Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2007г. |
Номер документа: | RU69000200700504 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 02.06.2014 №268-пп НГРru69000201400472)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.11.2007 г. Тверь № 348-па
О Западнодвинском лесничестве Тверской области
(Изменения:
постановление Администрации от 02.09.2008 № 314-па НГРru69000200800394
постановление Администрации от 02.06.2009 № 230-па НГРru69000200900317
постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па НГРru69000201000200)
В соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 15.11.2007 № 43-пг «О внесении дополнения в постановление Губернатора Тверской области от 16.06.2006 № 24-пг» Администрация Тверской области постановляет:
1. Создать Западнодвинское лесничество Тверской области.
2. Утвердить Положение о Западнодвинском лесничестве Тверской области (прилагается).
3. Департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (Казанская Е.В.) осуществить все необходимые юридически значимые действия по регистрации Западнодвинского лесничества Тверской области в качестве юридического лица.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.02.2008.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Тверской области
от 15.11.2007 № 348-па
{Приложение в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
Положение
о Западнодвинском лесничестве Тверской области
1. Общие положения
1.1. Западнодвинское лесничество Тверской области (далее - Лесничество) является территориальным исполнительным органом государственной власти Тверской области.
Лесничество является специально уполномоченным органом государственной власти на подведомственной территории в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
1.2. В своей деятельности Лесничество руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и настоящим Положением.
1.3. Лесничество осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
1.4. Лесничество обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в департаменте финансов Тверской области, иные счета в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Лесничество подчиняется департаменту лесного комплекса Тверской области (далее - Департамент), образуя единую систему управления в указанных в пункте 1.1 настоящего раздела областях.
1.6. Место нахождения Лесничества: 172610, г. Западная Двина, ул. Школьная, д. 41.
1.7. Финансирование расходов на содержание Лесничества осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета Тверской области.
{п.1 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
2. Основные цели и задачи Лесничества
2.1. Цель деятельности Лесничества - обеспечение устойчивого управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов на подведомственной территории, реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере лесных отношений, обеспечение доступности и качества предоставления гражданам и организациям государственных услуг в лесной сфере, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.
2.2. Основными задачами Лесничества являются:
2.2.1. организация устойчивого управления лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала;
2.2.2. сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;
2.2.3. организация использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов;
2.2.4. обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;
2.2.5. организация воспроизводства лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;
2.2.6. организация охраны и защиты лесов;
2.2.7. организация использования лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека;
2.2.8. обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами выполнения требований, норм, правил, установленных законодательством Российской Федерации в сфере управления лесным комплексом;
2.2.9.
2.2.10.
2.2.11. {п.п.2.2.9.-2.2.12. исключены редакцией постановления Администрации от 31.03.2010 №150-па}
2.2.12.
{п.2 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
3. Функции Лесничества
3.1. Лесничество в соответствии с возложенными на него задачами на подведомственной территории осуществляет следующие функции:
3.1.1. осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесами, находящимися в собственности Тверской области, их охрану, защиту, воспроизводство;
3.1.2. обеспечивает реализацию лесохозяйственного регламента в Лесничестве и осуществляет контроль за соблюдением его требований и условий участниками лесных отношений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;
3.1.3. участвует в разработке и реализации областных целевых программ в сфере управления лесным комплексом;
3.1.4. осуществляет подготовку документов, необходимых для выставления лесных участков (насаждений) на аукцион (карточка аукционной единицы, проект договора);
{п.п. 3.1.4 в редакции постановления Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
3.1.5. подготавливает Департаменту предложения по передаче лесных участков в аренду (без проведения аукционов), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное (срочное) пользование;
3.1.6. на основании соответствующих документов передает лесные участки по акту передачи лесных насаждений, участков пользователям;
3.1.7. заключает договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
3.1.8. обеспечивает организацию работ по использованию лесов, их охране (в том числе тушение лесных пожаров), защите (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда;
3.1.8.1. контролирует качество отвода лесосек;
{п.п. 3.1.8.1 дополнен постановлением Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
3.1.8.2. контролирует качество выполненных работ по охране, защите и воспроизводству лесов по государственным контрактам, договорам аренды, заключенным Департаментом;
{п.п. 3.1.8.2 дополнен постановлением Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
3.1.9. подготавливает Департаменту информацию для ведения государственного лесного реестра;
3.1.10. обеспечивает осуществление контроля за соблюдением требований и условий проекта освоения лесов, договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, а также постоянного (бессрочного) пользования лесными участками и безвозмездного срочного пользования лесными участками;
3.1.11. участвует в обеспечении осуществления государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
3.1.12. участвует в подготовке документации по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий, а также при переводе земель в земли лесного фонда;
3.1.13. организует проведение работ по лесоустройству;
3.1.14. по договорам аренды лесных участков, заключенным Департаментом:
- подготавливает расчет размера арендной платы на очередной год.
{п.п. 3.1.14 в редакции:
постановления Администрации от 02.09.2008 № 314-па
постановления Администрации от 02.06.2009 № 230-па}
3.1.15. осуществляет сбор, анализ и обобщение отчетов об использовании лесов, об охране и защите лесов и отчетов о воспроизводстве и лесоразведении; направляет обобщенные материалы в Департамент;
3.1.16. участвует в организации проектирования лесных участков и их оценки;
3.1.17. обеспечивает организацию работ по противопожарному обустройству лесов, в том числе строительству, реконструкции и содержанию дорог противопожарного назначения, прокладке просек, противопожарных разрывов; по созданию систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарные техника и оборудование, пожарное снаряжение и другие), содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности; по осуществлению мониторинга пожарной опасности в лесах; осуществление разработки планов тушения лесных пожаров; организацию тушения лесных пожаров, контроль за соблюдением гражданами правил санитарной безопасности в лесах, ограничением пребывания граждан в лесах в целях обеспечения санитарной и пожарной безопасности в лесах;
3.1.18. подготавливает предложения по отнесению лесов, к ценным лесам, к эксплуатационным лесам и к резервным лесам, установлению границ таких лесов, а также выделению особо защитных участков лесов из состава ценных лесов и установлению их границ;
3.1.19. координирует взаимодействие участников лесных отношений;
3.1.20. проводит анализ состояния лесного хозяйства на подведомственной территории;
3.1.21. осуществляет администрирование платежей:
3.1.21.1. ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей за пользование лесным фондом, реестр лиц, использующих леса;
3.1.21.2. оформляет договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и оформление расчетов платежей за пользование лесным фондом, прилагаемым к ним;
3.1.21.3. представляет уведомления на уплату платежей за пользование лесным фондом физическим и юридическим лицам, осуществляющим заготовку древесины или прочее пользование лесным фондом в разовом порядке, и ведет их учет;
3.1.21.4. ведет реестры по учету поступлений и возвратов по платежам за пользование лесным фондом, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся лицевые счета;
3.1.21.5. обрабатывает выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, составляет на их основе и направляет в Департамент ведомости учета невыясненных поступлений, а также уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений;
3.1.21.6. готовит и представляет в Департамент предложения о возврате поступлений за пользование лесным фондом из бюджета;
3.1.21.7. подготавливает и направляет лесопользователям уведомления о проведении сверки расчетов по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.8. проводит сверку расчетов и составляет акты инвентаризации расчетов по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.9. ведет реестры недоимщиков-организаций (лесопользователей) по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.10. осуществляет подготовку и учет уведомлений о нарушении сроков внесения платежей за пользование лесным фондом и неполном расчете с бюджетом;
3.1.21.11. подготавливает проекты решений об изменении сумм лесных податей и вносит их на утверждение в Департамент;
3.1.21.12. подготавливает и представляет в Департамент отчет о платежах за пользование лесным фондом, оперативный отчет о платежах за пользование лесным фондом;
3.1.21.13. назначает ответственных исполнителей по ведению карточек лицевых счетов лесопользователей, а также за осуществление мер администрирования платежей, предусмотренных методическими указаниями;
3.1.22. принимает лесные участки после завершения на них работ;
3.1.23. организует разъяснительную работу и пропаганду бережного обращения с лесными ресурсами, мер и правил по обеспечению пожарной и санитарной безопасности в лесах;
3.1.24. осуществляет контроль за целевым использованием заготовленной древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для государственных и муниципальных нужд;
{п.п. 3.1.24 в редакции постановления Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
3.1.25.
3.1.26.
3.1.27. {п.п.3.1.25.-3.1.28. исключены редакцией постановления Администрации от 31.03.2010 №150-па}
3.1.28.
3.1.29. рассматривает жалобы и обращения граждан и организаций, ведет прием граждан;
3.1.30. представляет заявки на финансирование расходов на предстоящий период в Департамент;
3.1.31. обеспечивает эксплуатацию программных комплексов автоматизации функций, исполняемых Лесничеством;
3.1.32. обеспечивает информационную безопасность при обработке и передаче конфиденциальной и другой защищаемой информации;
3.1.33. в установленном порядке обеспечивает мобилизационную подготовку Лесничества;
3.1.34. осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами.
{п.3 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
4. Права Лесничества
4.1. Лесничество в установленном порядке и в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. вносить в Департамент предложения по разработке проектов нормативных правовых актов и иных документов, регулирующих отношения в области лесного хозяйства, а также по его поручению давать заключения на проекты соответствующих нормативных правовых актов, договоров, соглашений и иных документов;
4.1.2. получать в установленном порядке от организаций информацию (в том числе на электронных носителях), необходимую для выполнения своих функций;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения своих функций; от предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, - сведения по вопросам, входящим в компетенцию Лесничества;
4.1.4. участвовать в аукционных комиссиях;
4.1.5. осуществлять проверки соблюдения законодательства в сфере лесных отношений, условий договоров аренды лесного участка, купли-продажи лесных насаждений;
4.1.6. представлять в суде интересы Лесничества и по доверенности -Департамента;
4.1.7. принимать участие в разработке программ, рекомендаций и других документов, связанных с вопросами лесного хозяйства;
4.1.8. заключать в пределах своей компетенции соглашения и договоры.
4.1.9. несет ответственность, предусмотренную законодательством, за качество подготовки материалов отвода лесосек.
{п.п. 4.1.9 дополнен постановлением Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
{п.4 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
5. Организация деятельности Лесничества
5.1. Структурными подразделениями Лесничества являются:
а) Нелидовский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 6 участковых лесничеств - Нелидовское, Монинское, Паникольское, Туровское, Северное, Южное;
б) Западнодвинский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 6 участковых лесничеств - Алексопольское, Велесское, Западнодвинское, Ленинское, Двинское, Староторопское;
в) Жарковский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 4 участковые лесничества - Дубоцкое, Жарковское, Соловское, Гороватское;
г) Бельский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 5 участковых лесничеств - Бельское, Смородинское, Шапковское, Демяховское, Верховское;
д) планово-экономический отдел;
е) {п.п. «е», «ж» исключены редакцией постановления Администрации от 31.03.2010 №150-па}
ж)
Структурные подразделения Лесничества действуют на основании положений о них, которые утверждает начальник Лесничества.
5.2. Лесничество возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Администрацией Тверской области по представлению начальника Департамента.
5.3. Структура Лесничества и его штатная численность утверждаются Администрацией Тверской области по представлению начальника Департамента.
5.4. Начальник Лесничества является старшим государственным инспектором в Лесничестве.
5.5. Заместитель начальника, руководители отделов Лесничества назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Лесничества по согласованию с начальником Департамента.
Заместители начальника Лесничества, руководители отделов лесного хозяйства являются заместителями старшего государственного лесного инспектора в Лесничестве.
5.6. Начальник Лесничества:
5.6.1. руководит деятельностью Лесничества и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Лесничество задач и осуществление им своих функций;
5.6.2. самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к его полномочиям;
5.6.3. назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Лесничества;
5.6.4. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, Тверской области, других нормативных правовых актов и обеспечивает их исполнение;
5.6.5. без доверенности действует от имени Лесничества, представляет его интересы, распоряжается закрепленным имуществом и финансовыми средствами, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевой и иные счета в соответствии с законодательством;
5.6.6. определяет порядок использования материально-технических средств;
5.6.7. принимает решение о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и оказании материальной помощи сотрудникам отдела согласно действующему законодательству в пределах средств, выделяемых на эти цели, а также применяет меры дисциплинарного воздействия;
5.6.8. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
5.7. В период отсутствия начальника Лесничества его обязанности исполняет заместитель начальника Лесничества.
5.8. Лесничество осуществляет учет и контроль сохранности и эффективности использования государственного имущества, переданного ему в оперативное управление.
5.9. Лесничество составляет смету доходов и расходов на свое содержание; ведет бухгалтерскую, статистическую и иную установленную законодательством отчетность.
{п.5 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
6. Контроль, проверка и ревизия деятельности Лесничества
6.1. Контроль за деятельностью Лесничества осуществляют Департамент и иные уполномоченные на то органы.
6.2. Ревизия деятельности Лесничества осуществляется Департаментом и иными уполномоченными на то органами.
7. Изменение настоящего Положения,
реорганизация и ликвидация Лесничества
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области.
7.2. Реорганизация и ликвидация Лесничества производятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании решения Администрации Тверской области.
7.3. В случае реорганизации Лесничества его имущество, имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законом порядке. В случае ликвидации Лесничества имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, передается в казну Тверской области.
7.4. Работникам, увольняемым при сокращении штатов либо в связи с ликвидацией Лесничества, гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством.
7.5. В случае ликвидации Лесничества назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.
7.6. Документация Лесничества при его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.
(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 02.06.2014 №268-пп НГРru69000201400472)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.11.2007 г. Тверь № 348-па
О Западнодвинском лесничестве Тверской области
(Изменения:
постановление Администрации от 02.09.2008 № 314-па НГРru69000200800394
постановление Администрации от 02.06.2009 № 230-па НГРru69000200900317
постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па НГРru69000201000200)
В соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 15.11.2007 № 43-пг «О внесении дополнения в постановление Губернатора Тверской области от 16.06.2006 № 24-пг» Администрация Тверской области постановляет:
1. Создать Западнодвинское лесничество Тверской области.
2. Утвердить Положение о Западнодвинском лесничестве Тверской области (прилагается).
3. Департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (Казанская Е.В.) осуществить все необходимые юридически значимые действия по регистрации Западнодвинского лесничества Тверской области в качестве юридического лица.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.02.2008.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Тверской области
от 15.11.2007 № 348-па
{Приложение в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
Положение
о Западнодвинском лесничестве Тверской области
1. Общие положения
1.1. Западнодвинское лесничество Тверской области (далее - Лесничество) является территориальным исполнительным органом государственной власти Тверской области.
Лесничество является специально уполномоченным органом государственной власти на подведомственной территории в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
1.2. В своей деятельности Лесничество руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и настоящим Положением.
1.3. Лесничество осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
1.4. Лесничество обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в департаменте финансов Тверской области, иные счета в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Лесничество подчиняется департаменту лесного комплекса Тверской области (далее - Департамент), образуя единую систему управления в указанных в пункте 1.1 настоящего раздела областях.
1.6. Место нахождения Лесничества: 172610, г. Западная Двина, ул. Школьная, д. 41.
1.7. Финансирование расходов на содержание Лесничества осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета Тверской области.
{п.1 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
2. Основные цели и задачи Лесничества
2.1. Цель деятельности Лесничества - обеспечение устойчивого управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов на подведомственной территории, реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере лесных отношений, обеспечение доступности и качества предоставления гражданам и организациям государственных услуг в лесной сфере, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.
2.2. Основными задачами Лесничества являются:
2.2.1. организация устойчивого управления лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала;
2.2.2. сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;
2.2.3. организация использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов;
2.2.4. обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;
2.2.5. организация воспроизводства лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;
2.2.6. организация охраны и защиты лесов;
2.2.7. организация использования лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека;
2.2.8. обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами выполнения требований, норм, правил, установленных законодательством Российской Федерации в сфере управления лесным комплексом;
2.2.9.
2.2.10.
2.2.11. {п.п.2.2.9.-2.2.12. исключены редакцией постановления Администрации от 31.03.2010 №150-па}
2.2.12.
{п.2 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
3. Функции Лесничества
3.1. Лесничество в соответствии с возложенными на него задачами на подведомственной территории осуществляет следующие функции:
3.1.1. осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесами, находящимися в собственности Тверской области, их охрану, защиту, воспроизводство;
3.1.2. обеспечивает реализацию лесохозяйственного регламента в Лесничестве и осуществляет контроль за соблюдением его требований и условий участниками лесных отношений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;
3.1.3. участвует в разработке и реализации областных целевых программ в сфере управления лесным комплексом;
3.1.4. осуществляет подготовку документов, необходимых для выставления лесных участков (насаждений) на аукцион (карточка аукционной единицы, проект договора);
{п.п. 3.1.4 в редакции постановления Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
3.1.5. подготавливает Департаменту предложения по передаче лесных участков в аренду (без проведения аукционов), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное (срочное) пользование;
3.1.6. на основании соответствующих документов передает лесные участки по акту передачи лесных насаждений, участков пользователям;
3.1.7. заключает договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
3.1.8. обеспечивает организацию работ по использованию лесов, их охране (в том числе тушение лесных пожаров), защите (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда;
3.1.8.1. контролирует качество отвода лесосек;
{п.п. 3.1.8.1 дополнен постановлением Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
3.1.8.2. контролирует качество выполненных работ по охране, защите и воспроизводству лесов по государственным контрактам, договорам аренды, заключенным Департаментом;
{п.п. 3.1.8.2 дополнен постановлением Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
3.1.9. подготавливает Департаменту информацию для ведения государственного лесного реестра;
3.1.10. обеспечивает осуществление контроля за соблюдением требований и условий проекта освоения лесов, договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, а также постоянного (бессрочного) пользования лесными участками и безвозмездного срочного пользования лесными участками;
3.1.11. участвует в обеспечении осуществления государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
3.1.12. участвует в подготовке документации по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий, а также при переводе земель в земли лесного фонда;
3.1.13. организует проведение работ по лесоустройству;
3.1.14. по договорам аренды лесных участков, заключенным Департаментом:
- подготавливает расчет размера арендной платы на очередной год.
{п.п. 3.1.14 в редакции:
постановления Администрации от 02.09.2008 № 314-па
постановления Администрации от 02.06.2009 № 230-па}
3.1.15. осуществляет сбор, анализ и обобщение отчетов об использовании лесов, об охране и защите лесов и отчетов о воспроизводстве и лесоразведении; направляет обобщенные материалы в Департамент;
3.1.16. участвует в организации проектирования лесных участков и их оценки;
3.1.17. обеспечивает организацию работ по противопожарному обустройству лесов, в том числе строительству, реконструкции и содержанию дорог противопожарного назначения, прокладке просек, противопожарных разрывов; по созданию систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарные техника и оборудование, пожарное снаряжение и другие), содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности; по осуществлению мониторинга пожарной опасности в лесах; осуществление разработки планов тушения лесных пожаров; организацию тушения лесных пожаров, контроль за соблюдением гражданами правил санитарной безопасности в лесах, ограничением пребывания граждан в лесах в целях обеспечения санитарной и пожарной безопасности в лесах;
3.1.18. подготавливает предложения по отнесению лесов, к ценным лесам, к эксплуатационным лесам и к резервным лесам, установлению границ таких лесов, а также выделению особо защитных участков лесов из состава ценных лесов и установлению их границ;
3.1.19. координирует взаимодействие участников лесных отношений;
3.1.20. проводит анализ состояния лесного хозяйства на подведомственной территории;
3.1.21. осуществляет администрирование платежей:
3.1.21.1. ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей за пользование лесным фондом, реестр лиц, использующих леса;
3.1.21.2. оформляет договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и оформление расчетов платежей за пользование лесным фондом, прилагаемым к ним;
3.1.21.3. представляет уведомления на уплату платежей за пользование лесным фондом физическим и юридическим лицам, осуществляющим заготовку древесины или прочее пользование лесным фондом в разовом порядке, и ведет их учет;
3.1.21.4. ведет реестры по учету поступлений и возвратов по платежам за пользование лесным фондом, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся лицевые счета;
3.1.21.5. обрабатывает выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, составляет на их основе и направляет в Департамент ведомости учета невыясненных поступлений, а также уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений;
3.1.21.6. готовит и представляет в Департамент предложения о возврате поступлений за пользование лесным фондом из бюджета;
3.1.21.7. подготавливает и направляет лесопользователям уведомления о проведении сверки расчетов по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.8. проводит сверку расчетов и составляет акты инвентаризации расчетов по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.9. ведет реестры недоимщиков-организаций (лесопользователей) по платежам за пользование лесным фондом;
3.1.21.10. осуществляет подготовку и учет уведомлений о нарушении сроков внесения платежей за пользование лесным фондом и неполном расчете с бюджетом;
3.1.21.11. подготавливает проекты решений об изменении сумм лесных податей и вносит их на утверждение в Департамент;
3.1.21.12. подготавливает и представляет в Департамент отчет о платежах за пользование лесным фондом, оперативный отчет о платежах за пользование лесным фондом;
3.1.21.13. назначает ответственных исполнителей по ведению карточек лицевых счетов лесопользователей, а также за осуществление мер администрирования платежей, предусмотренных методическими указаниями;
3.1.22. принимает лесные участки после завершения на них работ;
3.1.23. организует разъяснительную работу и пропаганду бережного обращения с лесными ресурсами, мер и правил по обеспечению пожарной и санитарной безопасности в лесах;
3.1.24. осуществляет контроль за целевым использованием заготовленной древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для государственных и муниципальных нужд;
{п.п. 3.1.24 в редакции постановления Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
3.1.25.
3.1.26.
3.1.27. {п.п.3.1.25.-3.1.28. исключены редакцией постановления Администрации от 31.03.2010 №150-па}
3.1.28.
3.1.29. рассматривает жалобы и обращения граждан и организаций, ведет прием граждан;
3.1.30. представляет заявки на финансирование расходов на предстоящий период в Департамент;
3.1.31. обеспечивает эксплуатацию программных комплексов автоматизации функций, исполняемых Лесничеством;
3.1.32. обеспечивает информационную безопасность при обработке и передаче конфиденциальной и другой защищаемой информации;
3.1.33. в установленном порядке обеспечивает мобилизационную подготовку Лесничества;
3.1.34. осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами.
{п.3 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
4. Права Лесничества
4.1. Лесничество в установленном порядке и в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. вносить в Департамент предложения по разработке проектов нормативных правовых актов и иных документов, регулирующих отношения в области лесного хозяйства, а также по его поручению давать заключения на проекты соответствующих нормативных правовых актов, договоров, соглашений и иных документов;
4.1.2. получать в установленном порядке от организаций информацию (в том числе на электронных носителях), необходимую для выполнения своих функций;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения своих функций; от предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, - сведения по вопросам, входящим в компетенцию Лесничества;
4.1.4. участвовать в аукционных комиссиях;
4.1.5. осуществлять проверки соблюдения законодательства в сфере лесных отношений, условий договоров аренды лесного участка, купли-продажи лесных насаждений;
4.1.6. представлять в суде интересы Лесничества и по доверенности -Департамента;
4.1.7. принимать участие в разработке программ, рекомендаций и других документов, связанных с вопросами лесного хозяйства;
4.1.8. заключать в пределах своей компетенции соглашения и договоры.
4.1.9. несет ответственность, предусмотренную законодательством, за качество подготовки материалов отвода лесосек.
{п.п. 4.1.9 дополнен постановлением Администрации от 02.09.2008 № 314-па}
{п.4 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
5. Организация деятельности Лесничества
5.1. Структурными подразделениями Лесничества являются:
а) Нелидовский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 6 участковых лесничеств - Нелидовское, Монинское, Паникольское, Туровское, Северное, Южное;
б) Западнодвинский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 6 участковых лесничеств - Алексопольское, Велесское, Западнодвинское, Ленинское, Двинское, Староторопское;
в) Жарковский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 4 участковые лесничества - Дубоцкое, Жарковское, Соловское, Гороватское;
г) Бельский отдел лесного хозяйства, в состав которого входят 5 участковых лесничеств - Бельское, Смородинское, Шапковское, Демяховское, Верховское;
д) планово-экономический отдел;
е) {п.п. «е», «ж» исключены редакцией постановления Администрации от 31.03.2010 №150-па}
ж)
Структурные подразделения Лесничества действуют на основании положений о них, которые утверждает начальник Лесничества.
5.2. Лесничество возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Администрацией Тверской области по представлению начальника Департамента.
5.3. Структура Лесничества и его штатная численность утверждаются Администрацией Тверской области по представлению начальника Департамента.
5.4. Начальник Лесничества является старшим государственным инспектором в Лесничестве.
5.5. Заместитель начальника, руководители отделов Лесничества назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Лесничества по согласованию с начальником Департамента.
Заместители начальника Лесничества, руководители отделов лесного хозяйства являются заместителями старшего государственного лесного инспектора в Лесничестве.
5.6. Начальник Лесничества:
5.6.1. руководит деятельностью Лесничества и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Лесничество задач и осуществление им своих функций;
5.6.2. самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к его полномочиям;
5.6.3. назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Лесничества;
5.6.4. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, Тверской области, других нормативных правовых актов и обеспечивает их исполнение;
5.6.5. без доверенности действует от имени Лесничества, представляет его интересы, распоряжается закрепленным имуществом и финансовыми средствами, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевой и иные счета в соответствии с законодательством;
5.6.6. определяет порядок использования материально-технических средств;
5.6.7. принимает решение о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и оказании материальной помощи сотрудникам отдела согласно действующему законодательству в пределах средств, выделяемых на эти цели, а также применяет меры дисциплинарного воздействия;
5.6.8. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
5.7. В период отсутствия начальника Лесничества его обязанности исполняет заместитель начальника Лесничества.
5.8. Лесничество осуществляет учет и контроль сохранности и эффективности использования государственного имущества, переданного ему в оперативное управление.
5.9. Лесничество составляет смету доходов и расходов на свое содержание; ведет бухгалтерскую, статистическую и иную установленную законодательством отчетность.
{п.5 в редакции постановление Администрации от 31.03.2010 №150-па}
6. Контроль, проверка и ревизия деятельности Лесничества
6.1. Контроль за деятельностью Лесничества осуществляют Департамент и иные уполномоченные на то органы.
6.2. Ревизия деятельности Лесничества осуществляется Департаментом и иными уполномоченными на то органами.
7. Изменение настоящего Положения,
реорганизация и ликвидация Лесничества
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области.
7.2. Реорганизация и ликвидация Лесничества производятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании решения Администрации Тверской области.
7.3. В случае реорганизации Лесничества его имущество, имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законом порядке. В случае ликвидации Лесничества имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, передается в казну Тверской области.
7.4. Работникам, увольняемым при сокращении штатов либо в связи с ликвидацией Лесничества, гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством.
7.5. В случае ликвидации Лесничества назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.
7.6. Документация Лесничества при его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 219 стр.1 от 27.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.050 Организация лесного хозяйства, 110.050.110 Охрана и защита лесов от пожаров, вредителей и болезней (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: