Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2019г.
Номер документа: RU50000201901559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2019 № 746/36

О              ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2020 ГОДЫ»

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести изменения в адресную программу Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 05.10.2016 № 726/36; от 11.04.2017 № 270/12, от 22.08.2017 № 677/30, от 10.10.2017 № 842/37, от 27.02.2018 № 132/8, от 04.06.2018 №364/20, от 25.09.2018 № 658/34, от 09.10.2018 № 731/36, от 28.03.2019 №181/10, от 25.06.2019 №365/20, от 17.09.2019 № 630/32), утвердив ее в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Московской области                                                         А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области

от 15.10.2019 № 746/36

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Московской области от 0L 12.2015 № 1151/46 (в редакции постановления Правительства Московской области

ОТ I5.10.20T9 № 746/36              )

Адресная программа Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской

области на 2016-2020 годы» Паспорт адресной программы Московской области
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области

на 2016-2020 годы»

Наименование Программы

Адресная программа Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки

Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс)

Государственный заказчик

Программы

Министерство строительного комплекса Московской области

Разработчик Программы

Министерство строительного комплекса Московской области

Цели Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов

Задачи Программы

Качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Московской области; переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах

Сроки реализации Программы

2016-2020 годы

Исполнители Программы

Министерство строительного комплекса Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет

7 427 256 959,85 в том числе:

5 298 225 605,34 руб. - средства бюджета Московской области на софинансирование мероприятий Программы (далее - средства бюджета Московской области);

1 920 230 771,19 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятий Программы (далее - средства

бюджетов муниципальных образований Московской области); 104 400 291,66 руб. - средства бюджета Московской области на оплату превышения стоимости общей площади жилого помещения, связанного с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной технологии;

104 400 291,66 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату превышения стоимости общей площади жилого помещения, связанного с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной технологии.

Средства распределяются следующим образом:

I этап Программы:

Всего: 1 083 553 174,54 руб., из них: 700 967 643,40 руб.- средства бюджета Московской области;

347 373 732,42 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области;

35 211 798,72 руб. - дополнительные средства финансирования на строительство жилых домов с использованием энергоэффективных технологий (приобретение жилых помещений в таких домах):              в Рузском муниципальном районе* в объеме 6 665 442,00 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2016 году,

6 665 442,00 руб. из средств бюджета Рузского муниципального района;* в городском поселении Руза Рузского муниципального района* в объеме 4 023 237,96 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2016 году,

4 023 237,96 руб. из средств бюджета городского поселения Руза Рузского муниципального района;* в городском поселении Тучково Рузского муниципального района* 6917219,40 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2016 году,

6 917 219,40 руб. из средств бюджета городского поселения Тучково Рузского муниципального района.*

II этап Программы:

Всего: 3 128 733 049,87 руб., из них:

2 251 122 525,39 руб. - средства бюджета Московской области;

850 428 712,48 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области •

27 181 812,00 руб. - дополнительные средства финансирования на строительство жилых домов с использованием энергоэффективных технологий (приобретение жилых помещений в таких домах): из них;

в городском поселении Тучково Рузского муниципального района* в объеме 27 181 812,00 руб., в том числе 13 590 906,00 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2017 году,

13 590 906,00 руб, из средств             

бюджета городского поселения Тучково Рузского муниципального района.*

III этап Программы

Всего: 3 214 970 735,44 руб., из них:

2 346 135 436,55 - средства бюджета Московской области;

722 428 326,29 руб. - средства бюджетов муниципальных образований Московской области;

146 406 972,60 руб. - дополнительные средства финансирования на строительство жилых домов с использованием энергоэффективных технологий (приобретение жилых помещений в таких домах):

в том числе в Рузском городском округе 73 203 486,30 руб. из средств бюджета Московской области, оплаченных в 2018 году,

73 203 486,30 руб. из средств бюджета Рузского городского округа.

Примечание: отражено в приложении

1 к Программе.

Планируемые показатели Программы

В результате реализации Программы планируется:

переселить 10 730 человек; расселить 4 293 помещений общей расселяемой площадью

168 323,01 квадратного метра.

В том числе:

В 2016 году переселено:

1 302 человека, расселено 511 помещений общей площадью

19 734,76 квадратного метра;

В 2017 году переселено:

1 592 человека, расселено 634 помещения общей площадью

26 617,01 квадратного метра;

В 2018 году переселено: 923 человека,

расселено 391 помещение общей расселяемой площадью 14 985,20 квадратного метра;

В 2019 году запланировано: переселить 2 704 человека; расселить 1 053 помещений общей расселяемой площадью 41 947,78 квадратного метра.

В 2020 году запланировано: переселить 4 209 человек, расселить 1 704 помещения общей расселяемой площадью 65 038,26 квадратного метра.

Примечание: отражено в

              приложении 3 к Программе.             

входящие в состав территории муниципального района городские и сельские поселения объединены без изменения границ территории муниципального района в городское поселение, которое наделено статусом городского округа.

1. Характеристика, цели и задачи Программы

Программа разработана в рамках реализации основных положений Жилищного кодекса.

В Программу включено 474 многоквартирных жилых дома, признанных до 1 января 2018 года в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», аварийным и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации. Общая расселяемая площадь жилых помещений в Программе составляет 168 323,01 квадратного метра.

Основными целями Программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.

Основными задачами Программы являются:

качественное улучшение технических              характеристик и повышение

энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Московской области;

переселение              граждан, проживающих              в признанных              аварийными

многоквартирных жилых домах.

2. Сроки реализации, объемы и источники финансирования Программы

Сроки реализации Программы - 2016-2020 годы.

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Московской области и средства бюджетов муниципальных образований Московской области.

Общий объем финансирования Программы составляет 7 427 256 959,85 руб.,

в том числе:

средства бюджета Московской области - 5 298 225 605,34 руб., в том числе средства бюджета Московской области на оплату превышения стоимости общей площади жилого помещения, связанного с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной технологии, - 104 400 291,66 руб.;

средства бюджетов муниципальных образований Московской области - 1 920 230 771,19 руб., в том числе средства бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату превышения стоимости общей площади жилого помещения, связанного с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной технологии,- 104 400 291,66 руб.

3. Порядок и условия предоставления субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и методика расчета объемов финансирования Программы

Порядок и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям Московской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Московской области (далее - субсидия) за счет средств бюджета Московской области (далее - Порядок) определяются следующим образом.

Субсидия используется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области на достижение планируемых показателей по этапам Программы, в рамках которой выделены средства на предоставление субсидии из бюджета Московской области. Планируемые показатели, отражающие общую расселяемую площадь аварийного жилищного фонда, отражены в приложении 3 к Программе.

Главным распорядителем бюджетных средств в рамках реализации Программы является Министерство строительного комплекса Московской области.

Условиями предоставления субсидии из бюджета Московской области являются:

выполнение              условий,              установленных              пунктами              12,

13 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 №              1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для

государственных нужд Московской области и муниципальных нужд»;

наличие муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

наличие обязательств по достижению планируемых показателей и расселению многоквартирных домов в рамках Программы;

наличие разрешения на строительство объектов, строящихся в рамках Программы для переселения граждан из аварийного жилья;

обеспечение софинансирования выполнения Программы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;

обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области об уведомлении Министерства строительного комплекса Московской области в случаях возможности применения договора развития застроенной территории и/или об исключении аварийного жилищного фонда из Программы и его расселении с привлечением внебюджетных источников.

Общая потребность финансовых средств для приобретения жилья под переселение граждан из аварийных жилых домов определяется по формуле:

V
Уф.ср. - общая потребность в финансовых средствах;

ТУф.срл - сумма потребностей муниципальных образований Московской области в финансовых средствах для приобретения жилья под переселение.

Потребность в финансовых средствах одного муниципального образования Московской области для приобретения жилья под переселение граждан из аварийных жилых домов рассчитывается следующим образом:

Уф.срл С X Spac.ii ГДе.

Уф.срл - потребность муниципальных образований Московской области в финансовых средствах для приобретения жилья под переселение;

С - стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области равная 42 280,00 руб.

Стоимость 1 квадратного метра при реализации Программы определяется как средневзвешенная стоимость 1 квадратного метра в зависимости от конструктивных элементов дома;

SPac.i ~ расселяемая площадь жилых помещений в муниципальном образовании Московской области в соответствующем этапе реализации Программы.

Условия софинансирования для этапов Программы были рассчитаны следующим образом:

субсидия бюджету i-ro муниципального образования Московской области, сформированная за счет средств бюджета Московской области {Sto6n^,cp6), рассчитывается по формуле:

St обл.ф.срл = Уф.срл х Do% х Кп, где:

Do% - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области;

Кп - поправочный коэффициент, применяемый к предельному уровню софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области в случае, если по состоянию на 1 января 2017 года муниципальное образование - участник Программы имеет на своей территории аварийные многоквартирные дома, не расселенные в течение пяти лет и более, равный 1,2.

При этом минимальный размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области не может быть менее 5%.

Правила расчета предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области из бюджета Московской области установлены пунктом 53 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области». Предельные уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области подлежали корректировке на ежегодной основе при внесении изменений в Программу, связанной с завершением отчетного периода. Предельные уровни софинансирования              расходных обязательств              муниципальных образований

Московской области утверждены распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 11.10.2017 № 23РВ-259 «Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Кроме того, для отдельных расходных обязательств муниципальных образований Московской области Программой предусмотрены поправочные коэффициенты к предельным уровням софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области.

Обязательная              доля софинансирования              за счет средств бюджета

i-ro муниципального образования Московской области рассчитывается по формуле:

St Мун. ф Ср j Уф .cp.i xDmo/o, где:

St мун. ф.срл - обязательная доля софинансирования за счет средств бюджета i-ro муниципального образования Московской области;

Dm% - уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Московской области - участника Программы.

Дополнительно в Программе могут быть предусмотрены финансовые средства в целях строительства энергоэффективных многоквартирных домов (приобретение жилых помещений в таких домах). Предоставление средств носит заявительный характер со стороны органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в адрес Министерства строительного комплекса Московской области.

В случае строительства (приобретения) жилых помещений, построенных по энергоэффективным технологиям, дополнительная потребность в финансовых средствах одного муниципального образования Московской области У Ф.срл эн.эф. определяется по формуле:

Spac.i эн.эф. - расселяемая площадь жилых помещений в муниципальном образовании Московской области в домах, построенных с использованием энергоэффективных технологий;

0, 3 - коэффициент увеличения стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, построенного по энергоэффективным технологиям.

Доли софинансирования при переселении граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, построенные по энергоэффективным технологиям, составляют 50% от общего объёма дополнительной потребности в финансовых средствах за счёт средств бюджета Московской области и соответственно 50% - за счёт средств бюджетов муниципальных образований Московской области.

Перечень аварийных многоквартирных домов с учетом фактического финансирования по годам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области приведен в приложении 1 к Программе.

Порядок и условия предоставления и расходования субсидии осуществляются в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной Программы согласно абзацам 15-30 раздела 4 Программы.

Сумма предоставленной субсидии (в том числе использованной) подлежит возврату в бюджет Московской области в размере софинансирования стоимости расселяемой площади за счет бюджета Московской области, на которую произошло уменьшение, в случае:

уменьшения расселяемой площади аварийного жилищного фонда в результате освобождения жилых помещений;

уменьшения стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области по результатам заключенных муниципальных контрактов в рамках реализации Программы по отношению к стоимости 1 квадратного метра, установленного в разделе 4 Программы;

выявления технических погрешностей, неточностей или неполноты в представленных ранее сведениях, в том числе по итогам контрольных мероприятий, проводимых Министерством строительного комплекса Московской области, органами государственного финансового контроля Московской области.

В случае, когда в целях реализации Программы, при условии достижения муниципальным образованием Московской области плановых показателей текущего этапа, приобретаются жилые помещения большей площади, чем расселяемые жилые помещения в аварийных домах, муниципальное образование Московской области вправе использовать субсидию в полном объеме. При этом стоимость 1 квадратного метра площади жилых помещений, приобретенных по итогам проведенных конкурентных процедур, не подлежит корректировке (уменьшению). В этом случае уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области не подлежит корректировке (уменьшению).

Превышение стоимости общей площади жилого помещения, связанное с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра, общей площади жилья по Московской области, установленной Программой, подлежит оплате за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области.

Превышение стоимости общей площади жилого помещения, связанное с превышением стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области приобретаемых жилых помещений над стоимостью 1 квадратного метра в многоквартирных домах, построенных с использованием энергоэффективной технологии, подлежит оплате за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области.

Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на другие цели.

В случае использования субсидий (части субсидий) не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат взысканию в доход бюджета Московской области.

Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

Предоставление              субсидий приостанавливается в              установленном

законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке в случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидий.

При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием Московской области нарушения условий предоставления субсидии, предоставление субсидий прекращается.

Ответственность              за достоверность представляемых              Министерству

строительного комплекса Московской области сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

4. Порядок взаимодействия исполнителей в рамках реализации Программы

Министерство строительного комплекса Московской области организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с муниципальными образованиями Московской области - участниками Программы.

Министерство строительного комплекса Московской области осуществляет:

мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области отчетности;

сбор от муниципальных образований Московской области отчетов о ходе реализации Программы по формам согласно приложению 6 «Отчет о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда», приложению 5 «Реестр контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (строительство многоквартирных домов, выкуп жилых помещений, заключение договоров о развитии застроенной территории или иных типов контрактов) в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда» к Программе и составление сводной годовой отчетности;

предоставление ежеквартально в Министерство экономики и финансов Московской области отчетов о ходе выполнения Программы по форме согласно приложению 7 «Отчет о выполнении мероприятий адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» к Программе.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществляют:

соблюдение предусмотренной частями 2, 4, 6 - 8 ст. 32 Жилищного кодекса процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника;

приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных жилых домах, и (или) организацию строительства многоквартирных жилых домов;

выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса;

предоставление жилых помещений гражданам для переселения из аварийных многоквартирных жилых домов;

организацию и проведение информационно-разъяснительной работы по доведению до граждан целей, условий, критериев вступления в Программу, а также освещение в средствах массовой информации итогов её реализации;

представление Министерству строительного комплекса Московской области отчетов о ходе реализации Программы и расходовании финансовых средств.

Министерство строительного комплекса Московской области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики и финансов Московской области отчет о ходе реализации Программы.

Министерство строительного комплекса Московской области заключает с муниципальными образованиями Московской области, участвующими в реализации Программы, Соглашения о порядке взаимодействия по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной Программы (далее - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

наименование адресной Программы в рамках реализации которой осуществляется предоставление субсидии;

размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Московской области, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Московской области, направление расходования субсидии, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;

показатели результативности использования субсидии, устанавливаемые на основе показателей реализации адресной Программы, в рамках которых выделяется субсидия, и обязательства муниципального образования Московской области по их достижению;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Московской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Московской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

последствия не достижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии, не использованной в текущем финансовом году, в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечение приемки законченных строительством домов, построенных в целях реализации Программы, а также приемки приобретаемых в целях реализации Программы жилых помещений во вновь построенных домах, с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора Московской области, органов архитектуры Московской области, органов

государственного санитарного надзора Московской области, органов государственного пожарного надзора Московской области, государственного строительного надзора Московской области, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;

обеспечение доступности помещений, приобретаемых в рамках реализации Программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан (в частности, обеспечение преимущественного предоставления указанным категориям граждан жилых помещений на первом этаже или, при их согласии, на втором этаже);

обеспечение информирования граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путём размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в котррый (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Правительстве Московской области и муниципальном образовании Московской области, с указанием должности, фамилии и контактного телефона;

условие о предоставлении в Министерство строительного комплекса Московской области документов, подтверждающих соблюдение процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственников, а именно: уведомление в письменной форме (заказным письмом) собственника жилого помещения о принятом решении об изъятии земельного участка, экспертное заключение об оценке жилого помещения, подлежащего изъятию в связи с признанием дома аварийным, документы, подтверждающие получение собственником проекта соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд;

сроки предоставления графиков реализации Программы по очередному этапу Программы, а также отчетов об исполнении указанных графиков;

уведомление Министерства строительного комплекса Московской области в течение 30 дней с момента наступления события о случае естественного убытия (смерти) переселяемых граждан или высвобождения расселяемого помещения по иным причинам;

обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области об уведомлении Министерства строительного комплекса Московской области, в случае: возможности применения договора развития застроенной территории; об исключении аварийного жилищного фонда из Программы и его расселении с привлечением внебюджетных источников; оборудование строительных площадок веб-камерами.

Форма Соглашения устанавливается Министерством строительного комплекса Московской области.

5. Порядок включения и исключения из Программы аварийных жилых помещений, подлежащих расселению

При разработке и корректировке Программы на основании письменных предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области Министерством строительного комплекса Московской области проводится формирование перечня аварийных жилых помещений, подлежащих включению в Программу, с приложением обосновывающих документов, подтверждающих соответствие жилых помещений, находящихся в доме, признанном в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийным, критериям включения в Программу.

Аварийные жилые помещения, первоначально включенные в Программу, но расселенные за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, отражаются в разделе без финансовой поддержки бюджета Московской области, приложения 1, приложения 2 к Программе.

Жилые помещения подлежат исключению из Программы на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство строительного комплекса Московской области в следующих случаях:

1) по результатам заключения межведомственной комиссии и на основании правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области об отсутствии оснований для признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) при отсутствии договора социального найма на жилое помещение и/или документа, подтверждающего право собственности гражданина на жилое помещение (пустующие жилые помещения);

3) при наличии выморочного имущества.

6. Порядок уточнения в ходе реализации Программы планируемых показателей и объемов финансирования Программы

Ежегодно этапы Программы по завершении соответствующего финансового года подлежат корректировке с учетом фактического исполнения плановых показателей по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Московской области в соответствии с заключенными контрактами на проведение работ. При этом условия софинансирования прошедших и незавершенных этапов сохраняются.

Объёмы финансовой поддержки за счет средств бюджета Московской области в ходе реализации Программы подлежат уточнению (корректировке) в следующих случаях:

1) уменьшения расселяемой площади аварийного жилищного фонда в результате освобождения жилых помещений;

2) при уменьшении стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области по результатам заключенных муниципальных контрактов в рамках реализации Программы по отношению к стоимости 1 квадратного метра, установленного в разделе 4 Программы;,

3) выявления технических погрешностей, неточностей или неполноты в представленных ранее сведениях, в том числе по итогам контрольных мероприятий, проводимых Министерством строительного комплекса Московской области, органами государственного финансового контроля Московской области.

Этапы текущих и будущих периодов подлежат корректировке в текущем финансовом              году согласно правилам расчета предельного              уровня

софинансирования, определенного в соответствии с Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области».

Корректировка этапов Программы допускается при заключении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области соглашений с гражданами - собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных домах о предоставлении жилых помещений с более высокими потребительскими              качествами              по              сравнению

с изымаемыми жилыми помещениями при условии доплаты собственником соответствующей разницы между стоимостью предоставляемого жилого помещения и выкупной ценой изымаемого жилого помещения в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09.12.2013 № 23/МС «Об утверждении методических рекомендаций по привлечению внебюджетных средств при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда».

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание организационной и финансовой поддержки муниципальным образованиям Московской области - участникам Программы на переселение граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.

Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса.

Участниками Программы являются муниципальные образования Московской области, обеспечившие софинансирование Программы за счет средств бюджета муниципального образования.

Участниками Программы являются муниципальные образования Московской области, взявшие обязательства по расселению многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными, обеспечившие софинансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования и заключившие соглашение с Министерством строительного комплекса Московской области.

В Программу включены:

1. Городское поселение Волоколамск Волоколамского муниципального района.*

2. Воскресенский муниципальный район.*

3. Городское поселение им. Цюрупы Воскресенского муниципального района.*

4. Городское поселение Воскресенск Воскресенского муниципального района.*

5. Городской округ Воскресенск.

6. Дмитровский муниципальный район.*

7. Городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района.*

8. Городское поселение Некрасовский Дмитровского муниципального района.*

9. Городское поселение Яхрома Дмитровского муниципального района.*

10. Дмитровский городской округ.*

11. Городской округ Егорьевск. *

12. Зарайский муниципальный район.*

13. Г ородской округ Зарайск. *

14. Истринский муниципальный район. *

15. Г ородской округ Кашира. *

16. Клинский муниципальный район. *

17. Городское поселение Высоковск Клинского муниципального района.*

18. Городское поселение Клин Клинского муниципального района. *

19. Городское поселение Решетниково Клинского муниципального района.*

20. Городской округ Клин.*

21. Коломенский городской округ. *

22. Городской округ Лобня.*

23. Городской округ Луховицы.*

24. Луховицкий муниципальный район.*

25. Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района.*

26. Можайский муниципальный район.*

27. Городской округ Можайский.

28. Городское поселение Ногинск Ногинского муниципального района.*

29. Городское поселение Старая Купавна Ногинского муниципального района.*

30. Богородский городской округ.*

31. Городской округ Орехово-Зуево. *

32. Орехово-Зуевский муниципальный район.*

33. Городской округ Орехово-Зуевский.

34. Городское поселение Куровское Орехово-Зуевского муниципального района.*

35. Городское поселение              Ликино-Дулево              Орехово-Зуевского

муниципального района.*

36. Городской округ Ликино-Дулево.*

37. Г ородской округ Павловский Посад.*

38. Городское поселение Лесной Пушкинского муниципального района.*

39. Городское поселение Пушкино Пушкинского муниципального района.*

40. Городской округ Пушкинский.

41. Г ородской округ Пущино. *

42. Раменский муниципальный район.*

43. Городское поселение Раменское Раменского муниципального района.*

44. Городской округ Рошаль.*

45. Рузский муниципальный район.*

46. Рузский городской округ.*

47. Городское поселение Руза Рузского муниципального района.*

48. Городское поселение Тучково Рузского муниципального района.*

49. Городской округ Серебряные Пруды.*

50. Городской округ Серпухов.*

51. Городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района.*

52. Городской округ Сергиево-Посадский.

53. Городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района.*

54. Городское поселение Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района.*

55. Солнечногорский муниципальный район.*

56. Городской округ Солнечногорск.

57. Городское поселение Поварово Солнечногорского муниципального района.*

58. Городское поселение Жилёво Ступинского муниципального района.*

59. Городское поселение Михнево Ступинского муниципального района.*

60. Городское поселение Ступино Ступинского муниципального района.*

61. Городской округ Ступино.*

62. Талдомский муниципальный район.*

63. Городское поселение Вербилки Талдомского муниципального района.*

64. Городское поселение Талдом Талдомского муниципального района.*

65. Талдомский городской округ.*

66. Шатурский муниципальный район.*

67. Городское поселение Шатура Шатурского муниципального района.*

68. Городской округ Шатура.*

69. Городское поселение Мишеронский Шатурского муниципального района*.

70. Городское поселение Черусти Шатурского муниципального района.*

71. Г ородской округ Шаховская. *

72. Городской округ Электрогорск.*

Перечень аварийных многоквартирных домов с учетом фактического финансирования, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении 2 к Программе.

Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса. В процессе исполнения Программы гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса предоставляются другие жилые помещения по договору социального найма.

Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса. При этом для формирования мероприятий Программы органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области определяются параметры двух альтернативных решений для собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах:

выплата выкупной цены за изымаемое жилое помещение;

предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом стоимости в выкупную цену.

Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством строительства и (или) приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов, и (или) выплаты выкупной цены за изымаемое жилое помещение для собственников, и (или) приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, и (или) договора о развитии застроенной территории, и (или) других способов переселения для предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов.

Учитывая общемировую тенденцию строительства энергоэффективных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в Программу включены мероприятия по строительству многоквартирных домов с экстремально низким потреблением электроэнергии: максимум 45 процентов по сравнению со стандартным, класса энергоэффективности не ниже «В++» (приобретение жилых помещений в таких домах) в Рузском муниципальном районе,* которые отражены в приложении 1 к Программе.

Невысокое потребление электроэнергии в энергоэффективных домах достигается благодаря изоляции всех наружных стен, окон и дверей, ликвидации мостиков холода, использованию естественных источников тепла (в том числе осветительных и электроприборов); получению значительного количества теплоэнергии из системы вентиляции - ключевого элемента такого здания; установке оборудования, вырабатывающего энергетические ресурсы с использованием возобновляемых источников энергии (тепловые насосы, солнечные коллекторы, солнечные батареи, установки рекуперации); установке автоматических терморегуляторов на каждый отопительный прибор, энергосберегающих ламп, датчиков движения для автоматического включения/выключения освещения в местах общего пользования. Применение указанных мероприятий при строительстве многоквартирного жилого дома позволит сэкономить в будущем потребление электроэнергии от 36 до 45 процентов.

в соответствии с Законами Московской области № 69/2019-03, №57/2019/-ОЗ, №85/2018-03, № 54/2017- 03, №117/2017-03, №170/2017-03, №55/2017-03, №1/2018-03, №2/2019-03, №68/2018-03, №33/2019-03, №68/2019-03, №57/2017-03, №118/2017-03, №70/2018-03, №120/2017-03, № 32/2019-03, №38/2019-03, №58/2019-03

Перечень аварийных многоквартирных домов с учетом фактического финансирования

■№ п/п

Адрес многоквартирных аварийных жилых домов (далее - МКД)*

Документ, подтверждающий

Планируемая дата окончания переселения l

Планируемая дата сноса / реконструкции МКД

Число жителей, всего

Число жителей, планируемых к переселению 1

Общая площодь жилых помещений МКД

Колич

жтво расселяемых ых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

1

в том числе:

Всего:

5

д

Дата

частная собственность

муниципальная собственность

частная собственность

12

§

В

£

|

1

X

я'

За счет средств бюджета Московской области

За счет средств бюджета муницпальных образований

Также средства консолидированного бюджета Московской области на оплату превышения стоимости одного кв. м общей площади приобретаемых жилых помещений над стоимостью одного кв. м в многоквартирных домах, построенных по энергоэффективной технологии

Всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

в"°

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

средства бюджета Московской области

средства бюджета муниципальных обраиований

чел.

чел.

кв.м

ел.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

КВ.М

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб

руб

руб.

руб

руб

nvfi

——                                         

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

                           

ВСЕГО МКД по муниципальным образованиям Московской области но Программе: 474

10 755

10 730

173 037,68

4 293

2 174

2120

168 323,01

85 637,09

82 763,04

7 427 256 959,85

5 298 225 605,34

661 866 890,28

1 386 454 035,71

1 467 212 938,88

936 957 702,39

845 734 038,08

1 920 23(1 771,19

316 676 857,00

-179 579 928,77

632 176 677,12

363 862 345,27

127 934963,03

104 40» 291,66

104 400 291,66

ВСЕГО МКД но муниципальным образованиям Московской области но Программе,

из которых планируется переселить жителей с финансовой поддержкой бюджета Московской области: 455

10 196

10 171

163 769,79

4 084

2 098

1 987

159 296,60

82 362,25

77 011,47

7 397 218 499,65

5 298 225 605,34

661 866 890,28

1 386454 035,71

1 467 212 938,88

936 957 702,39

845 734 038,08

1 890 192 310,99

316 676 857,00

471 189 462,77

632 176 677,12

363 862 345,27

106 286 968,83

104 400 291,66

104 400 291,66

ВСЕГО МКД по муниципальным образованиям Московской области но Программе,

из которых планируется переселить жителей без финансовой поддержки бюджета Московской области: 19

559

559

9 267,89

209

76

133

9 026,41

3 274,84

5 751,57

30 038 460,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

30 038 460,20

0,00

8 39(1 466,00

0,00

0,00

21 647 994,20

0,00

0,00

ВСЕГО МКД но муниципальным образованннм Московской области но I этапу : 106, в том числе:

1 588

1 579

24 070,25

612

349

263

23 840,45

12 974,10

10 866,35

1 083 553 174,54

700 967 643,40

661 866 890,28

29 191 348,29

9909 404,83

0,00

0,00

347 373 732,42

316 676 857,00

30 345 973,30

21 084,30

329 817,82

0,00

17 605 899,36

17 605 899,36

ВСЕГО МКД по муниципальным образованиям Московской области но 1 этапу, из которых планируется переселить жителей с финансовой поддержкой бюджета Московской области: 104

1 525

1 516

23 095,25

592

337

255

22 865,45

12 373,20

10 492,25

1 083 553 174,54

700 967 643,40

661 866 890,28

29 191 348,29

9909 404,83

0,00

0,00

347 373 732,42

316 676 857,00

30 345 973,30

21 084,30

329 817,82

0,00

17 605 899,36

17 605 899,36

Итого МКД но Дмитровскому муниципальному району**: 2

50

50

837,50

16

9

7

837,50

539,55

297,95

35 409 500,00

20 867 034,41

20 867 034,41

0,00

0,00

0,00

0,00

14 542 465,59

14 542 465,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1              |п. совхоза Останкино, ул. Дорожная, д. 9              1              537              1 10.10.2014 I IV кв. 2016 1IV кв. 2017

22

22

8

444.50

271.90

172.60

18 793 460.00

11 075 100.65

11 075 100.65

0.00

0.00

0.00

0.00

7 718 359.35

7 718 359.35

0.00

0.00

0,00

2              1 п. совхоза Останкино, уд. Дорожная, д. 10              |              538              | 10.10.2014 | IV кв. 2016 | IV кв. 2017

28

28

393.00

8

4

4

393.00

267.65

125.35

16 616 040.00

9 791 933.76

9 791 933.76

0.00

0.00

0.00

0.00

6 824 106.24

6 824 106.24

0.00

0.00

0.00

                                         

Итого МКД по

городскому поселению Дмитров Дмитровского муниципального района**: 7

116

116

1 427,50

37

17

20

1 302,70

560,00

742,70

55 078 151,00

40 423 494,50

29 467 245,74

10 956 248,76

0,00

0,00

0,00

14 654 656,50

6 882 033,42

7 772 623,08

0,00

0,00

0,00

0,0(1

0,1)11

1

г. Дмитров, п. Орудьевского т/б пр. д. 28

б

17.04.2015

IV кв. 2016

IV кв. 2017

19

19

217.20

5

4

I

163.80

127.20

36.60

6 925 464.00

5 044 782.53

5 044 782.53

0.00

0.00

0.00

0.00

I 880 681.47

I 880 681.47

0.00

0.00

0.00

0.00

              00<Г             

г. Дмитров, п. Орудьевского т/б пр.. д. 29

10 401 302.80

7 642 037.87

7 642 037.87

0.00

0.00

0.00

0.00

2 759 264.93

2 759 264.93

0.00

0.00

              ш             

3

г. Дмитров, с. Орудьево. 77 км казарма, д. I

22

14.05.2015

IV кв. 2016

IV кв. 2017

15

15

155,40

4

0

4

155.40

0.00

155.40

6 570 312.00

4 827 335.01

4 827 335.01

0.00

0.00

0.00

0.00

1 742 976.99

1 742 976.99

0.00

0.00

              ппп             

4

г. Дмитров, с. Орудьево. ул. Фабричная, д. 1

23

14.05.2015

IV кв. 2016

IV кв. 2017

4

4

93,50

2

2

0

44.50

44.50

0.00

1 881 455.00

1 382 344.97

1 382 344.97

0.00

0.00

0.00

0.00

499 110.03

499 110.03

0.00

0.00

0.00

              ппп             

5

г. Дмитров. ул.Оборонная. л. 2в

10753-П

31.12.2014

IV кв. 2017

IV кв. 2018

33

33

232.50

7

0

7

232.50

0.00

232,50

9 830 100.00

7 222 364.15

3 503 681.29

3 718 682.86

0.00

0.00

0.00

2 607 735.85

0.00

2 607 735.85

0.00

0,00

0,00

—                            ооо             

б

г. Дмитров, ул. Оборонная, д. 2г

10753-П

31.12.2014

IV кв. 2017

IV кв. 2018

10

10

233.39

6

4

2

233,39

156.49

76.90

9 867 729.20

7 250 011.05

3 581 796,65

3 668 214.40

0.00

0,00

0.00

2 617 718.15

0,00

2617718.15

0.00

0.00

0.00

0.00

6

7 054 618.92

3 485 267.42

0.00

0.00

2 547 169.08

0.00

2 547 169.08

0.00

0.00

0.00

Итого МКД по

городскому поселению Некрасовский Дмитрове

кого мунмцнпз

лыюго райо|

а‘*:3

24

19

564,80

9

7

2

564,80

420,30

144,50

23 368 156,00

17 187 223,89

17 187 223,89

0,00

0,00

».«

0,00

6 180 932,11

6180 932,11

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

р.п. Некрасовский, ул. Бокзальнвя. д. 14

IV кв. 2016

IV кв. 2017

12

10

315.70

3

2

315.70

171.20

144.50

12 557 160.00

9 347 382.34

9 347 382.34

0.00

0.00

0.00

0.00

3 209 777.66

3 209 777.66

0.00

0.00

0.00

0.00

              ооо"             

30.06.2015

4 503 738.76

4 503 738.76

0.00

0.00

0.00

0.00

1 825 577.24

1 825 577.24

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Итого МКД по

городскому поселению Яхрома Дмитровского м

униципальног

района**: 4

47

47

872,20

21

7

14

872,20

310,90

561,30

36 554 776,00

13 990 994,63

11 504 914,24

2 486 080,39

0,00

0,00

0,00

22 563 781,37

18 940 913,76

3 622 867,61

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

1

г. Яхрома, ул. Водников, д. 2

14 950 608.00

5 956 856.54

4 337 692.06

1 619 164.48

0.00

0.00

0.00

8 993 751.46

6 633 967.94

2 359 783.52

0.00

0.00

              гГпп             

2

г. Яхрома, ул. Водников, д. 3

31.03.2014

IV кв. 2017

IV кв. 2018

12

12

180,00

4

180.00

0.00

180.00

7 610 400.00

2 892 289.41

2 892 289.41

0.00

0.00

0.00

0.00

4 718 110.59

4 718 110.59

0.00

0.00

0.00

                            т~—             

3

г. Яхрома. ул. Водников, д. 5

IV кв. 2017

11

138.10

1

138.10

54.40

5 668 836.00

1 912 018.99

1 045 103.08

866 915.91

0.00

0.00

0.00

3 756 817.01

2493 732.92

1 263 084.09

0.00

0.00

              ;гйй             

4

г. Яхрома, ул. Водников, д. 6

144

31.03.2014

IV кв. 2017

IV кв. 2018

5

5

196.90

5

3

2

196,90

107.90

89.00

8 324 932.00

3 229 829.69

3 229 829.69

0.00

0.00

0.00

0.00

5 095 102.31

5 095 102.31

0.00

0.00

0.00

              (их)             

Итого МКД по

Зарайскому муниципальному району**: 4

56

S3

835,10

20

11

9

835,10

375,60

459,50

43 210 331,50

22 698 803,29

22 698 803,29

0,00

0,00

0,01)

0,00

20 511 528,21

20 511 528,21

0,01)

0,00

0,00

0,01)

0,00

0,00

1

г. Зарайск, ул. Привокзальная, д. 5

623

31.12.2014

IV кв. 2016

IV кв. 2017

16

15

166.00

3

0

3

166.00

0,00

166.00

8 024 775.85

4 512 036.10

4 512 036.10

0.00

0.00

0.00

0.00

3 512 739.75

3 512 739.75

0.00

0.00

0.00

              000             

г. Зарайск, ул. Московская, д. 15

141.00

15 353 458.21

7 531 838.57

7 531 838.57

0.00

0.00

0.00

0.00

7 821 619.64

7 821 619.64

0.00

0.00

0.00

              JT—             

г. Зарайск, ул. Советская, д. 8/50

618

31.12.2014

IV кв. 2016

IV кв. 2017

12

12

263,10

8

7

1

263.10

239.50

23.60

13 737 995.97

7 151 305.41

7 151 305.41

0.00

0.00

0.00

0.00

6 586 690.56

6 586 690.56

0.00

0.00

0.00

0.00

              000             

г. Зарайск, ул. Красноармейская, д. 39

6 094 101.47

3 503 623.21

3 503 623.21

0.00

0.00

0.00

0.00

2 590 478.26

2 590 478.26

0.00

0.00

0.00

              000             

Итого МКД по Клинекому муниципальному району**: 1

7

7

92,60

1

0

1

74,90

0,00

74,90

3 166 772,00

2 035 852,43

2 035 852,43

0,00

(1,00

0,00

0,00

1 130 919,57

1 130 919,57

0,01)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1              |с. Борщево.д.2              |              165-ПГ              | 29.12.2012 | IV кв. 2016 |IV кв. 2017

7

7

92.60

1

0

1

74.90

0.00

74.90

3 166 772.00

2 035 852.43

2 035 852.43

0.00

0.00

0.00

0.00

1 130 919.57

1 130 919.57

0.00

0.00

              ПЦП             

              000             

Итого МКД по

городскому поселению Клин Клнпского муниць

палыюго рано

на**: 8

37

37

830,40

16

5

11

713,60

216,50

497,10

30 817 892,00

24 040 508,08

24 040 508,08

0,00

0,00

0,00

0,00

6 777 383,92

6777 383,91

0,01

0,00

11,00

0,01)

0,00

0,00

1

г. Клин. ул. Левонабережная, д. 16

165-ПГ

29.12.2012

4

4

90.40

2

0.00

90.40

3 822 112.00

3 045 490.38

3 045 490.38

0.00

0.00

0.00

0.00

776 621,62

776 621.62

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

3

г. Клин. пер. Речной, д. 10

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

4

4

119.80

2

0

2

112.90

0.00

112,90

4 773 412.00

3 803 494.05

3 803 494.05

0.00

0.00

0.00

0.00

' 969 917.95

969 917.94

0.01

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

г. Клин, ул. Чайковского, д. 15

165-ПГ

29.12.2012

111.50

2

0

92,30

0.00

3 902 444.00

3 109 499.58

3 109499.58

0.00

0.00

0.00

0.00

792 944.42

792 944,42

0.00

0.00

5

д. Мисирево. д. 417а

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

3

3

74.10

I

0

1

61.20

0.00

61.20

2 587 536.00

2 061 770.03

2 061 770.03

0.00

0.00

0.00

0.00

525 765.97

525 765.97

0.00

0.00

0.00

              ш             

              000             

б

д. Никитское, ул. Зеленая, д. 29

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

2

2

137.40

2

0

2

102.40

0.00

102.40

4 329 472.00

3 449 759.01

3 449 759.01

0.00

0.00

0.00

0.00

879 712.99

879 712.99

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1 079 679.64

1 079 679.64

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

525 765.97

525 765.97

0.00

0.00

0.00

Итого МКД по

городскому поселению Решеткнково Клнпского

муниципалы!

ого района**

7

104

104

1679,00

53

42

11

1679,00

1312,50

366,50

72 945 684,00

63 746 639,66

63 746 639,66

0,00

(1,00

0,00

0,00

9 199 044,34

9199 044,34

0,00

0,00

0,00

0,01)

0,00

0,00

1

р.п. Решетниково. мкр-н Саньково. ул.

Железнодорожная, д. 15

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

32

32

374.20

12

11

1

374.20

339.70

34.50

16 167 872.00

14 207 261.80

14 207 261.80

0.00

0.00

0.00

0.00

1 960 610.20

1 960 610.20

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2

р.п. Решетниково. мкр-н Саньково. ул.

Железнодорожная. Д. 23

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

10

10

235.70

6

6

0

235.70

235.70

0.00

10 100 692.00

8 948 828.45

8 948 828.45

0.00

о:оо

0.00

0,00

1 151 863.55

1 151 863.55

0.00

0.00

0.00

0,00

0.00

0.00

3

р.п. Решетниково. мкр-н Саньково. ул. Школьная.

Д. 5

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

13

13

281.30

11

10

1

281.30

254.90

26.40

12 30.3 480.00

10 680 124.92

10 680 124.92

0.00

0.00

0.00

0.00

1 623 355.08

1 623 355.08

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

4

п. Туркмен, ул. Южная, д. 23

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

4

4

96,10

4

4

0

96.10

96.10

0.00

4 101 160.00

3 648 631.37

3 648 631.37

0.00

0.00

0.00

0.00

452 528.63

452 528.63

0.00

0.00

0.00

0.00

              000              ■

5

р.п. Решетниково. мкр-и Саньково, ул. Школьная. Д. 10

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

5

5

153.60

5

4

1

153.60

120.10

33.50

6 764 800.00

5 831 735.47

5 831 735,47

0.00

0.00

0.00

0.00

933 064.53

933 064.53              !

0.00

0.00

0,00

0.00

0,00

0.00

6

р.п. Решетниково. ул. Центральная, д. 27

165-ПГ

29.12.2012

IV кв. 2016

IV кв. 2017

29

29

397.10

11

5

6

397,10

188.20

208,90

17 461 640.00

15 076 706.73

15 076 706.73

0.00

0.00

0.00

0.00

2 384 933.27

2 384 933.27

0,00

0.00

0.00

              ~000             

р.п. Решетниково. ул. Железнодорожная, д. 7

6 046 040.00

5 353 350.92

5 353 350.92

0.00

0.00

0.00

0.00

692 689.08

692 689.08

0.00

0.00

0.00

0.00

—                            ТшГ             

Итого МКД по

Коломенскому городскому округу: 3

66

66

1 109,70

31

21

10

1 109,60

720,00

389,6(1

59 196 228,00

30 105 275,04

30 105 275,04

0,00

0,00

0,00

0,00

29 090 952,96

29 090 952,96

0,00

(),00

0,00

0,00

0,00

0,00

3361

19 618 697.59

19 618 697.59

0.00

0.00

0.00

0.00

18 061 238.41

18 061 238.41

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

3

г. Коломна, ул. Дачная, д. 16

3361

31.12.2014

IV кв.2016

IV кв. 2017

20

20

338,80

10

7

3

338,80

266,30

72,50

18 780 776.00

9 178 478,01

9 178 478.01

0.00

0.00

0.00

0.00

9 602 297.99

9 602 297.99

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Итого МКД по Луховицкому муниципальному району**: 1

7

7

115,30

2

0

2

115,30

0,00

115,30

4 621 204,00

2 970 876,78

2 970 876,78

0,00

0,00

0,00

0,00

1 650 327,22

1 650 327,22

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0(1

1              1 п. Красная Пойма, ул. Зеленая, д. 33              |              80              | 30.06.2015 | IV кв. 2016 | IV кв. 2017

7

7

115.30

2

0

2

115.30

0.00

115.30

4 621 204.00

2 970 876.78

2 970 876.78

0.00

0.00

0.00

0.00

1 650 327.22

1 650 327.22

0.00

0.00

0.00

              п~пп             

                                          000             

Итого МКД по городскому округу Орехово-Зуево: 1

17

17

251,10

6

3

3

251,10

85,25

165,85

11 360 636,00

6 825 134,12

6 825 134,12

0,00

0,00

0,00

0,00

4 535 501,88

4 535 501,88

0,00

0,00

(1,00

0,00

0,00

0,00

1              1 г. Оре.чово-Зуево. ул. Пригородная . д. 1              [              498-а              | 08.06.2015 | IV кв. 2016 | IV кв. 2017

17

17

251.10

6

3

3

251,10

85.25

165.85

11 360 636.00

6 825 134.12

6 825 134.12

0.00

0.00

0.00

0.00

4 535 501.88

4 535 501.88

0,00

0.00

0.00

0.00

              000              т             

Итого МКД но

Орехово-Зуевскому муниципальному району: **

4

94

94

1 643,00

43

32

11

1 642,50

886,70

755,80

69 444 900,00

44 644 694,50

31 523 639,15

13 121 055,35

0,00

0,00

0,00

24 800 205,50

24 800 205,50

0,00

0,00

0,0(1

0,00

0,00

0,00

1

п. Верея, ул. Школьная д. 3

28.01.2015

IV кв. 2016

25 706 240.00

16 526 011.73

11 568 208.20

4 957 803.53

0.00

0.00

0.00

9 180 228.27

9 180 228.27

0.00

0.00

0.00

                                         

2

п. Верея, ул. Центральная, д. 20

55

28.01.2015

IV кв. 2016

IV кв. 2017

20

20

655.50

18

14

4

655.50

456.50

199.00

27 714 540.00

17 817 106.39

12 744 327.49

5 072 778.90

0.00

0.00

0.00

9 897 433.61

9 897 433.61

0.00

0.00

0.00

0.00

              ООО             

3

п. Верея, ул. Новая, д. 5

5 860 008.00

3 767 278.33

2 637 094.83

1 130 183.50

0.00

0.00

0.00

2 092 729.67

2 092 729.67

0.00

0.00

0.00

              г1—             

4

д. Новое, ул. Мира. д. 10

55

28.01.2015

IV кв. 2016

IV кв. 2017

20

20

240.90

8

5

3

240.40

103,50

136.90

10 164 112.00

6 534 298.05

4 574 008.63

1 960 289.42

0.00

0.00

0.00

3 629 813.95

3 629 813.95

0.00

0.00

0.00

              000             

Итого МКД по городскому поселению Лнкнпо-Дулево Орехово-Зуевского муниципального района**: 3

55

55

860,30

21

16

5

860,30

599,40

260,90

36373 484,00

30 261 340,33

30 261 340,33

0,00

0,00

0,00

0,00

6112 143,67

6112 143,67

М.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

г. Ликино-Дулево. ул. Октябрьская, д. 36

649

31.12.2014

IV кв. 2016

IV кв. 2017

14

14

212.00

5

2

3

212.00

56.50

155.50

8 963 360.00

7 457 170.93

7 457 170.93

0.00

0.00

0.00

0.00

1 506 189.07

1 506 189.07

0.00

0.00

0.00

0.00

              000             

2

г. Ликино-Дулево. ул. Октябрьская, д. 38

31.12.2014

IV кв. 2016

4

8 921 080.00

7 421 995.59

7 421 995.59

0.00

0.00

0.00

0.00

1 499 084.41

1 499 084.41

0.00

0.00

0.00

              -1—             

3

г. Ликино-Дулево. ул. Железнодорожная, д. 2

654

31.12.2014

IV кв. 2016

IV кв. 2017

31

31

437.30

12

12

0

437,30

437.30

0.00

18 489 044.00

15 382 173.81

15 382 173.81

0.00

0.00

0.00

0.00

3 106 870.19

3 106 870.19

0.00

0.00

0.00

0.00

              000             

Итого МКД по городскому округу Рошаль: 6

65

65

1 047,40

24

19

5

1 047,40

791,20

256,20

44 284 072,00

28 469 316,92

28 469316,92

0,00

0,00

0,00

0,00

15 814 755,08

15 814 755,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

г. Рошаль, ул.Свердлова, д. 43

1033

31.12.2013

IV кв. 2016

IV кв. 2017

10

10

221.70

5

4

1

221.70

182.00

39.70

9 373 476.00

6 026 014.47

6 026 014.47

0.00

0.00

0.00

0.00

3 347 461.53

3 347 461.53

0.00

0.00

0.00

0.00

                                         

2

г. Рошаль, ул.Урицкого, д. 68

1032

31.12.2013

IV кв. 2016

IV кв. 2017

22

220.10

9 305 828.00

5 982 524.97

5 982 524.97

0.00

0.00

0.00

0.00

3 323 303.03

3 323 303.03

0.00

0.00

0.00

                           

3

г. Рошаль. ул.Урицкого. д. 5

1031

31.12.2013

IV кв. 2016

IV кв. 2017

8

8

117.70

3

2

1

117.70

85.30

32.40

4 976 356.00

3 199 196.68

3 199 196.68

0.00

0.00

0.00

0.00

1 777 159.32

1 777 159.32

0.00

0.00

0.00

              П(Ю             

4

г. Рошаль. ул.Карла Либкнсхта, д. 15

1028

31.12.2013

IV кв. 2016

IV кв. 2017

5

5

107.00

2

0

2

107.00

0.00

107.00

4 523 960.00

2 908 360.62

2 908 360.62

0.00

0,00

0.00

0.00

1 615 599.38

1 615 599.38

0.00

0.00

0.00

              —             

5

г. Рошаль. ул.Урицкого. д. 75

1029

31.12.2013

IV кв. 2016

IV кв. 2017

12

12

75.50

2

2

0

75.50

75.50

0.00

3 192 140.00

2 052 161.00

2 052 161.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1 139 979.00

1 139 979.00

0.00

0.00

0.00

0.00

              000             

6

г. Рошаль, ул. Октябрьской революции, д. 20

12912312.00

8 301 059.18

8 301 059.18

0.00

0.00

0.00

0.00

4 611252.82

4 611 252.82

0.00

0.00

0.00

              000             

Итого МКД по

Рузскому муниципальному району:** 4

58

58

1 051,00

23

10

13

1 051,00

444,25

606,75

59 086 300,00

28 246 188,89

28 246 188,89

0,00

0,0(1

0,00

0,00

17 509 227,11

17 509 227,11

(1,00

0,00

0,00

0,00

6 665 442,00

6 665 442,0(1

п. Дорохово, ул. Московская, д. 16

1 886 662.66

1 886 662.66

0.00

0.00

0.00

0.00

I 081 393.34

1 081 393.34

0.00

0.00

0.00

              TiTiop -m             

2

п. Горбово. ул. Зеленая, д. 7

3

25.12.2014

IV кв. 2016

IV кв. 2017

10

10

154,10

3

1

154,10

126.80

27,30

8 519 420.00

4 141 520.18

4 141 520.18

0.00

0.00

0.00

0.00

2 423 295.42

2 423 295.42

0.00

0.00

0.00

              niVini--             

3

п. Горбово. ул. Спортивная, д. 3

3

25.12.2014

IV кв. 2016

IV кв. 2017

20

20

417.00

8

3

5

417.00

173,10

243.90

23 150 836.80

11 207 098.73

11 207 098.73

0.00

0.00

0.00

0.00

6 654 510.07

6 654 510.07

0.00

0.00

0.00

4

п. Горбово, ул. Спортивная, д. 4

3

25.12.2014

IV кв. 2016

IV кв. 2017

21

21

409.70

9

3

6

409.70

126.95

282,75

23 557 570.40

11010 907.32

11 010 907.32

0.00

0.00

0,00

0.00

7 350 028,28

7 350 028.28

0.00

0.00

0.00

0.00

Итого МКД по городскому поселению Руза Рузского муниципального района**: 3

53

53

634,38

23

4

19

634,38

92,78

541,60

41 789 129,20

20 231 839,38

20 231 839,38

0,00

0,00

0,00

0,00

13 510 813,90

13 510 813,90

0,00

0,00

0,00

0,01)

4 023 237,96

4 023 237,96

1

г. Руза. ул. Красная, д.2

287-а

26.06.2015

IV кв. 2016 IV кв. 2017

10

10

137.48

4

2

2

137.48

29.88

107.60

8 420 484.80

4 384 553.86

4 384 553.86

0.00

0.00

0.00

0.00

2 292 134.62

2 292 134.62

0.00

0.00

0.00

0.00

871 898.16

871 898.16

3

г. Руза, ул. Красная, д.б

287-а

26.06.2015

IV кв. 2016 | IV кв. 2017

31

31

346.10

13

1

12

346.10

23.60

322.50

22 304 391.20

11 037 926.18

11 037 926.18

0.00

0.00

0.00

0.00

6 876 532.62

6 876 532.62

0.00

0.00

0.00

0.00

956 373.60

956 373.60

Итого МКД по городскому поселению Тучково Рузского муниципального района**: 2

76

76

1 096,60

26

18

8

1 090,70

734,10

356,60

59 949 234,80

37 809 712,23

37 809 712,23

0,00

0,00

0,00

0,00

8 305 083,77

8 305 083,77

0,01)

0,00

0,00

0,00

6 917 219,40

6 917 219,40

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать