Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52087215202000327 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.10.2020 № 1098
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Нижегородской области от 04.01.1996 N 17-З «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Нижегородской области от 05.04.2019 № 201 «О территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования структуры муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрация городского округа Навашинский п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский Нижегородской области.
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский Нижегородской области.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации городского округа Навашинский разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский.
3. Отменить:
- постановление Администрации городского округа Навашинский от 29.05.2019 № 461 «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский Нижегородской области».
4. Организационному отделу администрации городского округа Навашинский обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном вестнике - приложении к газете «Приокская правда» и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Соловьева В.П.
И.о. главы местного самоуправления
Т.А.Берсенева
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Навашинский
от 15.10.2020 №1098
(в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном звене территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Навашинский Нижегородской области (далее Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Навашинский Нижегородской области (далее - муниципальное звено территориальной подсистемы).
2. Муниципальное звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации городского округа Навашинский, организаций, предприятий и учреждений городского округа (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Муниципальное звено территориальной подсистемы действует в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Муниципальное звено территориальной подсистемы создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ городского округа Навашинский, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории городского округа. Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
5. Муниципальное звено территориальной подсистемы включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории городского округа;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне муниципального звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
Координационными органами муниципального звена территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Навашинский и структурные подразделения администрации городского округа Навашинский (далее – администрации);
на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
(пункт 6 в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно органами местного самоуправления и организациями городского округа Навашинский.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Навашинский и организаций возглавляется главой местного самоуправления. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, возглавляют руководители организаций или их заместители.
(пункт 7 в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы;
в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории городского округа Навашинский Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Навашинский Нижегородской области.
9. Постоянно действующими органами управления муниципального звена территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне – отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления муниципального звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами Администрации городского округа Навашинский.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена территориальной подсистемы определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов управления.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления территориальной подсистемы могут создаваться экспертные советы.
10. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
- на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Навашинский, подведомственная администрации городского округа Навашинский, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления городского округа Навашинский в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
- на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
(пункт 10 в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
11. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляет на муниципальном уровне орган повседневного управления – ЕДДС городского округа Навашинский.
12. Размещение органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
13. К силам и средствам муниципального звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений администрации, организаций и общественных объединений, расположенных в границах городского округа Навашинский, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют муниципальное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства, благоустройства и пожарной безопасности» городского округа Навашинский, ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные формирования по выполнению мероприятий гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).
Перечень сил постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, который утверждается Правительством Нижегородской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области, и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа город Навашинский, утверждаемому главой администрации.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их администрация городского округа, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена территориальной подсистемы, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского округа Навашинский осуществляет в установленном порядке отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации городского округа Навашинский.
16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.
17. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций городского округа Навашинский, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Нижегородской области, органами государственного надзора и контроля, а также органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации и организаций городского округа Навашинский.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами администрации, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена территориальной подсистемы, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
20. Управление муниципальным звеном территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы.
21. Информационное обеспечение муниципального звена территориальной подсистемы осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми Нижегородской области и администрации городского округа Навашинский.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Навашинский, разрабатываемого отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации городского округа Навашинский.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена территориальной подсистемы осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского округа Навашинский органы управления и силы муниципального звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Решениями главы администрации и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации городского округа Навашинский и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Навашинский;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
организация оповещения главы администрации, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы местного самоуправления, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Навашинский, органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, руководителей организаций, а также населения городского округа Навашинский о возникающих чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Нижегородской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций.
28. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - решением главы администрации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами администрации и организаций городского округа Навашинский, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа Навашинский;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Нижегородской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Нижегородской области.
29. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы глава местного самоуправления, в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 N 17-З «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с пунктом 9 указанной статьи.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу местного самоуправления и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
30. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, главой местного самоуправления, отменяются установленные уровни реагирования.
31. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локального характера осуществляется силами и средствами организаций;
муниципального характера осуществляется силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы;
межмуниципальнго и регионального характера осуществляется силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы, органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
32. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
33. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами Администрации городского округа Навашинский.
34. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Навашинский
от 15.10.2020 №1098
Структура муниципального звена территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский Нижегородской области
№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
Должность
руководителя
N телефона раб.
1. Координационные органы
1.1.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Навашинский
Администрация городского округа Навашинский
Глава администрации городского округа Навашинский
8(831-75)
5-77-49
1.2.
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
Руководители предприятий, организаций и учреждений
2. Постоянно действующие органы управления
2.1.
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
Администрация городского округа Навашинский
Заведующий отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
8(831-75)
5-76-51
2.2.
Структурные подразделения или работники организаций, учреждений и предприятий специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Предприятия, организации и учреждения городского округа Навашинский независимо от их организационно-правовых форм
Руководители предприятий, организаций и учреждений
3. Органы повседневного управления
3.1
Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Навашинский
Администрация городского округа Навашинский
Начальник ЕДДС городского округа Навашинский
8(831-75)
5-28-93
3.2.
Дежурно-диспетчерская служба ЖКХ и ТЭК
Администрация городского округа Навашинский
Директор МКУ «Управление дорожного хозяйства, благоустройства и пожарной безопасности»
8(831-75)
5-64-48
3.3.
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений
Предприятия, организации и учреждения городского округа Навашинский
Руководители предприятий, организаций и учреждений
4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
4.1.
Филиал ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Нижегородской области в Выксунском, Вознесенском, Кулебакском, Навашинском районах
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Главный врач
8 (831-77) 3-53-67
4.2.
Межрайнная лаборатория ГБУ НО «Госветуправление городского округа город Выкса»
Комитет государственного ветеринарного контроля Нижегородской области
Руководитель
8(831-77)
3-29-60
4.3.
лаборатория АО "Окская судоверфь"
ОАО «Окская судоверфь»
начальник центральной заводской лаборатории
8(831-75)
2-61-73
4.4.
лаборатория ООО "Водоканал"
ООО «Водоканал»
заведующий лабораторией
8(831-75)
5-21-45
5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Функциональные подсистемы:
5.1.
17 - ПСЧ, 40 – ПСЧ ФГКУ 8 -ОФПС «ЦОД ГУ МЧС по Нижегородской области»)
ГУ МЧС России по Нижегородской области
Начальник
Навашинского пожарно-спасательного гарнизона
8(831-75)
5-25-61
5.2.
МО МВД России «Навашинский
ГУ МВД России по Нижегородской области
Начальник МО МВД России «Навашинский»
8(831-75)
3-16-90
5.3.
Производственный участок г. Навашино, отделение Выксунского почтамта УФПС Нижегородской области-филиала ФГУП «Почта России»
ФГУП «Почта России»
Начальник ПУ г. Навашино отделения Выксунского почтамта УФПС Нижегородской области-филиала ФГУП «Почта России»
8(831-75)
5-62-22
5.4.
Территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Выкса, Вознесенском, Кулебакском и Навашинском районах
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Выкса, Вознесенском, Кулебакском и Навашинском районах
Руководитель территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Выкса, Вознесенском, Кулебакском и Навашинском районах
8(831-77)
3-53-67
Территориальные подсистемы:
5.5.
Навашинская РЭГС, Кулебакской МРЭГС, филиала в г. Павлово ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» филиал в г. Павлово
Руководитель Навашинской РЭГС, Кулебакской МРЭГС, филиала в г. Павлово ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»
8(831-75)
5-71-50
5.5.
ГБУЗ НО «Навашинская центральная районная больница»
Министерство здравоохранения Нижегородской области
Главный врач ГБУЗ НО «Навашинская ЦРБ»
8(831-75)
5-36-40
5.6.
Навашинская РЭС ПО «Южные электросети» филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
ПО «Южные электрические сети» филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Руководитель Навашинских РЭС
8(831-75)
5-89-08
5.7.
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа Навашинский, защита культурных ценностей
Администрации городского округа Навашинский
Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики
8(831-75)
5-70-30
5.8.
Управление сельского хозяйства Администрации городского округа Навашинский, защита сельскохозяйственных животных и растений
Администрации городского округа Навашинский
Заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства и управления территориями
8(831-75)
5-37-91
5.9.
Отдел организации строительства и проектной документации, (организация инжинерной защиты населения)
Управление инвестиций, архитектуры, организации строительства и благоустройства администрации городского округа Навашинский
Заведующий отделом организации строительства и проектной документации
8(831-75)
5-62-79
5.10.
Отдел ЖКХ и ТЭК, (организация предупреждения и ликвидаций аварий на объекта ЖКХ и ТЭК)
Управления ЖКХ и ТЭК, жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации городского округа Навашинский
Заведующий отделом ЖКХ и ТЭК
8(831-75)
5-51-52
5.11.
Отдел экономики и развития предпринимательства (организация материально-технического снабжения мероприятий)
Администрации городского округа Навашинский
Заместитель заведующего отделом экономики и развития предпринимательства
8(831-75)
5-76-70
5.12.
МУ «Центр обслуживания системы образования» (организация питания и продовольственного снабжения)
Администрации городского округа Навашинский
Директор МУ «Центр обслуживания системы образования»
8(831-75)
5-65-42
5.13.
Отдел инвестиций, архитектуры и градостроительства
(организация укрытия населения)
Управление инвестиций, архитектуры, организации строительства и благоустройства администрации городского округа Навашинский
Заведующий отделом инвестиций, архитектуры и градостроительства
8(831-75)
5-64-00
5.14.
МКУ «Управление дорог, благоустройства и пожарной безопасности» (организация транспортного обеспечения)
Администрации городского округа Навашинский
Директор МКУ «Управление дорожного хозяйства, благоустройства и пожарной безопасности»
8(831-75)
5-66-94
6. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения
6.1.
Муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения городского округа Навашинский
Администрация городского округа Навашинский
Начальник ЕДДС городского округа Навашинский
8(831-75)
5-28-93
6.2.
Городские и междугородние проводные системы связи
ЛТЦ г. Навашино ПАО «Ростелеком»
Руководитель ЛТЦ г. Навашино
8(831-75)
5-62-32
6.3.
Объектовые
локальные системы
оповещения
Предприятий и организаций городского округа Навашинский независимо от их организационно-правовых
форм использующие в производстве
потенциально опасные объекты (АО «Окская судоверфь»
Руководители предприятий эксплуатирующие потенциально-опасные объекты
-
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.10.2020 № 1098
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Нижегородской области от 04.01.1996 N 17-З «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Нижегородской области от 05.04.2019 № 201 «О территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования структуры муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрация городского округа Навашинский п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский Нижегородской области.
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский Нижегородской области.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации городского округа Навашинский разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский.
3. Отменить:
- постановление Администрации городского округа Навашинский от 29.05.2019 № 461 «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский Нижегородской области».
4. Организационному отделу администрации городского округа Навашинский обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном вестнике - приложении к газете «Приокская правда» и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Соловьева В.П.
И.о. главы местного самоуправления
Т.А.Берсенева
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Навашинский
от 15.10.2020 №1098
(в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном звене территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Навашинский Нижегородской области (далее Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Навашинский Нижегородской области (далее - муниципальное звено территориальной подсистемы).
2. Муниципальное звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации городского округа Навашинский, организаций, предприятий и учреждений городского округа (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Муниципальное звено территориальной подсистемы действует в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Муниципальное звено территориальной подсистемы создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ городского округа Навашинский, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории городского округа. Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
5. Муниципальное звено территориальной подсистемы включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории городского округа;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне муниципального звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
Координационными органами муниципального звена территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Навашинский и структурные подразделения администрации городского округа Навашинский (далее – администрации);
на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
(пункт 6 в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно органами местного самоуправления и организациями городского округа Навашинский.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Навашинский и организаций возглавляется главой местного самоуправления. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, возглавляют руководители организаций или их заместители.
(пункт 7 в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы;
в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории городского округа Навашинский Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Навашинский Нижегородской области.
9. Постоянно действующими органами управления муниципального звена территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне – отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления муниципального звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами Администрации городского округа Навашинский.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена территориальной подсистемы определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов управления.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления территориальной подсистемы могут создаваться экспертные советы.
10. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
- на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Навашинский, подведомственная администрации городского округа Навашинский, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления городского округа Навашинский в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
- на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
(пункт 10 в редакции постановления администрации от 09.03.2021 №208)
11. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляет на муниципальном уровне орган повседневного управления – ЕДДС городского округа Навашинский.
12. Размещение органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
13. К силам и средствам муниципального звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений администрации, организаций и общественных объединений, расположенных в границах городского округа Навашинский, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют муниципальное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства, благоустройства и пожарной безопасности» городского округа Навашинский, ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные формирования по выполнению мероприятий гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).
Перечень сил постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, который утверждается Правительством Нижегородской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области, и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа город Навашинский, утверждаемому главой администрации.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их администрация городского округа, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена территориальной подсистемы, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского округа Навашинский осуществляет в установленном порядке отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации городского округа Навашинский.
16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.
17. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций городского округа Навашинский, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Нижегородской области, органами государственного надзора и контроля, а также органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации и организаций городского округа Навашинский.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами администрации, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена территориальной подсистемы, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
20. Управление муниципальным звеном территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы.
21. Информационное обеспечение муниципального звена территориальной подсистемы осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми Нижегородской области и администрации городского округа Навашинский.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Навашинский, разрабатываемого отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации городского округа Навашинский.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена территориальной подсистемы осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского округа Навашинский органы управления и силы муниципального звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Решениями главы администрации и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации городского округа Навашинский и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Навашинский;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
организация оповещения главы администрации, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы местного самоуправления, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Навашинский, органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, руководителей организаций, а также населения городского округа Навашинский о возникающих чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Нижегородской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций.
28. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - решением главы администрации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами администрации и организаций городского округа Навашинский, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа Навашинский;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Нижегородской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Нижегородской области.
29. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы глава местного самоуправления, в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996 N 17-З «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с пунктом 9 указанной статьи.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу местного самоуправления и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
30. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, главой местного самоуправления, отменяются установленные уровни реагирования.
31. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локального характера осуществляется силами и средствами организаций;
муниципального характера осуществляется силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы;
межмуниципальнго и регионального характера осуществляется силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы, органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
32. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
33. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами Администрации городского округа Навашинский.
34. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Навашинский
от 15.10.2020 №1098
Структура муниципального звена территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Навашинский Нижегородской области
№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
Должность
руководителя
N телефона раб.
1. Координационные органы
1.1.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Навашинский
Администрация городского округа Навашинский
Глава администрации городского округа Навашинский
8(831-75)
5-77-49
1.2.
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
Руководители предприятий, организаций и учреждений
2. Постоянно действующие органы управления
2.1.
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
Администрация городского округа Навашинский
Заведующий отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
8(831-75)
5-76-51
2.2.
Структурные подразделения или работники организаций, учреждений и предприятий специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Предприятия, организации и учреждения городского округа Навашинский независимо от их организационно-правовых форм
Руководители предприятий, организаций и учреждений
3. Органы повседневного управления
3.1
Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Навашинский
Администрация городского округа Навашинский
Начальник ЕДДС городского округа Навашинский
8(831-75)
5-28-93
3.2.
Дежурно-диспетчерская служба ЖКХ и ТЭК
Администрация городского округа Навашинский
Директор МКУ «Управление дорожного хозяйства, благоустройства и пожарной безопасности»
8(831-75)
5-64-48
3.3.
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений
Предприятия, организации и учреждения городского округа Навашинский
Руководители предприятий, организаций и учреждений
4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
4.1.
Филиал ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Нижегородской области в Выксунском, Вознесенском, Кулебакском, Навашинском районах
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Главный врач
8 (831-77) 3-53-67
4.2.
Межрайнная лаборатория ГБУ НО «Госветуправление городского округа город Выкса»
Комитет государственного ветеринарного контроля Нижегородской области
Руководитель
8(831-77)
3-29-60
4.3.
лаборатория АО "Окская судоверфь"
ОАО «Окская судоверфь»
начальник центральной заводской лаборатории
8(831-75)
2-61-73
4.4.
лаборатория ООО "Водоканал"
ООО «Водоканал»
заведующий лабораторией
8(831-75)
5-21-45
5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Функциональные подсистемы:
5.1.
17 - ПСЧ, 40 – ПСЧ ФГКУ 8 -ОФПС «ЦОД ГУ МЧС по Нижегородской области»)
ГУ МЧС России по Нижегородской области
Начальник
Навашинского пожарно-спасательного гарнизона
8(831-75)
5-25-61
5.2.
МО МВД России «Навашинский
ГУ МВД России по Нижегородской области
Начальник МО МВД России «Навашинский»
8(831-75)
3-16-90
5.3.
Производственный участок г. Навашино, отделение Выксунского почтамта УФПС Нижегородской области-филиала ФГУП «Почта России»
ФГУП «Почта России»
Начальник ПУ г. Навашино отделения Выксунского почтамта УФПС Нижегородской области-филиала ФГУП «Почта России»
8(831-75)
5-62-22
5.4.
Территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Выкса, Вознесенском, Кулебакском и Навашинском районах
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Выкса, Вознесенском, Кулебакском и Навашинском районах
Руководитель территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Выкса, Вознесенском, Кулебакском и Навашинском районах
8(831-77)
3-53-67
Территориальные подсистемы:
5.5.
Навашинская РЭГС, Кулебакской МРЭГС, филиала в г. Павлово ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» филиал в г. Павлово
Руководитель Навашинской РЭГС, Кулебакской МРЭГС, филиала в г. Павлово ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»
8(831-75)
5-71-50
5.5.
ГБУЗ НО «Навашинская центральная районная больница»
Министерство здравоохранения Нижегородской области
Главный врач ГБУЗ НО «Навашинская ЦРБ»
8(831-75)
5-36-40
5.6.
Навашинская РЭС ПО «Южные электросети» филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
ПО «Южные электрические сети» филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Руководитель Навашинских РЭС
8(831-75)
5-89-08
5.7.
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа Навашинский, защита культурных ценностей
Администрации городского округа Навашинский
Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики
8(831-75)
5-70-30
5.8.
Управление сельского хозяйства Администрации городского округа Навашинский, защита сельскохозяйственных животных и растений
Администрации городского округа Навашинский
Заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства и управления территориями
8(831-75)
5-37-91
5.9.
Отдел организации строительства и проектной документации, (организация инжинерной защиты населения)
Управление инвестиций, архитектуры, организации строительства и благоустройства администрации городского округа Навашинский
Заведующий отделом организации строительства и проектной документации
8(831-75)
5-62-79
5.10.
Отдел ЖКХ и ТЭК, (организация предупреждения и ликвидаций аварий на объекта ЖКХ и ТЭК)
Управления ЖКХ и ТЭК, жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки администрации городского округа Навашинский
Заведующий отделом ЖКХ и ТЭК
8(831-75)
5-51-52
5.11.
Отдел экономики и развития предпринимательства (организация материально-технического снабжения мероприятий)
Администрации городского округа Навашинский
Заместитель заведующего отделом экономики и развития предпринимательства
8(831-75)
5-76-70
5.12.
МУ «Центр обслуживания системы образования» (организация питания и продовольственного снабжения)
Администрации городского округа Навашинский
Директор МУ «Центр обслуживания системы образования»
8(831-75)
5-65-42
5.13.
Отдел инвестиций, архитектуры и градостроительства
(организация укрытия населения)
Управление инвестиций, архитектуры, организации строительства и благоустройства администрации городского округа Навашинский
Заведующий отделом инвестиций, архитектуры и градостроительства
8(831-75)
5-64-00
5.14.
МКУ «Управление дорог, благоустройства и пожарной безопасности» (организация транспортного обеспечения)
Администрации городского округа Навашинский
Директор МКУ «Управление дорожного хозяйства, благоустройства и пожарной безопасности»
8(831-75)
5-66-94
6. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения
6.1.
Муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения городского округа Навашинский
Администрация городского округа Навашинский
Начальник ЕДДС городского округа Навашинский
8(831-75)
5-28-93
6.2.
Городские и междугородние проводные системы связи
ЛТЦ г. Навашино ПАО «Ростелеком»
Руководитель ЛТЦ г. Навашино
8(831-75)
5-62-32
6.3.
Объектовые
локальные системы
оповещения
Предприятий и организаций городского округа Навашинский независимо от их организационно-правовых
форм использующие в производстве
потенциально опасные объекты (АО «Окская судоверфь»
Руководители предприятий эксплуатирующие потенциально-опасные объекты
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 19.10.2020 не опубликовано не обнародовано |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы, 120.020.000 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: