Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2007г.
Номер документа: ru48000200700351
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.11.2007 № 165

О СОЗДАНИИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ УСЛУГИ, ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 26.06.2008 г. № 153}

В целях обеспечения наиболее эффективных механизмов реализации полномочий исполнительных органов государственной власти области в сфере оказания бюджетных услуг с учетом соблюдения конституционных прав граждан, создания условий для укрепления финансового состояния областных бюджетных учреждений и в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация области постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения ( приложение 1);

- Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Липецкой области функций и полномочий учредителя областного автономного учреждения ( приложение 2);

- Порядок и условия формирования задания учредителя для областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, финансовое обеспечение выполнения задания учредителя ( приложение 3).

Типовую форму государственного задания на оказание услуг областными автономными учреждениями» (приложение 4).

(В редакции постановление администрации Липецкой области от 26.06.2008 г. № 153)

2. Исполнительным органам государственной власти области, в ведении которых находятся областные государственные бюджетные учреждения, внести в администрацию области предложения о целесообразности создания областных автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений.

3. Исполнительным органам государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, разработать и утвердить по согласованию с управлением финансов Липецкой области нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам областным автономным учреждением, а также на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

(Пункт 3 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 г. № 153)

Глава администрации

Липецкой области

О.П. Королев

Приложение № 1

к постановлению

администрации Липецкой области

от 15.11.2007 г. № 165

Порядок

подготовки и рассмотрения предложений о создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения

1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет процедуру подготовки и рассмотрения предложений о создании областных автономных учреждений путем изменения типа существующих областных государственных учреждений и создания областного автономного учреждения путем его учреждения.

2. Изменение типа существующего областного государственного учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах допускается:

при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;

при обеспечении областного автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств перед его кредиторами.

3. Решение о создании областного автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности Липецкой области, принимается администрацией области.

4. Рассмотрение внесенных в администрацию области предложений и проектов нормативных правовых актов о создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения осуществляется администрацией области в соответствии с регламентом деятельности администрации Липецкой области.

5. Инициатива о создании областного автономного учреждения путем изменения типа областного государственного учреждения может исходить от областного государственного учреждения либо от соответствующего исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится данное областное государственное учреждение. Указанная инициатива, если она исходит от областного государственного учреждения, направляется в соответствующий исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находится данное областное государственное учреждение.

6. Исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находятся областные государственные учреждения:

6.1. Определяет перечень областных государственных учреждений (далее - Перечень), изменение типа которых на областные автономные учреждения не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.

6.2. Направляет запрос руководителям подведомственных областных государственных учреждений, указанных в Перечне, в целях получения необходимой информации для подготовки предложений о создании областных автономных учреждений (далее - Предложение) путем изменения типа областных государственных учреждений и подтверждения согласия на создание областных автономных учреждений путем изменения типа областных государственных учреждений (далее - Запрос).

7. Руководитель областного государственного учреждения после получения Запроса:

7.1. Организует обсуждение вопроса об изменении типа областного государственного учреждения в областное автономное учреждение на заседании высшего коллегиального органа учреждения (при наличии такого органа), которым дается согласие, или дает согласие об изменении типа областного государственного учреждения в областное автономное учреждение (при отсутствии коллегиального органа) самостоятельно.

7.2. Организует подготовку информации в соответствии с Запросом.

7.3. В срок, не превышающий двух месяцев, направляет в исполнительный орган государственной власти области, направивший Запрос, копию решения о согласовании изменения типа областного государственного учреждения вместе с информацией в соответствии с Запросом.

8. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения и проект нормативного правового акта администрации области о создании областного автономного учреждения подготавливаются исполнительным органом государственной власти области, в ведении которого находится данное областное государственное учреждение по согласованию с управлением финансов Липецкой области и управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области в течение двух месяцев после получения решения о согласовании изменения типа существующего областного государственного учреждения.

9. При создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения Предложение должно содержать сведения, представленные в форме, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2007 г. № 325.

10. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий подготовку предложений о создании областного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения, вправе запрашивать у областного государственного учреждения иные документы, необходимые для подготовки Предложения и заполнения формы, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.

Приложение № 2

к постановлению

администрации Липецкой области

от 15.11.2007 г. № 165

Порядок

осуществления исполнительными органами государственной власти Липецкой области функций и полномочий учредителя областного автономного учреждения

1. Настоящий порядок (далее - Порядок) регулирует механизм осуществления исполнительными органами государственной власти области функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областное автономное учреждение).

2. Функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти области в соответствии с нормативно-правовым актом о создании областного автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения), и отражаются в уставе областного автономного учреждения.

3. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:

а) утверждает по согласованию с управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области устав областного автономного учреждения, а также вносимые изменения;

б) устанавливает задания областному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью, осуществляет подготовку предложений по финансовому обеспечению выполнения заданий;

в) рассматривает предложения руководителя областного автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета областного автономного учреждения предложения:

о внесении изменений в устав областного автономного учреждения;

о создании или ликвидации филиалов областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации областного автономного учреждения;

об изъятии имущества, закрепленного за областным автономным учреждением на праве оперативного управления;

д) принимает решения:

о создании или ликвидации филиалов областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации областного автономного учреждения;

е) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества областного автономного учреждения, по согласованию с управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области, принимает решения об отнесении имущества областного автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за областным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

ж) дает областному автономному учреждению по согласованию с управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;

з) дает согласие на внесение областным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области);

и) вносит в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области предложения о закреплении за областным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

к) представляет в установленном порядке предложение о создании областного бюджетного учреждения путем изменения типа областного автономного учреждения;

л) назначает руководителя областного автономного учреждения и прекращает его полномочия;

м) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем областного автономного учреждения;

н) принимает решение об одобрении сделки с имуществом областного автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

о) принимает решение о назначении (прекращении полномочий) членов наблюдательного совета;

п) утверждает разделительный баланс и передаточный акт;

р) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;

с) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

4. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, доводит свои решения до областного автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.

5. При определении средств массовой информации, в которых областное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг областного автономного учреждения.

Приложение № 3

к постановлению

администрации Липецкой области

от 15.11.2007 г. № 165

(В новой редакции постановление администрации Липецкой области от 26.06.2008 г. № 153)

Порядок и условия формирования задания учредителя для областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, финансовое обеспечение выполнения задания учредителя.

1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет условия формирования задания учредителя (далее - государственное задание) для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственных услуг) областными автономными учреждениями для обеспечения осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти области в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты населения, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения»

3. Государственное задание областному автономному учреждению включает в себя:

а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

б) перечень категорий потребителей государственных услуг, предоставляемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение работ (услуг), а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей;

в) показатели (в том числе числовые), характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых областным автономным учреждением государственных услуг, на каждый год периода, на который устанавливается государственное задание (если возможно - в представлении (расчете) на одного потребителя каждой категории), в том числе требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления услуг с приведением методики расчета значений показателей, реквизитов правового акта, утвердившего требования к качеству оказания государственных услуг (в случае их утверждения);

г) порядок оказания государственных услуг физическим или юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводится:

- описание основных процедур оказания государственной услуги областным автономным учреждением;

- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг;

- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг;

д) предельные цены (тарифы) на оплат)/ государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;

е) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

- требования к периодичности осуществления контроля;

- перечень исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих контроль за исполнением государственного задания;

- основные формы и процедуры осуществления контроля;

- условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;

ж) требования к отчетности областного автономного учреждения о выполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания и требования к периодичности предоставления областным автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания;

з) срок действия;

и) порядок внесения изменений в государственное задание.

4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, ь предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти области, выполняющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), с учетом:

а) предложений областных автономных учреждений о потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей областного автономного учреждения по оказанию государственных услуг;

б) сданного в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за областным автономным учреждением учредителем или приобретенных областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) фактического выполнения областным автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;

г) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителей областных автономных учреждений в ходе формирования проекта областного бюджета и после принятия областного закона об областном бюджете.

6. Государственное задание формируется на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период).

7. Учредитель утверждает государственное задание после утверждения областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и доводит его до областных автономных учреждений вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение государственного задания.

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.

9. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего областного государственного учреждения, предоставляется в течение 3 лет с даты создания за счет средств областного бюджета субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения.

Размер субсидии определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных учреждению на текущий год, с последующей индексацией, и размером субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

10. Расчет объема затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.

11. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в п.8 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и областным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

Соглашение является приложением к заданию.

(Приложение 4 дополнено постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 г. № 153)

Приложение к постановлению

администрации Липецкой области

от 26.06.2008 г. № 153

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ в _____ году

N п/п

Наименование услуги*

Получатель услуги

Требования

к качеству

услуг**

Стоимость

единицы

предоставлен

ия

услуги,

руб.

Кол-во

оказываемых

услуг

Размер

субсидии,

руб.

Сроки оказания

1кв

II кв

III кв

IV кв

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Нормативные правовые акты исполнительных органов Липецкой области об утверждении перечня государственных услуг

** Закон Липецкой области от 9.10.2007 г. №94-03 «О бюджетном процессе Липецкой области»

(Заказчик - должность, Ф.И.О.)

"_"___________200__ г.

М.П.

(Исполнитель - должность, Ф.И.О.)

"_"___________200___ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 12 от 21.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать