Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2019г.
Номер документа: RU39000201900675
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 ноября 2019 года № 776

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТНЫМИ ПАРКОВКАМИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УСТАНОВЛЕНИИ ЕЕ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», подпунктом 10 пункта 2 статьи 3 Закона Калининградской области от 26 декабря 2014 года № 381 «Об организации транспортного обслуживания населения и об организации дорожного движения в Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Определить методику расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения Калининградской области согласно приложению.

2. Установить максимальный размер платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения Калининградской области:

1) в отношении транспортных средств категорий «A» и «M» – 30 рублей за один час пользования одним парковочным местом;

2) в отношении транспортных средств категории «B» – 100 рублей за один час пользования одним парковочным местом;

3) в отношении транспортных средств иных категорий – 150 рублей за один час пользования одним парковочным местом.

3. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 15 ноября 2019 года № 776

М Е Т О Д И К А

расчета размера платы за пользование платными парковками

на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения Калининградской области

1. Настоящая методика определяет правила расчета размера платы за пользование платными парковками, расположенными на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения Калининградской области (далее – платные парковки).

2. Размер платы за пользование платной парковкой устанавливается владельцем платной парковки в расчете на одно транспортное средство за один час в зависимости от места размещения платной парковки и ее назначения, времени суток, дня недели и продолжительности ее использования, типа размещаемых на ней транспортных средств, ее заполняемости.

3. В основе определения размера платы за пользование платной парковкой следует использовать данные о заполняемости платной парковки. Под заполняемостью платной парковки понимается отношение числа занятых транспортными средствами парковочных мест к числу предусмотренных (организованных) на платной парковке мест в определенный момент времени.

4. Если в качестве платной парковки рассматривается зона, объединяющая несколько платных парковок, то расчет заполняемости должен учитывать суммарное число припаркованных автомобилей и суммарное число предусмотренных (организованных) на платной парковке мест на территории выбранной зоны в определенный момент времени.

5. В целях расчета достоверного значения заполняемости платной парковки целесообразно проводить замеры в одни и те же моменты времени не менее чем 2 раза в одни и те же дни недели (включая отдельные замеры по праздничным, выходным дням, предпраздничным дням и т.д.), проводя усреднение полученных значений. Оценка заполняемости платной парковки проводится не менее чем по 2 раза утром, днем, вечером и ночью. Рекомендуются следующие временные интервалы:

1) «утро»: 08:00 – 12:00;

2) «день»: 12:00 – 16:00;

3) «вечер»: 16:00 – 20:00;

4) «ночь»: 20:00 – 08:00.

6.              Введение платы за пользование платной парковкой в определенном временном интервале устанавливается в случае, если полученное в ходе натурных обследований значение заполняемости платной парковки в соответствующий период времени превышает 85 %.

7.              При первичном введении платы за пользование платной парковкой расчет размера платы устанавливается исходя из цели приведения заполняемости платной парковки к значению 85 %.

8.              На платных парковках, где уже введена плата за пользование, рекомендуется придерживаться тарифной политики, направленной на поддержание дискретных измеряемых значений заполняемости платной парковки на уровне от 50 % до 85 % (далее – рекомендуемый интервал). Выход значения данного показателя за рекомендуемый интервал свидетельствует о потребности в корректировке величины установленного размера платы за пользование платными парковками. С этой целью проводится периодическая оценка заполняемости платной парковки уже после введения платы за пользование.

9.              Для дифференцированного подхода к определению размера платы за пользование платной парковкой вводятся повышающие и понижающие коэффициенты в зависимости от установленных критериев, среди которых назначение платной парковки, тип транспортных средств, продолжительность использования платной парковки:

1)              коэффициент, учитывающий дифференциацию размера платы за пользование платной парковкой в зависимости от ее назначения. Например, рекомендуется вводить понижающий коэффициент со значением ≤ 0,8 для перехватывающих стоянок;

2)              коэффициент, учитывающий дифференциацию размера платы за пользование платной парковкой в зависимости от типа размещаемых на ней транспортных средств и пользователей транспортных средств. Примером является понижающий коэффициент, вводимый для электромобилей или мотоциклов;

3)              коэффициент, учитывающий дифференциацию размера платы за пользование платной парковкой в зависимости от продолжительности ее использования. Расчеты значения данного коэффициента рекомендуется основывать на эластичности спроса на платную парковку (относительного изменения заполняемости платной парковки при изменении размера платы за парковку на 1 %).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать