Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2007г.
Номер документа: RU60000200700305
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2007 г. № 397

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 19.03.2010 № 96, от 31.08.2010 № 323, от 02.11.2011 № 435, от 07.08.2013 № 357, от 28.01.2014 № 26, от 16.05.2014 № 209, от 20.05.2014 № 210, от 16.01.2015 № 15, от 22.03.2016 № 95, от 21.07.2017 № 304, от 30.12.2019 № 481, от 27.07.2020 № 263, от 05.10.2020 № 355, от 11.03.2021 № 66, от 16.08.2021 № 285)

В целях обеспечения деятельности Администрации области, в соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Псковской области.

2. Руководителям подразделений аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента Администрации Псковской области.

(пункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 07.08.2013 № 357)

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации области от 11 июня 2003 г. № 220 «О Регламенте Администрации Псковской области»,

постановление Администрации области от 22 марта 2005 г. № 110 «О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области»,

постановление Администрации области от 7 апреля 2005 г. № 141 «О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области»,

постановление Администрации области от 18 октября 2005 г. № 401 «О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области»,

постановление Администрации области от 3 июля 2006 г. № 265 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 11 июня 2003 г. № 220»,

постановление Администрации области от 15 ноября 2006 г. № 457 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 11 июня 2003 г. № 220 «О Регламенте Администрации Псковской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.

(пункт 4 в редакции постановлений Администрации Псковской области от 07.08.2013 № 357, от 30.12.2019 № 481)

Губернатор области

М.В.КУЗНЕЦОВ

Утвержден

постановлением

Администрации области

от 15 октября 2007 г. № 397

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 19.03.2010 № 96, от 31.08.2010 № 323, от 02.11.2011 № 435, от 07.08.2013 № 357, от 28.01.2014 № 26, от 16.05.2014 № 209, от 20.05.2014 № 210, от 16.01.2015 № 15, от 22.03.2016 № 95, от 21.07.2017 № 304, от 30.12.2019 № 481, от 27.07.2020 № 263, от 05.10.2020 № 355, от 11.03.2021 № 66, от 16.08.2021 № 285)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Администрации Псковской области (далее - Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области», иными законами области правила организации деятельности Администрации Псковской области (далее - Администрация области) по реализации ее полномочий, порядок принятия правовых актов Губернатора области, правовых актов Администрации области, а также организации отдельных направлений деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных настоящим Регламентом.

(пункт 1.1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

1.2. Организационное, материально-техническое, финансовое, документационное, правовое и иное обеспечение деятельности Администрации области, а также организацию контроля за выполнением органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами решений, принятых Администрацией области, осуществляет постоянно действующий государственный орган - аппарат Администрации области.

1.3. В целях реализации отдельных положений настоящего Регламента Администрация области издает соответствующие акты, а Руководитель Аппарата Администрации Псковской области (далее - руководитель аппарата) в пределах компетенции издает приказы по аппарату Администрации области.

(пункт 1.3 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

1.4. По вопросам текущей деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области Губернатор Псковской области (далее - Губернатор области), первый заместитель Губернатора области и заместители Губернатора области (далее - заместители Губернатора области), руководитель аппарата вправе давать в соответствии с утвержденными сферами ведения обязательные к исполнению поручения работникам подразделений аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области в устной или письменной форме.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Исполнение полномочий либо временное исполнение полномочий Губернатора области осуществляется в соответствии с Уставом Псковской области и Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области», а также распоряжением Губернатора области от 16 ноября 2018 г. № 70-УГ «О сферах ведения Губернатора Псковской области и заместителей Губернатора Псковской области».

(абзац в редакции  постановлений Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481, от 27.07.2020 № 263)

1.5. Исключен. - Постановление Администрации Псковской области от 16.05.2014 № 209.

1.6. Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и личный прием граждан Губернатором области и уполномоченными им должностными лицами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Администрации области от 11 марта 2015 г. № 111 «О рассмотрении обращений граждан в Администрации области».

(пункт 1.6 в редакции постановления Администрации Псковской области от 16.08.2021 № 285)

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(раздел 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 20.05.2014 № 210)

2.1. Администрация области организует свою деятельность на основе:

краткосрочного планирования на период продолжительностью до трех лет включительно;

среднесрочного планирования на период продолжительностью от трех до шести лет включительно;

долгосрочного планирования на период продолжительностью более шести лет.

Краткосрочное планирование осуществляется посредством:

планов законопроектной деятельности Администрации области на полугодие;

планов проведения заседаний Администрации области на полугодие;

текущих планов работы подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области на квартал (далее - текущие планы работы).

Среднесрочное планирование осуществляется посредством:

абзац признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481;

государственных программ Псковской области на среднесрочный период (далее - государственные программы Псковской области);

планов реализации государственных программ Псковской области на очередной финансовый год и плановый период;

абзац тринадцатый признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481;

абзац четырнадцатый признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481.

Долгосрочное планирование осуществляется посредством Стратегии социально-экономического развития Псковской области.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

2.2. Стратегия социально-экономического развития Псковской области разрабатывается и утверждается в порядке, установленном актом Администрации области.

(пункт 2.2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

2.3. Пункт 2.3 признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481.

2.4. Государственные программы Псковской области, планы реализации государственных программ Псковской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном актом Администрации области.

(пункт 2.4 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

2.5. Пункт 2.5 признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481.

2.6. План законопроектной деятельности Администрации области на полугодие формируется и утверждается в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Регламента.

2.7. План проведения заседаний Администрации области на полугодие формируется и утверждается в соответствии с пунктами 7.2 - 7.6 раздела 7 настоящего Регламента.

2.8. Текущие планы работы формируются подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области и утверждаются Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата, координирующими деятельность соответствующих подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области в соответствии с утвержденными сферами ведения, и в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляются в Управление документационного обеспечения Администрации Псковской области (далее - Управление документационного обеспечения Администрации области).

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Текущие планы работы представляют собой совокупность организационных мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач, обеспечивающих устойчивое функционирование соответствующих подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области по исполнению государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера или функций, установленных положением о соответствующем органе исполнительной власти области или положением о подразделении Аппарата Администрации области, в планируемом квартале, и оформляются в соответствии с типовой формой согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

2.9. Координационные, совещательные и иные коллегиальные органы, образуемые при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

(пункт 2.9 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

3. КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(раздел 3 исключен постановлением Администрации Псковской области от 20.05.2014 № 210)

4. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(раздел 4 исключен постановлением Администрации Псковской области от 20.05.2014 № 210)

5. УЧАСТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПСКОВСКИМ ОБЛАСТНЫМ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ

(раздел 5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 31.08.2010 № 323)

5.1. Законодательные инициативы в Псковское областное Собрание депутатов в форме проектов законов области о поправках в Устав Псковской области (далее - Устав области), законов области и постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов) вносит Губернатор области в сроки, установленные статьями 74 и 75 Регламента Псковского областного Собрания депутатов.

Губернатором области в соответствии с Регламентом Псковского областного Собрания депутатов могут быть внесены поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов.

(пункт 5.1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

5.2. Законопроектная деятельность Администрации области осуществляется на основании плана законопроектной деятельности Администрации области на полугодие, который формируется Управлением документационного обеспечения Администрации области на основании представляемых подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области предложений, содержащих перечень проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов, необходимых к принятию в планируемом полугодии.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

План законопроектной деятельности Администрации области на полугодие утверждается Руководителем Аппарата.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

(пункт 5.2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

5.3. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов разрабатываются подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, согласовываются с заинтересованными лицами с использованием государственной информационной системы «Система электронного документооборота Администрации Псковской области» (далее - СЭД АПО) в порядке, установленном актом Администрации области, и вносятся на рассмотрение в областное Собрание депутатов.

Руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области несут персональную ответственность, установленную законодательством, за несоблюдение установленного порядка ввода и сопровождения проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов в СЭД АПО.

(пункт 5.3 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

5.4. Основанием для разработки проекта закона области о поправках в Устав области, закона области и постановления областного Собрания депутатов может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя аппарата и его заместителей, инициативное в пределах компетенции решение руководителя органа исполнительной власти области, подразделения аппарата Администрации области.

5.5. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов (далее также - проект) разработчик проекта подготавливает и размещает в СЭД АПО для согласования в установленном порядке:

а) проект сопроводительного письма за подписью Губернатора области на имя председателя областного Собрания депутатов о внесении проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;

б) проект постановления областного Собрания депутатов о принятии закона области о поправках в Устав области, закона области;

в) проект закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;

г) пояснительную записку к проекту, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта, а именно:

изложение общественных проблем (предмета правового регулирования);

обоснование необходимости принятия проекта;

цель принятия проекта;

общую характеристику, основные положения и особенности проекта;

изложение основных направлений и способов правового регулирования проблем, обозначенных в проекте;

ожидаемые социально-экономические последствия от принятия проекта;

указание на отсутствие положений, требующих проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта и отсутствие необходимости проведения ОРВ (если в результате анализа необходимости проведения ОРВ разработчиком сделан вывод, что проект не содержит положений, требующих проведения ОРВ);

информацию о результатах проведения прокуратурой Псковской области правовой и антикоррупционной экспертизы проекта;

д) финансово-экономическое обоснование (при необходимости, в случаях, когда проектом предполагается использование бюджетных средств);

е) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов (при необходимости);

ж) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта, с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на сессии областного Собрания депутатов;

з) заключение прокуратуры Псковской области на проект;

и) заключение об ОРВ (если в результате анализа необходимости проведения ОРВ разработчиком сделан вывод, что проект содержит положения, требующие проведения ОРВ).

(пункт 5.5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

5.6. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов должны быть согласованы с официальным представителем Губернатора области и Администрации области в областном Собрании депутатов, заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, Руководителем Аппарата, начальником Правового управления Администрации Псковской области (далее - Правовое управление Администрации области) и другими заинтересованными должностными лицами.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

По представленному проекту закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов Губернатор области принимает одно из следующих решений:

внести на рассмотрение областного Собрания депутатов;

отклонить;

возвратить на доработку.

5.7. Замечания, предложения и заключения Администрации области к проектам законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов согласовываются Руководителем Аппарата и подписываются Губернатором области или лицом, исполняющим полномочия Губернатора области.

(пункт 5.7 в редакции постановлений Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26, от 30.12.2019 № 481)

5.8. Законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, подлежат экспертизе в заинтересованных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области и в обязательном порядке в Правовом управлении Администрации области и Руководителем Аппарата с использованием СЭД АПО.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Организация проведения экспертизы законов области о поправках в Устав области, законов области, принятых областным Собранием депутатов, обеспечивается работниками Управления документационного обеспечения Администрации области.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Срок проведения экспертизы законов области о поправках в Устав области, законов области, принятых областным Собранием депутатов, не может превышать двух рабочих дней, в иных случаях срок устанавливается на основании резолюции Руководителя Аппарата.

По результатам экспертизы законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, представляются Губернатору области для принятия решения о подписании или отклонении с использованием СЭД АПО.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

(пункт 5.8 в редакции постановления Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304)

5.9. Губернатор области обнародует законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, удостоверяя их путем подписания и опубликования в течение 14 дней со дня поступления в Администрацию области.

До истечения 14-дневного срока со дня поступления в Администрацию области Губернатор области вправе отклонить и возвратить в областное Собрание депутатов закон области о поправках в Устав области, закон области, принятый областным Собранием депутатов, с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.

Закон области о поправках в Устав области, закон области, отклоненный и возвращенный в областное Собрание депутатов Губернатором области, одобренный областным Собранием депутатов в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен Губернатором области и подлежит обнародованию и удостоверению Губернатором области путем подписания и опубликования в течение 5 календарных дней со дня поступления в Администрацию области.

(пункт 5.9 в редакции постановления Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304)

5.10. Подписанные Губернатором области законы области о поправках в Устав области, законы области передаются в Управление документационного обеспечения Администрации области для регистрации, в том числе в СЭД АПО. Нумерация присваивается сплошным образом, начиная с номера «1» с начала первой сессии второго созыва областного Собрания депутатов. Порядковый номер закона области о поправках в Устав, закона области дополняется буквами «ОЗ».

(пункт 5.10 в редакции постановлений Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481, от 05.10.2020 № 355)

5.11. В течение 3 рабочих дней законы области о поправках в Устав области, законы области в электронном виде направляются Управлением документационного обеспечения Администрации области адресатам (должностным лицам органов государственной власти и руководителям организаций, которые являются участниками СЭД АПО) в СЭД АПО согласно списку рассылки.

В обязательном порядке законы области о поправках в Устав области, законы области направляются в СЭД АПО в областное Собрание депутатов, заместителям Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, Руководителю Аппарата, органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления области в соответствии с компетенцией.

В областное Собрание депутатов также направляются копии законов области о поправках в Устав области, законов области на бумажном носителе, заверенные в установленном порядке.

В прокуратуру Псковской области, Псковский областной суд, Арбитражный суд Псковской области, главному федеральному инспектору по Псковской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, другим должностным лицам органов власти и руководителям организаций, которые не являются участниками СЭД АПО, направляются копии законов области о поправках в Устав области, законов области на бумажном носителе, заверенные в установленном порядке.

В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области копии законов области о поправках в Устав области, законов области, а также сведения об источниках их официального опубликования направляются в электронном виде в 7-дневный срок после дня их первого официального опубликования.

(пункт 5.11 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

5.12. В целях организации исполнения законов области о поправках в Устав области, законов области принимаются акты Губернатора области, акты Администрации области и даются поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения руководителям органов исполнительной власти области и подразделений аппарата Администрации области.

(пункт 5.12 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

5.13. Организация взаимодействия Администрации области с комитетами и комиссиями областного Собрания депутатов осуществляется Управлением документационного обеспечения Администрации области.

(пункт 5.13 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

5.14. В целях совершенствования взаимодействия между Администрацией области и областным Собранием депутатов может быть заключен соответствующий договор о взаимодействии. В указанном договоре может быть предусмотрено осуществление Администрацией области подготовки помещений для проведения сессий, а также иных мероприятий, проводимых областным Собранием депутатов, транспортного обслуживания, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности областного Собрания депутатов.

(пункт 5.14 в редакции постановления Администрации Псковской области от 07.08.2013 № 357)

6. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

(раздел 6 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

6.1. Администрация области, Губернатор области на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области и законами области принимают правовые акты.

Акты Администрации области принимаются в форме постановлений и распоряжений (далее также - акты Администрации области).

Акты Губернатора области принимаются в форме указов и распоряжений (далее также - акты Губернатора области).

Акты Администрации области и акты Губернатора области подписываются Губернатором области или лицом, исполняющим его полномочия.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

6.2. Постановления Администрации области, указы Губернатора области, за исключением постановлений Администрации области и указов Губернатора области, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законом области.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304)

Абзац признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304.

6.3. Постановления Администрации области, указы Губернатора области вступают в силу в порядке, установленном законом области.

(пункт 6.3. в редакции постановления Администрации Псковской области от 27.07.2020 № 263)

6.4. В форме распоряжений Администрации области, распоряжений Губернатора области издаются правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера.

Распоряжения Администрации области, распоряжения Губернатора области вступают в силу со дня их подписания, если в них не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.

Решение о необходимости опубликования распоряжения Администрации области, распоряжения Губернатора области отражается в их тексте.

6.5. Право вносить проекты актов Администрации области, актов Губернатора области на рассмотрение Губернатора области имеют заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области в пределах компетенции (далее также - разработчики проекта акта).

6.6. Порядок оформления проектов актов Администрации области, актов Губернатора области устанавливается актом Администрации области.

6.7. Согласование проектов актов Администрации области, актов Губернатора области осуществляется с использованием СЭД АПО в порядке, установленном актом Администрации области.

Должностные лица, указанные в пункте 6.5 настоящего раздела, несут персональную ответственность, установленную законодательством, за несоблюдение установленного порядка ввода и сопровождения проектов актов Администрации области, актов Губернатора области в СЭД АПО.

6.8. пункт 6.8 признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 05.10.2020 № 355.

6.9. Правовое управление Администрации области осуществляет правовую экспертизу проектов актов Губернатора области, проектов актов Администрации области на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству области, требованиям юридической техники, а также антикоррупционную экспертизу. Начальник Правового управления Администрации области или лицо, исполняющее его обязанности, несет ответственность за соответствие законодательству актов Губернатора области, актов Администрации области, согласованных с данным подразделением Аппарата Администрации, и осуществляет в случае необходимости официальное разъяснение принятых актов Губернатора области, актов Администрации области.

(пункт 6.9 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

7.1. Для принятия эффективных, рациональных, обоснованных и прошедших всестороннее рассмотрение и согласование с заинтересованными органами, организациями, общественными объединениями решений по регулированию наиболее важных и значимых для области общественных отношений, а также по вопросам утверждения и реализации основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития области проводятся заседания Администрации области в составе Губернатора области, заместителей Губернатора области и Руководителя Аппарата.

(пункт 7.1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

7.2. Заседания Администрации области проводятся по утвержденному Губернатором области плану, как правило, один раз в месяц, но не реже одного раза в квартал.

(пункт 7.2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

7.3. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации области планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний Администрации области на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации области, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и подразделений аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, ответственных за подготовку вопроса.

7.4. Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата, руководитель Секретариата Губернатора области в пределах утвержденных сфер ведения не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Управление документационного обеспечения Администрации области предложения для формирования плана заседаний Администрации области, содержащие наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации области, а также планируемую дату рассмотрения на заседании Администрации области.

Предложения для формирования плана заседаний Администрации области должны включать:

1) доклады руководителей органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата Администрации области, государственных бюджетных учреждений и государственных предприятий Псковской области об итогах деятельности;

2) отчеты о ходе реализации государственных программ Псковской области;

3) материалы, предусмотренные пунктом 7.8 настоящего раздела, включая информационные вопросы, связанные с подготовкой и итогами проведения на территории области социально значимых кампаний;

4) отчеты должностных лиц Администрации области, являющихся кураторами по направлениям исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», определенных распоряжением Губернатора области от 01 августа 2018 г. № 54-РГ, о ходе реализации региональных проектов по соответствующим направлениям на территории области.

(пункт 7.4 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

7.5. На основании предложений, указанных пункте 7.4 настоящего раздела, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Управлением документационного обеспечения Администрации области формируется проект плана заседаний Администрации области, подписывается Руководителем Аппарата и направляется на согласование первому заместителю Губернатора области. После согласования первым заместителем Губернатора области проект плана заседаний Администрации области представляется Губернатору области для утверждения.

(абзац в редакции постановлений Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304, от 30.12.2019 № 481)

По решению Губернатора области проект плана заседаний Администрации области может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации области.

7.6. Решение об изменении плана заседаний Администрации области в части содержания вопросов и сроков их рассмотрения принимается Руководителем Аппарата по мотивированному предложению ответственных за подготовку вопросов руководителей подразделений Аппарата Администрации области или органов исполнительной власти области.

(пункт 7.6 в редакции постановления Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304)

7.7. Пункт 7.7 признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481.

7.8. Исключительно на заседаниях Администрации области рассматриваются:

проекты областного бюджета и отчета об исполнении областного бюджета, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов для представления Губернатором области в областное Собрание;

абзац признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481;

проект программы приватизации государственного имущества области;

проекты договоров Псковской области;

формирование Суженного заседания Администрации области;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.11.2011 № 435)

формирование органов исполнительной власти, включая назначение руководителей органов исполнительной власти области;

абзац признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 11.03.2021 № 66.

По инициативе Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата на заседание Администрации области выносятся иные вопросы, в том числе:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

проект стратегии социально-экономического развития Псковской области;

проекты государственных программ Псковской области и ведомственных целевых программ и результаты их реализации;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 20.05.2014 № 210)

вопросы выпуска государственных ценных бумаг;

проект основных направлений деятельности на среднесрочный период;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 20.05.2014 № 210)

о результатах реализации приоритетных национальных проектов;

о результатах реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

организации и осуществления инвестиционных проектов;

организации предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования в области;

оказания социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

оказания населению области квалифицированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения области;

организации транспортного обслуживания населения области;

реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

поддержки сельскохозяйственного производства;

эффективного и целевого использования средств областного бюджета, результатов проверок целевого использования бюджетных средств в государственных учреждениях и государственных предприятиях области;

о рассмотрении доклада о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей, указанных в перечне показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, разработки предложений по повышению эффективности деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления;

о рассмотрении проектов нормативных правовых актов области по иным вопросам, затрагивающим сферы социально-экономического и общественно-политического развития Псковской области, кроме проектов нормативных правовых актов области, которыми вносятся изменения в действующие нормативные правовые акты области в части наименований, обозначений, формулировок, а также иных положений, не влияющих на предмет нормативного правового регулирования и не требующих дополнительного выделения средств областного бюджета;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.

(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 02.11.2011 № 435)

7.9. Согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, подлежащие в соответствии с пунктом 7.8 настоящего раздела рассмотрению на заседании Администрации области, вносятся на подписание Губернатору области после их рассмотрения на заседании Администрации области.

В исключительных случаях указанные проекты нормативных правовых актов могут быть внесены Губернатору области на подписание без рассмотрения на заседании Администрации области при наличии мотивированного обращения в адрес Руководителя Аппарата от заместителя Губернатора области, руководителя органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области, являющегося разработчиком нормативного правового акта.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304)

(пункт 7.9 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

7.10. Организацию и проведение заседаний Администрации области осуществляет Управление документационного обеспечения Администрации области во взаимодействии с секретариатом Губернатора области, секретариатами заместителей Губернатора области, руководителя аппарата, а также подразделениями аппарата Администрации области, к функциям которых отнесены вопросы материально-технического обеспечения.

(пункт 7.10 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

7.11. Секретариат Губернатора области, секретариаты заместителей Губернатора Псковской области (далее - секретариаты заместителей Губернатора области), секретариат Руководителя Аппарата Администрации Псковской области (далее - секретариат Руководителя Аппарата), руководители органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата Администрации области организуют сбор и направление в Управление документационного обеспечения Администрации области соответствующих материалов по вопросам, предлагаемым для включения в проект повестки дня заседания Администрации области, подготовленных в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Псковской области, утвержденной распоряжением Администрации области от 29 декабря 2018 г. № 617-р.

Управление документационного обеспечения Администрации области на основании представленных материалов готовит проект повестки дня заседания Администрации области, регламент проведения заседания Администрации области, проект протокола заседания Администрации области, список участников, приглашенных лиц, и передает руководителю Секретариата Губернатора области для утверждения их Губернатором области либо лицом, уполномоченным Губернатором области председательствовать на заседании Администрации области (далее - председательствующий), и назначения даты и времени проведения заседания Администрации области.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 05.10.2020 № 355)

(пункт 7.11 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

7.12. Заместители Губернатора области обязаны участвовать в заседаниях Администрации области лично. В случае невозможности участия в заседании Администрации области лично заместители Губернатора области информируют об этом Губернатора области либо председательствующего.

7.13. На заседаниях Администрации области вправе присутствовать депутаты областного Собрания депутатов или по поручению председателя областного Собрания депутатов - работники аппарата областного Собрания депутатов, уполномоченные работники аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и представители прокуратуры Псковской области, иные лица в соответствии с законодательством области.

7.14. Должностные лица Секретариата Губернатора области, секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области несут ответственность за качество подготовки, оформления и своевременность представления на заседание Администрации области необходимых материалов.

(пункт 7.14 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

7.15. Заседания Администрации области проводятся гласно. Список представителей средств массовой информации, присутствующих на заседании Администрации области, утверждает начальник Управления по информационной политике Администрации Псковской области (далее - Управление по информационной политике Администрации области).

(пункт 7.15 в редакции постановлений Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26, от 21.07.2017 № 304, от 30.12.2019 № 481)

7.16. Порядок работы заседания Администрации области определяется непосредственно на заседании Администрации области.

7.17. На заседании Администрации области время для докладов устанавливается председательствующим на заседании Администрации области, как правило, в пределах от 3 до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.

Доклад в пределах до 3 минут должен содержать конкретную информацию: цель, перечень мероприятий, ожидаемые результаты исполнения мероприятий, выраженные в количественных и качественных показателях. Доклад до 10 минут допускается с учетом большого объема вышеуказанной информации по предварительному согласованию с Руководителем Аппарата. При этом информация доклада должна соответствовать представленным презентационным материалам к вопросу.

В необходимых случаях председательствующий может изменить время выступления. Заместители Губернатора области, а также по разрешению председательствующего приглашенные лица могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего.

Решения на заседаниях Администрации области принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующим может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании Администрации области Губернатора области, заместителей Губернатора области. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

По результатам рассмотрения вопросов на заседании Администрации области может быть принято решение о разработке проекта закона области, проекта акта Губернатора области, проекта акта Администрации области.

Решения, принятые на заседании Администрации области, и поручения оформляются протоколом. Протокол заседания Администрации области оформляется Управлением документационного обеспечения Администрации области в течение 2 рабочих дней и направляется в СЭД АПО для согласования и подписания председательствующим в установленном порядке.

Протокол заседания Администрации области рассылается Управлением документационного обеспечения Администрации области присутствовавшим на заседании Администрации области, в подразделения Аппарата Администрации области, в органы исполнительной власти области, другим заинтересованным лицам в СЭД АПО, а также на бумажных носителях в виде копий, заверенных в установленном порядке, органам государственной власти и руководителям организаций, иным заинтересованным лицам, которые не являются участниками СЭД АПО.

Протоколы заседаний Администрации области и материалы к ним хранятся в Управлении документационного обеспечения Администрации области в течение 2 лет, затем сдаются в архив Администрации области в установленном порядке.

(пункт 7.17 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

7.18. Решения по вопросам, указанным в пункте 7.8 настоящего раздела, могут быть приняты путем проведения заседания Администрации области в заочной форме посредством проведения опроса Губернатора области и заместителей Губернатора области по вопросам, включенным в повестку дня заседания Администрации области. Указанная процедура принятия решений оформляется протоколом, в котором должны быть отражены результаты принятых решений Губернатором области и заместителями Губернатора области: «за», «против», «воздержался».

(пункт 7.18 в редакции постановлений Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26, от 21.07.2017 № 304)

7.19. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний Администрации области, несут должностные лица, указанные в протоколе заседания Администрации области как ответственные исполнители.

7.20. Управление по информационной политике Администрации области организует информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Администрации области и о решениях, принятых по этим вопросам.

(пункт 7.20 в редакции постановлений Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26, от 21.07.2017 № 304, от 30.12.2019 № 481)

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СУЖЕННЫХ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(раздел 8 в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.11.2011 № 435)

8.1. Для решения вопросов обороны и мобилизационной подготовки, отнесенных федеральным законодательством к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, актом Администрации области образуется Суженное заседание Администрации области и утверждается его состав.

8.2. Суженные заседания Администрации области проводятся с привлечением ограниченного круга лиц в соответствии с федеральным законодательством о государственной тайне и обеспечении режима секретности.

8.3. Повестка дня Суженного заседания Администрации области формируется Управлением специальных программ Администрации Псковской области (далее - Управление специальных программ Администрации области).

(пункт 8.3 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

8.4. Решения Суженного заседания Администрации области принимаются большинством голосов от установленного числа членов Суженного заседания Администрации области в порядке, установленном федеральным законодательством, и оформляются в виде постановлений и распоряжений Администрации области.

9. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

9.1. Губернатор области еженедельно, как правило, по понедельникам проводит расширенное совещание с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата с приглашением, при необходимости, руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов государственной власти (далее - расширенное совещание). Проект повестки дня расширенного совещания формируется Секретариатом Губернатора области и не позднее чем за 1 рабочий день до проведения очередного расширенного совещания представляется Губернатору области для утверждения.

(пункт 9.1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

9.2. Заместители Губернатора области, руководитель аппарата самостоятельно определяют периодичность проведения совещаний с подчиненными им в соответствии с утвержденными сферами ведения руководителями подразделений аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, руководителями организаций, учреждений, предприятий.

9.3. Губернатором области либо уполномоченным им лицом ежемесячно проводятся в Администрации области или в одном из районов области совещания с главами муниципальных районов и городских округов области. Решение о дате и месте проведения совещаний с главами муниципальных районов и городских округов области принимает Губернатор области либо уполномоченное им лицо.

Организацию подготовки совещаний с главами муниципальных районов и городских округов области (далее также - совещания) обеспечивает Управление по местному самоуправлению и территориальному развитию Администрации Псковской области (далее - Управление по местному самоуправлению и территориальному развитию Администрации области) совместно с секретариатом Губернатора области либо секретариатом заместителя Губернатора области, уполномоченного Губернатором области председательствовать на совещании.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

9.4. Порядок проведения подразделениями аппарата Администрацией области, органами исполнительной власти области мероприятий с приглашением широкого круга работников подведомственных им организаций согласовывается с заместителями Губернатора области, руководителем аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения.

Порядок проведения подразделениями аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области мероприятий с приглашением всех глав муниципальных районов и городских округов области согласовывается с Губернатором области. О проведении указанных мероприятий уведомляются заместители Губернатора области, руководитель аппарата.

9.5. Мероприятия в здании Администрации области проводятся в актовом зале Администрации области, залах заседаний Администрации области либо в зале заседаний областного Собрания депутатов, используемом в установленном порядке.

(пункт 9.5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

9.6. Выделение актового зала и иных помещений в здании Администрации области для проведения заседаний, совещаний, приемов делегаций и других мероприятий осуществляется по заявкам руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области. В заявке обязательно указываются дата, время проведения мероприятия, количество участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия.

Заявки направляются в службу технической поддержки государственного бюджетного учреждения Псковской области «Центр информационных систем Псковской области».

(пункт  9.6 в редакции постановления Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304)

9.7. Ответственность за подготовку помещений и материально-техническое обеспечение проведения совещаний и других мероприятий возлагается на Управление делами Администрации Псковской области (далее - Управление делами Администрации области).

(пункт 9.7 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(раздел 10 в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 № 26)

10.1. В Администрации области подлежат учету (регистрации):

а) документы внешнего документооборота - это документы, поступающие в Администрацию области на рассмотрение от внешних корреспондентов, не являющихся должностными лицами и работниками системы органов исполнительной власти области (Администрации области и органов исполнительной власти области), или направляемые внешним корреспондентам за пределы системы органов исполнительной власти области. Движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внешним документооборотом Администрации области (далее - внешний документооборот);

б) документы внутреннего документооборота - это служебные документы, созданные в Администрации области и органах исполнительной власти области, не выходящие за пределы системы органов исполнительной власти области. Движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внутренним документооборотом Администрации области (далее - внутренний документооборот).

10.2. Учет (регистрация) документов внешнего документооборота осуществляется Управлением документационного обеспечения Администрации области с использованием СЭД АПО.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Документы внутреннего документооборота должны быть зарегистрированы и, соответственно, подлежат учету и контролю за их исполнением в Секретариате Губернатора области, секретариатах заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата Администрации области, ответственными за делопроизводство в подразделениях Аппарата Администрации области и органах исполнительной власти области.

10.3. Документы внешнего документооборота подлежат исполнению в указанные в них сроки.

В случае если срок исполнения в документе внешнего документооборота не указан, либо устанавливается периодичность представления информации (ежеквартально, один раз в полугодие, ежегодно, постоянно и другое), такой срок должен быть определен поручением должностного лица, которому документ поступил для организации исполнения.

Документы внутреннего документооборота, исходящие от Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, непосредственного руководителя исполнителя, а также документы внутреннего документооборота, направленные в целях исполнения документов внешнего документооборота, подлежат исполнению в указанные в них сроки.

Иные документы внутреннего документооборота подлежат исполнению в течение 30 календарных дней.

Порядок организации исполнения документов внешнего или внутреннего документооборота, которые не содержат вопросов, требующих проработки или выполнения каких-либо иных действий, принятия решений, а носят информационный характер либо являются предложениями по сотрудничеству, по участию в каких-либо мероприятиях и т.п., определяется поручением должностного лица, получившего такой документ. На указанные документы ответ может не направляться.

Работники Секретариата Губернатора области, секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата обеспечивают подготовку проектов резолюций своих непосредственных руководителей, содержащих поручения по исполнению документов и сроки их исполнения, а также осуществляют контроль за соблюдением сроков, полнотой и качеством исполнения поручений своих непосредственных руководителей.

(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 21.07.2017 № 304)

(пункт 10.3 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.03.2016 № 95)

10.4. Контролю в Администрации области подлежит исполнение поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, в том числе по организации исполнения документов внешнего и внутреннего документооборота:

а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащихся в правовых актах, поручениях (перечнях поручений) Президента Российской Федерации, директивах и резолюциях Президента Российской Федерации, а также запросов информации Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, связанных с их исполнением (далее - поручения и указания Президента Российской Федерации);

б) федеральных законов, правовых актов, принятых Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;

в) поручений (перечней поручений) Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, руководителей коллегиальных органов, созданных при Правительстве Российской Федерации, а также запросов информации, в том числе от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, связанных с их исполнением;

г) решений Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;

д) нормативных правовых актов областного Собрания депутатов;

е) актов Губернатора области и Администрации области, актов Руководителя Аппарата;

ж) решений, содержащихся в протоколах заседаний Администрации области, заседаний и совещаний под председательством Губернатора области и его заместителей, Руководителя Аппарата, в том числе заседаний и совещаний коллегиальных органов, созданных при Администрации области и Губернаторе области;

з) оформленных по установленной форме поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата по реализации отдельных вопросов, по результатам рабочих поездок и рабочих встреч;

и) судебных актов и актов прокурорского реагирования в отношении Администрации области и органов исполнительной власти области;

к) запросов органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления;

л) обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также сообщений граждан - пользователей социальных сетей, направленных Губернатору области в личные сообщения либо размещенных в комментариях личных аккаунтов Губернатора области.

(подпункт «л» в редакции постановления Администрации Псковской области от 16.08.2021 № 285)

10.5. Устные и письменные поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата должны быть исполнены в установленные в них сроки, а если поручением срок не установлен - в течение 30 календарных дней.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.03.2016 № 95)

Указанными должностными лицами Администрации области могут устанавливаться сокращенные сроки исполнения поручений:

«Оперативно» - 10 календарных дней;

«Срочно» - 3 календарных дня;

«Весьма срочно» - не более 2-х календарных дней;

«Незамедлительно» - в течение 1 рабочего дня.

В случае возникновения обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в установленный срок, исполнитель не позднее чем за 10 дней до истечения установленного срока представляет в адрес должностного лица - автора поручения служебную записку с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения исполнения поручения, и предложений о продлении срока исполнения поручения.

Сокращенные сроки исполнения поручений не продлеваются.

10.6. Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, которым поручена организация исполнения или исполнение указанных в пункте 10.4 настоящего раздела поручений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков их исполнения.

10.7. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Администрации области и органах исполнительной власти области, включая контроль за сроками исполнения, полнотой и качеством исполнения поручений, регулируется отдельным правовым актом Губернатора области.

(пункт 10.7 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

10.8. Федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поступившие в Администрацию области в установленном порядке, подлежат регистрации в Управлении документационного обеспечения Администрации области.

10.9. Правовым управлением Администрации области обеспечивается проведение мониторинга федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, размещенных в электронных правовых системах, а также поступивших в установленном порядке, с целью выявления в них положений, влекущих необходимость приведения законодательства области в соответствие с ними, и ежемесячно, не позднее 15 числа следующего месяца, формирование соответствующего поручения Губернатора области (Руководителя Аппарата).

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Контроль за исполнением мероприятий в соответствии с указанными поручениями Губернатора области (Руководителя Аппарата) осуществляется Комитетом по региональному контролю и надзору Псковской области.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 16.08.2021 № 285)

10.10. Руководителями органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата Администрации области в пределах своей компетенции обеспечивается проведение мониторинга актов федеральных органов исполнительной власти, размещенных в электронных правовых системах, а также поступивших в установленном порядке, с целью выявления в них требований, подлежащих реализации на территории области, и организация работы по их исполнению в установленные сроки.

Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, руководители органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата Администрации области направляют в Правовое управление Администрации области отчетную информацию об исполнении положений актов федеральных органов исполнительной власти, влекущих необходимость приведения законодательства области в соответствие с ними, в пределах своей компетенции.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Контроль за исполнением мероприятий, направленных на реализацию органами исполнительной власти области и подразделениями Аппарата Администрации области требований актов федеральных органов исполнительной власти, осуществляется Секретариатом Губернатора области, секретариатами заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в соответствии со сферами ведения.

10.11. Контроль за исполнением судебных актов, принятых судами Российской Федерации в отношении Администрации области, осуществляется Правовым управлением Администрации области.

(пункт 10.11 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

10.12. Контроль за исполнением судебных актов, принятых судами Российской Федерации в отношении органов исполнительной власти области, осуществляется руководителями органов исполнительной власти области.

10.13. По итогам полугодия в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Правовым управлением Администрации области и руководителями органов исполнительной власти области направляется отчетность в секретариат Руководителя Аппарата об исполнении вступивших в силу судебных решений, принятых судами Российской Федерации в отношении Администрации области и органов исполнительной власти области соответственно.

(пункт 10.13 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

10.14. Рассмотрение актов прокурорского реагирования осуществляется в порядке, утвержденном актом Администрации области.

Контроль за исполнением актов прокурорского реагирования в отношении Администрации области и органов исполнительной власти области осуществляется секретариатом Руководителя Аппарата.

10.15. Контроль за исполнением поручений (перечней поручений) Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, руководителей коллегиальных органов, созданных при Правительстве Российской Федерации, оформленных по установленной форме, а также запросов информации, в том числе от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, связанных с их исполнением, осуществляется секретариатами заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в соответствии с поручением Губернатора области по их исполнению.

(пункт 10.15 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

10.16. Контроль за исполнением решений Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, направленных для организации исполнения Губернатору области, осуществляется Секретариатом Губернатора области.

10.17. Организацию исполнения и контроля за ходом исполнения нормативных правовых актов областного Собрания депутатов осуществляют заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, которых Губернатор области определил ответственными за исполнение указанных нормативных правовых актов.

Контроль за исполнением Администрацией области нормативных правовых актов областного Собрания депутатов осуществляется Управлением документационного обеспечения Администрации области.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

10.18. Организацию исполнения и контроля за ходом исполнения правовых актов Губернатора области и Администрации области, областного Собрания депутатов осуществляют должностные лица Администрации области и органов исполнительной власти области, на которых в указанных актах Администрации области, Губернатора области возлагается контроль.

Ответственность за непосредственное исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора области, Администрации области, Руководителя Аппарата, возлагается на должностных лиц Администрации области и органов исполнительной власти области, указанных в актах Губернатора области, Администрации области, Руководителя Аппарата.

Абзац признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481.

После исполнения поручений, содержащихся в указанных правовых актах, должностные лица, ответственные за их исполнение, готовят на имя Губернатора области итоговую справку о выполнении поручения, содержащегося в правовом акте, согласованную с заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, для снятия правового акта с контроля. В справке отражаются краткие сведения о выполнении правового акта и данные, характеризующие достигнутые результаты.

10.19. Контроль за исполнением решений (поручений), содержащихся в протоколах заседаний Администрации области, оформленных в соответствии с пунктом 7.17 настоящего Регламента, осуществляется Управлением документационного обеспечения Администрации области.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Контроль за исполнением решений (поручений), содержащихся в протоколах совещаний Губернатора области с главами муниципальных районов и городских округов области, осуществляется Управлением по местному самоуправлению и территориальному развитию Администрации области.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Контроль за исполнением решений (поручений), содержащихся в протоколах заседаний и совещаний координационных, совещательных и иных коллегиальных органов под председательством Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, осуществляется должностными лицами в соответствии с положениями о них.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Контроль за исполнением решений (поручений), содержащихся в протоколах иных совещаний под председательством Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, осуществляется должностными лицами секретариатов должностного лица Администрации области, председательствующего на указанном совещании.

10.20. Контроль за исполнением оформленных по установленной форме поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата по реализации отдельных вопросов, по результатам рабочих поездок и рабочих встреч осуществляется должностными лицами секретариата, утвердившего поручение (перечень поручений) Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата.

10.21. Контроль за исполнением сроков рассмотрения и направления ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляет секретариат должностного лица, которому Губернатором области, заместителем Губернатора области или Руководителем Аппарата поручена организация исполнения, и который в резолюции, содержащей поручения по исполнению, указан первым (головной исполнитель).

(пункт 10.21 в редакции постановления Администрации Псковской области от 16.08.2021 № 285)

10.22. Контроль за исполнением актов с грифом «секретно» обеспечивает в установленном порядке Управление специальных программ Администрации области.

(пункт 10.22 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

10.23. Основание для снятия с контроля указанных в настоящем разделе правовых актов, решений (поручений), запросов информации, обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, является направленная в установленном порядке информация о результатах исполнения в адрес подразделений Аппарата Администрации области, должностных лиц в соответствии с установленными в настоящем разделе полномочиями по осуществлению контроля.

(пункт 10.23 в редакции постановления Администрации Псковской области от 16.08.2021 № 285)

10.24. В целях организации контроля за исполнением устных и письменных поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в установленные ими сроки, работниками Секретариата Губернатора области и секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата осуществляется регистрация и учет указанных поручений в СЭД АПО, а также формирование реестра поручений в соответствии с установленной формой, где фиксируется информация об исполнении поручений, данных их непосредственными руководителями, а также поручений, адресованных для организации исполнения их непосредственным руководителям (далее - реестр поручений).

Реестр поручений по итогам работы за месяц представляется Секретариатом Губернатора области, секретариатами заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата соответственно в адрес руководителя Секретариата Губернатора области, заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата для анализа исполнительской дисциплины.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

10.25. Работники Секретариата Губернатора области, секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата вправе по вопросам своей компетенции давать поручения, направленные на своевременное обеспечение исполнения поручений их непосредственных руководителей руководителям подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, а в случае их отсутствия - иным государственным гражданским служащим этих подразделений и органов.

Руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области обязан в установленный поручением срок организовать работу по его исполнению. В случае отсутствия руководителя государственные гражданские служащие, получившие поручения, обязаны незамедлительно приступить к их исполнению с последующим уведомлением своего непосредственного руководителя.

В случае если поручение не относится к компетенции подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области или государственные гражданские служащие должны проинформировать об этом соответствующее должностное лицо, давшее поручение, а при получении незаконного поручения принять меры, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.

Об исполнении поручения руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, а в их отсутствие - исполнитель (исполнители) обязан проинформировать в установленном порядке (устно, письменно или в электронном виде) должностное лицо, давшее поручение.

11. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(раздел 11 в редакции постановления Администрации Псковской области от 16.05.2014 № 209)

11.1. Документы внешнего и внутреннего документооборота создаются в Администрации области в электронном виде (далее - электронные документы) с использованием СЭД АПО.

11.2. Законы области о поправках в Устав области, законы области, акты Губернатора области, акты Администрации области, оформленные по установленной форме поручения Губернатора области и письма Губернатора области, подписываются Губернатором области или лицом, исполняющим полномочия Губернатора области, собственноручно либо с использованием аналога собственноручной подписи - факсимильного воспроизведения подписи (далее - факсимиле).

Приказы по Аппарату Администрации области подписываются Руководителем Аппарата или лицом, исполняющим обязанности Руководителя Аппарата, собственноручно либо с использованием факсимиле.

Иные документы внешнего и внутреннего документооборота подписываются уполномоченными должностными лицами усиленной квалифицированной электронной подписью.

(пункт 11.2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

11.3. Допускается создание документа внешнего и внутреннего документооборота на бумажном носителе и подписание его собственноручной подписью по согласованию с Губернатором области либо Руководителем Аппарата.

11.4. Допускается создание дубликата электронного документа внешнего или внутреннего документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на бумажном носителе и подписание его собственноручной подписью по согласованию с Руководителем Аппарата.

11.5. Исходящий документ внешнего или внутреннего документооборота, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью:

1) направляется в электронном виде по системе межведомственного документооборота (далее - МЭДО) и по СЭД АПО адресатам (должностным лицам органов государственной власти и руководителям организаций, которые являются участниками МЭДО и СЭД АПО);

2) направляется (вручается) в виде копии электронного документа на бумажном носителе, заверенной специальным штампом (должностным лицам органов государственной власти и руководителям организаций, которые не являются участниками МЭДО и СЭД АПО).

(пункт 11.5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

11.6. На документах внешнего и внутреннего документооборота, исполненных на бумажных носителях, может быть использовано факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Необходимость изготовления штампов с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата определяется соответственно Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата.

В случае необходимости руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области вправе использовать факсимиле при оформлении документов, созданных на бумажных носителях.

Порядок использования факсимиле руководителя подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области устанавливается актом соответствующего органа. На руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области в полном объеме распространяются нормы настоящего раздела.

В органах исполнительной власти области необходимость изготовления штампов с факсимиле определяется руководителями и согласовывается с Руководителем Аппарата.

11.7. Изготовленные в соответствии с заявками штампы с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата учитываются в Управлении делами Администрации области в журнале учета по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту и выдаются ответственным за их использование под роспись.

(пункт 11.7 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

11.8. Штампы с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата разрешается использовать по прямому указанию Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата при подготовке документов на бумажных носителях, где требуется их подпись.

Использование штампа с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата на документах бухгалтерской отчетности, первичных учетных документах, карточках с образцами подписей установленного образца, доверенностях на получение материальных ценностей не допускается.

11.9. Порядок использования штампа с факсимиле определяется Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата, руководителями подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области самостоятельно.

Указанные должностные лица несут предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее использование штампов с факсимиле, а также обеспечивают их сохранность.

В случае временной передачи штампа с факсимиле по решению должностного лица работнику своего секретариата, работнику подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области на указанный период времени обеспечение правильности их хранения и использования возлагается соответственно на секретариат должностного лица, работника подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области.

11.10. Учет, хранение, использование материального носителя средства криптографической защиты информации, предназначенного для создания электронной подписи (далее - материальный носитель электронной подписи), осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной приказом Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 г. № 152.

11.11. Об утере материальных носителей аналога собственноручной подписи незамедлительно ставится в известность Руководитель Аппарата. В случае утери материального носителя электронной подписи незамедлительно ставится в известность также Управление цифрового развития и связи Администрации Псковской области.

(пункт 11.11 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

11.12. Пришедшие в негодность, утратившие значение штампы с факсимиле уничтожаются в Управлении делами Администрации области по акту. В журнале учета по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту проставляются соответствующие отметки.

(пункт 11.12 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

12. ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ

12.1. Проведение протокольных мероприятий с иностранными партнерами, дипломатическими работниками с участием губернатора области, заместителей губернатора области, руководителя аппарата в части протокольно-организационного обеспечения осуществляется Управлением протокола и внешних связей Администрации Псковской области (далее - Управление протокола и внешних связей Администрации области), в части финансового и материально-технического обеспечения - Управлением делами Администрации области.

(пункт 12.1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

12.2. Органы исполнительной власти области, иные государственные органы, имеющие полномочия по осуществлению международных и внешнеэкономических связей, осуществляют организацию приемов, встреч иностранных делегаций и иных мероприятий с участием иностранных партнеров на территории Псковской области самостоятельно.

О проведении указанных мероприятий заблаговременно уведомляются Управление протокола и внешних связей Администрации области и представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Пскове.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

12.3. Подготовка проведения процедуры подписания международных соглашений (договоров), отдельных проектов по международному сотрудничеству Псковской области осуществляется органами исполнительной власти области, иными государственными органами в соответствии с направлениями их деятельности по поручению Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителя аппарата с учетом требований, установленных актами федерального законодательства.

12.4. Встречи, переговоры с иностранными делегациями проводятся в специально выделенных для этих целей помещениях или кабинетах должностных лиц, принимающих иностранные делегации.

Подготовка помещений, размещение иностранных делегаций, питание, транспортное и иное обслуживание осуществляется Управлением делами Администрации области на основании письменных заявок, которые подаются органами исполнительной власти области и иными государственными органами, принимающими иностранные делегации.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 30.12.2019 № 481)

Приложение № 1

к Регламенту

Администрации Псковской области

ПОРЯДОК

формирования и утверждения планов действий подразделений аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год и сводного плана действий системы органов исполнительной власти области на год

(признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 20.05.2014 № 210)

Приложение № 2

к Регламенту

Администрации Псковской области

ПОРЯДОК

мониторинга хода реализации планов действий и сводного плана действий

(признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 20.05.2014 № 210)

Приложение № 3

к Регламенту

Администрации Псковской области

ПОРЯДОК

подготовки отчетов о реализации планов действий и сводного плана действий

(признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 20.05.2014 № 210)

Приложение № 4

к Регламенту

Администрации Псковской области

УТВЕРЖДАЮ

(координирующий деятельность подразделения

аппарата Администрации области или органа

исполнительной власти области первый

заместитель Губернатора области или

заместитель Губернатора области,

руководитель аппарата)

_______________________

«___» ______________ 20__ г.

ТЕКУЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ

___________________________________________________________________________

(наименование подразделения аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области)

на ______ квартал 20__ года

№ п/п

Дата, время и место проведения

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Участники

По датам

В течение января

В течение февраля

В течение марта

В течение квартала

Приложение № 5

к Регламенту

Администрации Псковской области

ЖУРНАЛ

учета штампов с факсимильным воспроизведением подписи

Дата получения штампа

Ф.И.О., должность ответственного за использование штампа

Ф.И.О., должность ответственного за хранение штампа

Дата, номер акта о списании (уничтожении) штампа

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 223-224 от 30.10.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать