Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2019г.
Номер документа: RU23000201902025
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2019 г. № 763

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в редакции Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2020 № 641)

В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также приведения нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" постановляю:

1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Краснодарского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 мая 2019 г. № 308 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Краснодарского края", обеспечить:

1) утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края до 1 марта 2020 г., а также ежегодное утверждение методик оценки налоговых расходов Краснодарского края по планируемым налоговым расходам Краснодарского края и изменение (при необходимости) по осуществляемым налоговым расходам Краснодарского края до 1 октября текущего года;

2) проведение оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края в соответствии с указанным Порядком и направление ее результатов в министерство финансов Краснодарского края в следующие сроки:

по осуществляемым налоговым расходам Краснодарского края - ежегодно, но не позднее 1 августа года, следующего за отчетным годом;

по планируемым налоговым расходам Краснодарского края - одновременно с соответствующим проектом закона Краснодарского края;

3) подготовку соответствующего проекта закона Краснодарского края по изменению (отмене) налоговых расходов Краснодарского края по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края в случае признания налоговых расходов Краснодарского края неэффективными в соответствии с установленным Порядком;

4) направление в министерство финансов Краснодарского края до 1 января года, следующего за отчетным годом, сведений о нормативных характеристиках налоговых расходов Краснодарского края, предусмотренных приложением к Порядку, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

5) направление в министерство финансов Краснодарского края до 15 мая года, следующего за отчетным годом, уточненных результатов (данных) оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненных данных за иные отчетные периоды.

3. Министерству финансов Краснодарского края (Максименко С.В.) обеспечить:

1) направление в УФНС России по Краснодарскому краю ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, сведений о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Краснодарского края, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к Порядку;

2) формирование и направление ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным годом, кураторам налоговых расходов Краснодарского края сведений об объемах налоговых расходов Краснодарского края и информации о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Краснодарского края за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненных данных за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года;

3) представление в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным годом, информации согласно приложению к Порядку;

4) формирование и направление ежегодно, до 20 июля года, следующего за отчетным годом, кураторам налоговых расходов Краснодарского края сведений об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам субъектов Российской Федерации сведений о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

5) подготовку сводного перечня показателей, применяемых для проведения оценки налоговых расходов Краснодарского края за отчетный финансовый год, ежегодно, до 15 августа года, следующего за отчетным годом, содержащего информацию согласно приложению к Порядку;

6) представление в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, до 20 августа года, следующего за отчетным годом, уточненной информации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 настоящего постановления (при необходимости);

7) обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, проведенных кураторами налоговых расходов Краснодарского края, до 1 сентября года, следующего за отчетным годом;

7(1)) представление в министерство экономики Краснодарского края ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчетным годом, информации, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 настоящего постановления;

(пп. 7(1) введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2020 № 641)

8) размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края, информации о результатах оценки эффективности налоговых расходов.

4. Внести в пункт 7 приложения 1 к Программе оздоровления государственных финансов Краснодарского края, утвержденной распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2018 г. № 255-р "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Краснодарского края" изменение, заменив в графе 4 слова "до 1 июля" словами "до 1 августа".

5. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Галася И.П.

7. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 4 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2020 г.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 15 ноября 2019 г. № 763

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и критерии оценки осуществляемых (планируемых) налоговых расходов Краснодарского края (далее - Порядок).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

"нормативные характеристики налоговых расходов Краснодарского края" - сведения о положениях нормативных правовых актов Краснодарского края, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях, плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края;

"оценка налоговых расходов Краснодарского края" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Краснодарского края;

"оценка объемов налоговых расходов Краснодарского края" - определение объемов выпадающих доходов бюджета Краснодарского края, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

"оценка эффективности налоговых расходов Краснодарского края" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

"плательщики" - плательщики налогов;

"социальные налоговые расходы Краснодарского края" - целевая категория налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

"стимулирующие налоговые расходы Краснодарского края" - целевая категория налоговых расходов Краснодарского края, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов краевого бюджета;

"технические налоговые расходы Краснодарского края" - целевая категория налоговых расходов Краснодарского края, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета Краснодарского края;

"фискальные характеристики налоговых расходов Краснодарского края" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в краевой бюджет;

"целевые характеристики налогового расхода Краснодарского края" - сведения о целях предоставления, целевых показателях достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края.

1.3. Оценка налоговых расходов Краснодарского края осуществляется куратором налогового расхода Краснодарского края в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.4. Методики оценки налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов Краснодарского края и утверждаются ими по согласованию с министерством финансов Краснодарского края и министерством экономики Краснодарского края.

1.5. Оценка эффективности установленных налоговых расходов Краснодарского края проводится:

по осуществляемым социальным и техническим налоговым расходам Краснодарского края - по данным за отчетный год;

по осуществляемым стимулирующим налоговым расходам Краснодарского края - по данным за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые расходы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода;

по планируемым социальным и техническим налоговым расходам Краснодарского края - по данным на очередной финансовый год и плановый период либо на планируемый период действия налоговой льготы;

по планируемым стимулирующим налоговым расходам Краснодарского края - по данным на прогнозный период, который определяется как период от года начала действия налоговых расходов Краснодарского края до года окончания действия налоговых расходов Краснодарского края, но не более 5 лет.

1.6. Оценка объема предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период формируется кураторами налоговых расходов Краснодарского края на основании налоговой, финансовой и статистической отчетности, а также иных видов официальной информации, включая данные налогоплательщиков, использующих льготы, или лиц, инициирующих их установление.

1.7. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Краснодарского края формируется в соответствии с Перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов Краснодарского края, предусмотренным в приложении к настоящему Порядку.

1.8. Кураторы налоговых расходов Краснодарского края направляют в министерство финансов Краснодарского края и координаторам государственных программ Краснодарского края, целям которых соответствуют налоговые расходы Краснодарского края, результаты оценки налоговых расходов Краснодарского края.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2020 № 641)

1.9. Министерство финансов Краснодарского края обобщает результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Краснодарского края, предоставленные кураторами налоговых расходов Краснодарского края.

1.10. Обобщенные министерством финансов Краснодарского края результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Краснодарского края учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края.

2. Оценка эффективности налоговых расходов

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов Краснодарского края осуществляется кураторами налоговых расходов Краснодарского края и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Краснодарского края;

оценку результативности налоговых расходов Краснодарского края.

2.2. Критериями целесообразности налоговых расходов Краснодарского края являются:

соответствие налоговых расходов Краснодарского края целям государственных программ Краснодарского края, структурных элементов государственных программ - подпрограмм и ведомственных целевых программ (при их наличии) и (или) целям социально-экономической политики Краснодарского края, не относящимся к государственным программам Краснодарского края;

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2020 № 641)

востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При этом показателем низкой востребованности для стимулирующих налоговых расходов Краснодарского края является соотношение равное менее 30%.

При необходимости кураторами налоговых расходов Краснодарского края могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

2.3. В случае несоответствия налоговых расходов Краснодарского края хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Краснодарского края надлежит представить в министерство финансов Краснодарского края предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.4. В качестве критерия результативности налогового расхода Краснодарского края определяется как минимум один целевой показатель достижения целей государственной программы Краснодарского края и (или) целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края, либо иной целевой показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Краснодарского края.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения целевого показателя достижения целей государственной программы Краснодарского края и (или) целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом льгот и значением указанного целевого показателя без учета льгот.

2.5. Оценка результативности налоговых расходов Краснодарского края включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Краснодарского края.

2.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Краснодарского края осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственным программам Краснодарского края, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Краснодарского края.

2.7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Краснодарского края в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Краснодарского края и (или) целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста целевого показателя достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края, на 1 рубль налоговых расходов Краснодарского края и на 1 рубль расходов бюджета Краснодарского края для достижения того же целевого показателя в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края, могут учитываться, в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Краснодарского края;

предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.8. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, необходимо рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Краснодарского края.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Краснодарского края определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Краснодарского края определяется в целом по указанной категории плательщиков.

2.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Краснодарского края определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

№ij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Краснодарского края j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Краснодарского края плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Краснодарского края для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Краснодарского края, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов Краснодарского края;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Краснодарского края j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Краснодарского края доводится министерством финансов Краснодарского края до кураторов налоговых расходов Краснодарского края не позднее 10 мая текущего финансового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Краснодарского края рассчитывается по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4%);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5%;

c - кредитная премия за риск, рассчитывается для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга Краснодарского края по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет менее 50%, кредитная премия за риск принимается равной 1%;

для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет от 50 до 100%, кредитная премия за риск принимается равной 2%;

для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет более 100%, кредитная премия за риск принимается равной 3%.

Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Краснодарского края j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = №0j + L0j, где:

№0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Краснодарского края j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

2.10. Для целей настоящего Порядка налоговые расходы Краснодарского края по критерию результативности:

считаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, принимает отрицательное значение;

считается эффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект рассчитанный в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка принимает положительное значение.

2.11. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края кураторы налоговых расходов Краснодарского края формулируют выводы:

о достижении целевых характеристик налоговых расходов Краснодарского края, вкладе налоговых расходов Краснодарского края в достижение целей государственных программ Краснодарского края и (или) целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края;

о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Краснодарского края) альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Краснодарского края и (или) целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края.

2.12. В случае несоответствия налоговых расходов Краснодарского края хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем Порядке, налоговые расходы Краснодарского края признаются неэффективными.

Министр финансов

Краснодарского края

С.В.МАКСИМЕНКО

Приложение

к Порядку

оценки налоговых расходов

Краснодарского края

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

№ п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Краснодарского края

1

Нормативные правовые акты Краснодарского края, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налогового расхода Краснодарского края

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края

куратор налогового расхода Краснодарского края

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края

куратор налогового расхода Краснодарского края

4

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Краснодарского края, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налогового расхода Краснодарского края

5

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Краснодарского края права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налогового расхода Краснодарского края

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Краснодарского края

куратор налогового расхода Краснодарского края

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Краснодарского края

куратор налогового расхода Краснодарского края

II. Целевые характеристики налоговых расходов Краснодарского края

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

куратор налогового расхода Краснодарского о

9

Целевая категория налогового расхода Краснодарского края

куратор налогового расхода Краснодарского края

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края

куратор налогового расхода Краснодарского края

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края

куратор налогового расхода Краснодарского края

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

куратор налогового расхода Краснодарского края

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налогового расхода Краснодарского края

14

Целевой показатель достижения целей государственных программ Краснодарского края и (или) целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

куратор налогового расхода Краснодарского края

15

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

куратор налогового расхода Краснодарского края

16

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

куратор налогового расхода Краснодарского края

III. Фискальные характеристики налогового расхода Краснодарского края

17

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

УФНС России по Краснодарскому краю

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налогового расхода Краснодарского края

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Краснодарского края

УФНС России по Краснодарскому краю

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Краснодарского края плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края (тыс. рублей)

УФНС России по Краснодарскому краю

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Краснодарского края плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

УФНС России по Краснодарскому краю

22

Результат оценки эффективности налогового расхода

куратор налогового расхода Краснодарского края

23

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

куратор налогового расхода Краснодарского края

Министр финансов

Краснодарского края

С.В.МАКСИМЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-858007127 от 29 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать