реквизитов)
« » 20 г.
Председатель комиссии / /
(подпись) (И.О. Фамилия)
Члены комиссии / /
(подпись) (И.О. Фамилия)
/ /
(И.О. Фамилия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку принятия решений
о признании безнадёжной к взысканию
задолженности по платежам в местный бюджет
РЕЕСТР
списанной задолженности по неналоговым доходам бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области
№
п/п
Наименование организации(ИНН), ФИО
Вид дохода
Сумма списанной задолженности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 697 от 15.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: