Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2012г. |
Номер документа: | RU71000201200609 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 года № 565
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 № 104 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2012-2013 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 104 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы» следующие изменения:
а) в названии постановления, в пункте 1 постановления текст «Чистая вода» на 2012-2013 годы» заменить текстом «Чистая вода» на 2012 год»;
б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);
в) приложение № 3 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель губернатора Тульской области
– председатель правительства Тульской области Ю.М. Андрианов
Приложение № 1
к постановлению правительства
Тульской области
от 15.10.2012 № 565
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 104
ПРОГРАММА «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2012 ГОД
Паспорт программы «Чистая вода» на 2012 год
Наименование Программы
Программа «Чистая вода» на 2012 год (далее – Программа)
Заказчик Программы
Правительство Тульской области
Основной разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Исполнители Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)
Срок реализации Программы
2012 год
Цель Программы
Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Задачи Программы
Увеличение населения Тульской области, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве; строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей
Основные мероприятия Программы
Строительство и замена сетей водоснабжения
Важнейшие целевые показатели
Количество населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества; уменьшение количества ветхих водопроводных сетей
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы в 2012 году за счет всех источников - 8,903 млн. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Тульской области – 8,479 млн. рублей,
за счет средств бюджетов муниципальных районов – 0,424 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты Программы
Улучшение водоснабжения 9,402 тыс. человек;
строительство и замена 20,14 км водопроводных сетей
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем, решение которых необходимо для сохранения здоровья и условий жизнедеятельности населения.
В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба. Ее решение на территории Тульской области должно осуществляться за счет реализации мероприятий программы «Чистая вода» на 2012 год (далее - Программа).
Централизованное питьевое водоснабжение в Тульской области осуществляется полностью из подземных источников. Подземные водоносные горизонты на территории области характеризуются повышенным содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения, и недостатка станций водоподготовки качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно допустимых значений по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости до 5 раз. По качеству питьевой воды Тульская область входит в ряд субъектов с наихудшими показателями.
Удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в 2011 году составил 61,6 процента.
Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (водопроводная сеть), - 31,2 процента.
Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (водопроводная сеть), - 2,7 процента.
Число источников водоснабжения, не отвечающих требованиям санитарных норм и правил по их оборудованию, составляет 18,9 процента.
Тульская область обеспечена ресурсами подземных вод в настоящее время и на перспективу, однако дефицит питьевой воды по области сохраняется на уровне 90,0 тыс. м куб./сут.
По данным Федеральной службы государственной статистики, в Тульской области за 2010 год подано в сеть на хозяйственно-питьевые нужды 198,7 млн. куб. метров воды. При этом потери воды составили 49,3 млн. куб. метров, или 24,8 процента.
Это обусловлено высокой степенью износа водопроводных сетей – от 60 процентов до 72 процентов и нерациональным расходованием воды потребителями. Из 6600,9 км водопроводных сетей 3801,2 км (57,6 процента) нуждаются в замене, при этом ежегодно производится замена около 1,2 процента водопроводных сетей.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве.
Реализация Программы предусматривает решение задач:
увеличение населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;
строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей.
Срок реализации Программы – 2012 год.
3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
1. Координатором (главным распорядителем средств бюджета Тульской области) Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – главный распорядитель), исполнители Программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области (по согласованию).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы:
при соблюдении органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условия софинансирования мероприятий в объемах, установленных Программой;
на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем и администрацией муниципального района Тульской области.
Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местного бюджета;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание - с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
3. Министерство финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов Тульской области.
Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов Тульской области уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
выписку из бюджета муниципального района Тульской области, подтверждающую наличие средств для софинансирования;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;
допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактуру.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Тульской области представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.
4. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом министерство финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий (далее - нарушения).
В случае предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района Тульской области в министерство финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения министерством финансов Тульской области указанных документов.
Если муниципальный район Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранил нарушения, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и перераспределении высвободившихся средств.
5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области до 28 декабря года предоставления субсидий представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.
6. При отсутствии потребности муниципального района Тульской области в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
7. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Оценка эффективности Программы
Цели и задачи Программы
Перечень показателей
Значение
показателей
реализации
Программы
Цель Программы – обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Задачи:
1. Увеличение населения,
обеспеченного питьевой водой
надлежащего качества и в достаточном количестве
Увеличение количества
населения, обеспеченного
питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве, тыс. чел.
9,402
2. Строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей
Количество построенных и замененных водопроводных сетей, км
20,14
Приложение № 2
к постановлению правительства
Тульской области
от 15.10.2012 № 565
Приложение № 3
к программе «Чистая вода»
на 2012 год
Мероприятия программы «Чистая вода» на 2012 год
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего:
в том числе за счет средств:
федераль-ного бюджета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
внебюд-жетных источ-ников
1
2
3
4
5
6
7
8
Строительство и замена сетей водоснабжения
2012
8,903
-
8,479
0,424
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Куркинский район
Замена водопроводных сетей ул.Юбилейная, д.Ивановка, Куркинского района Тульской области
2012
1,110
-
1,061
0,049
-
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)
Замена ветхих водопроводных сетей д.Рыльское, д.Крамское, д.Крючок, д.Свобода Куркинского района Тульской области
2012
4,793
-
4,583
0,210
-
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)
Узловский район
Строительство и замена ветхих сетей водоснабжения для Дубовского водозабора Узловский район Тульской области
2012
3,000
-
2,835
0,165
-
Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию)
АДМИНИСТРАЦИЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 года № 565
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 № 104 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2012-2013 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 104 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы» следующие изменения:
а) в названии постановления, в пункте 1 постановления текст «Чистая вода» на 2012-2013 годы» заменить текстом «Чистая вода» на 2012 год»;
б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);
в) приложение № 3 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель губернатора Тульской области
– председатель правительства Тульской области Ю.М. Андрианов
Приложение № 1
к постановлению правительства
Тульской области
от 15.10.2012 № 565
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 104
ПРОГРАММА «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2012 ГОД
Паспорт программы «Чистая вода» на 2012 год
Наименование Программы
Программа «Чистая вода» на 2012 год (далее – Программа)
Заказчик Программы
Правительство Тульской области
Основной разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Исполнители Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области
(по согласованию)
Срок реализации Программы
2012 год
Цель Программы
Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Задачи Программы
Увеличение населения Тульской области, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве; строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей
Основные мероприятия Программы
Строительство и замена сетей водоснабжения
Важнейшие целевые показатели
Количество населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества; уменьшение количества ветхих водопроводных сетей
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы в 2012 году за счет всех источников - 8,903 млн. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Тульской области – 8,479 млн. рублей,
за счет средств бюджетов муниципальных районов – 0,424 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты Программы
Улучшение водоснабжения 9,402 тыс. человек;
строительство и замена 20,14 км водопроводных сетей
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем, решение которых необходимо для сохранения здоровья и условий жизнедеятельности населения.
В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба. Ее решение на территории Тульской области должно осуществляться за счет реализации мероприятий программы «Чистая вода» на 2012 год (далее - Программа).
Централизованное питьевое водоснабжение в Тульской области осуществляется полностью из подземных источников. Подземные водоносные горизонты на территории области характеризуются повышенным содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения, и недостатка станций водоподготовки качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно допустимых значений по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости до 5 раз. По качеству питьевой воды Тульская область входит в ряд субъектов с наихудшими показателями.
Удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в 2011 году составил 61,6 процента.
Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (водопроводная сеть), - 31,2 процента.
Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (водопроводная сеть), - 2,7 процента.
Число источников водоснабжения, не отвечающих требованиям санитарных норм и правил по их оборудованию, составляет 18,9 процента.
Тульская область обеспечена ресурсами подземных вод в настоящее время и на перспективу, однако дефицит питьевой воды по области сохраняется на уровне 90,0 тыс. м куб./сут.
По данным Федеральной службы государственной статистики, в Тульской области за 2010 год подано в сеть на хозяйственно-питьевые нужды 198,7 млн. куб. метров воды. При этом потери воды составили 49,3 млн. куб. метров, или 24,8 процента.
Это обусловлено высокой степенью износа водопроводных сетей – от 60 процентов до 72 процентов и нерациональным расходованием воды потребителями. Из 6600,9 км водопроводных сетей 3801,2 км (57,6 процента) нуждаются в замене, при этом ежегодно производится замена около 1,2 процента водопроводных сетей.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве.
Реализация Программы предусматривает решение задач:
увеличение населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;
строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей.
Срок реализации Программы – 2012 год.
3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
1. Координатором (главным распорядителем средств бюджета Тульской области) Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – главный распорядитель), исполнители Программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области (по согласованию).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы:
при соблюдении органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условия софинансирования мероприятий в объемах, установленных Программой;
на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем и администрацией муниципального района Тульской области.
Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местного бюджета;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание - с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
3. Министерство финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов Тульской области.
Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов Тульской области уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
выписку из бюджета муниципального района Тульской области, подтверждающую наличие средств для софинансирования;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;
допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактуру.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Тульской области представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.
4. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом министерство финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий (далее - нарушения).
В случае предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района Тульской области в министерство финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения министерством финансов Тульской области указанных документов.
Если муниципальный район Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранил нарушения, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и перераспределении высвободившихся средств.
5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области до 28 декабря года предоставления субсидий представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.
6. При отсутствии потребности муниципального района Тульской области в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
7. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Оценка эффективности Программы
Цели и задачи Программы
Перечень показателей
Значение
показателей
реализации
Программы
Цель Программы – обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Задачи:
1. Увеличение населения,
обеспеченного питьевой водой
надлежащего качества и в достаточном количестве
Увеличение количества
населения, обеспеченного
питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве, тыс. чел.
9,402
2. Строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей
Количество построенных и замененных водопроводных сетей, км
20,14
Приложение № 2
к постановлению правительства
Тульской области
от 15.10.2012 № 565
Приложение № 3
к программе «Чистая вода»
на 2012 год
Мероприятия программы «Чистая вода» на 2012 год
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего:
в том числе за счет средств:
федераль-ного бюджета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
внебюд-жетных источ-ников
1
2
3
4
5
6
7
8
Строительство и замена сетей водоснабжения
2012
8,903
-
8,479
0,424
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Куркинский район
Замена водопроводных сетей ул.Юбилейная, д.Ивановка, Куркинского района Тульской области
2012
1,110
-
1,061
0,049
-
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)
Замена ветхих водопроводных сетей д.Рыльское, д.Крамское, д.Крючок, д.Свобода Куркинского района Тульской области
2012
4,793
-
4,583
0,210
-
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)
Узловский район
Строительство и замена ветхих сетей водоснабжения для Дубовского водозабора Узловский район Тульской области
2012
3,000
-
2,835
0,165
-
Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.070 Водоснабжение, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: