Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2019г.
Номер документа: RU71000201900855
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.11.2019 № 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН – УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 26.03.2020 № 136, от 02.07.2020 № 376, от 23.04.2021 № 213)

В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года№ 105-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановлений правительства Тульской области от 02.07.2020 № 376, от 23.04.2021 № 213)

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса Тульской области в Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Тульской области на финансирование текущей деятельности Фонда (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Пункт 4 приложения к постановлению применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о субсидиях.

(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 23.04.2021 № 213)

Первый заместитель Губернатора

Тульской области – председатель

правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 15.11.2019 № 550

(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 23.04.2021 № 213)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса Тульской области в Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Тульской области на финансирование текущей деятельности Фонда

Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года № 105-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Закон) и устанавливает правила предоставления субсидии в виде имущественного взноса Тульской области в Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Тульской области(далее – субсидия), общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходов Фонда по осуществлению текущей деятельности, в соответствии с государственной программой Тульской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области», утвержденной постановлением правительства Тульской области от 29.12.2018 № 598.

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства строительства Тульской области (далее – Министерство) как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Получателем субсидии в соответствии с Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года № 105-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» является Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Тульской области(далее – Фонд).

4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона о бюджете Тульской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

5. На дату подачи заявки Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

Фонд не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области;

Фонд не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

Фонд не получал средства из бюджета Тульской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;

Фонд не имеет задолженности по выплате заработной платы работникам;

размер минимальной заработной платы в Фонде соответствует уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области.

6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, Фонд представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) справку об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по заработной плате;

3) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;

4) справку об отсутствии в отношении Фонда принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) копию плана деятельности Фонда на текущий год с указанием направления использования субсидии, сроков и планируемых результатов проведения мероприятий, осуществляемых в рамках деятельности Фонда;

6) копии финансового плана доходов и расходов Фонда, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов на реализацию плана деятельности на текущий год, утвержденные Советом Фонда.

Документы, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителем Фонда и заверяются печатью Фонда (при ее наличии).

7. От Фонда заявку и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

8. Фонд вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то указанные документы Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

9. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявления и документов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявление о предоставлении субсидии и документы, представленные Фондом, осуществляет проверку соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии), которое оформляется приказом Министерства.

11. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.

Фонд после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство с сопроводительным письмом, содержащим основания отказа, возвращает в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения Фонду представленные документы.

О принятии решения о предоставлении субсидии Министерство уведомляет Фонд в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.

13. Размер субсидии предоставляемой Фонду определен Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года № 105-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

14. Соглашение о предоставлении Фонду субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области. Соглашение предусматривает:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;

согласие Фонда на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящим Порядком;

достижение результата предоставления субсидии.

15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение осуществления Фондом текущей деятельности в календарном году, в котором была предоставлена субсидия (руб.).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отсутствие простроченной кредиторской задолженности, связанной с обеспечением хозяйственной деятельности Фонда.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.

16. Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

17. Фонд уведомляет Министерство об изменении платежных реквизитов, предназначенных для зачисления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня их изменения путем направления соответствующего письменного извещения.

3. Требования к отчетности

18. Министерство устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления Фондом отчетности о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Тульской области.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

19. Обязательная проверка соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения Фондом значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидий значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидий значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Тульской области.

Фонд обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать