Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2018г.
Номер документа: RU94000201800988
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.11.2018  № 768-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ  ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

             

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановлениями Правительства Российской Федерации
от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 03.06.2019 № 361-ПП «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» в целях организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Правительство Севастополя постановляет:

(преамбула в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

1. Утвердить Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя (приложение № 1).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

11. Утвердить Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты
на территории города Севастополя (приложение № 2).

(пункт 11 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам реализации единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

Губернатор города Севастополя

Д.В. Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 15.11.2018 № 768-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 29.10.2020 № 559-ПП)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы  за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя (далее ‒ государственный контроль (надзор)).

2. Государственный контроль (надзор) осуществляет Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – Департамент, орган государственного контроля (надзора)) в соответствии с федеральными законами от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

3. Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливаются административными регламентами, утверждаемыми органом государственного контроля (надзора).

4. Государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих                  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации регулируемые виды деятельности на территории города Севастополя (далее – подконтрольные субъекты).

5. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя (далее – обязательные требования), мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами (систематическое наблюдение и анализ информации), плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 8.2‒13 Федерального закона № 294-ФЗ, а также посредством принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

6. Предметом государственного контроля (надзора) является:

1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов) ‒ соблюдение подконтрольным субъектом в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использовании инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов), а также к соблюдению стандартов раскрытия информации;

2) в сфере электроэнергетики ‒ соблюдение подконтрольным субъектом в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части:

- экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям;

- обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации;

- применения регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию и контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков;

- определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы);

- реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Департаментом;

- соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии;

3) в сфере теплоснабжения ‒ соблюдение подконтрольным субъектом    в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части:

- определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

- экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий за подключение (технологическое присоединение) объектов к системе теплоснабжения;

- использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

- соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями (предприятиями);

- выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе контроля за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;

4) в сфере газоснабжения ‒ соблюдение подконтрольным субъектом в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере газоснабжения, в части:

- целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

- экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов к сетям газоснабжения;

- соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа  по распределительным сетям, расположенным в пределах города Севастополя;

- реализации программ газификации, финансируемых за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;

5) в сфере водоснабжения, водоотведения организациями коммунального комплекса ‒ соблюдение подконтрольным субъектом в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в установленной сфере, в части:

- установления и (или) применения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов;

- соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

- экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов к системам водоснабжения, водоотведения;

- выполнения инвестиционных программ, в том числе контроля за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций (предприятий), осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

- применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

- применения регулируемых тарифов и надбавок в организациях коммунального комплекса в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;

- применения регулируемых тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

6) в сфере реализации твердого топлива ‒ соблюдение подконтрольным субъектом в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в установленной сфере, в части применения установленных цен (тарифов) на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

7) в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности ‒ соблюдение подконтрольным субъектом требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части соответствия программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности требованиям, утвержденным Департаментом;

8) в сфере регулируемого ценообразования ‒ соблюдение подконтрольным субъектом иных регулируемых государством цен, тарифов, надбавок, наценок (порядок ценообразования) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

9) соблюдение установленных предельных размеров платы  за проведение технического осмотра и за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя;

10) в области обращения с твердыми коммунальными отходами ‒ соблюдение субъектами контроля в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в установленной сфере, в части правомерности и обоснованности установления и изменения тарифов ‒ соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

11) в области обращения лекарственных средств – соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, субъектами обращения лекарственных средств требований, установленных Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями.

(подпункт 11 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

7. Должностными лицами Департамента, осуществляющими государственный контроль (надзор), являются:

- директор Департамента;

- заместитель директора Департамента;

- начальник Управления по тарифам Департамента;

- начальники отделов Управления по тарифам Департамента;

- главные специалисты отделов Управления по тарифам Департамента.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

8. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Департамента, которые указаны в правовом акте Департамента о проведении конкретной проверки.

9. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль (надзор), имеют право:

- запрашивать необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

- рассматривать документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, по вопросам, составляющим предмет проверки;

- проводить экспертизу документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

- проводить обследование объектов, связанных с предметом проверки;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

10. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15‒18 Федерального закона № 294-ФЗ.

В случаях ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок должностные лица органа государственного контроля (надзора) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора) составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Департамента, в двух экземплярах в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников подконтрольных субъектов, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных законодательством Российской Федерации, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

12. В случае выявления нарушений подконтрольными субъектами должностные лица органа государственного контроля (надзора) принимают следующие меры:

- выдают предписания об устранении выявленных нарушений;

- привлекают должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

14. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Департамент:

- обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет для каждого вида государственного контроля (надзора) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, и иными способами;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5–7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

(пункт 14 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

15. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Департамента с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относится систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинг цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с действующим законодательством.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными специалистами Департамента в пределах своей компетенции.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5–7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, должностные лица Департамента, осуществляющие государственный контроль (надзор) и уполномоченные на проведение проверок, направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

(пункт 15 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

16. Государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, утвержденных Правительством Севастополя.

(пункт 16 введен постановлением Правительства Севастополя от 29.10.2020 № 559-ПП)

_________________

Приложение № 2 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Севастополя

от 15.11.2018 № 768-ПП

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ  ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее – хозяйствующие субъекты) к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты
на территории города Севастополя (далее – государственный контроль), осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), в том числе несоблюдения установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя, оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляются регулируемые виды деятельности, в соответствии с категориями риска, установленными в приложении к настоящим Критериям.

При оценке вероятности несоблюдения хозяйствующими субъектами требований, установленных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя (далее – обязательные требования), анализируется имеющаяся в распоряжении органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля, информация о результатах ранее проведенных проверок таких хозяйствующих субъектов и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

2. Периодичность проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов в зависимости от категории риска, присвоенной их деятельности, если иное не установлено федеральным законодательством, следующая:

- для категории среднего риска – не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 6 лет
и не реже одного раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

____________

Приложение

к Критериям отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска
при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы
за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя

Категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты
на территории города Севастополя

№ п/п

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий <1>, иные юридические лица
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, доля НВВ <3> которых составляет 5% и более
в объеме НВВ за предыдущий год,
отнесенной
на соответствующий регулируемый государством вид деятельности

Субъекты естественных монополий <1>, иные юридические лица
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, доля НВВ <3> которых составляет более 1%
и менее 5% в объеме НВВ за предыдущий год, отнесенной
на соответствующий регулируемый государством вид деятельности

Субъекты естественных монополий <1>, иные юридические лица
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, доля НВВ <3> которых составляет менее 1%
в объеме НВВ
за предыдущий год, отнесенной
на соответствующий регулируемый государством вид деятельности

1

2

3

4

5

1

Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики.

Регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения.

Регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.

Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

2

Реализация лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

3

Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Перевозка пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта общего пользования, в том числе городского наземного электрического транспорта,                       и морского транспорта по внутригородским, пригородным и смежным межрегиональным маршрутам регулярного сообщения
по регулируемым тарифам.

Перемещение и хранение на

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

1

2

3

4

5

специализированной стоянке задержанных транспортных средств. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных
путях необщего пользования организациями промышленного железнодорожного транспорта

Регулируемые государством виды деятельности по категории низкого риска 

4

Реализация продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при образовательных организациях всех типов

-

-

категория низкого риска

5

Проведение технического осмотра
и выдача дубликата диагностической карты
на территории города Севастополя (в части, касающейся размера платы за проведение технического осмотра и платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя)

-

-

категория низкого риска

<1> Организации, включенные в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ                                    «О естественных монополиях».

<2> Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

<3> Необходимая валовая выручка (НВВ) – экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый субъекту естественной монополии, иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.010 Общие положения, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать