Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU19000205202000068
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Алтайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Алтайского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2020 № 432

Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Алтайского района на 2021-2025 годы»

В редакции от 01.03.2021 № 148

26.03.2021 № 207

16.04.2021 № 290

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 24, 27 Устава муниципального образования Алтайский район, администрация Алтайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Алтайского района на 2021-2025 годы» (далее Программа) (приложение).

2. Управлению финансов и экономики муниципального образования Алтайский район (О.Г. Карпенко) при формировании бюджета муниципального образования Алтайский район на 2021 и последующие годы предусмотреть средства на реализацию муниципальной программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Алтайского района на 2021-2025 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на В.А. Рудских первого заместителя главы администрации Алтайского района.

Глава Алтайского района Т.Н. Раменская

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Алтайского района от 15.10.2020 № 432

Муниципальная программа

«Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Алтайского района на 2021-2025 годы»

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п

Наименование раздела

лист

1

Паспорт муниципальной программы

3-4

2

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

5-9

3

Приоритеты политики Алтайского района в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи

10

4

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

11-12

5

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

12-20

6

Перечень целевых показателей муниципальной программы

21

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Алтайского района на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель

Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, энергетики, транспорта и связи администрации Алтайского района (далее – Управление ЖКХСАЭТиС администрации Алтайского района)

Исполнители

Управление финансов администрации Алтайского района (по согласованию)

Участники

Администрации сельских поселений Алтайского района

Цель программы

Создание условий для предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг на территории Алтайского района

Задачи программы

1. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения.

2. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения.

3. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения.

4. Обеспечение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Алтайского района.

Целевые показатели

1. Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, в том числе по годам:

2021 – 0,1 %;

2022 – 0,1 %;

2023 – 0,1 %;

2024 – 0,1 %;

2025 – 0,1 %.

2. Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры в сфере водоснабжения, в том числе по годам:

2021 – 0,1 %;

2022 – 0,1 %;

2023 – 0,1 %;

2024 – 0,1 %;

2025 – 0,1 %.

3. Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры в сфере водоотведения, в том числе по годам:

2021 – 0,1 %;

2022 – 0,1 %;

2023 – 0,1 %;

2024 – 0,1 %;

2025 – 0,1 %.

4. Экономия эффективности потребления тепловой и электрической энергии, в том числе по годам:

2021 год – 1 %;

2022 год – 1 %;

2023 год – 1 %;

2024 год – 1 %;

2025 год – 1 %.

Этапы и сроки реализации

2021 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объём финансирования на весь срок реализации Программы составляет 160 783,0тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 22 878,0 тыс. рублей;

2022 год – 25 957,0 тыс. рублей;

2023 год – 16 530,0 тыс. рублей;

2024 год – 18 605,0 тыс. рублей;

2025 год – 76 813,0тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения к 2025 году составит 0,5 %.

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения к 2025 году составит 0,5 %.

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения к 2025 году составит 0,5 %.

4. Снижение объема потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов к 2025 году составит не менее 5 %.

*При расчете экономической эффективности исполнения муниципальной программы, базовым годом считать 2019 год с общим износом инженерной инфраструктуры 70%

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Алтайский район представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Алтайский район.

Произошли существенные изменения в формировании рыночных условий в секторе ЖКХ, снижение административного присутствия, развитие конкуренции с целью оптимизации качества обслуживания и его цены, значительное обновление основных фондов коммунальной инфраструктуры как за счет нового строительства и реконструкции, так и за счет проведения капитальных ремонтов, а также реализация коммунальных ресурсов по установленным приборам учёта, как у потребителей, так и ресурсоснабжающих организаций.

На сегодняшний день реализуются ключевые направления развития отрасли, такие как:

-реформа оплаты жилья и коммунальных услуг, а также системы социальной поддержки населения;

-реконструкция и модернизация коммунальной инфраструктуры;

-экономия энергоресурсов путем внедрения энергоэффективных и энергосберегающих технологий и установка приборов учета потребления ресурсов.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким уровнем износа, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями при транспортировке энергоносителей.

Выполняя планово-предупредительный ремонт, возникают проблемы снабжения населения теплоснабжением, питьевой водой, дефицита мощностей водоотведения и очистки сточных вод.

На территории муниципального образования Алтайский район находится 19 населенных пунктов. Общая площадь жилого фонда составляет 506,98 тыс. кв. метров. Обеспечено централизованным теплоснабжением 12,8% населения. Износ котельного оборудования составляет от 47% до 85% в зависимости от населённых пунктов.

Ежегодно на текущий ремонт оборудования из бюджета поселений и собственных средств предприятий ЖКХ выделяются финансовые средства, но их хватает лишь на приобретение оборудования и текущий ремонт объектов, находящихся в аварийном состоянии и требующих незамедлительного ремонта либо замены.

Мероприятия программы в сфере водоснабжения и водоотведения направлены на решение проблемы снабжения жителей Алтайского района чистой водой для коммунально-бытовых нужд и очистки сточных вод до экологически допустимого уровня, а также доступности населению систем водоснабжения и водоотведения.

Безопасность, надежность и управляемость снабжения населения питьевой водой высокого качества должны основываться на комплексном подходе. Технологии, используемые при производстве и предоставлении услуг, морально и физически устарели. Следствием этого стали обострённые проблемы снабжения населения питьевой водой, дефицит мощностей водоотведения и очистки сточных вод.

Обеспеченность населения Алтайского района централизованным водоснабжением составляет 34,8 %.

Протяженность водопроводной сети предприятий ЖКХ составляет 78,302 км. Износ основных фондов более 60%. Система водоснабжения является одновременно как хозяйственно-питьевой, так и противопожарной. Основная часть водопроводной системы действует более 40 лет и требует капитального ремонта. Выполнить ограждение, благоустройство и озеленение охранной санитарной зоны водозаборов сооружений и накопительных резервуаров. Из-за ограниченных финансовых возможностей предприятий ЖКХ и местного бюджета не налажен учет расхода воды населением по приборам учета, учет ведется расчетным методом по утвержденным нормативам. Только небольшая часть населения имеют приборы учета холодной воды.

Протяженность канализационных сетей предприятий ЖКХ составляет – 9,72 км. Канализационные очистные сооружения с. Белый Яр в настоящее время не действуют, стоки транспортируются через две КНС по канализационному трубопроводу на рельеф, канализационные сети находятся в аварийном состоянии. В с. Подсинее транспортировка осуществляется через две КНС в канализационный коллектор бывшей «Птицефабрики «Сибирская губерния» и далее на очистные сооружения п. Усть-Абакан, сети в аварийном состоянии.

Жилищно-коммунальный комплекс в районе представлен следующими сельсоветами:

Аршановский сельсовет. В ведении находится водопровод, протяженностью 1,022 км. Также предприятие имеет водозабор с водонапорной башней, построенной в 1980 году, износ которой на сегодняшний день составляет 90%.

С целью снижения риска аварийных ситуаций и снижения издержек предприятий жилищно-коммунального хозяйства, необходимо выполнить комплекс инвестиционных мероприятий по реконструкции сетей водоснабжения. Для улучшения качества воды в с. Аршаново необходимо выполнить мероприятия по переносу водозаборов в место, где вода отвечает необходимым требованиям и санитарным нормам. Необходимо разработать проектно-сметную документацию в с. Аршаново для обеспечения населения водой отвечающей санитарным нормам.

Белоярский сельсовет. Протяженность водопроводных сетей 14,2 км, 4 водозабора, две КНС и канализационный коллектор общей протяженностью 10 км. На сегодняшний день, несколько многоквартирных домов №№1, 5А, 5Б по ул. Садовая в с. Белый Яр не подключены к центральной канализационной системе. Для их подключения необходимо строительство централизованного канализационного коллектора со строительством КНС, канализационные коллекторы от микрорайона до очистных сооружений подлежат реконструкции в полном объёме

Изыхский сельсовет. В ведении сельсовета находится водонапорная башня, водозабор с сетями водопровода протяженностью 14,36 км. Для обеспечения населения водоснабжением соответствующего качества проводится капитальный ремонт и новое строительство водопроводов. Для окончания работ необходимо завершить работы по ул. Новая протяжённостью 0,407 км, существующий водозабор по ул. Кирпичной, в котором качество воды не отвечает требованиям санитарных норм, необходимо закрыть и выполнить прокладку сетей водоснабжения от ул. Ленина. Требуется оформить проектно-сметную документацию на строительство нового водозабора и водопровода.

Кировский сельсовет. В ведении сельсовета находятся два водозабора и две водонапорные башни с сетями водопровода, находящиеся в эксплуатации с 1968 года, протяженностью 12,87 км. Для качественного обеспечения населения водоснабжением необходимо выполнить работы по капитальному ремонту и новое строительство водозаборов. Для окончания работ необходимо завершить работы по ул. Кирова 0,7 км, ул. Жаворонкова 0,8 км, ул. Алтайская 0,5 км. и установить пожарные гидранты.

Краснопольский сельсовет. Для улучшения качества воды в с. Краснополье, необходимо выполнить мероприятия по переносу водозаборов в место, где вода отвечает необходимым требованиям и санитарным нормам. Необходимо разработать проектно-сметную документацию в д. Смирновка для обеспечения населения и социально значимых объектов централизованной водой. В населенном пункте с. Краснополье, необходимо выполнить замену стального и чугунного трубопровода на пластиковый.

Новороссийский сельсовет. В ведении сельсовета находятся: две водонапорные башни (Герасимово, Берёзовка), три накопительных ёмкости: бетонная – в с. Новороссийское, металлические – д. Лукьяновка и д. Летник, сети водопровода длинной 21,8 км, 4,2 км из которых находятся в аварийном состоянии.

Предприятие жилищно-коммунального хозяйства Новороссийского сельсовета обеспечивает водоснабжением 5 населенных пунктов, находящихся на территории МО Новороссийский сельсовет. Протяженность водопроводов по населенным пунктам составляет:

д. Герасимово – 1,8 км;

д. Летник – 4,8 км;

д. Лукьяновка – 2,75 км;

д. Березовка – 1,65 км;

с. Новороссийское – 10,8 км.

Прокладка водопроводов осуществлялась с 1965 года по 2020 год. До настоящего времени капитальный ремонт и замена водопроводных сетей проводились лишь частично. 9,5 километров сетей по всем населенным пунктам требуют полной замены в связи со 100%-ным износом.

Особо проблемные аварийные участки в д. Лукьяновка от детского сада до СДК 0,4 км и от детского сада до школы 0,3 км. В с. Новороссийское перекрёсток ул. Мира – ул. Советская 0,1 км; ул. Глазко 0,2 км; ул. Луговая 0,4 км.

Для обеспечения равномерного давления воды в системе, требуется выполнение работ по закольцовке улиц Молодёжная – Луговая 0,5 км в с. Новороссийское; улиц Набережная – Центральная 0,7 км в д. Берёзовка. Новороссийскому сельсовету необходимо разработать проектно-сметную документацию по населённым пунктам для прокладки и замены чугунного водопровода на пластиковый по улицам: Советская, 0,9 км; Мира 1,0 км; Щетинкина 0,4 км.

Для повышения обеспеченности населения водой, планируется установка башни «Рожновского» в д. Летник с автоматическим регулированием давления в системе. Необходимо благоустроить прилегающую территорию и выполнить ограждение водозаборов.

На двух скважинах в с. Новороссийское, д. Лукьяновка, помещения выполнены из бетонных блоков, размеры существующих сооружений не соответствуют нормам (очень малы), требуется замена электропроводки, утепление перекрытий, выполнение кровли, отсутствует автоматика по заполнению ёмкостей, требуется замена дверей, установка ограждений, требуется приобретение и установка пожарных гидрантов.

Во всех населённых пунктах отсутствуют фильтровальные установки, установки по обеззараживанию воды.

Очурский сельсовет.

В ведении сельсовета находится водозабор, водонапорная башня с сетями водопровода протяженностью 0,5 км. Система водопровода построена в 1980 году. Требуется замена сетей водоснабжения к социально значимым объектам протяжённостью 0,4 км.

Подсинский сельсовет. В ведении сельсовета находятся три водозабора, водопроводные и канализационные сети, 2 КНС (канализационные насосные станции).

Протяженность сетей водоснабжения – 10,85 км, требуется замена ветхих участков протяженностью 4,3 км. Ранее сети принадлежали птицефабрике, переданы на баланс муниципального унитарного предприятия Подсинского сельсовета в 1999 году. Их износ на сегодняшний день составляет 89%.

По улице Нагорная отсутствует центральное водоснабжение, население самостоятельно бурит скважины, глубина которых составляет 45 и более метров, при этом качество воды не отвечает требованиям и нормам. Для обеспечения водой жителей улицы необходимо выполнить проектно-сметную документацию и установить насосную установку для повышения давления в системе водоснабжения.

Существующий канализационный напорный коллектор введен в эксплуатацию в 1980 г., фактически капитальных ремонтов не проводилось, износ составляет 80 %, в связи с этим требуется его реконструкция.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства Алтайского района наблюдается высокий уровень затрат энергоресурсов на единицу отпускаемой продукции.

Повышенный расход энергоресурсов по предприятиям коммунального хозяйства определяется в основном следующими факторами:

По котельным:

- применение энергоемкого оборудования с низким классом энергетической эффективности;

- отсутствие у применяемого оборудования возможности регулирования производительности и соответственно потребление электроэнергии без учета изменения технологического цикла;

- отсутствие систем учета отпускаемых коммунальных ресурсов.

По тепловым и водопроводным сетям:

- тепловые потери из-за отсутствия или повреждения теплоизоляции, а также без канальной прокладки отдельных тепловых сетей;

- утечки в трубопроводах в связи с ветхостью сетей;

- отсутствие регулировки гидравлического режима тепловых сетей и как следствие перегрев или недогрев отдельных потребителей, и общий перерасход энергоресурсов;

- отсутствие или неисправность на многих участках сетей запорной арматуры, вследствие чего при проведении работ приходится сливать значительные объемы воды.

В муниципальных образованиях поселений значительные финансовые средства тратятся на уличное освещение. Но при этом электроэнергия, идущая на освещение, определяется расчетным путем. Причем фактическое потребление очень часто не соответствует расчетному, в связи с тем, что управление включением и отключением светильников осуществляется преимущественно вручную. Количество фактически работающих ламп не соответствует расчетному. Требуется установка автоматизированных систем управления наружным освещением и систем учета потребляемой электроэнергии.

Перерасход коммунальных ресурсов в основном определяется следующими причинами:

- отсутствие систем учета потребления коммунальных ресурсов;

- поврежденная или отсутствующая теплоизоляция трубопроводов в подвальных помещениях;

- отсутствие систем автоматической регулировки потребляемой тепловой энергии;

- отсутствие запорно-регулировочной арматуры на стояках и отдельных ветвях систем отопления зданий, индивидуальной запорно-регулировочной арматуры на отопительных приборах. И как следствие разбалансированность гидравлического режима отопительной системы;

- плохой тепловой контур зданий – недостаточное утепление перекрытий и фасадов, прогнившие окна и двери;

- отсутствие культуры потребления коммунальных ресурсов;

- невыполнение ресурсоснабжающими организациями температурных графиков осенью и весной (повышение температуры теплоносителя выше нормативной).

При выполнении капитальных и текущих ремонтов в прошлые годы по отдельным объектам были выполнены основные мероприятия по повышению энергоэффективности зданий: проводилось энергообследование зданий, устанавливались приборы учета, проводилась замена деревянных окон на современные окна из ПВХ-профиля, замена деревянных дверей на утепленные металлические или из ПВХ-профиля, ремонт тепловых и водопроводных сетей.

Решение данных вопросов невозможно без привлечения дополнительных средств и без реализации муниципальной программы.

Программа является продолжением реализации комплекса мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем и достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Приоритеты политики Алтайского района в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи

Целью муниципальной программы является создание условий для предоставления жилищно-коммунальных услуг по территориям поселений Алтайского района. Достижение данной цели будет способствовать обеспечению достойного уровня и комфортности проживания граждан.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи.

1. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения.

2. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения.

3. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения.

4. Обеспечение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Алтайского района.

3. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Задачи программы

Ответственный исполнитель, исполнители

Срок

Ожидаемый результат

Основные мероприятия (мероприятия) Программы

Связь с показателями муниципальной программы (№ показателя, характеризующего результат основного мероприятия)

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

11.

Обеспечение безаварийного функционирования коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения

Управление ЖКХСАЭТиС администрации Алтайского района, Управление финансов Алтайского района

2021

2025

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры к 2025 году составит 0,5 %.

Модернизация тепловых сетей и котельного оборудования.

1.1.Техническое перевооружение тепловых сетей и котельного оборудования

1

22.

Обеспечение безаварийного функционирования коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения.

Управление ЖКХСАЭТиС администрации Алтайского района, Управление финансов Алтайского района

2021

2025

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры к 2025 году составит 0,5 %.

2. Модернизация сетей водоснабжения.

2.1. Техническое перевооружение инженерных сетей водоснабжения.

2

23.

Обеспечение безаварийного функционирования коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения.

Управление ЖКХСАЭТиС администрации Алтайского района, Управление финансов Алтайского района

2021

2025

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры к 2025 году составит 0,5 %.

3. Модернизация сетей водоотведения.

3.1.Техническое перевооружение инженерных сетей в сфере водоотведения.

3

4.

Обеспечение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Алтайского района.

Управление ЖКХСАЭТиС администрации Алтайского района, Управление финансов Алтайского района

2021

2025

Снижение объема потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов к 2025 году составит не менее 5 %.

4. Техническое перевооружение инженерного оборудования на основе энерго-, ресурсосберегающих технологий.

4.1. Энергоэффективное использование энергоресурсов.

4

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

ГРБС (ответственный исполнитель)

Всего по годам, тыс. рублей

Объёмы бюджетных ассигнований по годам:

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

7

8

Задача 1. Обеспечение безаварийного функционирования коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения

1.

Основное мероприятие 1. «Модернизация тепловых сетей и котельного оборудования»

Управление финансов администрации Алтайского района

16130,0

4840,0

2 370,0

3610,0

2 300,0

2 660,0

1.1.

Мероприятие 1.1. «Техническое перевооружение тепловых сетей и котельного оборудования», из них:

16130,0

4840,0

2 370,0

3610,0

2650,0

2 660,0

1.1.1

Замена котлов с. Аршаново

1600,0

-

-

-

-

1600,0

1.1.2

Замена котлов с. Кирово

750,0

-

-

-

750,0

-

1.1.3

Замена котлов с. Очуры

750,0

-

-

-

750,0

-

1.1.4

Замена котлов с. Новороссийское

1500,0

-

1500,0

-

-

-

1.1.5

Замена котлов п. Изыхские Копи

1590,0

810,0

-

780,0

-

-

1.1.6

Замена циклона с. Кирово

150,0

-

150,0

-

-

-

1.1.7

Замена циклона с. Очуры

180,0

-

-

-

-

180,0

1.1.8

Замена циклона п. Изыхские Копи

160,0

-

-

160,0

-

-

1.1.9

Замена дымососов, циркуляционных насосов, вентиляторов поддува с. Аршаново

280,0

-

-

-

280,0

-

1.1.10

Замена дымососов, циркуляционных насосов, вентиляторов поддувас.Кирово

290,0

-

290,0

-

-

-

1.1.11

Замена дымососов, циркуляционных насосов, вентиляторов поддувас.Очуры

320,0

-

-

-

-

320,0

1.1.12

Замена дымососов, циркуляционных насосов, вентиляторов поддува п. Изыхские Копи

300,0

-

-

300,0

-

-

1.1.13

Ремонт здания котельнойс. Кирово

30,0

-

30,0

-

-

-

1.1.14

Ремонт здания котельной с. Очуры

60,0

-

-

-

-

60,0

1.1.15

Ремонт здания котельной с. Новороссийское

50,0

-

-

-

50,0

-

1.1.16

Реконструкция здания котельной п. Изыхские Копи

1200,0

-

-

1200,0

-

-

1.1.17

Капитальный ремонт тепловых сетей с.Аршаново

470,0

-

-

-

470,0

-

1.1.18

Капитальный ремонт тепловых сетей с. Кирово

400,0

-

400,0

-

-

-

1.1.19

Капитальный ремонт тепловых сетей с. Очуры

180,0

180,0

-

-

-

-

1.1.20

Капитальный ремонт тепловых сетей с. Новороссийское

500,0

-

-

-

-

500,0

1.1.21

Капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения п. Изыхские Копи.

2121,5

1621,5

-

500,0

-

-

1.1.22

Межевание и постановка на учёт тепловых сетей,с. Аршаново

70,0

-

-

70,0

-

-

1.1.23

Межевание и постановка на учёт тепловых сетей, с. Кирово

120,0

-

-

120,0

-

-

1.1.24

Межевание и постановка на учёт тепловых сетей, котельной с. Новороссийское

270,0

-

-

270,0

-

-

1.1.25

Межевание и постановка на учёт тепловых сетей, котельной п. Изыхские Копи

210,0

-

-

210,0

-

-

1.1.26

Замена дымовой трубы в котельной с. Новороссийское

650,0

650,0

-

-

-

-

1.1.27

Ремонт тепловых сетей в с. Белый Яр

1928.5

1578,5

-

-

350,0

-

Задача 2. Обеспечение безаварийного функционирования коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения

2.

Основное мероприятие 2. «Модернизация сетей водоснабжения»

Управление финансов администрации Алтайского района

57076,0

9588,0

16457,0

6995,0

9365,0

14671,0

2.1.

Мероприятие 2.1. «Техническое перевооружение инженерных сетей водоснабжения», из них:

57076,0

9588,0

16457,0

6995,0

9365,0

14671,0

2.1.1

Строительство водозабора с. Краснополье

900,0

900,0

-

-

-

-

2.1.2

Строительство водозабора с. Новороссийское

2 600,0

-

2 600,0

-

-

-

2.1.3

Строительство водозабора с. Аршаново

620,0

-

-

620,0

-

-

2.1.4

Строительство водозабора д. Кайбалы

680, 0

-

-

-

680, 0

-

2.1.5

Капитальный ремонт водопроводных сетей, протяжённостью 2,487 км д. Кайбалы

5 215,0

-

-

-

5 215,0

-

2.1.6

Устройство наружной сети водопровода ул. Шахтовая – ул. Островского
п. Изыхские Копи

2097,3

397,3

-

1 700,0

-

-

2.1.7

Строительство водопроводных сетей, протяжённостью 2,120 км с подключением объектов социальной сферы с. Аршаново

9 855,0

-

9 855,0

-

-

-

2.1.8

Капитальный ремонт водопровода с заменой запорной арматуры и установкой противопожарных гидрантов в колодцах с. Краснополье 2,0 км

3392,9

3392,9

-

-

-

-

2.1.9

Строительство водопроводных сетей, протяжённостью 1,2 км (с подключением объектов социальной сферы) д. Смирновка

5 013,0

-

-

-

-

5 013,0

2.1.10

Устройство водопроводной сети от КЛ-КЛ11 до КЛ-Л15 с. Кирово

4 997,9

807,9

-

4 190,0

-

-

2.1.11

Устройство водопроводной сети от ВСК1 до ВСК12 с. Новороссийское

7866,7

806,7

3 800,0

-

3 260,0

-

2.1.12

Капитальный ремонт водопроводных сетей, протяжённостью 0,4 км с. Очуры

440,0

-

-

-

-

440,0

2.1.13

Капитальный ремонт водопроводных сетей, протяжённостью 4,3 км с. Подсинее

9747,2

529,2

-

-

-

9 218,0

2.1.14

Строительство водопровода п.Изыхские Копи, ул. Заводская

1100,0

1100,0

-

-

-

-

2.1.15

Ремонт водопроводов в с. Белый Яр и замена глубинного насоса д. Кайбалы

600,0

600,0

-

-

-

-

2.1.16

Оформление паспортов и охранных зон водозаборов с устройством ограждения, видеонаблюдения, подъезда с твердым покрытием, с межеванием и постановкой на кадастровый учёт в т. ч. водопроводные магистрали,с. Аршаново

10,0

-

10,0

-

-

-

2.1.17

Оформление паспортов и охранных зон водозаборов с устройством ограждения, видеонаблюдения, подъезда с твердым покрытием, с межеванием и постановкой на кадастровый учёт в т. ч. водопроводные магистрали с. Кирово

305,0

-

-

305,0

-

-

2.1.18

Оформление паспортов и охранных зон водозаборов с устройством ограждения, видеонаблюдения, подъезда с твердым покрытием, с межеванием и постановкой на кадастровый учёт в т. ч. водопроводные магистрали с. Новороссийское

365,0

365,0

-

-

-

-

2.1.19

Оформление паспортов и охранных зон водозаборов с устройством ограждения, видеонаблюдения, подъезда с твердым покрытием, с межеванием и постановкой на кадастровый учёт в т. ч. водопроводные магистрали п. Изыхские Копи.

810,0

600,0

-

-

210,0

-

2.1.20

Установка очистных станций для очистки воды с. Аршаново

90,0

-

-

90,0

-

-

2.1.21

Установка очистных станций для очистки воды с. Кирово

90,0

-

90,0

-

-

2.1.22

Установка очистных станций для очистки воды с. Очуры

90,0

-

-

90,0

-

-

2.1.23

Установка очистных станций для очистки воды с. Новороссийское

102,0

-

102,0

-

-

-

2.1.24

Установка очистных станций для очистки воды с. Краснополье

89,0

89,0

-

-

-

-

Задача 3. Обеспечение безаварийного функционирования коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения

3.

Основное мероприятие 3. «Модернизация сетей водоотведения»

Управление финансов администрации Алтайского района

74 472,0

-

5 140,0

5 140,0

5 590,0

58 602,0

3.1.

Мероприятие 3.1. «Техническое перевооружение инженерных сетей водоотведения», из них:

74 472,0

-

5 140,0

5 140,0

5 590,0

58 602,0

3.1.1

Капитальный ремонт канализационных сетей, протяжённостью 3,8 км с.Подсинее (Ф160 в 2 трубы)

20 560,0

-

5 140,0

5 140,0

5 140,0

5 140,0

3.1.2

Проектирование и строительство канализационных сетей с КНС для многоквартирных домов №1, 5А, 5Б по
ул. Садовая с. Белый Яр

5 340,0

-

-

-

450,0

4 890,0

3.1.3

Капитальный ремонт канализационных сетей, протяжённостью 8,5 км с.Белый Яр (Ф160 в 2 трубы)

48 572,0

-

-

-

-

48 572,0

Задача 4. Обеспечение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Алтайского района

4.

Основное мероприятие 4. «Техническое перевооружение инженерного оборудования на основе энерго-, ресурсосберегающих технологий»

Управление финансов администрации Алтайского района

13105,0

8450,0

1990,0

785,0

1000,0

880,0

4.1.

Мероприятие 4.1. «Энергоэффективное использование энергоресурсов», из них:

13105,0

8450,0

1990,0

785,0

1000,0

880,0

4.1.1

Установка модульной угольной котельной, с. Новомихайловка

5000,0

5000,0

-

-

-

-

4.1.2

Установка модульной угольной котельной, с. Краснополье

2 960,0

2 960,0

-

-

-

-

4.1.3

Установка модульной угольной котельной, с. Новороссийское, музыкальная школа

1 150,0

-

1 150,0

-

-

-

4.1.4

Модернизация уличного освещения с. Аршаново

60,0

40,0

-

-

20,0

-

4.1.5

Модернизация уличного освещения аалСартыков

40,0

10,0

-

30,0

-

-

4.1.6

Модернизация уличного освещения аалХызыл-Салда

30,0

-

-

30,0

-

-

4.1.7

Модернизация уличного освещения с. Белый Яр

400,0

-

160,0

-

-

240,0

4.1.8

Модернизация уличного освещения д. Кайбалы

120,0

90,0

-

-

-

30,0

4.1.9

Модернизация уличного освещения п. Изыхские Копи

80,0

-

80,0

-

-

-

4.1.10

Модернизация уличного освещения с. Очуры

130,0

90,0

-

-

40,0

-

4.1.11

Модернизация уличного освещения д. Монастырка

25,0

-

-

25,0

-

-

4.1.12

Модернизация уличного освещения с. Кирово

160,0

80,0

-

-

80,0

-

4.1.13

Модернизация уличного освещения с. Алтай

70,0

-

40,0

-

-

30,0

4.1.14

Модернизация уличного освещения с. Краснополье

80,0

-

-

80,0

-

-

4.1.15

Модернизация уличного освещения д. Смирновка

20,0

-

20,0

-

-

-

4.1.16

Модернизация уличного освещения с. Подсинее

150,0

100,0

-

-

-

50,0

4.1.17

Модернизация уличного освещения с.Новороссийское

160,0

-

80,0

-

-

80,0

4.1.18

Модернизация уличного освещения д. Берёзовка

30,0

-

-

30,0

-

-

4.1.19

Модернизация уличного освещения д. Герасимово

20,0

-

20,0

-

-

-

4.1.20

Модернизация уличного освещения д. Летник

60,0

40,0

-

-

-

20,0

4.1.21

Модернизация уличного освещения д. Лукьяновка

60,0

40,0

-

-

20,0

-

4.1.22

Модернизация уличного освещения с. Новомихайловка

60,0

-

-

60,0

-

-

4.1.23

Установка элеваторных узлов МБОУ «Белоярская СШ»

Управление образования администрации муниципального образования Алтайский район

440,0

-

440,0

-

-

-

4.1.24

Установка элеваторного узла МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино»

215,0

-

-

-

215,0

-

4.1.25

Установка элеваторного узла МБДОУ Белоярский детский сад «Огонёк»

215,0

-

-

-

215,0

-

4.1.26

Установка элеваторного узла МБДОУ Белоярский детский сад «Теремок»

430,0

-

-

-

-

430,0

4.1.27

МБУ «КСШ Алтайского района»

230,0

-

-

-

230,0

-

4.1.28

МБОУ Центр дополнительного образования для детей «Радуга»

180,0

-

-

-

180,0

-

4.1.29

МКОУ «Белоярская школа-интернат», 2 узла

530,0

-

-

530,0

-

-

Всего по программе

160783,0

22878,0

25957,0

16530,0

18605,0

76813,0

Перечень целевых показателей муниципальной программы

Наименование показателя

Единицы измерения

Год

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения

1.

Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры в сфере теплоснабжения

%

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Задача 2. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения

2.

Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры в сфере водоснабжения

%

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Задача 3. Обеспечение безаварийного функционирования систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения

3.

Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры в сфере водоотведения

%

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Задача 4. Обеспечение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Алтайского района

4.

Экономия эффективности потребления тепловой и электрической энергии

%

1

1

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать