Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2019г.
Номер документа: RU04000201900970
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2019 г. № 609

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.02.2013 № 41 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменение в Государственную программу Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2013 № 41 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 № 408, от 24.12.2013 № 700, от 14.05.2014 № 214,            от 05.03.2015 № 95, от 03.09.2015 № 442, от 22.09.2015 № 466,                    от 10.03.2016 № 83, от 06.04.2017 № 146, от 18.08.2017 № 412, от 22.01.2018 № 18, от 22.05.2018 № 270, от 11.10.2018 № 572, от 27.12.2018 № 758, от 22.05.2019 № 263, от 22.08.2019 № 462), дополнив приложением № 6 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

Проект представлен Республиканским агентством ГО и ЧС

тел. 21-41-27

ир1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 15.11. 2019  № 609

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Безопасность жизнедеятельности»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета

бюджетам муниципальных районов на организацию и

осуществление мероприятий по защите населения и

территорий муниципальных районов от чрезвычайных

ситуаций природного характера

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (далее - Субсидии) в рамках реализации подпрограммы Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности» (далее - Государственная программа), направленных на:

1) организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством;

2) приобретение техники и оборудования (далее - оборудование), необходимых для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при реализации мероприятий, направленных на:

1) организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством;

2) приобретение оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.

3. Критерием отбора муниципальных районов для получения Субсидий является наличие очагов горения торфа на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, расположенных вблизи населенных пунктов, железной дороги и федеральной дороги.

4. В качестве условий предоставления Субсидий предусматриваются:

а) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;

б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в размере не менее 5 процентов от размера Субсидии из республиканского бюджета;

в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

5. В качестве условий расходования Субсидий предусматриваются:

а) соблюдение муниципальным районом условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета, в размере не менее 5 процентов от размера Субсидии из республиканского бюджета;

в) соблюдение муниципальным районом обязательств по исполнению значений показателей результативности использования Субсидии;

г) соблюдение муниципальным районом при приобретении товаров, работ, услуг требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6. Средства Субсидий из республиканского бюджета имеют строго целевой характер.

7. Размер Субсидии определяется по формуле:

Si = Pi + Oi, где:

Si - общий размер Субсидий, тыс. рублей;

Pi - размер средств бюджету i-го муниципального района на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, тыс. рублей;

Oi - размер средств бюджету i-го муниципального района на приобретение оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, тыс. рублей.

7.1. Размер средств бюджету муниципального района на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, определяется по формуле:

Pi = Vi x C, где:

Vi - количество очагов горения торфа в i-м муниципальном районе на первое число месяца, в котором направляется заявка муниципальным районом, шт.;

C - стоимость мероприятий по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, из расчета на 1 очаг, рублей.

7.2. Размер средств бюджету муниципального района на приобретение оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, определяется по формуле:

Оi = Мi, где:

Мi - размер средств субсидии, направляемой на приобретение для         i-го муниципального района оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, устанавливаемый исходя из расчета 650,5 тыс. рублей для одного муниципального района, тыс. рублей.

Субсидия, направленная на приобретение для i-го муниципального района оборудования, носит разовый характер, и расходы включаются по мере необходимости, с учетом срока службы данного оборудования, приобретенного муниципальным районом по ранее предоставляемой субсидии.

В случае, если срок службы пожарного оборудования в текущем году не истекает, размер средств бюджету муниципального района на приобретение оборудования будет выглядеть следующим образом:

Оi = 0.

8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением Субсидий между муниципальными районами.

Распределение Субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых Субсидий в отношении каждого муниципального района.

9. Субсидии предоставляются муниципальным районам, предоставившим главному распорядителю бюджетных средств - Республиканскому агентству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, в срок            до 1 февраля заявку с приложением:

- выписки об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на софинансирование расходных обязательств, или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района за подписью главы администрации муниципального района и руководителя финансового органа муниципального района;

- муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок проверяет комплектность документов, представленных муниципальными районами.

По результатам рассмотрения заявок муниципальных районов в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении Субсидии и заключении соглашения.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- представление муниципальными районами заявки позднее срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;

- несоответствие заявки критериям отбора заявок, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

- неполное представление пакета документов либо несоответствие условиям предоставления Субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме сообщает муниципальному району об отказе в приеме заявки с указанием причины.

10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным районом в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии, в котором содержатся:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

в) значения показателей результативности использования Субсидии, в целях финансового обеспечения которых предоставляется Субсидия;

г) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета и органа местного самоуправления;

д) обязательства муниципального района по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;

е) реквизиты правового акта муниципального района, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия и представлению отчетности;

и) порядок возврата Субсидии, использованной не по целевому назначению;

к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления Субсидии;

л) обязательства муниципального района по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

н) применение мер ответственности к муниципальным районам за не- достижение показателей результативности использования Субсидии;

о) условия о вступлении в силу соглашения.

11. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

12. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

13. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидий из республиканского бюджета в плановом периоде.

14. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

Проекты соглашений о предоставлении Субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

15. Оценка эффективности использования Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальным районом в отчетном периоде значения показателя результативности использования Субсидии - доля локализованных торфяных пожаров от площади выявленных очагов.

16. Администрации муниципальных районов представляют главному распорядителю бюджетных средств:

- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, краткую информацию о ходе реализации мероприятий;

- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании Субсидии по форме № 0503324, установленной письмом Федерального казначейства России от 11.12.2012           № 42-7.4-05/2.1-704, и не позднее 15 ноября отчетного года итоговый отчет об использовании Субсидии;

- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств республиканского бюджета и бюджета муниципального района по форме согласно приложению № 1, к которому прилагаются копии бухгалтерских, отчетных и иных документов, подтверждающих расходование указанных средств (платежные документы, договоры и т. д.), и в течение месяца после использования Субсидии, но не позднее 15 ноября отчетного года итоговый отчет об использовании Субсидии;

- отчет о достижении значения показателя результативности предоставления Субсидии согласно приложению № 2, не позднее 15 ноября отчетного года.

17. Контроль за своевременностью, качеством и достоверностью представляемых главному распорядителю бюджетных средств отчетов несет администрация муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством.

18. В случае, если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х K x M/n) x 0,1, где:

Vcубсидии - размер Субсидии, предоставляемый местному бюджету в отчетном финансовом году;

M - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n- общее количество показателей результативности использования Субсидии;

K- коэффициент возврата Субсидии.

18.1. Коэффициент возврата Субсидии (K) рассчитывается по формуле:

K=SUM Di/m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di=1 - Si/Ti, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения       i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

19. Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.

20. Основанием для освобождения муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению Субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

21. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов

на организацию и осуществление мероприятий по защите

населения и территорий муниципальных районов

от чрезвычайных ситуаций природного характера

ОТЧЕТ

об использовании субсидии бюджета муниципального района «_________________________»

на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций природного характера

(рублей)

№№

п/п

Наименование статьи

расходов

Плановый объем финансирования, предусмотренный Соглашением

Факт произведенных расходов

Остаток субсидии

Республиканский бюджет

Муниципальный бюджет

Республиканский бюджет

Муниципальный бюджет

Республиканский бюджет

Муниципальный бюджет

1.

Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера

2.

Приобретение техники и оборудования, необходимого для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с возникновением торфяных пожаров на землях, распоряжение которыми осу-ществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством

Глава МО «____________________»  ___________________

                                                       МП

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов

на организацию и осуществление мероприятий по защите

населения и территорий муниципальных районов

от чрезвычайных ситуаций природного характера

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя результативности предоставления

субсидии по состоянию на «___» __________ 20__ года

№№

п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Единица

измерения

Значение показателя

результативности

Величина

отклонения, %

Причина отклонения

плановое

фактическое

Глава МО «____________________»  ___________________

                                                       МП

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать