Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2013г.
Номер документа: RU43000201301389
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.11.2013 № 236/755

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 03.06.2014 № 265/362, от 17.02.2015 № 25/91, от 03.07.2015 № 47/366, от 26.01.2017 № 42/35, от 30.05.2017 № 283-П, от 19.12.2017 № 138-П, от 11.04.2018 № 174-П; от 19.11.2018 № 547-П, от 13.06.2019 № 310-П, от 01.10.2019 № 516-П, от 27.03.2020 № 124-П, от 12.02.2021 № 79-П)

Руководствуясь федеральными законами от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кировской области согласно приложению № 1.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 19.11.2018 № 547-П)

1–1. Утвердить критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее – критерии) согласно приложению № 2.

(пункт 1-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 19.11.2018 № 547-П)

2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

2–1. Контроль за выполнением постановления возложить на региональную службу по тарифам Кировской области.

(пункт 2-1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 12.02.2021 № 79-П)

(пункт 2-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 11.04.2018 № 174-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области

Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 15.11.2013 № 236/755

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 03.06.2014 № 265/362, от 17.02.2015 № 25/91, от 03.07.2015 № 47/366, от 26.01.2017 № 42/35, от 30.05.2017 № 283-П, от 19.12.2017 № 138-П, от 01.10.2019 № 516-П)

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кировской области

1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кировской области (далее – Порядок) устанавливает порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) региональной службой по тарифам Кировской области согласно своей компетенции (далее – региональный государственный контроль (надзор).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

субъект контроля (надзора) – юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемые виды деятельности, в отношении которых исполняется государственная функция – региональный государственный контроль (надзор);

(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П)

инвестиционные ресурсы – средства, предусмотренные в качестве источников финансирования инвестиционных программ, утвержденных в установленном порядке, включенные в состав необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения;

(абзац третий в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

целевое использование инвестиционных ресурсов – расходование средств, включенных в состав необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, в соответствии с целями финансирования, предусмотренными инвестиционными программами, утвержденными в установленном порядке.

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

регулирования цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

регулирования государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов) и платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения и в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, а также платы за подключение (технологическое присоединение), требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

Абзац шестой исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П;

Абзац седьмой исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П;

регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, а также соблюдения региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 30.05.2017 № 283-П)

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

проверок субъектов контроля (надзора);

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля (надзора) в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – систематическое наблюдение и анализ);

(абзац третий в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П)

5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

в области регулирования цен (тарифов) в сферах деятельности естественных монополий – соблюдение субъектами контроля (надзора) в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования  естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике – соблюдение субъектами контроля (надзора) в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике,  платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

в области регулирования (цен) тарифов в теплоснабжении – соблюдение субъектами контроля (надзора) в сфере теплоснабжения  требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – соблюдение субъектами контроля (надзора) требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

Абзац шестой исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П;

Абзац седьмой исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П;

в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом Кировской области отдельными полномочиями Кировской области в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 30.05.2017 № 283-П)

6. Региональный государственный контроль (надзор) в части  использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые цены (тарифы), осуществляется по вопросам целевого использования субъектами контроля (надзора) инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов контроля (надзора), утвержденными в установленном порядке.

7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:

соблюдения субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

соблюдения операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

(абзац третий в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.05.2017 № 283-П)

соблюдения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;

соблюдения  теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования».

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами контроля (надзора) осуществляется по вопросам, определенным пунктом 9 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

9. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации».

10. Должностными лицами  службы, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

руководитель службы;

заместители руководителя службы, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора);

начальники структурных подразделений службы и их заместители, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора);

государственные гражданские служащие ведущей и старшей групп должностей категории «специалисты», старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» структурных подразделений службы, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора).

11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка государственные гражданские служащие службы, которые указаны в приказе руководителя, уполномоченного заместителя руководителя службы о проведении конкретной проверки.

12. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя службы, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами контроля (надзора) и не являющиеся их аффилированными лицами.

(пункт 12 в редакции постановления Правительства Кировской области от 17.02.2015 № 25/91)

13. В ходе проверок:

запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий субъектами контроля (надзора), в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий субъектами контроля (надзора), в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

14. Должностные лица службы, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Должностные лица службы, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые службой, а также устные и письменные объяснения работников субъекта контроля (надзора) по вопросам, относящимся к предмету проверки.

16. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, представляют в службу:

(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

утвержденные инвестиционные программы – в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, – за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).

(абзац третий в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

17. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников субъекта контроля (надзора), предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

18. Проверки, систематическое наблюдение и анализ, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения службой государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/168 «Об административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора)».

(пункт 18 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

19. Систематическое наблюдение за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и анализ такого использования проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя службы.

(пункт 19 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

20. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами контроля (надзора) оформляются соответственно отчетом службы о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в регулируемых сферах, и отчетом службы о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности.

(пункт 20 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые службой цены (тарифы), подписывается руководителем службы или заместителем руководителя службы до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

22. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П.

23. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П.

24. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П.

25. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П.

26. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П.

27. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П.

28. В случае выявления нарушений должностными лицами службы принимаются следующие меры:

выдача предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

Абзац третий исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2017 № 138-П;

привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

29. Служба уведомляет орган власти (орган местного самоуправления), уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти (орган местного самоуправления) для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.

30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц службы, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Кировской области

от 19.11.2018 № 547-П

(приложение 1-1 введено постановлением Правительства Кировской области от 19.11.2018 № 547-П)

(в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее – хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) и оценки вероятности их несоблюдения в соответствии с приложением к настоящим критериям.

2. Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к настоящим критериям к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при отсутствии в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статье 9.15, части 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статье 14.6, части 5 статьи 19.5, статье 19.7.1, статье 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. пункт 3 исключен постановлением Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П.

Приложение

к критериям

(в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 516-П)

КАТЕГОРИИ

риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Категория среднего риска

Категория умеренного риска

Категория низкого риска

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки от регулируемой деятельности за предыдущий год свыше 300 млн. рублей

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки от регулируемой деятельности за предыдущий год от 100 до 300 млн. рублей

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки от регулируемой деятельности за предыдущий год менее 100 млн. рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать