Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38026605202000040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Костинского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
15
15.10.2020 г. № 42
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КОСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2020 ГОДЫ» УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
№72 ОТ 12.12.2017 ГОДА
В целях реализации Постановления правительства Российской Федерации от 15 июля 2013г. №598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017-2020 годы», Постановлением правительства Иркутской области №568-пп от 09.12.2013 года, Государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий области» на 2014-2020 годы, руководствуясь Уставом Костинского муниципального образования, администрация Костинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в муниципальную целевую программу «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017-2020годы»
2. Продлить действие программы на 2021 год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Костинского поселения» и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Костинского муниципального образования Воронову Г.И.
Глава Костинского
муниципального образования
Воронова Г.И.
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Костинского муниципального
образования от 15.10.2020г.№ 42
Муниципальная целевая программа
«Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017- 2021годы»
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования до 2021года» (далее по тексту - Программа)
Основание для разработки
Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 598
"О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период 2017- 2020 годы"
Постановление правительства Иркутской области № 568-пп от 09.12.2013 года, Государственная программа иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы», подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 — 2020 годы
Муниципальный заказчик
Администрация Костинского муниципального образования
Основной разработчик
Администрация Костинского муниципального образования
Цели и задачи программы
Основными целями Программы являются:
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
- повышение престижности проживания в сельской местности.
Основными задачами Программы являются:
- повышение уровня обеспеченности населения питьевой водой;
- повышение уровня культурно-досуговой деятельности;
- улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта
Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
- привлечение сельского населения к занятиям физической культурой и спортом до 50%
-повышение уровня обеспеченности питьевой водой населения до 100 %;
- повышение гражданской активности и участия жителей в решении вопросов местного значения
- Приобщение населения к культурно-досуговой деятельности до 80%
Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации программы: 2017-2021годы.
Объемы и источники финансирования Программы
- общий объем финансирования Программы составляет – 73 868,3 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального и областного бюджета – 71 020,4__ тыс. рублей;
средства местного бюджета – 2847,9
из внебюджетных фондов- 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Программа позволит:
повысить уровень и качество жизни на селе, заинтересует специалистов на переезд, поможет преодолеть дефицит специалистов и квалифицированных рабочих во всех отраслях
Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется главой Костинского муниципального образования
Социальное и экономическое положение Костинского муниципального образования
1. Общая характеристика Костинского муниципального образования
Костинское муниципальное образование расположено на севере Нижнеудинского района Иркутской области. Граничит на севере – Чунским районом, на востоке и юге – с Зареченским сельским поселением, на западе – с Широковским и Катарминским сельскими поселениями. Расстояние до районного центра г. Нижнеудинск -110км. Четыре месяца в году оторваны от районного центра ( в период замерзания реки Уда и ее таяния.)
Трудовые ресурсы, уровень жизни населения
На 1 января 2016 г. население – 1197 человека, в т. ч.:
- в трудоспособном возрасте 690 человек./ 57,6 % от всей численности населения
- дети (до 18 лет) – 256 человек / 21,4% от всей численности населения
- пенсионеры - 251 человек / 21 % от всей численности населения
Жилой фонд муниципального образования
На 01.01.2016 г. составляет – 20728,2 кв. м.,
- в частной собственности – 20728,2 кв. м.
Транспорт, связь, дорожное хозяйство
Костинское муниципальное образование имеет разветвленную сеть автомобильных дорог .
Общая протяженность улично-дорожной сети в границах населенных пунктов составляет 12,5км.
Услуги связи (телефон и интернет) предоставляют: Мегафон, Теле 2
Наличие мощностей инженерной инфраструктуры:
Водонапорные башни - 2 шт.
Обеспечение сельского населения центральным водоснабжением - 1%
Торговля, услуги, общественное питание
На территории поселения функционируют: почта «России», 5 магазинов, кафе-кулинария. Пункт по продаже ритуальных принадлежностей.
В сфере потребительского рынка задачи обеспечения населения необходимыми товарами реализовываются в полном ассортименте.
Здравоохранение
В поселке Костино находится: аптека, ОГБУЗ «Нижнеудинская ЦРБ Костинская участковая больница» обслуживает восемь поселений из трех муниципальных образований. Жители проходят лечение в стационаре.
Образование, культура, физическая культура
На территории Костинского муниципального образования работают МКУ «Костинская средняя общеобразовательная школа» - 164 учащихся, спортзал; МДУ «Усть-Рубахинский детский сад п. Костино» - 45 человек; сельский дом культуры, библиотека, парк культуры и отдыха где расположены спортивные комплексы: «Воркаут»; комплекс зимних горок разновозрастных, качели; карусели, малые формы архитектору. Хоккейный корт.
Сельское хозяйство, Промышленность
На территории сельского поселения осуществляют свою деятельность сельхозпредприятие, лесопромышленное предприятие - ИП «Заречный» - 326 работающих.; АУ «Костинский лесхоз»-85.работающих, ООО «Тайга»-75 работающих. Лесопромышленный комплекс является основой Костинского муниципального образования, развитие отраслей которого оказывает решающее влияние на качество жизни населения, продовольственную безопасность, на социально – экономическую обстановку в целом.
Для успешного решения задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора, лесопромышленного производства необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению во всех сферах дефицита специалистов и квалифицированных рабочих.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Комплекс накопившихся производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток жителей. В результате ощущается недостаток профессиональных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в разных секторах экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе, культурно-досугового обслуживания.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории и эффективного функционирования производств необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана для достижения следующих основных целей:
- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований;
- сокращение разрыва между городом и селом в уровне обеспеченности объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры, создание основ для повышения привлекательности проживания в сельской местности;
- создание необходимых условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований;
- эффективная реализация полномочий органов местного самоуправления;
- расширение рынка труда в сельской местности и создание условий для развития сельской экономики в целях обеспечения роста собственных доходов и уровня потребления сельского населения.
Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:
- привлечение и закрепление для работы в разных отраслях экономики молодых специалистов;
- повышение роли культуры и спорта в целях предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности, профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма;
- повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест на селе.
Основные пути решения программных задач:
приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских населенных пунктов;
разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;
создание условий для привлечения в социальную сферу села средств других внебюджетных источников, а также для функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать условия для массового отдыха жителей и организовать обустройство мест массового отдыха населения;
- улучшить состояние здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом, культурно- досуговым обслуживанием, для предупреждения заболеваний и поддержания высокой работоспособности, повышения культурного уровня населения.
3. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы (2017 - 2021 годы) с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет – 73 868,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального и областного бюджета – 71 020,4 тыс. рублей;
- средства местного бюджета 2847,9 рублей.
- из внебюджетных фондов – 0 тыс. рублей.
Затраты на реализацию Программы определены с учетом потребности ввода в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется заказчиками Программы.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется заказчиками с участием заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Заказчик Программы осуществляют:
- отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;
- согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
- заключение соглашений с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.
5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
- повышению уровня и качества жизни сельского населения путем:
- обеспечения жителей качественной питьевой водой;
- улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.
- улучшение состояния здоровья за счет привлечения к регулярным занятиям физкультурой и спортом учащейся сельской молодежи и трудоспособного сельского населения.
-улучшение демографической ситуации будет способствовать сокращению темпов снижения численности сельского населения и ее стабилизации.
- в области кадрового обеспечения разных отраслей будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в поселении профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия.
При разработке проектов строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в жилищном строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.
Приложение №2
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие Костинского
муниципального образования 2017-2021 годы»
от «01» июня 2020 г. № 15
Мероприятия муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017- 2021годы»
№
п/п
Мероприя-тия программы
Объём финансирования, тыс. руб.
Объём финансирования
по годам, тыс. руб.
Всего
Плани-руемый федера-льный
и област-ной бюджет
Бюд-жет Костинско-го
МО
Вне-бюд-жет-ные фон-ды
2017
2018
2020
2021
1
Инженерно-
геодезические
изыскания
60,5
0
60,5
0,0
60,5
2
Инженерно-геологичес-кие
изыскания
204,1
0
204,1
0,0
204,1
3
Разработка ПСД на строительство сельского дома культуры на 100 мест
428,3
0
428,3
428,3
4
Проведение экспертизы
23,6
23,6
0,0
0
23,6
6
Строитель-ство СДК
73151,8
71020,4
2131,4
0,0
62214,8
8805,6
ИТОГО
73868,3
71020,4
2847,9
0,0
692,9
23,6
62214,8
8805,6
15
15.10.2020 г. № 42
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КОСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2020 ГОДЫ» УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
№72 ОТ 12.12.2017 ГОДА
В целях реализации Постановления правительства Российской Федерации от 15 июля 2013г. №598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017-2020 годы», Постановлением правительства Иркутской области №568-пп от 09.12.2013 года, Государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий области» на 2014-2020 годы, руководствуясь Уставом Костинского муниципального образования, администрация Костинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в муниципальную целевую программу «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017-2020годы»
2. Продлить действие программы на 2021 год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Костинского поселения» и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Костинского муниципального образования Воронову Г.И.
Глава Костинского
муниципального образования
Воронова Г.И.
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Костинского муниципального
образования от 15.10.2020г.№ 42
Муниципальная целевая программа
«Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017- 2021годы»
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования до 2021года» (далее по тексту - Программа)
Основание для разработки
Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 598
"О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период 2017- 2020 годы"
Постановление правительства Иркутской области № 568-пп от 09.12.2013 года, Государственная программа иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы», подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 — 2020 годы
Муниципальный заказчик
Администрация Костинского муниципального образования
Основной разработчик
Администрация Костинского муниципального образования
Цели и задачи программы
Основными целями Программы являются:
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
- повышение престижности проживания в сельской местности.
Основными задачами Программы являются:
- повышение уровня обеспеченности населения питьевой водой;
- повышение уровня культурно-досуговой деятельности;
- улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта
Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
- привлечение сельского населения к занятиям физической культурой и спортом до 50%
-повышение уровня обеспеченности питьевой водой населения до 100 %;
- повышение гражданской активности и участия жителей в решении вопросов местного значения
- Приобщение населения к культурно-досуговой деятельности до 80%
Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации программы: 2017-2021годы.
Объемы и источники финансирования Программы
- общий объем финансирования Программы составляет – 73 868,3 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального и областного бюджета – 71 020,4__ тыс. рублей;
средства местного бюджета – 2847,9
из внебюджетных фондов- 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Программа позволит:
повысить уровень и качество жизни на селе, заинтересует специалистов на переезд, поможет преодолеть дефицит специалистов и квалифицированных рабочих во всех отраслях
Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется главой Костинского муниципального образования
Социальное и экономическое положение Костинского муниципального образования
1. Общая характеристика Костинского муниципального образования
Костинское муниципальное образование расположено на севере Нижнеудинского района Иркутской области. Граничит на севере – Чунским районом, на востоке и юге – с Зареченским сельским поселением, на западе – с Широковским и Катарминским сельскими поселениями. Расстояние до районного центра г. Нижнеудинск -110км. Четыре месяца в году оторваны от районного центра ( в период замерзания реки Уда и ее таяния.)
Трудовые ресурсы, уровень жизни населения
На 1 января 2016 г. население – 1197 человека, в т. ч.:
- в трудоспособном возрасте 690 человек./ 57,6 % от всей численности населения
- дети (до 18 лет) – 256 человек / 21,4% от всей численности населения
- пенсионеры - 251 человек / 21 % от всей численности населения
Жилой фонд муниципального образования
На 01.01.2016 г. составляет – 20728,2 кв. м.,
- в частной собственности – 20728,2 кв. м.
Транспорт, связь, дорожное хозяйство
Костинское муниципальное образование имеет разветвленную сеть автомобильных дорог .
Общая протяженность улично-дорожной сети в границах населенных пунктов составляет 12,5км.
Услуги связи (телефон и интернет) предоставляют: Мегафон, Теле 2
Наличие мощностей инженерной инфраструктуры:
Водонапорные башни - 2 шт.
Обеспечение сельского населения центральным водоснабжением - 1%
Торговля, услуги, общественное питание
На территории поселения функционируют: почта «России», 5 магазинов, кафе-кулинария. Пункт по продаже ритуальных принадлежностей.
В сфере потребительского рынка задачи обеспечения населения необходимыми товарами реализовываются в полном ассортименте.
Здравоохранение
В поселке Костино находится: аптека, ОГБУЗ «Нижнеудинская ЦРБ Костинская участковая больница» обслуживает восемь поселений из трех муниципальных образований. Жители проходят лечение в стационаре.
Образование, культура, физическая культура
На территории Костинского муниципального образования работают МКУ «Костинская средняя общеобразовательная школа» - 164 учащихся, спортзал; МДУ «Усть-Рубахинский детский сад п. Костино» - 45 человек; сельский дом культуры, библиотека, парк культуры и отдыха где расположены спортивные комплексы: «Воркаут»; комплекс зимних горок разновозрастных, качели; карусели, малые формы архитектору. Хоккейный корт.
Сельское хозяйство, Промышленность
На территории сельского поселения осуществляют свою деятельность сельхозпредприятие, лесопромышленное предприятие - ИП «Заречный» - 326 работающих.; АУ «Костинский лесхоз»-85.работающих, ООО «Тайга»-75 работающих. Лесопромышленный комплекс является основой Костинского муниципального образования, развитие отраслей которого оказывает решающее влияние на качество жизни населения, продовольственную безопасность, на социально – экономическую обстановку в целом.
Для успешного решения задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора, лесопромышленного производства необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению во всех сферах дефицита специалистов и квалифицированных рабочих.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Комплекс накопившихся производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток жителей. В результате ощущается недостаток профессиональных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в разных секторах экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе, культурно-досугового обслуживания.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории и эффективного функционирования производств необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана для достижения следующих основных целей:
- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований;
- сокращение разрыва между городом и селом в уровне обеспеченности объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры, создание основ для повышения привлекательности проживания в сельской местности;
- создание необходимых условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований;
- эффективная реализация полномочий органов местного самоуправления;
- расширение рынка труда в сельской местности и создание условий для развития сельской экономики в целях обеспечения роста собственных доходов и уровня потребления сельского населения.
Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:
- привлечение и закрепление для работы в разных отраслях экономики молодых специалистов;
- повышение роли культуры и спорта в целях предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности, профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма;
- повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест на селе.
Основные пути решения программных задач:
приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских населенных пунктов;
разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;
создание условий для привлечения в социальную сферу села средств других внебюджетных источников, а также для функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать условия для массового отдыха жителей и организовать обустройство мест массового отдыха населения;
- улучшить состояние здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом, культурно- досуговым обслуживанием, для предупреждения заболеваний и поддержания высокой работоспособности, повышения культурного уровня населения.
3. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы (2017 - 2021 годы) с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет – 73 868,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального и областного бюджета – 71 020,4 тыс. рублей;
- средства местного бюджета 2847,9 рублей.
- из внебюджетных фондов – 0 тыс. рублей.
Затраты на реализацию Программы определены с учетом потребности ввода в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется заказчиками Программы.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется заказчиками с участием заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Заказчик Программы осуществляют:
- отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;
- согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
- заключение соглашений с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.
5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
- повышению уровня и качества жизни сельского населения путем:
- обеспечения жителей качественной питьевой водой;
- улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.
- улучшение состояния здоровья за счет привлечения к регулярным занятиям физкультурой и спортом учащейся сельской молодежи и трудоспособного сельского населения.
-улучшение демографической ситуации будет способствовать сокращению темпов снижения численности сельского населения и ее стабилизации.
- в области кадрового обеспечения разных отраслей будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в поселении профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия.
При разработке проектов строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в жилищном строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.
Приложение №2
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие Костинского
муниципального образования 2017-2021 годы»
от «01» июня 2020 г. № 15
Мероприятия муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017- 2021годы»
№
п/п
Мероприя-тия программы
Объём финансирования, тыс. руб.
Объём финансирования
по годам, тыс. руб.
Всего
Плани-руемый федера-льный
и област-ной бюджет
Бюд-жет Костинско-го
МО
Вне-бюд-жет-ные фон-ды
2017
2018
2020
2021
1
Инженерно-
геодезические
изыскания
60,5
0
60,5
0,0
60,5
2
Инженерно-геологичес-кие
изыскания
204,1
0
204,1
0,0
204,1
3
Разработка ПСД на строительство сельского дома культуры на 100 мест
428,3
0
428,3
428,3
4
Проведение экспертизы
23,6
23,6
0,0
0
23,6
6
Строитель-ство СДК
73151,8
71020,4
2131,4
0,0
62214,8
8805,6
ИТОГО
73868,3
71020,4
2847,9
0,0
692,9
23,6
62214,8
8805,6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Костинского сельского поселения № 10 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: