Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2010г. |
Номер документа: | RU46000201000760 |
Текущая редакция: | 22 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрации Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. N 480-па
г. Курск
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОТ ИМЕНИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 21.06.2011 г. №265-па, от 01.02.2012 г. №56-па, от 11.05.2012 г. №429-па, от 23.05.2013 г. №320-па, от 10.09.2013 г. №626-па, от 14.08.2014 г. №510-па, от 21.11.2014г. №750-па, от 04.09.2015 г. №585-па, от 11.11.2015 г. №780-па, от 18.02.2016 г. № 94-па, от 21.09.2016 г. № 714-па, от 22.02.2017 г. № 142-па, от 01.12.2017 г. № 973-па, от 13.02.2018 г. № 88-па, от 19.12.2018 № 1041-па, от 18.04.2019 № 342-па; от 28.06.2019 № 581-па, от 09.12.2019 № 1222-па, от 25.03.2020 № 291-па, от 06.07.2020 № 667-па; от 14.05.2021 № 501-па)
В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Курской области "О государственной гражданской службе Курской области", Законом Курской области "О противодействии коррупции в Курской области", постановлением Губернатора Курской области от 27.08.2010 г. N 343-пг "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области" Администрация Курской области постановляет:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области (далее - Положение) и её состав.
3. Предоставить право заместителю Губернатора Курской области - председателю департамента государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области Л.А. Гребеньковой включать в состав комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 и пункте 7 Положения, утвержденного настоящим постановлением.
(пункт 3 утратил силу постановлением Администрации Курской области от 21.06.2011 №265-па)
4. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 01.06.2007 N 110 "Об образовании в Администрации Курской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
постановление Администрации Курской области от 30.01.2008 N 16 "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 01.06.2007 N 110 "Об образовании в Администрации Курской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
постановление Администрации Курской области от 29.02.2008 N 53 "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 01.06.2007 N 110 "Об образовании в Администрации Курской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителяГубернатора Курской области (председателя комиссии).
(в редакции постановлений Администрации Курской области от 11.05.2012 №429-па, от 21.11.2014 № 750-па, от 18.04.2019 № 342-па, от 28.06.2019 № 581-па, от 25.03.2020 № 291-па)
Губернатор
Курской области
А.Н. МИХАЙЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 15 октября 2010 г. N 480-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 11 ноября 2015 г. N 780-па)
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, постановлением Губернатора Курской области от 27.08.2010 г. N 343-пг "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области", настоящим Положением, а также иными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
3. Основной задачей комиссии является содействие исполнительным органам государственной власти Курской области:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законом Курской области "О противодействии коррупции в Курской области", другими законами Курской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в исполнительных органах государственной власти Курской области мер по предупреждению коррупции;
в) в обеспечении соблюдения руководителями государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области (далее - руководители учреждений, учредитель), требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Курской области в органах обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, а также помощников (советников) Губернатора Курской области (далее – должности государственной службы в Администрации Курской области) и государственных служащих, замещающих должности государственной службы руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Курской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Курской области, а также руководителей учреждений.
(в редакции постановления Администрации Курской области от 09.12.2019 № 1222-па)
5. Комиссия образуется постановлением Администрации Курской области. Указанным актом утверждаются положение о комиссии и её состав.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Администрации Курской области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель Губернатора Курской области (председатель комиссии); представитель департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, ответственный за обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области (секретарь комиссии), государственные служащие департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, департамента государственной службы Администрации Курской области, юридического департамента Администрации Курской области, других подразделений Администрации Курской области;
(в редакции постановлений Администрации курской области от 19.12.2018 № 1041-па, от 09.12.2019 № 1222-па, от 14.05.2021 № 501-па)
б) представитель (представители) научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
7. По решению Губернатора Курской области в состав комиссии могут быть включены:
а) представитель Общественной палаты Курской области;
б) представитель общественных организаций ветеранов;
в) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации Курской области.
8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Курской области, общественными организациями ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Администрации Курской области, на основании запроса Губернатора Курской области. Согласование осуществляется в 5-дневный срок со дня получения запроса.
(в редакции постановления Администрации Курской области от 25.03.2020 № 291-па)
9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Администрации Курской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, (представитель работодателя), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Администрации Курской области, ином исполнительном органе государственной власти Курской области должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Администрации Курской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Администрации Курской области, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Губернатором Курской области в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 г. N 400, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
а.1) предоставление учредителем или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в соответствии с пунктом 10 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Курской области, и лицами, замещающими данные должности, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 25.02.2013 N 74-пг, материалов проверки, свидетельствующих:
о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 названного Положения;
о несоблюдении руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в установленном порядке в департамент Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Губернатора Курской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего, руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего, руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Губернатора Курской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим, руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Курской области, ином исполнительном органе государственной власти Курской области, в подведомственном учреждении мер по предупреждению коррупции;
г) представление Губернатором Курской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Курской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации Курской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации Курской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы па условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации Курской области, в департамент Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В департаменте Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(в редакции постановления Администрации Курской области от 09.12.2019 № 1222-па)
15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается департаментом Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации Курской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается департаментом Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с государственным служащим, руководителем учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Губернатор Курской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
15.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15.1, 15.3 и 15.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.3, 24.1 настоящего Положения или иного решения.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в департамент Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается на очередном заседании комиссии.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, руководитель учреждения или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.
17.1. Заседания комиссии проводятся в отсутствие государственного служащего, руководителя учреждения или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего, руководителя учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий, руководитель учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, руководителя учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации Курской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 г. N 400, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а.1" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Курской области, и лицами, замещающими данные должности, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 25.02.2013 N 74-пг, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий, руководитель учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий, руководитель учреждения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области указать государственному служащему, руководителю учреждения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к государственному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю учреждения и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий, руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 - 23.3 и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации Курской области, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области, поручений Губернатора Курской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатору Курской области.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Губернатора Курской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему, руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего, руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Курской области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, руководитель учреждения.
31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Губернатору Курской области, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, руководителю учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Губернатор Курской области рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции, и уведомляет комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и о принятом решении в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Губернатора Курской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, руководителя учреждения информация об этом представляется Губернатору Курской области для решения вопроса о применении к государственному служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего, руководителя учреждения признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Курской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Администрации Курской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются департаментом Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(по тексту слово комитет заменены словом департамент в соответствующих падежах в редакции постановления Администрации Курской области от 14.05.2021 № 501-па)
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области
Рюмшина Н.А.
- заместитель начальника управления по правоприменительной деятельности, профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии)
Ворошилова Ольга Леонидовна
- ректор государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы», кандидата педагогических наук, доцента (по согласованию);
Артемов В.А.
- доцент кафедры финансов и кредита федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Курский государственный университет", кандидат экономических наук (по согласованию)
Ишунин А.Г.
- директор департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (заместитель председателя комиссии)
Киселев Н.М.
- председатель Совета директоров ООО "Агропромышленный комплекс Курской АЭС", Почетный Председатель Общественной палаты Курской области, член общественного совета при Администрации Курской области (по согласованию)
Мальцев С.Я.
- заместитель руководителя Администрации Губернатора Курской области - директор департамента государственной службы Администрации Курской области
Пигорев Е.С.
- заместитель директора юридического департамента Администрации Курской области - начальник правового управления
Князев Ю.П.
-заместитель Губернатора Курской области (председателя комиссии)
Юровчик Б.В.
(искл постановлением Администрации Курской области от 09.12.2019 № 1222-па)".
(в редакции постановлений Администрации курской области от 19.12.2018 № 1041-па, от 18.04.2019 № 342-па, от 28.06.2019 № 581-па, от 09.12.2019 № 1222-па, от 25.03.2020 № 291-па, от 06.07.2020 № 667-па, от 14.05.2021 № 501-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. N 480-па
г. Курск
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОТ ИМЕНИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 21.06.2011 г. №265-па, от 01.02.2012 г. №56-па, от 11.05.2012 г. №429-па, от 23.05.2013 г. №320-па, от 10.09.2013 г. №626-па, от 14.08.2014 г. №510-па, от 21.11.2014г. №750-па, от 04.09.2015 г. №585-па, от 11.11.2015 г. №780-па, от 18.02.2016 г. № 94-па, от 21.09.2016 г. № 714-па, от 22.02.2017 г. № 142-па, от 01.12.2017 г. № 973-па, от 13.02.2018 г. № 88-па, от 19.12.2018 № 1041-па, от 18.04.2019 № 342-па; от 28.06.2019 № 581-па, от 09.12.2019 № 1222-па, от 25.03.2020 № 291-па, от 06.07.2020 № 667-па; от 14.05.2021 № 501-па)
В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Курской области "О государственной гражданской службе Курской области", Законом Курской области "О противодействии коррупции в Курской области", постановлением Губернатора Курской области от 27.08.2010 г. N 343-пг "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области" Администрация Курской области постановляет:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области (далее - Положение) и её состав.
3. Предоставить право заместителю Губернатора Курской области - председателю департамента государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области Л.А. Гребеньковой включать в состав комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 и пункте 7 Положения, утвержденного настоящим постановлением.
(пункт 3 утратил силу постановлением Администрации Курской области от 21.06.2011 №265-па)
4. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 01.06.2007 N 110 "Об образовании в Администрации Курской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
постановление Администрации Курской области от 30.01.2008 N 16 "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 01.06.2007 N 110 "Об образовании в Администрации Курской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
постановление Администрации Курской области от 29.02.2008 N 53 "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 01.06.2007 N 110 "Об образовании в Администрации Курской области комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителяГубернатора Курской области (председателя комиссии).
(в редакции постановлений Администрации Курской области от 11.05.2012 №429-па, от 21.11.2014 № 750-па, от 18.04.2019 № 342-па, от 28.06.2019 № 581-па, от 25.03.2020 № 291-па)
Губернатор
Курской области
А.Н. МИХАЙЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 15 октября 2010 г. N 480-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 11 ноября 2015 г. N 780-па)
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, постановлением Губернатора Курской области от 27.08.2010 г. N 343-пг "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области", настоящим Положением, а также иными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
3. Основной задачей комиссии является содействие исполнительным органам государственной власти Курской области:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законом Курской области "О противодействии коррупции в Курской области", другими законами Курской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в исполнительных органах государственной власти Курской области мер по предупреждению коррупции;
в) в обеспечении соблюдения руководителями государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области (далее - руководители учреждений, учредитель), требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Курской области в органах обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, а также помощников (советников) Губернатора Курской области (далее – должности государственной службы в Администрации Курской области) и государственных служащих, замещающих должности государственной службы руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Курской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Курской области, а также руководителей учреждений.
(в редакции постановления Администрации Курской области от 09.12.2019 № 1222-па)
5. Комиссия образуется постановлением Администрации Курской области. Указанным актом утверждаются положение о комиссии и её состав.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Администрации Курской области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель Губернатора Курской области (председатель комиссии); представитель департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, ответственный за обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области (секретарь комиссии), государственные служащие департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, департамента государственной службы Администрации Курской области, юридического департамента Администрации Курской области, других подразделений Администрации Курской области;
(в редакции постановлений Администрации курской области от 19.12.2018 № 1041-па, от 09.12.2019 № 1222-па, от 14.05.2021 № 501-па)
б) представитель (представители) научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
7. По решению Губернатора Курской области в состав комиссии могут быть включены:
а) представитель Общественной палаты Курской области;
б) представитель общественных организаций ветеранов;
в) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации Курской области.
8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Курской области, общественными организациями ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Администрации Курской области, на основании запроса Губернатора Курской области. Согласование осуществляется в 5-дневный срок со дня получения запроса.
(в редакции постановления Администрации Курской области от 25.03.2020 № 291-па)
9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Администрации Курской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, (представитель работодателя), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Администрации Курской области, ином исполнительном органе государственной власти Курской области должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Администрации Курской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Администрации Курской области, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Губернатором Курской области в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 г. N 400, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
а.1) предоставление учредителем или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в соответствии с пунктом 10 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Курской области, и лицами, замещающими данные должности, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 25.02.2013 N 74-пг, материалов проверки, свидетельствующих:
о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 названного Положения;
о несоблюдении руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в установленном порядке в департамент Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Губернатора Курской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего, руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего, руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Губернатора Курской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим, руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Курской области, ином исполнительном органе государственной власти Курской области, в подведомственном учреждении мер по предупреждению коррупции;
г) представление Губернатором Курской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Курской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации Курской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации Курской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы па условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации Курской области, в департамент Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В департаменте Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(в редакции постановления Администрации Курской области от 09.12.2019 № 1222-па)
15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается департаментом Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации Курской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается департаментом Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с государственным служащим, руководителем учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Губернатор Курской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
15.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15.1, 15.3 и 15.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.3, 24.1 настоящего Положения или иного решения.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в департамент Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается на очередном заседании комиссии.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, руководитель учреждения или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.
17.1. Заседания комиссии проводятся в отсутствие государственного служащего, руководителя учреждения или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего, руководителя учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий, руководитель учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, руководителя учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации Курской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 г. N 400, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а.1" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Курской области, и лицами, замещающими данные должности, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 25.02.2013 N 74-пг, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий, руководитель учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий, руководитель учреждения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области указать государственному служащему, руководителю учреждения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к государственному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю учреждения и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий, руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 - 23.3 и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации Курской области, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Губернатору Курской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области, поручений Губернатора Курской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатору Курской области.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Губернатора Курской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему, руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего, руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Курской области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, руководитель учреждения.
31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Губернатору Курской области, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, руководителю учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Губернатор Курской области рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции, и уведомляет комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и о принятом решении в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Губернатора Курской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, руководителя учреждения информация об этом представляется Губернатору Курской области для решения вопроса о применении к государственному служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего, руководителя учреждения признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Курской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Администрации Курской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются департаментом Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(по тексту слово комитет заменены словом департамент в соответствующих падежах в редакции постановления Администрации Курской области от 14.05.2021 № 501-па)
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области, функции и полномочия учредителя которых от имени Курской области осуществляет Администрация Курской области, и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области
Рюмшина Н.А.
- заместитель начальника управления по правоприменительной деятельности, профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии)
Ворошилова Ольга Леонидовна
- ректор государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы», кандидата педагогических наук, доцента (по согласованию);
Артемов В.А.
- доцент кафедры финансов и кредита федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Курский государственный университет", кандидат экономических наук (по согласованию)
Ишунин А.Г.
- директор департамента Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (заместитель председателя комиссии)
Киселев Н.М.
- председатель Совета директоров ООО "Агропромышленный комплекс Курской АЭС", Почетный Председатель Общественной палаты Курской области, член общественного совета при Администрации Курской области (по согласованию)
Мальцев С.Я.
- заместитель руководителя Администрации Губернатора Курской области - директор департамента государственной службы Администрации Курской области
Пигорев Е.С.
- заместитель директора юридического департамента Администрации Курской области - начальник правового управления
Князев Ю.П.
-заместитель Губернатора Курской области (председателя комиссии)
Юровчик Б.В.
(искл постановлением Администрации Курской области от 09.12.2019 № 1222-па)".
(в редакции постановлений Администрации курской области от 19.12.2018 № 1041-па, от 18.04.2019 № 342-па, от 28.06.2019 № 581-па, от 09.12.2019 № 1222-па, от 25.03.2020 № 291-па, от 06.07.2020 № 667-па, от 14.05.2021 № 501-па)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курская правда № 125 от 28.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: