Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2011г. |
Номер документа: | RU06000201100256 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15» октября 2011 № 344
Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Ингушетия
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 16.05.2013 № 94, НГР ru06000201300105;
Постановление Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394;
Постановление Правительства РИ от 18.02.2015 № 23, НГР ru06000201500037;
Постановление Правительства РИ от 13.08.2015 № 127, НГР ru06000201500193;
Постановление Правительства РИ от 28.07.2016 № 132; НГР ru06000201600161;
Постановление Правительства РИ от 18.08.2016 № 156; НГР ru06000201600179;
Постановление Правительства РИ от 28.11.2016 № 222; НГР ru06000201600261;
Постановление Правительства РИ от 21.07.2017 №118, НГР ru06000201700149;
Постановление Правительства РИ от 02.02.2018 №35, НГР ru06000201800019
Постановление Правительства РИ от 24.08.2018 №135, НГР ru06000201800175,
Постановление Правительства РИ от 29.11.2018 №160, НГР ru06000201800198)
Во исполнение Указа Главы Республики Ингушетия от 3 октября 2011 года № 170 «О Министерстве экономического развития Республики Ингушетия», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Республики Ингушетия.
2. Признать утратившими силу:
а) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 декабря 2008 года № 278 «Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Ингушетия»;
б) подпункт «в» пункта 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 2 марта 2009 года № 68 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Ингушетия»;
в) пункт 11 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 года № 400 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Ингушетия».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия М. Чилиев
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
«15» октября 2011 г. № 344
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) создано в соответствии с Указом Главы Республики Ингушетия от 3 октября 2011 года № 170 «О Министерстве экономического развития Республики Ингушетия».
Министерство является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим разработку и проведение государственной социально-экономической политики, определение путей развития экономики и разработку методов ее эффективного регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Республики Ингушетия, а также координацию деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет взаимодействие с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Финансирование расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
5. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Республики Ингушетия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и гербовую печать со своим наименованием, лицевые счета, открываемые в установленном порядке.
7. Место нахождения Министерства: Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И. Зязикова, 16 «а».
II. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
1) разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Республики Ингушетия и нормативное правовое регулирование в сфере экономического развития, торговли, инвестиционно-инновационного развития, малого и среднего предпринимательства и внешнеэкономических связей;
2) мониторинг и анализ экономического положения Республики Ингушетия, определение на их основе основных принципов и методов регулирования социально-экономической сферы, формирование стратегии и определение приоритетов социально-экономического развития Республики Ингушетия и муниципальных образований;
3) прогнозирование экономического и социального развития Республики Ингушетия по отраслям и секторам экономики, в разрезе муниципальных образований, формирование и экономическое обоснование принимаемых инвестиционных программ по комплексному экономическому и социальному развитию Республики Ингушетия;
4) определение форм и методов государственного воздействия на экономику, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов Республики Ингушетия в целях экономического развития, социального прогресса, повышения уровня жизни населения;
4(1) осуществление в пределах своей компетенции лицензионного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции; (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.08.2015 № 127, НГР ru06000201500193)
5) реализация региональной инвестиционной политики;
6) оказание содействия в определении основных приоритетов инвестиционного развития муниципальных образований Республики Ингушетия;
7) участие в разработке стратегии инвестиционного развития муниципальных образований и механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику;
8) обеспечение единства правового пространства инвестиционной деятельности на территории Республики Ингушетия в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов.
III. Основные функции Министерства
9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия программы экономического развития Республики Ингушетия, прогнозы социально-экономического развития Республики Ингушетия на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, предложения по мерам государственного воздействия на социально-экономические процессы, а также доклады об итогах социально-экономического развития Республики Ингушетия, обзоры тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер экономики и по другим вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) на основе анализа состояния экономики Республики Ингушетия и тенденций социально-экономического развития подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики республики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает механизмы реализации программ развития приоритетных отраслей экономики и подготавливает предложения по вопросам регулирования экономических процессов;
3) разрабатывает в пределах компетенции проекты республиканских и федеральных программ и планов действий Правительства Республики Ингушетия по социально-экономическому развитию республики; (в ред. Постановления Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394)
4) принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной и учетной политики Республики Ингушетия;
5) обеспечивает экономическое обоснование бюджетной политики, доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия;
6) участвует в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
7) разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия меры и механизмы обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики;
8) разрабатывает предложения о совершенствовании ценового регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), прогнозирует динамику цен и индексы-дефляторы, участвует в осуществлении контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов);
9) участвует в подготовке предложений по совершенствованию форм и методов государственной статистики;
10) разрабатывает и обосновывает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственную структурную и инновационную политику и механизмы ее реализации, в пределах своей компетенции организует работу по ее проведению, по стимулированию развития производства, формированию и развитию инфраструктуры промышленной и научно-технической сферы;
11) участвует в подготовке предложений об экономических механизмах рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения;
12) участвует в осуществлении анализа состояния системы платежей и расчетов в экономике Республики Ингушетия, а также в подготовке предложений по совершенствованию этой системы;
13) участвует в разработке государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления;
14) разрабатывает предложения о развитии государственного сектора экономики Республики Ингушетия, осуществляет анализ и прогнозирование его развития;
15) участвует в разработке совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственной политики в области реформирования предприятий (организаций);
16) участвует в формировании политики приватизации и управления государственным имуществом;
17) организует изучение платежеспособного спроса и предложения по важнейшим видам продукции (услуг), инвестициям;
18) координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по формированию и реализации государственных программ Республики Ингушетия и государственных программ Российской Федерации, в реализации которых участвует Республика Ингушетия.
Подготавливает заключения по проектам государственных программ Республики Ингушетия и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия.
Представляет ежегодно в Правительство Республики Ингушетия доклады о ходе реализации государственных программ Республики Ингушетия и государственных программ Российской Федерации, в реализации которых участвует Республика Ингушетия; (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.08.2015 № 127, НГР ru06000201500193)
Подготавливает заключения по проектам республиканских целевых программ и в установленном порядке вносит эти программы на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия.
Представляет ежегодно в Правительство Республики Ингушетия доклады о ходе реализации республиканских, федеральных и межгосударственных целевых программ;
19) организует разработку государственной инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, осуществляет изучение спроса на инвестиции;
20) (Утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 13.08.2015 № 127, НГР ru06000201500193)
21) проводит в установленном порядке конкурсный отбор и контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием государственных капитальных вложений;
21(1) осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», представляет информацию о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор проекта, с возможностью прохождения бесплатного обучения инициатором проекта по правилам использования конкретного инструмента поддержки; (в ред. Постановления Правительства РИ от 18.02.2015 № 23, НГР ru06000201500037)
22) подготавливает предложения по проекту ежегодных посланий Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия;
23) принимает участие в формировании государственного заказа на проведение опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований;
24) подготавливает с участием исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия предложения о формировании государственной политики в области мобилизационной подготовки экономики и разработке мобилизационного плана экономики Республики Ингушетия;
25) готовит предложения по государственному регулированию цен и тарифов, по которым осуществляется регулирование исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, а также осуществляет организационно-методическое руководство и систематический контроль за установлением и применением цен и тарифов;
25(1) принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств (далее - ТС) на территории Республики Ингушетия (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2017 №118, НГР ru06000201700149);
25(2) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра ТС для Республики Ингушетия и входящих в ее состав муниципальных образований (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2017 №118, НГР ru06000201700149);
25(3) осуществляет контроль за соблюдением, установленных Правительством Республики Ингушетия, предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также предельных размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства РИ от 29.11.2018 №160, НГР ru06000201800198);
25(4) вносит на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия проект нормативного правового акта об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра ТС, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2017 №118, НГР ru06000201700149);
26) участвует совместно с органами местного самоуправления в разработке программ социально-экономического развития районов (городов) Республики Ингушетия;
27) участвует в разработке социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и развития отраслей социальной сферы, реформирования жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, общих направлений политики в области доходов и потребления населения, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки отдельных групп населения с учетом экономических возможностей республики;
27(1) размещает информацию о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления мерах социальной защиты (поддержки) граждан, состав которой предусмотрен составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее – информационная система), и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017г. №181, в информационных ресурсах Министерства для последующей ее передачи в региональный (ведомственный) сегмент информационной системы, а также выполняет иные функции поставщика информации в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.02.2018 №35, НГР ru06000201800019)
28) участвует в разработке предложений о формировании внешнеэкономической политики, взаимовыгодном экономическом и научно-техническом сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, международными организациями и осуществлении совместных проектов и программ;
28(1) осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере приграничного сотрудничества» (дополнено настоящим пунктом в ред. постановления Правительства РИ от 29.11.2018 №160, НГР ru06000201800198)
29) участвует в разработке предложений о защите экономических интересов Республики Ингушетия и республиканских товаропроизводителей на внешнем и внутреннем рынках, о государственной поддержке экспорта республиканских товаров (работ, услуг);
30) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по привлечению в экономику Республики Ингушетия прямых иностранных инвестиций, осуществляет сотрудничество с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, проводит государственную экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества;
31) обеспечивает оказание информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам;
31(1)) осуществляет реализацию положений, определенных частью 2 статьи 17 и иными положениями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также полномочий, предусмотренных иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, в случае если Республика Ингушетия выступает в качестве публичного партнера; (в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2016 № 156; НГР ru06000201600179)
31(2) вносит предложения по вопросам реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственно-частного партнерства; (в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2016 № 156; НГР ru06000201600179)
32) участвует в подготовке предложений по развитию экономического сотрудничества Республики Ингушетия с субъектами Российской Федерации по проектам межправительственных договоров и соглашений с этими субъектами и разработке программ с участием субъектов Российской Федерации, а также по другим вопросам, касающимся сотрудничества с указанными субъектами; (в ред. Постановления Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394)
33) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по выполнению обязательств, определенных в договорах (соглашениях), заключенных между Республикой Ингушетия и субъектами Российской Федерации; представляет предложения в Правительство Республики Ингушетия по дополнению или изменению данных договоров (соглашений); проводит экспертизу договоров (соглашений) с субъектами РФ, подлежащих в установленном порядке пролонгации;
34) готовит предложения об осуществлении государственной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
35) создает благоприятные условия для функционирования действующих и развития новых субъектов малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики республики;
36) разрабатывает и реализует республиканские программы развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
37) осуществляет взаимодействие с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
38) организовывает работу по выявлению и устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в республике;
39) осуществляет мониторинг и проводит комплексный анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия, определяет направления его развития;
(Исключен в ред. Постановления Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394)
41) осуществляет анализ и мониторинг социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия;
42) координирует разработку и мониторинг комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия;
43) осуществляет комплексный анализ состояния, выявление тенденций и перспектив развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, формирование приоритетов взаимовыгодного и эффективного внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества;
44) рассматривает устные и письменные обращения граждан и организаций, принимает по ним решения в установленные сроки;
45) в установленном порядке осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в пределах компетенции;
45(1) – 45(7) утратили силу в ред. Постановления Правительства РИ от 28.07.2016 № 132; НГР ru06000201600161)
45 (8)) организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства; (в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2016 № 156; НГР ru06000201600179)
45 (9). Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности; (дополнено Постановлением Правительства РИ от 24.08.2018 №135, НГР ru06000201800175)
46) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством.
IV. Права Министерства
10. Министерству в целях осуществления своих функций предоставляется право:
1) вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.05.2013 № 94, НГР ru06000201300105)
2) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, юридических (независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности) и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;
3) проводить в установленном порядке работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
4) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия;
5) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций;
7) получать от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия материалы, необходимые для анализа социально-экономического положения в республике, разработки экономических прогнозов, комплексных, а также подготовки предложений по отдельным вопросам; (в ред. Постановления Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394)
8) создавать научно-технические экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии, утверждать положения о них и их персональный состав. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов и комиссий осуществляется аппаратом Министерства;
9) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, а также отдельных специалистов для реализации задач, установленных настоящим Положением;
10) заключать договоры, соглашения и иные сделки в пределах своей компетенции;
11) представлять по поручению Правительства Республики Ингушетия интересы Республики Ингушетия на уровне субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических и инвестиционных соглашений с другими субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе региональных экономических и финансовых организаций;
12) вносить предложения в Правительство Республики Ингушетия о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных организаций; (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.05.2013 № 94, НГР ru06000201300105)
13) осуществлять контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, предусмотренных действующим федеральным и республиканским законодательством в установленной сфере деятельности;
14) осуществлять иные права и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Руководство Министерства
11. Министерство возглавляет министр экономического развития Республики Ингушетия (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке.
12. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
2) представляет без доверенности Министерство в судебных и иных государственных органах, организациях; выдает доверенности; открывает лицевые счета Министерства;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) распределяет обязанности между своими заместителями;
5) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции других работников Министерства;
6) в пределах своей компетенции издает распорядительные документы, в том числе в случае необходимости совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти республики;
7) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Правительством Республики Ингушетия, а также положения о структурных подразделениях Министерства;
8) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства;
9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников курируемых отраслей, а также государственных гражданских служащих Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
10) поощряет государственных гражданских служащих Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
11) несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
12) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
13) утверждает в установленном порядке бюджетную смету Министерства в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
14) утверждает уставы государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия и уставы государственных учреждений Республики Ингушетия, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, а также изменения и дополнения к ним. (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.05.2013 № 94, НГР ru06000201300105)
15) выполняет другие функции, возложенные на него решениями Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
16. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии) и его заместители входят в нее по должности.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Республики Ингушетия по представлению Министра.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики Республики Ингушетия и деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами Министра.
В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, при этом докладывая Правительству Республики Ингушетия о возникших разногласиях.
В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса представители других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
VI. Заключительные положения
17. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления Правительства Республики Ингушетия.
18. Ликвидация (реорганизация) Министерства осуществляется в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством.
19. Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в государственный архив Республики Ингушетия по акту установленного образца.
Правительство Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15» октября 2011 № 344
Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Ингушетия
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 16.05.2013 № 94, НГР ru06000201300105;
Постановление Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394;
Постановление Правительства РИ от 18.02.2015 № 23, НГР ru06000201500037;
Постановление Правительства РИ от 13.08.2015 № 127, НГР ru06000201500193;
Постановление Правительства РИ от 28.07.2016 № 132; НГР ru06000201600161;
Постановление Правительства РИ от 18.08.2016 № 156; НГР ru06000201600179;
Постановление Правительства РИ от 28.11.2016 № 222; НГР ru06000201600261;
Постановление Правительства РИ от 21.07.2017 №118, НГР ru06000201700149;
Постановление Правительства РИ от 02.02.2018 №35, НГР ru06000201800019
Постановление Правительства РИ от 24.08.2018 №135, НГР ru06000201800175,
Постановление Правительства РИ от 29.11.2018 №160, НГР ru06000201800198)
Во исполнение Указа Главы Республики Ингушетия от 3 октября 2011 года № 170 «О Министерстве экономического развития Республики Ингушетия», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Республики Ингушетия.
2. Признать утратившими силу:
а) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 декабря 2008 года № 278 «Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Ингушетия»;
б) подпункт «в» пункта 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 2 марта 2009 года № 68 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Ингушетия»;
в) пункт 11 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 года № 400 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Ингушетия».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия М. Чилиев
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
«15» октября 2011 г. № 344
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) создано в соответствии с Указом Главы Республики Ингушетия от 3 октября 2011 года № 170 «О Министерстве экономического развития Республики Ингушетия».
Министерство является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим разработку и проведение государственной социально-экономической политики, определение путей развития экономики и разработку методов ее эффективного регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Республики Ингушетия, а также координацию деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет взаимодействие с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Финансирование расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
5. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Республики Ингушетия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и гербовую печать со своим наименованием, лицевые счета, открываемые в установленном порядке.
7. Место нахождения Министерства: Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И. Зязикова, 16 «а».
II. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
1) разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Республики Ингушетия и нормативное правовое регулирование в сфере экономического развития, торговли, инвестиционно-инновационного развития, малого и среднего предпринимательства и внешнеэкономических связей;
2) мониторинг и анализ экономического положения Республики Ингушетия, определение на их основе основных принципов и методов регулирования социально-экономической сферы, формирование стратегии и определение приоритетов социально-экономического развития Республики Ингушетия и муниципальных образований;
3) прогнозирование экономического и социального развития Республики Ингушетия по отраслям и секторам экономики, в разрезе муниципальных образований, формирование и экономическое обоснование принимаемых инвестиционных программ по комплексному экономическому и социальному развитию Республики Ингушетия;
4) определение форм и методов государственного воздействия на экономику, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов Республики Ингушетия в целях экономического развития, социального прогресса, повышения уровня жизни населения;
4(1) осуществление в пределах своей компетенции лицензионного контроля в сфере розничной продажи алкогольной продукции; (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.08.2015 № 127, НГР ru06000201500193)
5) реализация региональной инвестиционной политики;
6) оказание содействия в определении основных приоритетов инвестиционного развития муниципальных образований Республики Ингушетия;
7) участие в разработке стратегии инвестиционного развития муниципальных образований и механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику;
8) обеспечение единства правового пространства инвестиционной деятельности на территории Республики Ингушетия в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов.
III. Основные функции Министерства
9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия программы экономического развития Республики Ингушетия, прогнозы социально-экономического развития Республики Ингушетия на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, предложения по мерам государственного воздействия на социально-экономические процессы, а также доклады об итогах социально-экономического развития Республики Ингушетия, обзоры тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер экономики и по другим вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) на основе анализа состояния экономики Республики Ингушетия и тенденций социально-экономического развития подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики республики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает механизмы реализации программ развития приоритетных отраслей экономики и подготавливает предложения по вопросам регулирования экономических процессов;
3) разрабатывает в пределах компетенции проекты республиканских и федеральных программ и планов действий Правительства Республики Ингушетия по социально-экономическому развитию республики; (в ред. Постановления Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394)
4) принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной и учетной политики Республики Ингушетия;
5) обеспечивает экономическое обоснование бюджетной политики, доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия;
6) участвует в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
7) разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия меры и механизмы обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики;
8) разрабатывает предложения о совершенствовании ценового регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), прогнозирует динамику цен и индексы-дефляторы, участвует в осуществлении контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов);
9) участвует в подготовке предложений по совершенствованию форм и методов государственной статистики;
10) разрабатывает и обосновывает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственную структурную и инновационную политику и механизмы ее реализации, в пределах своей компетенции организует работу по ее проведению, по стимулированию развития производства, формированию и развитию инфраструктуры промышленной и научно-технической сферы;
11) участвует в подготовке предложений об экономических механизмах рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения;
12) участвует в осуществлении анализа состояния системы платежей и расчетов в экономике Республики Ингушетия, а также в подготовке предложений по совершенствованию этой системы;
13) участвует в разработке государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления;
14) разрабатывает предложения о развитии государственного сектора экономики Республики Ингушетия, осуществляет анализ и прогнозирование его развития;
15) участвует в разработке совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственной политики в области реформирования предприятий (организаций);
16) участвует в формировании политики приватизации и управления государственным имуществом;
17) организует изучение платежеспособного спроса и предложения по важнейшим видам продукции (услуг), инвестициям;
18) координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по формированию и реализации государственных программ Республики Ингушетия и государственных программ Российской Федерации, в реализации которых участвует Республика Ингушетия.
Подготавливает заключения по проектам государственных программ Республики Ингушетия и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия.
Представляет ежегодно в Правительство Республики Ингушетия доклады о ходе реализации государственных программ Республики Ингушетия и государственных программ Российской Федерации, в реализации которых участвует Республика Ингушетия; (в ред. Постановления Правительства РИ от 13.08.2015 № 127, НГР ru06000201500193)
Подготавливает заключения по проектам республиканских целевых программ и в установленном порядке вносит эти программы на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия.
Представляет ежегодно в Правительство Республики Ингушетия доклады о ходе реализации республиканских, федеральных и межгосударственных целевых программ;
19) организует разработку государственной инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, осуществляет изучение спроса на инвестиции;
20) (Утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 13.08.2015 № 127, НГР ru06000201500193)
21) проводит в установленном порядке конкурсный отбор и контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием государственных капитальных вложений;
21(1) осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», представляет информацию о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор проекта, с возможностью прохождения бесплатного обучения инициатором проекта по правилам использования конкретного инструмента поддержки; (в ред. Постановления Правительства РИ от 18.02.2015 № 23, НГР ru06000201500037)
22) подготавливает предложения по проекту ежегодных посланий Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия;
23) принимает участие в формировании государственного заказа на проведение опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований;
24) подготавливает с участием исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия предложения о формировании государственной политики в области мобилизационной подготовки экономики и разработке мобилизационного плана экономики Республики Ингушетия;
25) готовит предложения по государственному регулированию цен и тарифов, по которым осуществляется регулирование исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, а также осуществляет организационно-методическое руководство и систематический контроль за установлением и применением цен и тарифов;
25(1) принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств (далее - ТС) на территории Республики Ингушетия (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2017 №118, НГР ru06000201700149);
25(2) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра ТС для Республики Ингушетия и входящих в ее состав муниципальных образований (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2017 №118, НГР ru06000201700149);
25(3) осуществляет контроль за соблюдением, установленных Правительством Республики Ингушетия, предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также предельных размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты, установленных Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства РИ от 29.11.2018 №160, НГР ru06000201800198);
25(4) вносит на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия проект нормативного правового акта об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра ТС, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (в ред. Постановления Правительства РИ от 21.07.2017 №118, НГР ru06000201700149);
26) участвует совместно с органами местного самоуправления в разработке программ социально-экономического развития районов (городов) Республики Ингушетия;
27) участвует в разработке социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и развития отраслей социальной сферы, реформирования жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, общих направлений политики в области доходов и потребления населения, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки отдельных групп населения с учетом экономических возможностей республики;
27(1) размещает информацию о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления мерах социальной защиты (поддержки) граждан, состав которой предусмотрен составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее – информационная система), и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017г. №181, в информационных ресурсах Министерства для последующей ее передачи в региональный (ведомственный) сегмент информационной системы, а также выполняет иные функции поставщика информации в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.02.2018 №35, НГР ru06000201800019)
28) участвует в разработке предложений о формировании внешнеэкономической политики, взаимовыгодном экономическом и научно-техническом сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, международными организациями и осуществлении совместных проектов и программ;
28(1) осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере приграничного сотрудничества» (дополнено настоящим пунктом в ред. постановления Правительства РИ от 29.11.2018 №160, НГР ru06000201800198)
29) участвует в разработке предложений о защите экономических интересов Республики Ингушетия и республиканских товаропроизводителей на внешнем и внутреннем рынках, о государственной поддержке экспорта республиканских товаров (работ, услуг);
30) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по привлечению в экономику Республики Ингушетия прямых иностранных инвестиций, осуществляет сотрудничество с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, проводит государственную экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества;
31) обеспечивает оказание информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам;
31(1)) осуществляет реализацию положений, определенных частью 2 статьи 17 и иными положениями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также полномочий, предусмотренных иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, в случае если Республика Ингушетия выступает в качестве публичного партнера; (в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2016 № 156; НГР ru06000201600179)
31(2) вносит предложения по вопросам реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственно-частного партнерства; (в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2016 № 156; НГР ru06000201600179)
32) участвует в подготовке предложений по развитию экономического сотрудничества Республики Ингушетия с субъектами Российской Федерации по проектам межправительственных договоров и соглашений с этими субъектами и разработке программ с участием субъектов Российской Федерации, а также по другим вопросам, касающимся сотрудничества с указанными субъектами; (в ред. Постановления Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394)
33) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по выполнению обязательств, определенных в договорах (соглашениях), заключенных между Республикой Ингушетия и субъектами Российской Федерации; представляет предложения в Правительство Республики Ингушетия по дополнению или изменению данных договоров (соглашений); проводит экспертизу договоров (соглашений) с субъектами РФ, подлежащих в установленном порядке пролонгации;
34) готовит предложения об осуществлении государственной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
35) создает благоприятные условия для функционирования действующих и развития новых субъектов малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики республики;
36) разрабатывает и реализует республиканские программы развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
37) осуществляет взаимодействие с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
38) организовывает работу по выявлению и устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в республике;
39) осуществляет мониторинг и проводит комплексный анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия, определяет направления его развития;
(Исключен в ред. Постановления Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394)
41) осуществляет анализ и мониторинг социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия;
42) координирует разработку и мониторинг комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия;
43) осуществляет комплексный анализ состояния, выявление тенденций и перспектив развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, формирование приоритетов взаимовыгодного и эффективного внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества;
44) рассматривает устные и письменные обращения граждан и организаций, принимает по ним решения в установленные сроки;
45) в установленном порядке осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в пределах компетенции;
45(1) – 45(7) утратили силу в ред. Постановления Правительства РИ от 28.07.2016 № 132; НГР ru06000201600161)
45 (8)) организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства; (в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2016 № 156; НГР ru06000201600179)
45 (9). Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности; (дополнено Постановлением Правительства РИ от 24.08.2018 №135, НГР ru06000201800175)
46) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством.
IV. Права Министерства
10. Министерству в целях осуществления своих функций предоставляется право:
1) вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.05.2013 № 94, НГР ru06000201300105)
2) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, юридических (независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности) и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;
3) проводить в установленном порядке работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
4) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия;
5) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций;
7) получать от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия материалы, необходимые для анализа социально-экономического положения в республике, разработки экономических прогнозов, комплексных, а также подготовки предложений по отдельным вопросам; (в ред. Постановления Правительства РИ от 26.12.2013 № 296, НГР ru06000201300394)
8) создавать научно-технические экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии, утверждать положения о них и их персональный состав. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов и комиссий осуществляется аппаратом Министерства;
9) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, а также отдельных специалистов для реализации задач, установленных настоящим Положением;
10) заключать договоры, соглашения и иные сделки в пределах своей компетенции;
11) представлять по поручению Правительства Республики Ингушетия интересы Республики Ингушетия на уровне субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических и инвестиционных соглашений с другими субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе региональных экономических и финансовых организаций;
12) вносить предложения в Правительство Республики Ингушетия о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных организаций; (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.05.2013 № 94, НГР ru06000201300105)
13) осуществлять контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, предусмотренных действующим федеральным и республиканским законодательством в установленной сфере деятельности;
14) осуществлять иные права и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Руководство Министерства
11. Министерство возглавляет министр экономического развития Республики Ингушетия (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке.
12. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
2) представляет без доверенности Министерство в судебных и иных государственных органах, организациях; выдает доверенности; открывает лицевые счета Министерства;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) распределяет обязанности между своими заместителями;
5) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции других работников Министерства;
6) в пределах своей компетенции издает распорядительные документы, в том числе в случае необходимости совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти республики;
7) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Правительством Республики Ингушетия, а также положения о структурных подразделениях Министерства;
8) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства;
9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников курируемых отраслей, а также государственных гражданских служащих Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
10) поощряет государственных гражданских служащих Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
11) несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
12) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
13) утверждает в установленном порядке бюджетную смету Министерства в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
14) утверждает уставы государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия и уставы государственных учреждений Республики Ингушетия, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, а также изменения и дополнения к ним. (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.05.2013 № 94, НГР ru06000201300105)
15) выполняет другие функции, возложенные на него решениями Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
16. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии) и его заместители входят в нее по должности.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Республики Ингушетия по представлению Министра.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики Республики Ингушетия и деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами Министра.
В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, при этом докладывая Правительству Республики Ингушетия о возникших разногласиях.
В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса представители других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
VI. Заключительные положения
17. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления Правительства Республики Ингушетия.
18. Ликвидация (реорганизация) Министерства осуществляется в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством.
19. Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в государственный архив Республики Ингушетия по акту установленного образца.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.020.070 Регистрация актов гражданского состояния, 030.120.080 Подряд (см. также 090.040.040), 040.070.000 Регистрация актов гражданского состояния (см. 030.020.070), 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.070 Энергетика, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 180.020.050 Обеспечение деятельности судов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: