Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU23038816202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Сенного сельского поселения Темрюкского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Лулудов Станислав Ильич
Должность:
Дата подписи: 29.10.2020 10:04:54
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 октября 2020 года № 173 п. Сенной
Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района от 1 августа 2017 года № 128 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Сенного сельского поселения Темрюкский район» постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района» (приложение).
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сенного сельского поселения Темрюкского района на 2021 год.
3. Общему отделу администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района (Усовой) официально опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете Темрюкского района «Тамань» и опубликовать (разместить) на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района Н.Н. Усову.
5. Постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.
Глава
Сенного сельского поселения
Темрюкского района
С.И. Лулудов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Сенного сельского поселения
Темрюкского района»
от 15.10.2020 № 173
Муниципальная программа
«Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района»
Структура подпрограммы:
I. Паспорт подпрограммы
II.Содержание подпрограммы:
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития борьбы с коррупцией при реализации муниципальной программы
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации программы
3. Перечень мероприятий программы
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
6. Механизм реализации программы
I. Паспорт программы
«Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Координатор муниципальной программы
Общий отдел Сенного сельского поселения Темрюкского района
Участники муниципальной программы
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
Цели муниципальной программы
- осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района;
- обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Сенного сельского поселения Темрюкского района
Задачи муниципальной программы
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Перечень целевых показателей муниципальной программы
-число муниципальных служащих прошедших обучение по программам противодействия коррупции;
-количество изготовленных агитационных материалов;
- доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период;
- доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа муниципальных служащих, предоставляющих указанные сведения;
- доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2021 год
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Объем финансирования из средств местного бюджета составляет
5,0 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района;
Совет Сенного сельского поселения Темрюкского района
II. Содержание подпрограммы
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития борьбы с коррупцией при реализации муниципальной программы
Необходимость реализации программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.
В связи с проводимой в Краснодарском крае административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Реализация подпрограммы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации программы
Основными целями подпрограммы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.
Достижение основных целей подпрограммы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели программы приведены в приложении № 1 к программе.
Реализация программы рассчитана на 2021 год.
3. Перечень мероприятий программы
Система программных мероприятий направлена на:
Создание комплексной системы противодействия коррупции;
Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции;
Решение вопросов кадровой политики;
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района и их проектов;
Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района;
Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;
Противодействие коррупции в сфере предпринимательства;
Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции;
Профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Перечень основных мероприятий подпрограммы приводится в приложении № 2 к программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Объем финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, составляет 5,0 тыс. рублей, в том числе:
из средств местного бюджета – 5,0 тыс. рублей:
Годы реализации
Объем финансирования муниципальной программы,
тыс. рублей
Всего
в разрезе источников финансирования
Федеральный бюджет
Краевой бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
Мероприятия по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
2021 год
5,0
5,0
Общий объем финансирования по муниципальной программе
2021 год
5,0
5,0
ИТОГО
5,0
5,0
5. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
5.1. Оценка степени реализации мероприятий основного мероприятия и достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации
5.1.1. Степень реализации мероприятия программы оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.1.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
Мероприятие считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
Для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
5.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
5.2.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на его реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятия в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3. Оценка эффективности использования средств местного бюджета
4.3.1. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично
финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
5.4. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия
5.4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
5.4.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.4.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
, где:
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
5.5. Оценка эффективности реализации основного мероприятия
5.5.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.
5.5.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.
5.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной
программы
5.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается:
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, где:
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.
5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации основного мероприятия по следующей формуле:
, где:
ЭРгп - эффективность реализации муниципальная программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
kj - определяется по формуле:
kj = Ф / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
5.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый отдел доклад о ходе реализации муниципальной программы на электронных носителях;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Глава Сенного сельского поселения
Темрюкского района
С.И. Лулудов
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к муниципальной программе
«Противодействие коррупции в
Сенном сельском поселении
Темрюкского района»
Целевые показатели программы «Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района»
Nп/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус*
Значение показателей
2021 год
1
2
3
4
5
1.1
Число муниципальных служащих прошедших обучение по программам противодействия коррупции
чел.
3
1
1.2
Количество изготовленных агитационных материалов
шт.
3
50
1.3
Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг
%
3
100
1.4
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период
%
3
0
1.5
Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа муниципальных служащих, предоставляющих указанные сведения
%.
3
100
Глава
Сенного сельского поселения
Темрюкского района
С.И. Лулудов
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Лулудов Станислав Ильич
Должность:
Дата подписи: 29.10.2020 10:04:54
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
«Противодействие коррупции в
Сенном сельском поселении
Темрюкского района»
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы «Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении
Темрюкского района»
N
п/п
Наименование
мероприятия
Статус
Год реализации
Объем финансирования, тыс. рублей
Непосредственный результат реализации мероприятия
Заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
Всего
В разрезе источников финансирования
Федеральный бюджет
Краевой бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Цель
осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района;
обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.1
Задача
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Создание комплексной системы противодействия коррупции
1.1.
Разработка, утверждение и корректировка планов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района
Разработка, утверждение и корректировка планов противодействия коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.2.
Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.3.
Регулярное заслушивание руководителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района по вопросам организации работы по противодействию коррупции
Организации работы среди руководителей структурных подразделений администрации по противодействию коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.4.
Организация работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации. Принятие соответствующих мер
Организация работы «телефона доверия»
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.5
Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов, о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер
Выявление причин, способствовавших совершению коррупционных правонарушений
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.6.
Обеспечение координации деятельности по обслуживанию информационного ресурса, размещенного на официальном сайте в сети Интернет администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в части рассмотрения обращений граждан по вопросам противодействия коррупции
Координация деятельности по обслуживанию информационного ресурса
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.7.
Разработка и введение антикоррупционных стандартов
Разработка и введение антикоррупционных стандартов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
2. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории
Сенного сельского поселения Темрюкского района
2.1.
Подготовка проекта положения о комиссии по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Подготовка проекта положения о комиссии по противодействию коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
2.4.
Подготовка проекта решения Совета Сенного сельского поселения Темрюкского района «Об антикоррупционном мониторинге в Сенном сельском поселении Темрюкского района»
Подготовка проекта решения Совета Сенного сельского поселения Темрюкского района
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
3. Решение вопросов кадровой политики
3.1.
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Сенного сельского поселения Темрюкского района и их проектов
4.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района и их проектов
Проведение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района
5.1.
Проведение мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Проведение мониторинга о состоянии коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
5.2.
Проведение мониторинга и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению муниципальных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков
Проведение мониторинга о состоянии коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
5.3.
Проведение антикоррупционного мониторинга в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Проведение мониторинга о состоянии коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению
6.1.
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в Сенном сельском поселении Темрюкского района мероприятий по противодействию коррупции
Публикация материалов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
6.2.
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в сети Интернет
Обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции
7.1.
Проведение научно-практических конференций и заседаний «круглых столов» по вопросам противодей-ствия коррупции
Проведение научно-практических конференций и заседаний «круглых столов»
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
7.2.
Обеспечение организации обучения муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»
Обучение муниципальных служащих на семинарах или курсах
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
8. Противодействие коррупции в сфере предпринимательства
8.1.
Организация работы с целью устранения избыточных процедур выдачи разрешений или согласований органами местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района, выявление платных посреднических услуг, при наличии обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
Устранения избыточных процедур согласований
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
8.2.
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления нормативно-правовых, административных и организационных барьеров
Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
8.3.
Изготовление листовок, агитационных материалов, баннеров на тему противодействие коррупции
2021 год
5,0
5,0
Изготовление листовок и агитационных материалов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
9. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции
9.1.
Опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в сети Интернет информации о деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района в сфере противодействия коррупции
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
9.2.
Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в сети Интернет информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции
Размещение на сайте информации о фактах коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
9.3.
Координация работы по приведению должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с принятыми административными регламентами предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
Приведение должност-ных инструкций в соответствие с административным регламентом
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10. Профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
10.1.
Мониторинг изменений законодательства по вопросам совершенствования системы контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10.2.
Размещение на сайте Сенного сельского поселения Темрюкского района информационно-аналитических материалов о реализации мероприятий по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Размещение на сайте информации о мероприятиях по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10.3.
Проведение обобщения и анализа обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о фактах нарушений в жилищно-коммунальной сфере
Анализ обращений о фактах нарушений в жилищно-коммунальной сфере
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10.4.
Содействие повышению уровня квалификации руководителей и специалистов организаций жилищно-коммунальной сферы
Повышение уровня квалификации руководителей и специалистов организаций жилищно-коммунальной сферы
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10.5.
Обеспечение в органах местного самоуправления работу «горячих линий» для обращений граждан о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционного характера
Работа «горячих линий»
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
Итого
5,0
5,0
Глава
Сенного сельского поселения
Темрюкского района
С.И. Лулудов
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Лулудов Станислав Ильич
Должность:
Дата подписи: 29.10.2020 10:04:54
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 октября 2020 года № 173 п. Сенной
Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района от 1 августа 2017 года № 128 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Сенного сельского поселения Темрюкский район» постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района» (приложение).
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сенного сельского поселения Темрюкского района на 2021 год.
3. Общему отделу администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района (Усовой) официально опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете Темрюкского района «Тамань» и опубликовать (разместить) на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района Н.Н. Усову.
5. Постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.
Глава
Сенного сельского поселения
Темрюкского района
С.И. Лулудов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Сенного сельского поселения
Темрюкского района»
от 15.10.2020 № 173
Муниципальная программа
«Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района»
Структура подпрограммы:
I. Паспорт подпрограммы
II.Содержание подпрограммы:
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития борьбы с коррупцией при реализации муниципальной программы
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации программы
3. Перечень мероприятий программы
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
6. Механизм реализации программы
I. Паспорт программы
«Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Координатор муниципальной программы
Общий отдел Сенного сельского поселения Темрюкского района
Участники муниципальной программы
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
Цели муниципальной программы
- осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района;
- обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Сенного сельского поселения Темрюкского района
Задачи муниципальной программы
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Перечень целевых показателей муниципальной программы
-число муниципальных служащих прошедших обучение по программам противодействия коррупции;
-количество изготовленных агитационных материалов;
- доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период;
- доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа муниципальных служащих, предоставляющих указанные сведения;
- доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2021 год
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Объем финансирования из средств местного бюджета составляет
5,0 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района;
Совет Сенного сельского поселения Темрюкского района
II. Содержание подпрограммы
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития борьбы с коррупцией при реализации муниципальной программы
Необходимость реализации программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.
В связи с проводимой в Краснодарском крае административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Реализация подпрограммы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации программы
Основными целями подпрограммы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.
Достижение основных целей подпрограммы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели программы приведены в приложении № 1 к программе.
Реализация программы рассчитана на 2021 год.
3. Перечень мероприятий программы
Система программных мероприятий направлена на:
Создание комплексной системы противодействия коррупции;
Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции;
Решение вопросов кадровой политики;
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района и их проектов;
Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района;
Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;
Противодействие коррупции в сфере предпринимательства;
Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции;
Профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Перечень основных мероприятий подпрограммы приводится в приложении № 2 к программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Объем финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, составляет 5,0 тыс. рублей, в том числе:
из средств местного бюджета – 5,0 тыс. рублей:
Годы реализации
Объем финансирования муниципальной программы,
тыс. рублей
Всего
в разрезе источников финансирования
Федеральный бюджет
Краевой бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
Мероприятия по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
2021 год
5,0
5,0
Общий объем финансирования по муниципальной программе
2021 год
5,0
5,0
ИТОГО
5,0
5,0
5. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
5.1. Оценка степени реализации мероприятий основного мероприятия и достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации
5.1.1. Степень реализации мероприятия программы оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.1.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
Мероприятие считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
Для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
5.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
5.2.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на его реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятия в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3. Оценка эффективности использования средств местного бюджета
4.3.1. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично
финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
5.4. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия
5.4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
5.4.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.4.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
, где:
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
5.5. Оценка эффективности реализации основного мероприятия
5.5.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.
5.5.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.
5.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной
программы
5.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается:
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, где:
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.
5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации основного мероприятия по следующей формуле:
, где:
ЭРгп - эффективность реализации муниципальная программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
kj - определяется по формуле:
kj = Ф / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
5.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый отдел доклад о ходе реализации муниципальной программы на электронных носителях;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Глава Сенного сельского поселения
Темрюкского района
С.И. Лулудов
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к муниципальной программе
«Противодействие коррупции в
Сенном сельском поселении
Темрюкского района»
Целевые показатели программы «Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района»
Nп/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус*
Значение показателей
2021 год
1
2
3
4
5
1.1
Число муниципальных служащих прошедших обучение по программам противодействия коррупции
чел.
3
1
1.2
Количество изготовленных агитационных материалов
шт.
3
50
1.3
Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг
%
3
100
1.4
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период
%
3
0
1.5
Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от общего числа муниципальных служащих, предоставляющих указанные сведения
%.
3
100
Глава
Сенного сельского поселения
Темрюкского района
С.И. Лулудов
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Лулудов Станислав Ильич
Должность:
Дата подписи: 29.10.2020 10:04:54
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
«Противодействие коррупции в
Сенном сельском поселении
Темрюкского района»
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы «Противодействие коррупции в Сенном сельском поселении
Темрюкского района»
N
п/п
Наименование
мероприятия
Статус
Год реализации
Объем финансирования, тыс. рублей
Непосредственный результат реализации мероприятия
Заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
Всего
В разрезе источников финансирования
Федеральный бюджет
Краевой бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Цель
осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района;
обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.1
Задача
- совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района;
- профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Создание комплексной системы противодействия коррупции
1.1.
Разработка, утверждение и корректировка планов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района
Разработка, утверждение и корректировка планов противодействия коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.2.
Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.3.
Регулярное заслушивание руководителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района по вопросам организации работы по противодействию коррупции
Организации работы среди руководителей структурных подразделений администрации по противодействию коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.4.
Организация работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации. Принятие соответствующих мер
Организация работы «телефона доверия»
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.5
Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов, о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер
Выявление причин, способствовавших совершению коррупционных правонарушений
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.6.
Обеспечение координации деятельности по обслуживанию информационного ресурса, размещенного на официальном сайте в сети Интернет администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в части рассмотрения обращений граждан по вопросам противодействия коррупции
Координация деятельности по обслуживанию информационного ресурса
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
1.7.
Разработка и введение антикоррупционных стандартов
Разработка и введение антикоррупционных стандартов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
2. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории
Сенного сельского поселения Темрюкского района
2.1.
Подготовка проекта положения о комиссии по противодействию коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Подготовка проекта положения о комиссии по противодействию коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
2.4.
Подготовка проекта решения Совета Сенного сельского поселения Темрюкского района «Об антикоррупционном мониторинге в Сенном сельском поселении Темрюкского района»
Подготовка проекта решения Совета Сенного сельского поселения Темрюкского района
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
3. Решение вопросов кадровой политики
3.1.
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Сенного сельского поселения Темрюкского района и их проектов
4.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района и их проектов
Проведение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района
5.1.
Проведение мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Проведение мониторинга о состоянии коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
5.2.
Проведение мониторинга и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению муниципальных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков
Проведение мониторинга о состоянии коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
5.3.
Проведение антикоррупционного мониторинга в Сенном сельском поселении Темрюкского района
Проведение мониторинга о состоянии коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению
6.1.
Опубликование в печатных средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в Сенном сельском поселении Темрюкского района мероприятий по противодействию коррупции
Публикация материалов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
6.2.
Обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в сети Интернет
Обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции
7.1.
Проведение научно-практических конференций и заседаний «круглых столов» по вопросам противодей-ствия коррупции
Проведение научно-практических конференций и заседаний «круглых столов»
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
7.2.
Обеспечение организации обучения муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»
Обучение муниципальных служащих на семинарах или курсах
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
8. Противодействие коррупции в сфере предпринимательства
8.1.
Организация работы с целью устранения избыточных процедур выдачи разрешений или согласований органами местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района, выявление платных посреднических услуг, при наличии обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
Устранения избыточных процедур согласований
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
8.2.
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления нормативно-правовых, административных и организационных барьеров
Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
8.3.
Изготовление листовок, агитационных материалов, баннеров на тему противодействие коррупции
2021 год
5,0
5,0
Изготовление листовок и агитационных материалов
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
9. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции
9.1.
Опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в сети Интернет информации о деятельности органов местного самоуправления Сенного сельского поселения Темрюкского района в сфере противодействия коррупции
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
9.2.
Обеспечение возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в сети Интернет информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции
Размещение на сайте информации о фактах коррупции
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
9.3.
Координация работы по приведению должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с принятыми административными регламентами предоставления гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг
Приведение должност-ных инструкций в соответствие с административным регламентом
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10. Профилактика и предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
10.1.
Мониторинг изменений законодательства по вопросам совершенствования системы контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10.2.
Размещение на сайте Сенного сельского поселения Темрюкского района информационно-аналитических материалов о реализации мероприятий по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Размещение на сайте информации о мероприятиях по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10.3.
Проведение обобщения и анализа обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о фактах нарушений в жилищно-коммунальной сфере
Анализ обращений о фактах нарушений в жилищно-коммунальной сфере
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10.4.
Содействие повышению уровня квалификации руководителей и специалистов организаций жилищно-коммунальной сферы
Повышение уровня квалификации руководителей и специалистов организаций жилищно-коммунальной сферы
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
10.5.
Обеспечение в органах местного самоуправления работу «горячих линий» для обращений граждан о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционного характера
Работа «горячих линий»
Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района
Итого
5,0
5,0
Глава
Сенного сельского поселения
Темрюкского района
С.И. Лулудов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамань" № 42(10856) от 22.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: