Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2012г.
Номер документа: RU71000201200609
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2012 года № 565

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 № 104 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2012-2013 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 104 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы» следующие изменения:

а) в названии постановления, в пункте 1 постановления текст «Чистая вода» на 2012-2013 годы» заменить текстом «Чистая вода» на 2012 год»;

б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);

в) приложение № 3 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 2).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора Тульской области

– председатель правительства Тульской области                                                                                                      Ю.М. Андрианов

Приложение № 1

к постановлению правительства

Тульской области

от   15.10.2012 №  565

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 31.10.2011 № 104

ПРОГРАММА «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2012 ГОД

Паспорт программы «Чистая вода» на 2012 год

Наименование Программы

Программа «Чистая вода» на 2012 год (далее – Программа)  

Заказчик Программы    

Правительство Тульской области                  

Основной разработчик Программы

Министерство строительства и  жилищно-коммунального хозяйства Тульской области  

Исполнители Программы 

Министерство строительства и  жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных  районов Тульской области
(по согласованию)           

Срок реализации Программы

2012 год

Цель Программы

Обеспечение населения Тульской области питьевой  водой надлежащего качества и в достаточном  количестве    

Задачи Программы

Увеличение населения Тульской области, обеспеченного питьевой водой надлежащего                                качества и в достаточном количестве;  строительство новых и замена ветхих                                    водопроводных сетей                             

Основные мероприятия Программы

Строительство и замена сетей                  водоснабжения     

Важнейшие целевые показатели

Количество населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества; уменьшение количества ветхих водопроводных сетей

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы в 2012 году за счет всех источников - 8,903  млн. рублей,  в том числе:                                   

за счет средств бюджета Тульской области –                              8,479 млн. рублей,

за счет средств бюджетов муниципальных           районов – 0,424 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы

Улучшение водоснабжения 9,402 тыс. человек;

строительство и замена 20,14 км водопроводных сетей

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем, решение которых необходимо для сохранения здоровья и условий жизнедеятельности населения.

В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба. Ее решение на территории Тульской области должно осуществляться за счет реализации мероприятий программы «Чистая вода» на 2012 год (далее - Программа).

Централизованное питьевое водоснабжение в Тульской области осуществляется полностью из подземных источников. Подземные водоносные горизонты на территории области характеризуются повышенным содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения, и недостатка станций водоподготовки качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно допустимых значений по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости до 5 раз. По качеству питьевой воды Тульская область входит в ряд субъектов с наихудшими показателями.

Удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в 2011 году составил 61,6 процента.

Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (водопроводная сеть), - 31,2 процента.

Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (водопроводная сеть), - 2,7 процента.

Число источников водоснабжения, не отвечающих требованиям санитарных норм и правил по их оборудованию, составляет 18,9 процента.

Тульская область обеспечена ресурсами подземных вод в настоящее время и на перспективу, однако дефицит питьевой воды по области сохраняется на уровне 90,0 тыс. м куб./сут.

По данным Федеральной службы государственной статистики, в Тульской области за 2010 год подано в сеть на хозяйственно-питьевые нужды 198,7 млн. куб. метров воды. При этом потери воды составили 49,3 млн. куб. метров, или 24,8 процента.

Это обусловлено высокой степенью износа водопроводных сетей – от 60 процентов до 72 процентов и нерациональным расходованием воды потребителями. Из 6600,9 км водопроводных сетей 3801,2 км (57,6 процента) нуждаются в замене, при этом ежегодно производится замена около 1,2 процента водопроводных сетей.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве.

Реализация Программы предусматривает решение задач:

увеличение населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;

строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей.

Срок реализации Программы – 2012 год.

3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

1. Координатором (главным распорядителем средств бюджета Тульской области) Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – главный распорядитель), исполнители Программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области (по согласованию).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы:

при соблюдении органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условия софинансирования мероприятий в объемах, установленных Программой;

на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем и администрацией муниципального района Тульской области.

Соглашение должно содержать:

обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местного бюджета;

обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание - с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условий соглашения;

форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы.

3. Министерство финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов Тульской области.

Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов Тульской области уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:

проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;

выписку из бюджета муниципального района Тульской области, подтверждающую наличие средств для софинансирования;

муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;

допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;

акт выполненных работ;

документы, подтверждающие затраты по софинансированию;

счет, счет-фактуру.

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Тульской области представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.

4. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.

Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом министерство финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий (далее - нарушения).

В случае предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района Тульской области в министерство финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения министерством финансов Тульской области указанных документов.

Если муниципальный район Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранил нарушения, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и перераспределении высвободившихся средств.

5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области до 28 декабря года предоставления субсидий представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.

6. При отсутствии потребности муниципального района Тульской области в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.

7. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.

8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Оценка эффективности Программы

Цели и задачи Программы

Перечень показателей

Значение 
показателей
реализации
Программы

Цель Программы – обеспечение населения Тульской области  питьевой водой надлежащего качества и в достаточном  количестве                      

Задачи:                         

1. Увеличение населения,        
обеспеченного питьевой водой    
надлежащего качества и в         достаточном количестве          

Увеличение количества     
населения, обеспеченного  
питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве, тыс. чел.     

9,402

2. Строительство новых и замена  ветхих водопроводных сетей      

Количество построенных и замененных водопроводных сетей, км   

20,14

Приложение № 2

к постановлению правительства

Тульской области

от   15.10.2012 №  565

Приложение № 3

к программе «Чистая вода»

на 2012 год

Мероприятия программы «Чистая вода» на 2012 год

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего:

в том числе за счет средств:

федераль-ного бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюд-жетных источ-ников

1

2

3

4

5

6

7

8

Строительство и замена сетей водоснабжения

2012

8,903

-

8,479

0,424

-

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Куркинский район

Замена водопроводных сетей ул.Юбилейная, д.Ивановка, Куркинского района Тульской области

2012

1,110

-

1,061

0,049

-

Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)

Замена ветхих водопроводных сетей д.Рыльское, д.Крамское, д.Крючок, д.Свобода Куркинского района Тульской области

2012

4,793

-

4,583

0,210

-

Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)

Узловский район

Строительство и замена ветхих сетей водоснабжения для Дубовского водозабора Узловский район Тульской области

2012

3,000

-

2,835

0,165

-

Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать