Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2008г.
Номер документа: ru28000200800578
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2008 года №281

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009-2013 годы»

{Наименование в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 08.05.2009 №191;

Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 №405;

Постановление Правительства Амурской области от 20.10.2009 №465;

Постановление Правительства Амурской области от 07.12.2009 №565;

Постановление Правительства Амурской области от 05.08.2010 №413}

Постановление Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

Постановление Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

Постановление Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

Постановление Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547;

Постановление Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632;

Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.12.2011 №992}

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 №261) Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009 - 2013 годы».

{п.1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.05.2009 №191}

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.В. Марценко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 15.11.2008 №281

{программа в ред. Постановления Правительства Амурской области от 05.08.2010 №413}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ»

I. ПАСПОРТ

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009-2013 годы» (далее - программа)

Основание для разработки программы

Водный кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 №365-ФЗ);

Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 №83-Ф3);

Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 №374-Ф3);

Федеральный закон от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 №374-ФЗ);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 №1235-р «Об утверждении Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 №2094-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период 2025 года»

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

Государственные заказчики программы

Министерство природных ресурсов Амурской области (координатор программы);

министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Разработчик программы

Министерство природных ресурсов Амурской области

Цели и задачи программы

Цели программы: обеспечение экологической безопасности населения, охрана окружающей среды и предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера на территории области. Задачи программы: подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;

обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории области

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами

Перечень основных мероприятий

Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий; обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории области

Срок реализации

2009-2013 годы

Объемы и источники финансирования

Средства областного бюджета в сумме 153824,04 тыс. руб., в том числе

2009 год - 4500 тыс. руб.;

2010 год-6000 тыс. руб.;

2011 год - 15837,04 тыс. руб.;

2012 год - 106987 тыс. руб.;

2013 год-20500 тыс. руб.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

Ожидаемые конечные результаты программы

Снижение экологического и материального ущерба, наносимого паводками и половодьями на реках области, посредством разработки и дальнейшей реализации одного проекта инженерной защиты населенных пунктов области, реализации двух инвестиционных проектов по строительству берегоукрепительных сооружений; предупреждение материального и экологического ущерба при аварийных ситуациях на гидротехнических сооружениях путем капитального ремонта семи гидротехнических сооружений и разработки семи проектов по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, расположенных на территории области; обеспечение соблюдения природоохранного законодательства предприятиями и организациями, расположенными на территории области; расчистка двух водных объектов

публикация ежегодного доклада об охране окружающей среды и экологической ситуации в области, материалов природоохранной и экологической направленности

предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами, путем строительства специализированного объекта и захоронения твердых токсичных отходов в количестве 1000 тонн

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Анализ ситуации в сфере охраны окружающей среды

Наиболее существенной проблемой для Амурской области в водохозяйственной сфере является негативное воздействие вод. Это связано с тем, что населенные пункты области сосредоточены в основном вдоль крупных рек региона - Амур, Зея, Селемджа, Бурея, а также высоким уровнем хозяйственного освоения паводкоопасных территорий.

Повторяемость наводнений на реках области (включая малые) велика и колеблется от 56% до 98%, периодичность катастрофических наводнений один раз в 10-12 лет. Большие наводнения, такие как в 1956-1958, 1972, 1984 годах, охватывают одновременно огромные территории, причиняют значительный материальный ущерб. Среднегодовой ущерб от наводнений в Амурской области в ценах 2009 года оценивается в 940 млн. руб., а ущерб от катастрофических наводнений (аналогичных наводнению 1984 г.) — до 18,4 млрд. руб.

Значительный материальный ущерб объясняется отсутствием развитых и эффективных систем защитных сооружений, большинство которых возводилось в период прохождения паводков (1958, 1972, 1984 гг.) в экстренном порядке без разработки проектов, поэтому по своим параметрам они не соответствуют назначению и не могут рассматриваться как капитальные сооружения, пригодные для защиты населенных пунктов. В настоящее время частично или полностью размыто и разрушено 5,7 км построенных сооружений (15%), в неудовлетворительном состоянии находится 20 сооружений (23,71 км - 62%). Для обеспечения безопасных условий проживания населения, рационального использования территорий, подверженных угрозе наводнений, необходимо возвести 1124 км защитных дамб в 70 населенных пунктах.

Немаловажной проблемой для территории Амурской области является и интенсивный размыв берегов рек. Процесс разрушения берегов на селитебных территориях угрожает 137 населенным пунктам. В результате разрушения береговой полосы безвозвратные потери земель составляют до 10 кв. км в год.

В настоящее время в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» реализуется лишь два проекта по защите от паводков р. Амур (в с. Константиновка и в г. Благовещенск), что только частично решает проблему инженерной защиты промышленно-селитебных территорий области.

К полномочиям субъектов Российской Федерации относится решение вопросов обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на их территориях.

На 11 гидротехнических сооружениях, расположенных на малых водохранилищах, в рамках реализации природоохранных программ с 2001 по 2009 год проведен капитальный ремонт. В настоящее время на территории области находится 27 гидротехнических сооружений, требующих проведения соответствующих мероприятий по предотвращению возможных аварийных ситуаций.

Из-за дефицита средств в местных бюджетах муниципальными образованиями не ведется разработка проектной документации по предотвращению негативного воздействия вод на территории области, что обостряет вышеуказанные проблемы, а в дальнейшем будет препятствовать включению объектов и мероприятий в разрабатываемые федеральные целевые программы.

Кроме того, одним из факторов, ухудшающим экологическое состояние водных объектов в области, является сброс бытовых и производственных сточных вод в поверхностные водные объекты.

Уровень загрязнения водных объектов области неочищенными сточными водами остается высоким. В 2009 году произошло уменьшение сброса сточных, транзитных и других вод в природные поверхностные водные объекты по сравнению с 2008 годом на 3,8%. Общий объем сброса составил 89,9 млн. куб. м.

Из общего объема сброшенных сточных, транзитных и других вод в 2009 году в поверхностные водные объекты поступило 83,5 млн. куб. м. (92,9%.) загрязненных стоков. Уровень нормативно очищенных вод в объеме сточных вод в поверхностные водоемы составил 7,1%, что только на 0,7% меньше, чем в 2008 году.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основными целями программы являются охрана окружающей среды на территории области, обеспечение экологической безопасности населения, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера на территории области.

Задачи, этапы и сроки реализации долгосрочной целевой программы представлены в таблице 1.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

Таблица 1

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы



Наименование

Наименование

Период

Ожидаемый результат

задачи

решаемой

реализа-

качественная

количественная

проблемы

ции

характери-

характеристика

стика

1

2

3

4

5

6

1.

Подготовка и

Предотвращение

2011-

Увеличение

Реализация 2

осуществление

подтопления

2013 гг.

числа

инвестицион-

противопаводковых

населенных

населенных

ных проектов

мероприятий для

пунктов области,

пунктов

по инженерной

предупреждения

снижение

области,

защите

чрезвычайных

вероятного

защищенных

населенных

ситуации и

материального и

от .

пунктов и

1

2

3

4

5

6

стихийных бедствий

экологического

подтопления <

разработка 1

ущерба

проектной

документации

2.

Обеспечение

Предотвращение

2009-

Снижение

Капитальный

безопасности

аварийных

2013 гг.

числа

ремонт дамб и

гидротехнических

ситуаций на

аварийных

плотин общей

сооружений при

гидротехнических

гидротехни-

протяжен-

использовании

сооружениях

ческих

ностью 11,2 км.

водных объектов и

сооружений

Разработка 7

осуществлении

проектов по

природоохранных

капитальному

мероприятий

ремонту

гидротехничес-

ких

сооружений

3.

Обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории области

Улучшение экологического состояния экосистемы области. Осуществление регионального государственного экологического надзора за надлежащим исполнением предприятиями и организациями природоохранного законодательства. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды в области. Предотвращение загрязнения территории области токсичными отходами

2010-2013 гг.

Улучшение экологического состояния водных объектов и загрязненных земель. Проведение лабораторных исследований проб воздуха, воды и почвы. Публикация материалов о состоянии охраны окружающей среды и экологической ситуации. Снижение уровня загрязнения территории области токсичными отходами

Экологическая расчистка двух искусственных водных объектов, рекультивация загрязненных земель. Лабораторный анализ 270 проб. Публикация ежегодного доклада об охране окружающей среды и экологической ситуации в количестве 1000 экземпляров. Строительство специализированного объекта и захоронение твердых токсичных отходов в количестве 1000 тонн

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования в целом представлены в таблице 2.

Таблица 2

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}



Наименование задач, программных мероприятий

Затраты всего, тыс. рублей

Сроки реализации

Государственный заказчик, ответственный за реализацию программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количествен­ном выражении)

1

2

3

4

5

6

1.

Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных

1

2

3

4

5

6

ситуаций и стихийных бедствий

1.1.

Разработка проектной

документации и

строительство берегоукрепительных

и противопаводковых

сооружений

28684,5

2011-2013 гг.

Министерство

природных

ресурсов Амурской

области

Разработка 1 проекта по инженерной защите населенных пунктов. Строительство берегоукрепительных сооружений протяжен­ностью 4,5 км

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632}

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий

2.1

Капитальный ремонт

25887,9

2009-

Министерство

Капитальный

гидротехнических

2013 гг.

природных

ремонт дамб и

сооружений и

ресурсов Амурской

плотин общей

разработка проектной

области

протяжен-

документации на

капитальный ремонт

гидротехнических

сооружений,

находящихся в

муниципальной

собственности

ностью 11,2 км. Разработка 7 проектов по капитальному ремонту гидротехни­ческих сооружений

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

3.

Обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории области

3.1.

Софинансирование мероприятий местного значения по охране окружающей среды

2550

2010-2013 гг.

Министерство природных ресурсов Амурской области

Экологическая расчистка двух искусственных водных объектов, рекультивация загрязненных земель

3.2

Осуществление

регионального

государственного

экологического

надзора при

осуществлении

хозяйственной и иной

деятельности, за

исключением

деятельности с

использованием

объектов,

подлежащих

федеральному

государственному

экологическому

надзору

4500

2012-2013 гг.

Министерство природных ресурсов Амурской области

Лабораторный анализ 270 проб

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

3.3.

Публикация доклада об охране

окружающей среды и экологической ситуации в области

724,64

2011-го 13 ГГ.

Министерство природных ресурсов Амурской области

Публикация

доклада об

охране

окружающей

среды и

экологической

ситуации в

количестве

1000

экземпляров

3.4.

Публикация книги «Приамурье из глубин Прошлого, по течению Настоящего, к горизонту Будущего»

490

2011 г.

Министерство природных ресурсов Амурской области

Публикация книги в количестве 900 экземпляров

3.5.

II очередь Шумиловского участка временного захоронения твердых токсичных отходов

90987

2011-2012 гг.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области; министерство природных ресурсов Амурской области; ГБУ Амурской области «Строитель»

Строительство специализированного объекта и захоронение твердых токсичных отходов в количестве 1000 тонн

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы осуществляется на основе заключения государственных и муниципальных контрактов и договоров на выполнение природоохранных мероприятий, предусмотренных программой.

На выполнение программных мероприятий местным бюджетам предоставляются субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения, капитального ремонта гидротехнических сооружений и мероприятий по охране окружающей среды, финансирование которых осуществляется из местных бюджетов.

Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с правилами согласно приложениям №1, 2, 3 к настоящей программе.

{абзацы введены в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

Исполнителем при размещении заказов на выполнение работ для реализации мероприятия по строительству объекта «II очередь Шумиловского участка временного захоронения твердых токсичных отходов» программы выступает ГБУ Амурской области «Строитель», которое:

привлекает на конкурсной основе исполнителей программы независимо от формы собственности, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

заключает государственные контракты (договоры).

{абзацы введены в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального и местных бюджетов.

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

Таблица 3

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

Структура финансирования программы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Итого

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

ВСЕГО

153824,04

4500

6000

15837,04

106987

20500

Областной бюджет

153824,04

4500

6000

15837,04

106987

20500

в том числе:

Капитальные вложения

70587

0

0

5000

57087

8500

Прочие расходы

83237,04

4500

6000

10837,04

49900

12000

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица 4

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

Объемы и источники финансирования программы

(тыс. рублей)

Наименование задач/мероприятий

Всего

В том числе плановый период

2009

год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

153824,04

4500

6000

15837,04

106987

20500

В том числе по разделам и мероприятиям

1. Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

28684,5

0

0

8184,5

12000

8500

1.1. Разработка проектной документации и строительство берегоукрепительных и противопаводковых сооружений

28684,5

0

0

8184,5

12000

8500

1.1.1. Разработка проектной документации «Берегоукрепление реки Зея в районе села Белогорье муниципального образования г. Благовещенск»

400

0

0

400

0

0

1.1.2. Берегоукрепление реки Зея в районе села Белогорье муниципального образования г. Благовещенск

7784,5

0

0

7784,5

0

0

1.1.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения

20500

0

0

0

12000

8500

2. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий

25887,9

4500

5400

1987,9

6000

8000

2.1. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений и разработка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

25887,9

4500

5400

1987,9

6000

8000

3. Обеспечение охраны окружающей среды и рационального

природопользования на территории области

99251,64

0

600

5664,64

88987

4000

1

2

3

4

5

6

7

3.1. Софинансирование мероприятий местного значения по охране окружающей среды

2550

0

600

0

750

1200

3.2. Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

4500

0

0

0

2000

2500

3.3. Публикация доклада об охране окружающей среды и экологической ситуации в области

724,64

0

0

174,64

250

300

3.4. Публикация книги «Приамурье из глубин Прошлого. По течению Настоящего. К горизонту

Будущего»

490

0

0

490

0

0

3.5. II очередь Шумиловского участка временного захоронения твердых токсичных отходов

90987

0

0

5000

85987

0

в том числе:

строительство объекта

50087

0

0

5000

45087

0

сбор,транспортировка и захоронение токсичных отходов

40900

0

0

0

40900

0

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Выделение средств областного бюджета на реализацию программы позволит:

разработать 8 проектов на осуществление капитального строительства и капитального ремонта гидротехнических сооружений на территории области, что даст возможность привлечь инвестиции из федерального бюджета;

реализовать проекты по берегоукреплению р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района, р. Зея у с. Владимировка Благовещенского района и в районе с. Белогорье муниципального образования г. Благовещенск;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632}

завершить капитальный ремонт защитной дамбы от паводковых вод в п. Уруша Сковородинского района, гидротехнических сооружений Ключевских прудов в Константиновском районе, Ждановского водохранилища в Ромненском районе и Грязнухинского водохранилища в Благовещенском районе;

осуществить капитальный ремонт 5 гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии;

осуществить региональный государственный экологический надзор за соблюдением предприятиями и организациями природоохранного законодательства, произвести отбор 270 проб и выполнить их химический анализ;

{абзац 6 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{абз. в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №839}

произвести расчистку 2 искусственных водных объектов.

{абзацы 8, 9 введены в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

ежегодно опубликовывать доклад об охране окружающей среды и экологической ситуации в области в количестве 1000 экземпляров;

опубликовать книгу «Приамурье из глубин Прошлого, по течению Настоящего, к горизонту Будущего» в количестве 900 экземпляров.

{абзацы 8, 9 введены в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

Выполнение природоохранных мероприятий программы позволит:

предотвратить ущерб при авариях на гидротехнических сооружениях и вероятного вреда от поверхностных вод на общую сумму порядка 400 млн. рублей;

привлечь средства федерального бюджета на реализацию разработанных проектов природоохранной направленности, в том числе в 2011-2013 годах в сумме 316,5 млн. рублей;

увеличить поступление в консолидированный бюджет области дополнительных средств по искам за возмещение вреда, причиненного окружающей среде.

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

осуществить захоронение твердых токсичных отходов, накопленных на территории области, в количестве 1000 тонн;

{абзац введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

Таблица 5

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий



Наименование задач

Планируемый

результат в

количественном

выражении

3 том числе по годам реализации

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Подготовка и осуществление

4,5 км берегоукрепите-

-

-

1 проект

2,5 км берего-

1,8 км

берего-

противопаводковых мероприятий для

льных сооружений

0,2 км берего-

укрепи­тельных

укрепи­тельных

предупреждения чрезвычайных

1 проект

укрепи­тельных

соору­жений

соору­жений

ситуации и стихийных бедствий

соору­жений

{строка в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №632}

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий

11,2 км

7 проектов

3,9 км

2 про­екта

2,8 км

2 про­екта

1,5 км

1 проект

1,5 км

1 проект

1,5 км

1 проект

3.

Обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории области

Расчистка 2 водных объектов. Лабораторный анализ 270 проб. Публикация материалов об охране окружающей среды 3900 экз. Захоронение твердых токсичных отходов в количестве 1000 тонн

-

Расчистка 1 водного объекта

Публикация материалов об охране окружающей среды 1900 экз. Строительство специализированного объекта

Расчистка 1 водного объекта. Лабораторный анализ150 проб. Публикация материалов об охране окружающей среды 1000 экз. Строительство специализированного объекта. Захоронение твердых токсичных отходов в количестве 1000 тонн

Лабораторный анализ 120 проб. Публикация материалов об охране окружающей среды 1000 экз.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №487}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 №327}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №409}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

1. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственными заказчиками программы - главными распорядителями средств областного бюджета.

2. Координатором программы является министерство природных ресурсов Амурской области, которое в установленном порядке и сроки представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области отчеты о ходе реализации программных мероприятий.

3. Государственные заказчики программы заключают с исполнителями программных мероприятий соглашения, договоры (контракты) и проводят организационную работу по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

4. Исполнители несут ответственность за выполнение программных мероприятий.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №547}

Приложение №1

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение экологической безопасности

и охрана окружающей среды в Амурской

области на 2009-2013 годы»

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИРОДООХРАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на улучшение экологической ситуации, снижение или предотвращение ущерба от вредного воздействия вод.

3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному распорядителю средств областного бюджета до 01 июня текущего финансового года.

К заявкам муниципальных образований прилагаются:

информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения работ;

сведения о техническом состоянии и характеристиках, в том числе опасных факторах, которые присущи объекту;

сведения о размере вреда, причиняемого водным объектом промышленно-селитебным территориям;

сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате невыполнения работ;

копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;

информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие утвержденной проектно-сметной документации в случае предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ;

наивысшее значение оценки размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 10% от размера субсидии областного бюджета;

наличие утвержденной аналогичной муниципальной программы.

6. Значение размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод определяется как сумма оценок:

В = Эу + Ку ,

где:

Эу - экономический ущерб хозяйственной деятельности,

Ку - экологический ущерб, наносимый окружающей среде.

7. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.

8. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год основана на формуле:

где:

Сп - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;

Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;

V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.

9. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем средств областного бюджета сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:

выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;

копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, копию заключения государственной экспертизы по проекту, копию акта об утверждении проектной документации, утвержденный титульный список стройки;

по переходящим объектам копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.

Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения и капитального ремонта.

10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

11. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

12. Соглашения должны содержать следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;

условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящих Правил;

сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Настоящие Правила не распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий муниципальным образованиям по объектам, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, в случае наличия на федеральном уровне иных условий или требований предоставления соответствующих субсидий.

Приложение №2

к долгосрочной целевой программе «Обеспечение

экологической безопасности и охрана окружающей

среды в Амурской области на 2009-2013 годы»

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются в целях предотвращения аварий на гидротехнических сооружениях.

3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному распорядителю средств областного бюджета до 01 июня текущего финансового года.

К заявкам муниципальных образований прилагаются:

информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения ремонтных работ на объекте;

сведения о техническом состоянии и характеристиках, в том числе опасных факторах, которые присущи объекту капитального ремонта;

сведения об оценке риска аварий гидротехнических сооружений;

сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;

копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;

информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие утвержденной проектно-сметной документации в случае предоставления субсидии на выполнение ремонтных работ;

наивысшее значение индекса потребности в реализации мероприятий.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 5% от размера субсидии областного бюджета;

наличие утвержденной аналогичной муниципальной программы.

6. Индекс потребности в реализации мероприятий определяется как сумма оценок:

I п 1= риска аварии на ГТС + ущерб.,

где:

О риска аварии на гтс - оценка риска аварий гидротехнических сооружений. Рассчитывается в соответствии с методикой, разработанной «ГНЦ РФ НИИ ВОДГЕО» и согласованной с МЧС России 14.08.2001;

О ущерб. - оценка размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения. Рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 №876.

7. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.

8. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год

где:

Сп - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений;

Vn - общий объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием необходимый для финансирования мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений;

V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определенный по формуле:

Yi = Ут / PBOi,

где:

Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, предусмотренный настоящими Правилами;

PBOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности п-го муниципального образования на текущий финансовый год.

9. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем средств областного бюджета сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:

выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;

копию сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта объекта, копию заключения государственной экспертизы по проекту, копию акта об утверждении проектной документации;

по переходящим объектам копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.

Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов капитального ремонта.

10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

11. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

12. Соглашения должны содержать следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;

условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящих Правил;

сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Настоящие Правила не распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий муниципальным образованиям по объектам, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, в случае наличия на федеральном уровне иных условий или требований предоставления соответствующих субсидий.

Приложение №3

к долгосрочной целевой программе «Обеспечение

экологической безопасности и охрана окружающей

среды в Амурской области на 2009-2013 годы»

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий местного значения по охране окружающей среды, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду и сохранение экосистем районов.

3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым министерству природных ресурсов области - главному распорядителю средств областного бюджета до 01 июня текущего финансового года.

К заявкам муниципальных образований прилагаются:

информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятий;

сведения об экологическом состоянии водного объекта, земельного участка, территории поселения;

сведения об экономическом ущербе, наносимом хозяйственной деятельности и экологическом ущербе, наносимом окружающей среде;

копии утвержденных аналогичных муниципальных программ;

информация о наличии утвержденных сметных расчетов на выполнение мероприятий.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие утвержденных сметных расчетов;

наивысшее значение индекса экономической эффективности реализации мероприятий.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 5% от размера субсидии областного бюджета;

наличие утвержденной аналогичной муниципальной программы.

6. Индекс экономической эффективности реализации мероприятий определяется как сумма оценок:

где:

Упр - размер предотвращаемого экономического ущерба, наносимого хозяйственной деятельности и экологического ущерба, наносимого окружающей среде;

Оф - объем финансовых затрат необходимых на реализацию мероприятия.

7. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.

8. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год основана на формуле:

где:

Сп - размер субсидий бюджету п-го муниципального образования области;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по охране окружающей среды;

Vn - общий объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием необходимый для финансирования мероприятий по охране окружающей среды;

V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определенный по формуле:

Yi = Уm / PBOi,

где:

Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, предусмотренный настоящими Правилами;

PBOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности п-го муниципального образования на текущий финансовый год.

9. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем средств областного бюджета сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:

выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;

копию сметного расчета стоимости выполнения мероприятия, копию акта об утверждении расчета стоимости;

по переходящим мероприятиям копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.

Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования мероприятий.

10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

11. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

12. Соглашения должны содержать следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;

условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящих Правил;

сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Настоящие Правила не распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий муниципальным образованиям по объектам, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, в случае наличия на федеральном уровне иных условий или требований предоставления соответствующих субсидий.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать