Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2012г.
Номер документа: RU18000201200724
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2012 года № 467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 01 НОЯБРЯ 2010 ГОДА  № 336 «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от
01 ноября 2010 года № 336 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Положение о порядке распоряжения имуществом Удмуртской Республики, закрепленным за исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными государственными органами Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Удмуртской Республики (приложение 4).»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Установить, что настоящее постановление не распространяется на отношения по передаче имущества Удмуртской Республики, закрепленного за исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными государственными органами Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики, в федеральную или муниципальную собственность.»;

3) в Положении об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения Удмуртской Республики:

а) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Настоящее Положение не распространяется на бюджетные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Удмуртской Республики.»;

б) в пункте 3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) по согласованию с Министерством труда Удмуртской Республики (в части условий оплаты труда) и Министерством заключает и изменяет трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения, по согласованию с Министерством расторгает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;»;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) дает бюджетному учреждению согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, а также  недвижимым имуществом, на приобретение за счет средств бюджета Удмуртской Республики недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также согласие на списание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения;»;

в) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Согласование предусмотренных подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения сделок бюджетного учреждения в отношении принадлежащих бюджетному учреждению акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, стоимость которых, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, а также сделок бюджетного учреждения по продаже закрепленного за ним на праве оперативного управления недвижимого имущества осуществляется Правительством Удмуртской Республики.

Согласование предусмотренных подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения сделок бюджетного учреждения в отношении особо ценного движимого имущества, первоначальная балансовая стоимость которого превышает сто тысяч рублей за единицу имущества, сделок бюджетного учреждения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления недвижимого имущества, за исключением сделок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также согласование списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики при наличии согласования Министерства о возможности совершения такой сделки или списания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

5. Бюджетное учреждение вносит предложения о совершении сделок, списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики с приложением следующих документов:

1) при совершении сделок, предусмотренных подпунктами 9, 10 пункта 3 настоящего Положения:

а) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

б) бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

в) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

г) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;

д) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов;

2) при совершении сделок, предусмотренных подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения:

а) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

б) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества (в случае отчуждения имущества) или рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование имуществом (в случае передачи имущества по договорам аренды);

в) копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, копии кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества, копий документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества (в случае отчуждения недвижимого имущества);

г) кадастрового или технического паспорта на имущество, включая экспликацию и ситуационный план помещения с указанием границ, или ситуационный план местоположения здания, сооружения (в случае передачи недвижимого имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования);

д) документов, подтверждающих факт соответствия арендатора, ссудополучателя  требованиям антимонопольного законодательства (в случае передачи имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов);

е) сведений об обременениях недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов;

ж) проекта договора;

з) бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

и) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов;

3) при совершении сделок, предусмотренных подпунктами 15, 16 пункта 3 настоящего Положения:

а) экономического обоснования необходимости участия в коммерческих (некоммерческих) организациях;

б) бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

в) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

г) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;

д) заверенных руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копий устава, учредительного договора (решения об учреждении), документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в случае участия в существующей организации), а также документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица;

е) проектов устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации (в случае участия во вновь создаваемой организации);

ж) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов;

4) при распоряжении принадлежащими бюджетному учреждению акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ:

а) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

б) бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

в) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

г) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости принадлежащих бюджетному учреждению акций (доли в уставном капитале) хозяйственных обществ;

д) выписки из реестра акционеров акционерного общества (в случае распоряжения принадлежащими бюджетному учреждению акциями);

е) заверенных руководителем хозяйственного общества копий учредительных документов хозяйственного общества и документов годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года;

ж) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов;

5) при списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества:

а) обоснования необходимости списания имущества с указанием сведений об имуществе, подлежащем списанию (наименования; года выпуска (постройки); общей площади, адреса (в отношении объектов недвижимого имущества); срока полезного использования для данного объекта имущества и срока фактического использования имущества на дату обращения с предложением о списании; первоначальной стоимости; суммы начисленной амортизации; остаточной стоимости на дату обращения с предложением о списании) и причин списания имущества;

б) заверенной руководителем бюджетного учреждения копии решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя бюджетного учреждения (в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в положение о комиссии либо в ее состав внесены изменения);

в) копии заключения постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов;

г) проекта акта о списании объекта основных средств и нематериальных активов;

д) копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию (при наличии), копии кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества (при наличии), копий документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию, а также фотографий имущества, подлежащего списанию (в случае списания недвижимого имущества);

е) копии паспорта и фотографий автотранспортного средства, подлежащего списанию (в случае списания автотранспортного средства);

ж) в случае списания имущества до истечения полезного срока использования либо до истечения нормативного срока амортизации - объяснительной записки руководителя бюджетного учреждения и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о причинах списания имущества до истечения срока полезного использования либо до истечения нормативного срока амортизации; копии технического заключения независимого эксперта, имеющего разрешение (лицензию, допуск) на проведение обследования отдельных объектов имущества, о состоянии подлежащего списанию имущества и его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию; копии постановления о возбуждении (прекращении) уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копии постановления (протокола) об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии); копий документов о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества и  возмещения причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц);

з) в случае списания имущества, выбывшего из владения, пользования, распоряжения вследствие уничтожения или утраты, в том числе в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, а также вследствие невозможности установления его местонахождения - объяснительной записки руководителя бюджетного учреждения и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о факте уничтожения, утраты имущества или невозможности установления его местонахождения; копии документа, подтверждающего факт уничтожения или утраты имущества, составленного соответствующим уполномоченным государственным учреждением, исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления (акт об аварии, стихийном бедствии или иной чрезвычайной ситуации, хищении, дорожно-транспортном происшествии и тому подобное); копии постановления о возбуждении  (прекращении) уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копии постановления (протокола) об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии); копий документов о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества и возмещения причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц); копий документов, подтверждающих принятие всех возможных мер по установлению места нахождения имущества, виновных лиц, возмещению ущерба  (в случае списания имущества, местонахождение которого неизвестно);

и) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов.»;

г) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, рассмотрев представленные бюджетным учреждением документы, в течение месяца принимает решение о согласовании  или о мотивированном отказе в согласовании сделки, списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества либо в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящего Положения, готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании сделки. О принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет бюджетное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае согласования сделок бюджетного учреждения, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества Министерство рассматривает представленные исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, а также принятое решение исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики и не позднее 10 рабочих дней со дня их получения принимает решение о согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании совершения сделки, списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества. Министерство уведомляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, о  принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет бюджетное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Бюджетное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня совершения сделки направляет копии документов, подтверждающих ее совершение, в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, а в случае совершения действий, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, –  также и в  Министерство.»;

4) в Положении об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя казенного учреждения Удмуртской Республики:

а) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Настоящее Положение не распространяется на государственные органы Удмуртской Республики и государственные учреждения Удмуртской Республики, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Удмуртской Республики.»;

б) в пункте 3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) по согласованию с Министерством труда Удмуртской Республики (в части условий оплаты труда) и Министерством заключает и изменяет трудовой договор с руководителем казенного учреждения, по согласованию с Министерством расторгает трудовой договор с руководителем казенного учреждения;»;

подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) дает казенному учреждению согласие на распоряжение имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, на приобретение имущества за счет средств бюджета Удмуртской Республики, а также на списание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения;»;

в) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Согласование сделок казенного учреждения по продаже закрепленного за ним на праве оперативного управления недвижимого имущества осуществляется Правительством Удмуртской Республики.

Согласование сделок казенного учреждения по распоряжению закрепленным за ним на праве оперативного управления движимым имуществом (за исключением передачи имущества по договорам аренды), первоначальная балансовая стоимость которого превышает сто тысяч рублей за единицу имущества, сделок казенного учреждения по распоряжению закрепленным за ним недвижимым имуществом, за исключением сделок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также согласование списания имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики при наличии согласования с Министерством о  возможности совершения такой сделки или списания имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления.

Передача имущества по договорам аренды, закрепленного за казенным учреждением, осуществляется Министерством в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

5. Казенное учреждение вносит предложения о совершении сделок, списании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики с приложением следующих документов:

1) при совершении сделок, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения:

а) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

б) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества (в случае отчуждения имущества);

в) копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, копии кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества, копий документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества (в случае отчуждения недвижимого имущества);

г) кадастрового или технического паспорта на имущество, включая экспликацию и ситуационный план помещения с указанием границ, или ситуационный план местоположения здания, сооружения (в случае передачи недвижимого имущества по договорам безвозмездного пользования);

д) документов, подтверждающих факт соответствия ссудополучателя требованиям антимонопольного законодательства (в случае передачи имущества по договорам безвозмездного пользования без проведения торгов);

е) сведений об обременениях недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов;

ж) проекта договора;

з) бухгалтерской отчетности казенного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

и) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности казенного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

к) других необходимых, по мнению казенного учреждения, документов;

2) при списании имущества:

а) обоснования необходимости списания имущества с указанием сведений об имуществе, подлежащем списанию (наименования; года выпуска (постройки); общей площади, адреса (в отношении объектов недвижимого имущества); срока полезного использования для данного объекта имущества и срока фактического использования имущества на дату обращения с предложением о списании; первоначальной стоимости; суммы начисленной амортизации; остаточной стоимости на дату обращения с предложением о списании) и причин списания имущества;

б) заверенной руководителем казенного учреждения копии решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя казенного учреждения (в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в положение о комиссии либо в ее состав внесены изменения);

в) копии заключения постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов;

г) проекта акта о списании объекта основных средств и нематериальных активов;

д) копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию (при наличии), копии кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества (при наличии), копий документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию, а также фотографий имущества, подлежащего списанию (в случае списания недвижимого имущества);

е) копии паспорта и фотографий автотранспортного средства, подлежащего списанию (в случае списания автотранспортного средства);

ж) в случае списания имущества до истечения полезного срока использования либо до истечения нормативного срока амортизации - объяснительной записки руководителя казенного учреждения и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о причинах списания имущества до истечения срока полезного использования либо до истечения нормативного срока амортизации; копии технического заключения независимого эксперта, имеющего разрешение (лицензию, допуск) на проведение обследования отдельных объектов имущества, о состоянии подлежащего списанию имущества и его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию; копии постановления о возбуждении (прекращении) уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела либо копии постановления (протокола) об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии); копий документов о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества и возмещения причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц);

з) в случае списания имущества, выбывшего из владения, пользования, распоряжения вследствие уничтожения или утраты, в том числе в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, а также вследствие невозможности установления его местонахождения - объяснительной записки руководителя казенного учреждения и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о факте уничтожения, утраты имущества или невозможности установления его местонахождения; копии документа, подтверждающего факт уничтожения или утраты имущества, составленного соответствующим уполномоченным государственным учреждением, исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления (акт об аварии, стихийном бедствии или иной чрезвычайной ситуации, хищении, дорожно-транспортном происшествии и тому подобное); копии постановления о возбуждении (прекращении) уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копии постановления (протокола) об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии); копий документов о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества и возмещения причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц); копий документов, подтверждающих принятие всех возможных мер по установлению места нахождения имущества, виновных лиц, возмещению ущерба (в случае списания имущества, местонахождение которого неизвестно);

и) других необходимых, по мнению казенного учреждения, документов.»;

г) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, рассмотрев представленные казенным учреждением документы, в течение месяца принимает решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании сделки,  списания имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, либо в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящего Положения, готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании сделки. О принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет казенное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае согласования сделок казенного учреждения, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, списания имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, Министерство рассматривает представленные исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, а также принятое решение исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики и не позднее 10 рабочих дней со дня их получения принимает решение о согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании сделки, списания имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления. Министерство уведомляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, о принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет казенное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Казенное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня совершения сделки направляет копии документов, подтверждающих ее совершение, в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, а в случае совершения действий, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, – также и в Министерство.»;

5) в Положении об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя автономного учреждения Удмуртской Республики:

а) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Настоящее Положение не распространяется на автономные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Удмуртской Республики.»;

б) в пункте 3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) по согласованию с Министерством труда Удмуртской Республики (в части условий оплаты труда) и Министерством заключает и изменяет трудовой договор с руководителем автономного учреждения, по согласованию с Министерством расторгает трудовой договор с руководителем автономного учреждения;»;

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) дает автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенными им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, на приобретение за счет средств бюджета Удмуртской Республики недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на списание  недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения;»;

в) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Согласование предусмотренных подпунктами 12 – 14 пункта 3 настоящего Положения сделок автономного учреждения в отношении принадлежащих автономному учреждению акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, стоимость которых, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, а также сделок автономного учреждения по продаже недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, осуществляется Правительством Удмуртской Республики.

Согласование предусмотренных подпунктами 12 – 14 пункта 3 настоящего Положения сделок автономного учреждения в отношении особо ценного движимого имущества, первоначальная балансовая стоимость которого превышает сто тысяч рублей за единицу имущества, сделок автономного учреждения в отношении недвижимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, за исключением сделок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также согласование списания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики при наличии согласования с Министерством  о возможности совершения такой сделки или списания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества.

5. Автономное учреждение вносит предложения о совершении сделок, списании недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, в исполнительный орган государственной  власти  Удмуртской  Республики  с  приложением следующих документов:

1) при совершении сделок, предусмотренных подпунктом 12 пункта 3 настоящего Положения:

а) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

б) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества (в случае отчуждения имущества) или рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование имуществом (в случае передачи имущества по договорам аренды);

в) копий свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества, документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества (в случае отчуждения недвижимого имущества);

г) кадастрового или технического паспорта на имущество, включая экспликацию и ситуационный план помещения с указанием границ, или ситуационный план местоположения здания, сооружения (в случае передачи недвижимого имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования);

д) документов, подтверждающих факт соответствия арендатора, ссудополучателя требованиям антимонопольного законодательства (в случае передачи имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов);

е) сведений об обременениях недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов;

ж) проекта договора;

з) бухгалтерской отчетности автономного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

и) других необходимых, по мнению автономного учреждения, документов;

2) при совершении сделок, предусмотренных подпунктами 13, 14 пункта 3 настоящего Положения:

а) экономического обоснования необходимости участия в коммерческих (некоммерческих) организациях;

б) бухгалтерской отчетности автономного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

в) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

г) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;

д) заверенных руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копий устава, учредительного договора (решения об учреждении), документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в случае участия в существующей организации), а также документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица;

е) проектов устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации (в случае участия во вновь создаваемой организации);

ж) других необходимых, по мнению автономного учреждения, документов;

3) при совершении сделок, предусмотренных подпунктом 15 пункта 3 настоящего Положения:

а) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

б) бухгалтерской отчетности автономного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

в) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

г) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;

д) других необходимых, по мнению автономного учреждения, документов;

4) при распоряжении вкладами (долями) автономного учреждения в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими автономному учреждению акциями:

а) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

б) бухгалтерской отчетности автономного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

в) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

г) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости вклада (доли) автономного учреждения в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, принадлежащих автономному учреждению акций;

д) выписки из реестра акционеров акционерного общества (в случае распоряжения принадлежащими автономному учреждению акциями);

е) заверенных руководителем хозяйственного общества или товарищества копий учредительных документов хозяйственного общества или товарищества и документов годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества или товарищества за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года;

ж) других необходимых, по мнению автономного учреждения, документов;

5) при списании недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества:

а) обоснования необходимости списания имущества с указанием сведений об имуществе, подлежащем списанию (наименования; года выпуска (постройки); общей площади, адреса (в отношении объектов недвижимого имущества); срока полезного использования для данного объекта имущества и срока фактического использования имущества на дату обращения с предложением о списании; первоначальной стоимости; суммы начисленной амортизации; остаточной стоимости на дату обращения с предложением о списании) и причин списания имущества;

б) заверенной руководителем автономного учреждения копии решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя автономного учреждения (в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в положение о комиссии либо в ее состав внесены изменения);

в) копии заключения постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов;

г) проекта акта о списании объекта основных средств и нематериальных активов;

д) копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию (при наличии), копии кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества (при наличии), копий документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию, а также фотографий имущества, подлежащего списанию (в случае списания недвижимого имущества);

е) копии паспорта и фотографий автотранспортного средства, подлежащего списанию (в случае списания автотранспортного средства);

ж) в случае списания имущества до истечения полезного срока использования либо до истечения нормативного срока амортизации - объяснительной записки руководителя автономного учреждения и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о причинах списания имущества до истечения срока полезного использования либо до истечения нормативного срока амортизации; копии технического заключения независимого эксперта, имеющего разрешение (лицензию, допуск) на проведение обследования отдельных объектов имущества, о состоянии подлежащего списанию имущества и его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию; копии постановления о возбуждении (прекращении) уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копии постановления (протокола) об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии); документов о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества и возмещения причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц);

з) в случае списания имущества, выбывшего из владения, пользования, распоряжения вследствие уничтожения или утраты, в том числе в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, а также вследствие невозможности установления его местонахождения - объяснительной записки руководителя автономного учреждения и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о факте уничтожения, утраты имущества или невозможности установления его местонахождения; копии документа, подтверждающего факт уничтожения или утраты имущества, составленного соответствующим уполномоченным государственным учреждением, исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления (акт об аварии, стихийном бедствии или иной чрезвычайной ситуации, хищении, дорожно-транспортном происшествии и тому подобное); копии постановления о возбуждении (прекращении) уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копии постановления (протокола) об административном правонарушении, или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии); копий документов о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества и возмещения причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц); копий документов, подтверждающих принятие всех возможных мер по установлению места нахождения имущества, виновных лиц, возмещению ущерба (в случае списания имущества, местонахождение которого неизвестно);

и) других необходимых, по мнению автономного учреждения, документов.»;

г) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, рассмотрев представленные автономным учреждением документы, в течение месяца принимает решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании сделки, списания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества,  либо в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящего Положения, готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании сделки. О принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет автономное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае согласования сделок автономного учреждения, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, списания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, Министерство рассматривает представленные исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики документы, указанные в пункте 5 настоящего   Положения, а также принятое решение исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики и не позднее 10 рабочих дней со дня их получения принимает решение о согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании совершения сделки, списания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества. Министерство уведомляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, о принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет автономное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Автономное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня совершения сделки направляет копии документов, подтверждающих ее совершение, в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, а в случае совершения действий, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, – также и в Министерство.»;

6) дополнить приложением 4 следующего содержания:

«Приложение 4 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 01 ноября 2010 года № 336

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными государственными органами Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Удмуртской Республики, полномочий по распоряжению закрепленным за ними на праве оперативного управления имуществом Удмуртской Республики (далее соответственно – государственные органы Удмуртской Республики, государственные учреждения Удмуртской Республики).

2. Государственные органы Удмуртской Республики и государственные учреждения Удмуртской Республики распоряжаются закрепленным за ними имуществом самостоятельно с учетом положений, предусмотренных пунктами 3 – 5 настоящего Положения.

3. Правительство Удмуртской Республики согласовывает:

1) сделки государственных органов Удмуртской Республики по продаже и передаче в безвозмездное пользование закрепленного за ними недвижимого имущества;

2) сделки казенных и бюджетных учреждений Удмуртской Республики по продаже закрепленного за ними недвижимого имущества;

3) сделки автономных учреждений Удмуртской Республики по продаже недвижимого имущества, закрепленного за ними или приобретенного ими за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества;

4) сделки бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в отношении вкладов (долей) указанных учреждений в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащих им акций, стоимость которых, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей.

Государственный орган Удмуртской Республики, государственное учреждение Удмуртской Республики в случае согласования совершения сделок, указанных в настоящем пункте, готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики о согласовании сделки и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики в установленном порядке.

4. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство) согласовывает:

1) сделки государственных органов Удмуртской Республики по распоряжению закрепленным за ними на праве оперативного управления недвижимым имуществом, за исключением сделок по продаже недвижимого имущества и передаче недвижимого имущества по договорам аренды или безвозмездного пользования;

2) сделки государственных органов Удмуртской Республики по распоряжению закрепленным за ними на праве оперативного управления движимым имуществом, за исключением сделок по передаче движимого имущества по договорам аренды;

3) сделки казенных учреждений Удмуртской Республики по распоряжению закрепленным за ними на праве оперативного управления имуществом, за исключением сделок по продаже недвижимого имущества и передаче недвижимого и движимого имущества по договорам аренды;

4) сделки бюджетных учреждений Удмуртской Республики по распоряжению закрепленным за ними на праве оперативного управления недвижимым имуществом, за исключением сделок по продаже недвижимого имущества, и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества;

5) сделки автономных учреждений Удмуртской Республики по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления или приобретенным ими за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, за исключением сделок по продаже недвижимого имущества, и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества;

6) списание имущества, закрепленного за государственными органами Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики на праве оперативного управления.

5. Заключение договоров аренды имущества, закрепленного за государственными органами Удмуртской Республики и казенными учреждениями Удмуртской Республики, осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

6. Государственный орган Удмуртской Республики, государственное учреждение Удмуртской Республики вносит в Министерство предложения о совершении сделок, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Положения, в Министерство с приложением следующих документов:

1) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

2) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества (в случае отчуждения имущества) или рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование имуществом (в случае передачи имущества по договорам аренды);

3) кадастрового или технического паспорта на имущество, включая экспликацию и ситуационный план помещения с указанием границ, или ситуационный план местоположения здания, сооружения (в случае передачи недвижимого имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования);

4) документов, подтверждающих факт соответствия арендатора, ссудополучателя требованиям антимонопольного законодательства (в случае передачи имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов);

5) проекта договора;

6) бухгалтерской отчетности государственного учреждения Удмуртской Республики на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

7) других необходимых, по мнению государственного органа Удмуртской Республики, государственного учреждения Удмуртской Республики, документов.

7. При совершении автономными учреждениями Удмуртской Республики сделок по внесению недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, а также находящегося у автономных учреждений Удмуртской Республики особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ или передаче им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, сделок по передаче недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, или особо ценного движимого имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника автономное учреждение Удмуртской Республики вносит в Министерство предложения о совершении указанных сделок с приложением следующих документов:

1) экономического обоснования необходимости участия в коммерческих (некоммерческих) организациях;

2) бухгалтерской отчетности учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

3) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

4) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;

5) заверенных руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копий устава, учредительного договора (решения об учреждении), документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в случае участия в существующей организации), а также документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица;

6) проектов устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации (в случае участия во вновь создаваемой организации);

7) других необходимых, по мнению учреждения, документов.

8. При совершении автономным или бюджетным учреждением Удмуртской Республики сделок по распоряжению вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими указанным учреждениям акциями автономное или бюджетное учреждение  вносит в Министерство предложения о совершении указанных сделок с приложением следующих документов:

1) экономического обоснования целесообразности совершения сделки;

2) бухгалтерской отчетности учреждения на последнюю отчетную дату в объеме, установленном законодательством;

3) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);

4) подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета об оценке рыночной стоимости вклада (доли) учреждения в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, принадлежащих учреждению акций;

5) выписки из реестра акционеров акционерного общества (в случае распоряжения принадлежащими учреждению акциями);

6) заверенных руководителем хозяйственного общества или товарищества копий учредительных документов хозяйственного общества или товарищества и документов годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества или товарищества за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года;

7) других необходимых, по мнению учреждения, документов.

9. Государственный орган Удмуртской Республики, государственное учреждение Удмуртской Республики вносит в Министерство предложения о списании имущества с приложением следующих документов:

1) обоснования необходимости списания имущества с указанием сведений об имуществе, подлежащем списанию (наименования; года выпуска (постройки); общей площади, адреса (в отношении объектов недвижимого имущества); срока полезного использования для данного объекта имущества и срока фактического использования имущества на дату обращения с предложением о списании; первоначальной стоимости; суммы начисленной амортизации; остаточной стоимости на дату обращения с предложением о списании) и причин списания имущества;

2) заверенной руководителем государственного органа Удмуртской Республики, государственного учреждения Удмуртской Республики копии решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя государственного органа Удмуртской Республики, государственного учреждения  (в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в положение о комиссии либо в ее состав внесены изменения);

3) копии заключения постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов;

4) проекта акта о списании объекта основных средств и нематериальных активов;

5) копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию (при наличии), копии кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества (при наличии);

6) копий документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию, а также фотографий имущества, подлежащего списанию (в случае списания недвижимого имущества);

7) копии паспорта и фотографий автотранспортного средства (в случае списания автотранспортного средства);

8) в случае списания имущества до истечения полезного срока использования либо до истечения нормативного срока амортизации - объяснительной записки руководителя государственного органа Удмуртской Республики, государственного учреждения Удмуртской Республики и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о причинах списания имущества до истечения срока полезного использования либо до истечения нормативного срока амортизации; копии технического заключения независимого эксперта, имеющего разрешение (лицензию, допуск) на проведение обследования отдельных объектов имущества, о состоянии подлежащего списанию имущества и его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию; копии постановления о возбуждении (прекращении) уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копии постановления (протокола) об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии); копий документов о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества и возмещения причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц);

9) в случае списания имущества, выбывшего из владения, пользования, распоряжения вследствие уничтожения или утраты, в том числе в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, а также вследствие невозможности установления его местонахождения - объяснительной записки государственного органа Удмуртской Республики, государственного учреждения Удмуртской Республики и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о факте уничтожения, утраты имущества или невозможности установления его местонахождения; копии документа, подтверждающего факт уничтожения или утраты имущества, составленного соответствующим уполномоченным государственным учреждением, исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления (акт об аварии, стихийном бедствии или иной чрезвычайной ситуации, хищении, дорожно-транспортном происшествии и тому подобное); копии постановления о возбуждении (прекращении) уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копии постановления (протокола) об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии); копий документов о принятых мерах в отношении лиц, действия (бездействие) которых привели к необходимости списания имущества и возмещения причиненного ущерба (в случае выявления виновных лиц); копий документов, подтверждающих принятие всех возможных мер по установлению места нахождения имущества, виновных лиц, возмещению ущерба (в случае списания имущества, местонахождение которого неизвестно);

10) других необходимых, по мнению государственного органа Удмуртской Республики, государственного учреждения Удмуртской Республики, документов.

10. Министерство, рассмотрев документы, представленные в соответствии с пунктами 6 – 9 настоящего Положения, в течение месяца принимает решение о согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании совершения сделки, списания имущества.

О принятом решении Министерство письменно уведомляет государственный орган Удмуртской Республики, государственное учреждение Удмуртской Республики в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

11. Государственный орган Удмуртской Республики, государственное учреждение Удмуртской Республики в течение 7 рабочих дней со дня совершения сделки, списания имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, направляет копии документов, подтверждающих их совершение, в Министерство.».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2006 года № 112 «О Порядке списания объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за государственными учреждениями Удмуртской Республики на праве оперативного управления»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 июня 2010 года № 209 «О внесении изменений в Порядок списания объектов основных средств и нематериальных активов, закрепленных за государственными учреждениями Удмуртской Республики на праве оперативного управления».

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать