Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2011г.
Номер документа: RU20000201100196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.11.2011г                                          г. Грозный                                                        №181

Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета

В целях повышения эффективности принятия расходных обязательств Чеченской Республики, Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета.

2.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.

3.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 15.11.2011г. №181

ПОРЯДОК

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения между субъектами бюджетного планирования принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта республиканского бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.

Настоящий Порядок не распространяется на распределение бюджетных ассигнований, предусматриваемых в республиканском бюджете на реализацию мероприятий по вновь принимаемым и действующим долгосрочным целевым программам.

2. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета (далее - конкурсное распределение) осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на исполнение принимаемых расходных обязательств республиканского бюджета.

3. Субъекты бюджетного планирования для участия в конкурсном распределении в сроки, установленные графиком по разработке проекта республиканского бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, принимаемым Бюджетной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, действующей на основании постановления Правительства Чеченской Республики от 20 июня 2008 года № 106 «О порядке составления проектов республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики» (далее -Бюджетная комиссия), представляют в Министерство финансов Чеченской Республик (далее - Министерство) предложения с обоснованием бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. В ходе конкурсного распределения оценивается результат исполнения расходного обязательства, экономический и социальный эффект достигаемых показателей при исполнении принимаемого обязательства.

4. Представляемые предложения с обоснованием бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств должны содержать:

правовые основания возникновения принимаемых обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (проект нормативного правового акта, предусматривающий новое расходное обязательство);

обоснование суммы затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период;

показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;

информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств.

Предложения по каждому принимаемому обязательству подготавливаются в виде аналитической записки с приложением расчетов объема средств, необходимых для исполнения принимаемого обязательства.

5. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы одно из сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Министерство анализирует представленные предложения, проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, и готовит предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств, который рассматривается на очередном заседании Бюджетной комиссии.

7. По итогам заседания Бюджетной комиссии по рассмотрению предложений о формировании перечня принимаемых расходных обязательств готовятся рекомендации Министерству по перечню расходных обязательств, учитываемых при формировании итогового заключения по м расходным обязательствам.

8. Итоги конкурсного распределения расходных обязательств Министерство доводит до субъектов бюджетного планирования - участников конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств в течение десяти дней после заседания Бюджетной комиссии.

9. Субъекты бюджетного планирования, принявшие участие в конкурсном распределении, предложения которых о предоставлении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств одобрены Бюджетной комиссией, в сроки, установленные графиком по разработке проекта республиканского бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Министерство распределение указанных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

10. Министерство финансов Чеченской Республики учитывает результаты конкурсного распределения при подготовке проекта республиканского бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать