Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU16000202001183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.09.2020 № 832

О внесении изменений в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.02.2016 № 119 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.02.2016 № 119 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.08.2018 № 645, от 31.10.2018 № 973), следующие изменения:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:

а) начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности;

б) начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями гидротехнических сооружений III и (или) IV классов;

в) начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в интересах муниципальных образований объектов электросетевого хозяйства напряжением до 330 киловольт;

г) начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в интересах муниципальных образований централизованных систем:

холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;

горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

д) включения (вхождения) в установленном порядке юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей или находящихся в их ведении организаций и структурных подразделений этих организаций в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объектов, на которых возможно одновременное пребывание от 1 000 до 5 000 человек;

ж) начала осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности:

в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

в сфере предоставления социальных услуг с обеспечением проживания;

в сфере оказания стационарной медицинской помощи;

на территориях, подверженных риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений, определенных Кабинетом Министров Республики
Татарстан;

на территориях, подверженных риску возникновения быстроразвивающихся опасных техногенных процессов, определенных Кабинетом Министров Республики Татарстан и границами зон возможного химического заражения, установленных вокруг химически опасных объектов;

з) окончания проведения последней плановой проверки указанных в подпунктах «а» – «ж» настоящего пункта организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;

в подпунктах «а» и «г» пункта 18 слова «высокого и значительного» заменить словами «среднего и умеренного»;

в абзаце первом, подпунктах «а» и «в» пункта 19 слова «высокого и значительного» заменить словами «среднего и умеренного»;

в пункте 21 слова «представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска» заменить словами «в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска»;

приложение к указанному Порядку изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Приложение

к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 15.09.2020 № 832)

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

к определенной категории риска

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а) к категории среднего риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию:

опасных производственных объектов III и (или) IV классов опасности;

гидротехнических сооружений III и (или) IV классов;

объектов электросетевого хозяйства напряжением до 330 киловольт в интересах муниципальных образований;

централизованных систем в интересах муниципальных образований:

холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;

горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем;

б) к категории умеренного риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций:

включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществляют эксплуатацию объектов, на которых возможно одновременное пребывание от 1 000 до 5 000 человек;

осуществляют деятельность:

в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

в сфере предоставления социальных услуг с обеспечением проживания;

в сфере оказания стационарной медицинской помощи;

на территориях, подверженных риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений, определенных актами Кабинета Министров Республики Татарстан;

на территориях, подверженных риску возникновения быстроразвивающихся опасных техногенных процессов, определенных актами Кабинета Министров Республики Татарстан и границами зон возможного химического заражения, установленных вокруг химически опасных объектов;

в) к категории низкого риска – деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям умеренного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям среднего и умеренного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного
статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать