Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU38058005202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Луговского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

15.10.2019г. №54

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАМСКО-ЧУЙСКИЙ РАЙОН

ЛУГОВСКОЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                     АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛУГОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Луговском городском поселении утвержденным решением Думы Луговского городского поселения от 18.08.2014г.№ 78, руководствуясь  Уставом Луговского муниципального образования, администрация Луговского  городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Луговского городского поселения на 2021-2023 годы (прилагается).

Признать утратившим силу постановление администрации Луговского городского поселения от 14.10.2019г. № 70 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Луговского городского поселения на 2020 -2022 годы».

          3. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке.

          4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Луговского городского поселения                                               

Ю. В. Морозов

                                                                                                           

    Приложение № 1 к

постановлению администрации

                                       Луговского городского поселения

от 15.10.2020г.№ 54

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ЛУГОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 -2023 годы

1.Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Луговского городского поселения на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики Луговского городского поселения за 2019 год и текущий период 2020 года.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Луговского городского поселения разработаны с целью определения подходов к планированию основных параметров бюджета Луговского городского поселения на предстоящий трехлетний период, обеспечению его устойчивости и сбалансированности.

2.Основные направления налоговой политики

Луговского городского поселения на 2021-2023 годы

Основными направлениями налоговой политики Луговского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы являются:

- увеличение доходности муниципального имущества, переданного в возмездное и безвозмездное пользование, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости;

- продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в бюджет, проведение претензионной работы с неплательщиками;

- улучшение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов, за счет улучшения администрирования уже существующих видов доходов бюджета;

- организация работы по проведению мероприятий по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет налога на доходы физических лиц;

- осуществление поддержки субъектам малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

В целях увеличения налогового потенциала налоговая политика трехлетнего периода будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и районными администраторами доходов с целью пополнения доходами местного бюджета, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращение недоимки, усиление налоговой дисциплины путем:

- установление главными администраторами местного бюджета плана поступлений администрируемых ими неналоговых  доходов;

- проведение совещаний с главными администраторами доходов местного бюджета, на которых будут рассматриваться вопросы полноты мобилизации платежей в бюджет;

- проведение индивидуальной работы на заседаниях межведомственной комиссии с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющих задолженность по платежам в местный бюджет.

       Таким образом, проведение эффективной налоговой политики на предстоящий период будет являться основным инструментом пополнения доходной части местного бюджета.

3.Основные направления бюджетной политики

Луговского городского поселения на 2021-2023 годы

Формирование и проектирование бюджета Луговского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, как и в предыдущие годы в условиях недостаточности собственного налогового потенциала для обеспечения расходов, в первую очередь зависит от объема областной дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:

- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета;

- выявление резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста. Резервом в плановом периоде является повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок и сокращения расходов за счѐт снижения неэффективных затрат.

Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета муниципального образования.

При формировании бюджета необходимо обеспечить финансирование действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся финансовых ресурсов. Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

Бюджетная политика на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета муниципального образования должна соответствовать принципам консервативного бюджетного планирования и направляться на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения остается  бережливость и максимальная отдача.

В бюджетных проектировках на трехлетний период необходимо учесть:

- требования о запрете по увеличению расходов на содержание органов местного самоуправления и численности муниципальных служащих;

- проведение оптимизации расходов и не исполнение расходных обязательств не связанных с решением вопросов отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов главные распорядители средств должны обеспечить достижение запланированного результата от использования средств. В муниципальных программах следует обеспечить взаимосвязь с областными приоритетными проектами. Необходимо обоснование заявленных "программных" расходов формировать с привязкой к целям и результатам, утвержденным в областном приоритетном проекте, к показателям "дорожных карт" реализации указов Президента Российской Федерации, Соглашений с  профильными министерствами Иркутской области. Планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности необходимо осуществлять только при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы. Кроме того, при предоставлении целевых субсидий из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации необходимо строгое соблюдение сроков доставки, монтажа и ввода объектов в эксплуатацию, достижение целевых показателей результативности использования субсидии. Отдельной задачей при реализации бюджетной политики является выполнение условий по софинансированию расходных обязательств бюджета поселения, на реализацию которых из федерального и областного бюджета предоставляются целевые субсидии.

Необходимо реально оценивать возможности бюджета по принятию новых расходных обязательств (исходя из доходов бюджета) и, соответственно, максимально четко планировать расходы бюджета для концентрации бюджетных ресурсов по приоритетным направлениям.

Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления. Актуальной остается проблема бюджетного дефицита. Планируемый размер дефицита бюджета не может превышать размера, предусмотренного статьей 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Необходимо контролировать его размер до минимального уровня, поэтому важен устойчивый баланс бюджета. Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, модернизации коммунальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Луговского муниципального образования.             

Подготовил:

Главный специалист по экономическим вопросам

администрации Луговского городского поселения

Е.А. Прокопчева

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш дом № 19 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
№388325945 от 04 июня 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать