Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2013г.
Номер документа: RU68000201301142
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.11.2013

г. Тамбов

№ 1312

О создании некоммерческой организации – «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области»

В редакции постановления администрации Тамбовской области от 04.06.2015 № 556 (ru68000201500410)

В соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Тамбовской области от 23.07.2013 N 309-Зн "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области", в целях создания условий для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, администрация области постановляет:

1. Создать некоммерческую организацию - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" в организационно-правовой форме фонда (далее - Фонд).

(пункт 2 признан утратившим силу в редакции постановления администрации Тамбовской области от 04.06.2015 № 556)

2. Утвердить Устав Фонда согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Установить, что к расходным обязательствам Тамбовской области относится предоставление субсидий из областного бюджета Фонду в виде имущественного взноса на обеспечение его деятельности по организации и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области.

4. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов):

внести на утверждение администрации Тамбовской области предложение о размере средств областного бюджета, подлежащих передаче Фонду в качестве имущественного взноса области;

обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Фонда в качестве юридического лица;

в десятидневный срок после регистрации Устава Фонда представить в комитет по управлению имуществом области один экземпляр Устава Фонда с копией свидетельства о его государственной регистрации;

в десятидневный срок после регистрации Устава Фонда представить в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

5. Утвердить Правила предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

6. Установить, что расходное обязательство Тамбовской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, исполняется Тамбовской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке управлению ТЭК и ЖКХ области как главному распорядителю средств областного бюджета.

7. Определить юридический адрес Фонда: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, Моршанское шоссе, д. 14.

8. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.

Глава администрации области

О.И. Бетин

Приложение N 1

Утвержден

постановление администрации области

от 15.11.2013 № 1312

Устав

некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области"

1. Общие положения

1.1. Некоммерческая организация - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" (далее - Фонд) является специализированной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, а также на реализацию иных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.

Фонд создается в соответствии со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации как не имеющая членства некоммерческая организация, преследующая общественно полезные цели, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.

1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, настоящим Уставом и внутренними документами Фонда.

1.3. Учредителем Фонда является Тамбовская область. Функции и полномочия учредителя выполняет управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Учредитель).

1.4. Полное наименование Фонда: Некоммерческая организация - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области", сокращенное наименование Фонда - НО "Фонд капитального ремонта Тамбовской области".

Местонахождение Фонда: Тамбовская область, г. Тамбов, Моршанское шоссе, д. 14.

Почтовый адрес: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, Моршанское шоссе, д. 14.

1.5. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

1.6. Фонд создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Тамбовской области.

1.7. Фонд имеет самостоятельный баланс.

1.8. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках.

1.9. Фонд имеет печать с изображением герба Тамбовской области и со своим полным наименованием. Фонд имеет штампы и бланки со своим наименованием.

1.10. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Тамбовская область несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.

Фонд несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете Фонда, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта, а также за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными Фондом.

1.11. Фонд от своего имени приобретает имущественные и личные не имущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.12. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества в средствах массовой информации, издаваемых на территории Тамбовской области.

1.13. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.

2. Цели и предмет деятельности Фонда

2.1. Фонд образован в целях формирования средств и имущества для обеспечения организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, а также реализации иных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области.

2.2. Функциями Фонда являются:

аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда;

открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;

финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Тамбовской области;

взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления Тамбовской области в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;

предоставление гарантий при кредитовании кредитными организациями проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов;

субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

управление временно свободными денежными средствами в порядке, установленном Попечительским советом;

осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда получателями финансовой поддержки;

иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и законодательством Тамбовской области функции.

2.3. В целях реализации обязанности Фонда по организации и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Фонд:

в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, готовит и направляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры;

контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;

осуществляет приемку выполненных работ (услуг);

несет иные обязанности, предусмотренные договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.

2.4. Фонд выполняет свои функции, в том числе осуществляет финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке, установленным законодательством Тамбовской области.

3. Имущество Фонда

3.1. Имущество Фонда, переданное Фонду Учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью Фонда.

3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

3.3. Имущество Фонда формируется за счет:

взносов учредителя;

платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;

доходов от инвестирования временно свободных средств Фонда;

кредитов, займов, полученных в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;

других, не запрещенных законом источников.

3.4. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом.

3.5. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.

Обеспечение текущей деятельности Фонда (оплата труда сотрудников Фонда, административно-хозяйственные расходы и расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач) осуществляется исключительно за счет:

взносов учредителя;

доходов от инвестирования временно свободных средств Фонда;

других, не запрещенных законом источников.

3.6. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается.

3.7. Размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, ежегодно устанавливается Попечительским советом Фонда.

4. Управление деятельностью Фонда

4.1. Органами управления Фонда являются: Попечительский совет, Правление и генеральный директор.

4.2. Попечительский совет:

осуществляет надзор за деятельностью Фонда, в том числе за исполнением принимаемых иными органами управления Фонда решений, использованием средств Фонда, соблюдением региональным оператором законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и иных документов Фонда.

действует на общественных началах, члены Попечительского совета не состоят в штате Фонда.

4.3. Председатель Попечительского совета назначается главой администрации области сроком на 5 лет.

4.4. Состав Попечительского совета утверждается администрацией области. В состав Попечительского совета помимо председателя Попечительского совета сроком на пять лет включаются:

три члена по представлению администрации области;

три члена по представлению Тамбовской областной Думы;

один член по представлению Общественной палаты Тамбовской области.

4.5. Полномочия членов Попечительского совета, утвержденных в установленном порядке, могут быть прекращены досрочно на основании представлений соответственно администрации области, Тамбовской областной Думы, Общественной палаты Тамбовской области. Указанные в настоящем пункте представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета. При этом полномочия членов Попечительского совета, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета.

4.6. Члены Попечительского совета не могут являться членами Правления.

4.7. Заседания Попечительского совета созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.8. Попечительский совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих. По инициативе лиц, указанных в подпункте 4.7 настоящего Устава, голосование по вопросам, вынесенным на рассмотрение Попечительского совета Фонда, может быть проведено заочно.

В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета.

4.9. Заседание Попечительского совета проводится председателем Попечительского совета, а в его отсутствие лицом, уполномоченным председателем Попечительского совета.

4.10. Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на соответствующем заседании Попечительского совета.

Решения, оформленные протоколом, являются обязательными для Правления и генерального директора.

Протоколы заседаний Попечительского совета хранятся в течение трех лет у секретаря Попечительского совета.

4.11. Заседание Попечительского совета может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.

4.12. Полномочия Попечительского совета:

определяет приоритетные направления деятельности Фонда, принципы формирования, использования средств Фонда и его имущества;

рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также вырабатывает рекомендации для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета;

утверждает годовой отчет Фонда, направляет его в администрацию области, Тамбовскую областную Думу, Общественную палату Тамбовской области;

рассматривает результаты мониторинга исполнения программ, реализуемых Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области условий предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки;

ежегодно утверждает по представлению Правления основные направления и порядок расходования средств Фонда, общий объем административно-хозяйственных расходов Фонда, а также его изменения;

утверждает по представлению Правления Положение о Правлении, генеральном директоре;

утверждает аудиторскую организацию, отобранную на конкурсной основе, для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда, а также рассматривает и принимает решения по результатам ревизий и иных проверок деятельности Фонда;

принимает иные решения в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тамбовской области.

4.13. Передача полномочий Попечительского совета, предусмотренных настоящим Уставом, Правлению или генеральному директору не допускается.

4.14. Попечительский совет вправе запрашивать любую необходимую информацию от Правления, генерального директора.

4.15. Члены Попечительского совета имеют право:

предлагать вопросы для рассмотрения Попечительским советом;

вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.

4.16. Секретарь Попечительского совета:

организует заседания Попечительского совета;

составляет повестку дня заседания Попечительского совета;

уведомляет членов Попечительского совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания;

организует подготовку материалов ко дню заседания Попечительского совета;

оформляет протоколы заседаний Попечительского совета.

4.17. Секретарь Попечительского совета назначается Попечительским советом из числа сотрудников Фонда.

4.18. Генеральный директор имеет право присутствовать на любых заседаниях Попечительского совета и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания Попечительского совета.

4.19. Правление является коллегиальным органом управления Фонда.

4.20. В состав Правления входят генеральный директор и четыре члена Правления.

4.21. Руководство Правлением осуществляет председатель Правления. Председателем Правления является генеральный директор.

4.22. Члены Правления работают в Фонде на постоянной основе.

4.23. Размер вознаграждения членов Правления и (или) компенсации произведенных ими расходов утверждаются Попечительским советом.

4.24. Члены Правления назначаются на должность и освобождаются от должности администрацией области по представлению Попечительского совета.

4.25. Правление действует на основании утвержденного Попечительским советом положения о Правлении, которым устанавливаются сроки, порядок созыва и проведения заседаний Правления.

4.26. Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов. Решения Правления принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих.

4.27. На заседании Правления ведется протокол, который представляется членам Правления, в Попечительский совет, в аудиторскую организацию, которая проводит ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.

4.28. Заседания Правления проводятся председателем Правления или уполномоченным им лицом. Протоколы заседания Правления подписываются председательствующим на соответствующем заседании Правления.

4.29. Полномочия Правления:

подготавливает и рассматривает годовой отчет Фонда;

утверждает порядок проведения мониторинга реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области (далее - региональная программа капитального ремонта);

принимает решение о принятии отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период или решение об отказе в принятии такого отчета;

рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования региональной программы капитального ремонта;

утверждает порядок проведения мониторинга исполнения региональной программы капитального ремонта;

утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе смету административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного Попечительским советом;

утверждает штатное расписание Фонда, определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников Фонда, размер и форму оплаты труда работников Фонда);

утверждает организационную структуру Фонда;

заключает трудовой договор с генеральным директором, вносит изменения в указанный трудовой договор и расторгает его, определяет лицо, которое от имени Правления подписывает трудовой договор с генеральным директором и изменения в него;

рассматривает не реже одного раза в полгода информацию Правления о результатах деятельности Фонда, о результатах предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки и вырабатывает свои рекомендации по итогам рассмотрения такой информации;

осуществляет иные предусмотренные жилищным законодательством и Уставом Фонда полномочия.

4.30. Генеральный директор осуществляет функции единоличного исполнительного органа Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда.

4.31. Генеральный директор назначается на должность главой администрации области на 5 лет и может быть досрочно освобожден от должности.

4.32. Генеральный директор входит в состав Правления.

4.33. Полномочия генерального директора:

действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями;

организует исполнение решений Правления и Попечительского совета;

издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;

назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;

распределяет обязанности между своими заместителями;

принимает решения по иным, отнесенным к компетенции Фонда вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета и (или) Правления;

обеспечивает условия для работы Попечительского совета и организовывает реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом;

имеет право первой подписи финансовых документов Фонда;

открывает расчётный и другие счета в банках;

выдает доверенности от имени Фонда;

совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Фонда за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Попечительского совета и (или) Правления.

4.34. Генеральный директор несет перед Попечительским советом и Правлением ответственность за выполнение решений, принятых соответственно Попечительском советом и Правлением.

4.35. Трудовой договор, заключаемый с генеральным директором Фонда, подписывается лицом, определенным Правлением.

5. Контроль деятельности, отчет и аудит деятельности Фонда

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляется управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области, в порядке, установленном администрацией Тамбовской области.

Проверки деятельности Фонда проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки Фонда проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Фонда о проведении таких проверок.

5.3. Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тамбовской области:

осуществляет контроль за использованием Фондом средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;

направляет Фонду представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

5.4. Органы государственного финансового контроля Тамбовской области, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы Тамбовской области осуществляют финансовый контроль за использованием Фондом средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:

Учредителю или уполномоченному им лицу;

органам государственной статистики и налоговым органам;

иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

5.6. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.

5.7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе в порядке, установленном администрацией Тамбовской области.

5.8. Аудиторская проверка деятельности Фонда может быть проведена в любое время по требованию Попечительского совета.

5.9. Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, контролирующий орган, а также в Попечительский совет Фонда.

5.10. Генеральный директор представляет на рассмотрение Попечительского совета итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным, и бухгалтерский отчет - не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

5.11. Рассмотрение итогов работы Фонда осуществляется Попечительским советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.

5.12. Годовой отчет Фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне, в порядке и в сроки, которые установлены администрацией Тамбовской области.

6. Учет фондом капитального ремонта Фондом

6.1. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.

6.2. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о:

размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;

размере средств, направленных Фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

6.3. Фонд по запросу предоставляет сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в Жилищном кодексе Российской Федерации.

7. Конфликт интересов

7.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета и Правления, генеральный директор, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Фонда.

7.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.

7.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.

Под термином "возможности Фонда" в целях настоящего Устава понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и не имущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.

7.4. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:

оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена Попечительским советом.

7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.

7.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

8. Порядок внесения изменений в Устав

8.1. Правом вносить предложения об изменении Устава обладает Учредитель, члены Попечительского совета и Правления, генеральный директор.

8.2. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Изменения и дополнения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

9. Порядок реорганизации и ликвидации Фонда

9.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленном законом порядке.

9.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. Фонд может быть ликвидирован:

если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется ликвидационной комиссией на цели, указанные в настоящем Уставе.

Приложение N 2

Утвержден

постановление администрации области

от 15.11.2013 № 1312

Правила
предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области"

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливают цель, порядок и условия предоставления субсидий в виде имущественного взноса (далее - субсидии) некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" (далее - Фонд).

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда, направленной на организацию и проведение капитального ремонта имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области.

3. Субсидии предоставляются Фонду в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Управление) на соответствующий финансовый год.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

использование субсидий в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящих Правил;

наличие у получателя субсидий полномочий на осуществление деятельности, связанной с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Тамбовской области, в соответствии со статьей 180 Жилищного кодекса Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

наличие согласия получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.

5. Для получения субсидий Фонд представляет в Управление следующие документы:

заявку о предоставлении субсидий, содержащую запрашиваемый объем субсидий и реквизиты расчетного счета Фонда, открытого в кредитной организации;

копию устава;

копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

смету расходов на реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках деятельности Фонда, направленной на организацию и проведение капитального ремонта имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области (далее - смета расходов).

Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя Фонда и печатью Фонда.

6. Не позднее 5 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, Управление принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме приказа, о чем уведомляет Фонд в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в случае непредставления Фондом документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, либо несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил.

7. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Управлением и Фондом (далее - договор), в котором должны быть предусмотрены:

цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;

обязательства получателя субсидии по выполнению условий предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии получателю субсидии;

положение о проведении Управлением и (или) органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления;

порядок возврата в областной бюджет Фондом средств субсидии в случае установления Управлением и (или) органами государственного финансового контроля нарушений целей и условий предоставления субсидии;

порядок, сроки и форму представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

8. Управление в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий перечисляет субсидии на указанный в заявке о предоставлении субсидий расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации.

Объем субсидий определяется исходя из планируемого объема затрат на финансовое обеспечение деятельности Фонда на основании сметы расходов.

9. Управление ежегодно в сроки, устанавливаемые распоряжением администрации Тамбовской области об утверждении графика разработки проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период, представляет в финансовое управление области расчет размера субсидии на очередной финансовый год и плановый период с приложением копии сметы расходов.

10. Фонд ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление отчеты об использовании субсидий по форме, утверждаемой главным распорядителем.

11. В случае нарушения Фондом цели и условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2, 4 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату.

12. Возврат субсидий осуществляется Фондом в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий.

13. В случае нарушения Фондом срока возврата субсидий, установленного пунктом 12 настоящих Правил, субсидии возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.

14. Проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать