Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2007г.
Номер документа: ru12000200700316
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2007 года № 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

{Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2014 года № 145}

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 03.10.2008 года № 255;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 года № 201;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2010 года № 362;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 21.07.2011 года № 217;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

В связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и в целях упорядочения работ по формированию, исполнению республиканской адресной инвестиционной программы Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы.

2. Заказчикам по строительству объектов, уполномоченным на выполнение работ до 1 января 2008 г., передать незавершенное строительство и кредиторскую задолженность по объектам, не завершенным строительством, в зависимости от формы собственности объекта:

органам исполнительной власти Республики Марий Эл (по отраслевой принадлежности);

органам местного самоуправления Республики Марий Эл (по согласованию).

Установить, что погашение кредиторской задолженности по объектам, не завершенным строительством до 1 января 2008 г., осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.

3. В течение 1 месяца после утверждения республиканской адресной инвестиционной программы на 2008 год органам исполнительной власти Республики Марий Эл по объектам капитальных вложений государственной собственности, строительство и (иди) реконструкция которых начаты до 1 января 2008 г., в установленном законом порядке произвести замену государственного заказчика в контрактах на строительство и (или) реконструкцию этих объектов и в разрешительной документации.

Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Марий Эл в течение 1 месяца после утверждения республиканской адресной инвестиционной программы на 2008 год по объектам капитальных вложений муниципальной собственности, строительство и (или) реконструкция которых начаты до 1 января 2008 г., в установленном законом порядке произвести замену государственного заказчика в контрактах на строительство и (или) реконструкцию этих объектов и в разрешительной документации.

В целях осуществления функций технического надзора за ходом строительства (реконструкции) указанных объектов органы исполнительной власти Республики Марий Эл и органы местного самоуправления Республики Марий Эл вправе привлекать третьих лиц с соблюдением требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Погашение кредиторской задолженности по завершенным строительством объектам осуществляется соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Республики Марий Эл на основании договора перевода долга, заключенного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Определить Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на выполнение работ на сумму свыше 500 тыс. рублей для государственных заказчиков Республики Марий Эл по определению заказчиков (застройщиков), разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.

{Пункт 4 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 года № 201}

5. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл разработать и внести на рассмотрение в Правительство Республики Марий Эл положение о взаимодействии с государственными заказчиками в целях осуществления функций по размещению заказов на выполнение работ для государственных заказчиков Республики Марий Эл по определению заказчиков (застройщиков), разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 июня 2003 г. № 195 «Об утверждении Положения о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, № 7, ст. 239);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 декабря 2003 г. № 387 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 июня 2003 г. № 195» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, № 1, ст.21);

пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2003 г. № 242 «О порядке предоставления бюджетных инвестиций на капитальные вложения из республиканского бюджета Республики Марий Эл негосударственным коммерческим организациям» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, № 9, ст.313; 2006, № 4 (часть II), ст.158);

пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2005 г. № 167 «Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, требующих оказания мер государственной поддержки, и проектов, претендующих на участие в республиканской адресной инвестиционной программе» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 7, ст.319; 2006, № 2, ст.80);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2006 г. № 177 «О расчете затрат на содержание службы заказчика при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 10, ст.390);

пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 11 декабря 2006 г. № 261 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 1 (часть II), ст.46);

пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 октября 2007 г. № 259 «О порядке предоставления бюджетных инвестиций на капитальные вложения из республиканского бюджета Республики Марий Эл открытым акционерным обществам, 100 процентов акций которых находятся в государственной собственности Республики Марий Эл».

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.

{Пункт 8 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 21.07.2011 года № 217}

Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) государственной и муниципальной собственности, сформированных в республиканскую адресную инвестиционную программу (далее - программа), финансирование которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год.

1.2. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл в объекты капитального строительства и на мероприятия инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы предоставляются:

органам исполнительной власти Республики Марий Эл в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности и на мероприятия инвестиционного характера в форме бюджетных инвестиций;

органам местного самоуправления в Республике Марий Эл на условиях софинансирования в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера в форме бюджетных субсидий.

{Пункт 1.2. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

1.3. Бюджетные инвестиции в программе предусматриваются в объекты капитального строительства в соответствии с долгосрочными республиканскими и муниципальными целевыми программами (программная часть), а также в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, предусмотренные постановлениями Правительства Республики Марий Эл и не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы (непрограммная часть).

{Пункт 1.3 Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.10.2008 года № 255}

1.4. Программа формируется Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл на финансовый год и утверждается решением Правительства Республики Марий Эл. В программе отдельно выделяются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

{Пункт 1.4. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2010 года № 362}

2. Формирование республиканской адресной инвестиционной программы

2.1. Формирование программы производится при участии органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республики Марий Эл.

{Пункт 2.1. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

2.2. Муниципальные образования в целях включения в программу объектов капитального строительства муниципальной собственности направляют бюджетную заявку отраслевым органам исполнительной власти Республики Марий Эл в срок до 1 июля текущего года.

Отраслевые органы исполнительной власти Республики Марий Эл представляют в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл в срок до 15 июля текущего года бюджетные заявки по перечню объектов финансирования, включая объекты государственной и муниципальной собственности.

2.3. Одновременно с представлением бюджетной заявки отраслевые органы исполнительной власти по объектам капитальных вложений государственной собственности и органы местного самоуправления по объектам муниципальной собственности представляют:

1) пояснительные записки по каждому объекту (с расчетами его социальной и бюджетной эффективности, с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 августа 2010 г. № 215 «Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на участие в республиканской адресной инвестиционной программе»);

{Подпункт 1 пункта 2.3. Положения в редакции:

постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 года № 201;

постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2010 года № 362}

2) титульные списки на объекты;

3) документы об утверждении проектно-сметной документации по каждому объекту;

4) заключения экспертизы по каждому объекту в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5) заключения уполномоченной организации о достоверности и эффективности инвестиционных проектов.

2.4. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в программу отраслевыми органами исполнительной власти и органами местного самоуправления представляются сведения об объемах имеющейся кредиторской задолженности заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл работы и услуги.

2.5. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл общую потребность в выделении бюджетных ассигнований на капитальные вложения в планируемом году в срок до 1 августа текущего года.

2.6. Министерство финансов Республики Марий Эл в срок до 20 сентября текущего года доводит до Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год.

{Пункт 2.6. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

2.7. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании предварительных расчетов осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по отраслевым органам исполнительной власти Республики Марий Эл.

Органы исполнительной власти Республики Марий Эл на основании предварительных объемов государственных капитальных вложений формируют уточненные бюджетные заявки и представляют их в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл в срок до 25 сентября текущего года.

{Абзац 2 пункта 2.7. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

На основании уточненных бюджетных заявок Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл формирует и представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл в срок до 1 октября текущего года проект программы на соответствующий год в разрезе отраслей с указанием объектов сметной стоимостью свыше 100 млн. рублей, отдельно по объектам строительства (реконструкции) государственной собственности Республики Марий Эл и по объектам строительства (реконструкции) муниципальной собственности.

{Абзац 3 пункта 2.7. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

2.8. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл:

а) на основе предложений, представленных получателями, принимает решение о включении строек и объектов в программу, при этом в приоритетном порядке включаются:

не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

стройки и объекты, для которых получателем обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;

б) после вступления в силу закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год в месячный срок представляет проект программы в Правительство Республики Марий Эл для утверждения;

в) в течение финансового года, при необходимости, вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении изменений и дополнений в программу на соответствующий год.

2.9. Включение в программу строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной в пункте 2.3 настоящего Положения документации.

2.10. Государственными заказчиками строительства и реконструкции объектов республиканской собственности, включенных в программу, являются органы исполнительной власти в зависимости от отраслевой принадлежности объекта и (или) подведомственные им государственные учреждения.

{Абзац 1 пункта 2.10. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

Муниципальными заказчиками строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, являются органы местного самоуправления.

{Пункт 2.10. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

2.11. Государственные и муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством вправе определить заказчика (застройщика) по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, включенного в программу (далее – заказчик (застройщик), которому может быть поручено проведение предпроектных работ, выполнение работ по техническому надзору за ходом строительства (реконструкции) объекта.

{Абзац 1 пункта 2.11. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

Определение заказчика (застройщика) по объектам государственной собственности Республики Марий Эл осуществляется:

государственным заказчиком путем проведения котировок на сумму менее 500 тыс. рублей;

государственным заказчиком или уполномоченным органом путем проведения конкурса или аукциона на сумму 500 тыс. рублей и более.

{Абзац 5 пункта 2.11. Положения утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

{Абзац 6 пункта 2.11. Положения утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

2.12. Заказы на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в программу, размещаются органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в программу, для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган) в соответствии с действующим законодательством.

2.13. Государственные и муниципальные контракты на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в программу, заключаются соответственно государственными и муниципальными заказчиками.

Цена государственного и муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

{Абзац 2 пункта 2.13. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

Оплата выполняемых работ осуществляется по цене, установленной государственным и муниципальным контрактом.

В государственных контрактах определяется порядок оплаты выполняемых работ по годам с определением суммы в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

{Абзац 4 пункта 2.13. Положения дополнен: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

{Пункт 2.13. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

2.14. Государственные заказчики для расчета начальной цены контракта по определению заказчика (застройщика) по объектам, включенным в программу, используют норматив расходов на содержание заказчика и осуществление им строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства в Республике Марий Эл, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, согласованным с Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерством финансов Республики Марий Э.

{Пункт 2.14. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2010 года № 362}

2.15. В случае непредставления проектно-сметной документации на объект капитального строительства, незаключения государственного контракта на выполнение подрядных работ до 1 июля текущего года, неосвоения лимитов капитальных вложений по объекту по итогам полугодия и 9 месяцев текущего года Правительство Республики Марий Эл вправе принять решение об уменьшении объема государственных капитальных вложений для государственного заказчика и о перераспределении высвободившихся средств между остальными государственными заказчиками.

2.16. Изменения объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ в течение финансового года, в связи с инфляцией не производятся, кредиторская задолженность не индексируется.

3. Исполнение республиканской адресной инвестиционной программы по объектам государственной собственности

3.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и на мероприятия инвестиционного характера за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой.

{Пункт 3.1. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

3.2. Финансирование строек и объектов, включенных в программу, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, объемами фактически выполненных работ.

3.3. Финансирование республиканской адресной инвестиционной программы производится в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год, установленных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.

{Пункт 3.4. Положения утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

3.5. Государственные заказчики производят расчеты с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл:

с проектными и подрядными организациями, а также с иными организациями, связанными со строительством (реконструкцией) объектов, за выполненный объем работ, за предоставленные услуги на расчетные счета данных организаций, открытые в кредитных организациях;

с заказчиками (застройщиками) за выполнение функций технического надзора за строительством (реконструкцией) объектов по предоставленным государственными заказчиками актам выполненных работ и счетам-фактурам на расчетные счета заказчиков (застройщиков), открытые в кредитных организациях;

с подрядными организациями на возмещение произведенных ими затрат по уплате процентов за пользование кредитными ресурсами, привлеченными на строительство (реконструкцию) объектов республиканской адресной инвестиционной программы, на расчетные счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях.

{Пункт 3.5. Положения в редакции:

постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2010 года № 362;

постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

{Пункт 3.6. Положения утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

{Пункт 3.7. Положения утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

3.8. Для санкционирования расходов государственные заказчики представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл вместе с заявками на кассовый расход следующие документы, подтверждающие целевое использование средств:

1) по подрядным работам:

государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов на весь период строительства и дополнительное соглашение на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в соответствующем году с указанием источников и объемов финансирования (общая стоимость работ, указанная в дополнительном соглашении, не может превышать общую стоимость работ, указанную в государственном контракте на весь период строительства);

титульные списки на вновь начинаемые и переходящие объекты строительства (реконструкции), включенные в программу;

сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объектов;

положительное заключение органа государственной экспертизы на документы об утверждении проектно-сметной документации по каждому объекту;

материалы об утверждении проектно-сметной документации;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2);

2) при оплате проектно-сметной документации:

государственный контракт (договор) на разработку проектно-сметной документации;

акт выполненных работ;

счет-фактура на выполненные работы;

3) при оплате оборудования, материалов:

договор на отгрузку оборудования, материалов;

счет-фактура;

4) при погашении кредиторской задолженности за выполненные строительно-монтажные работы за прошлые годы:

государственный контракт (договор) на выполнение работ по объекту строительства (реконструкции);

акт сверки на начало соответствующего финансового года в разрезе объектов;

справки стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2);

5) при предоставлении субсидий на жилищное строительство в соответствии с решениями Правительства Республики Марий Эл:

договор на долевое участие в жилищном строительстве;

договор купли-продажи, зарегистрированный в органах государственной регистрационной службы;

6) для оплаты расходов на осуществление функций технического надзора заказчиками-застройщиками:

государственные контракты с заказчиками-застройщиками о выполнении функций технического надзора;

акты выполненных работ;

счета-фактуры на выполненные работы.

{Пункт 3.8..Положения в редакции:

постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 года № 201;

постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

{Пункт 3.9. Положения утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

3.10. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государственных контрактах по объектам программы, осуществляется в размере до 30 процентов установленного годового лимита капитальных вложений на объекты строительства (реконструкции). В исключительных случаях по решению Правительства Республики Марий Эл допускаются авансовые платежи на приобретение материалов (оборудования) согласно смете.

{Пункт 3.10 Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.10.2008 года № 255}

4. Предоставление межбюджетных трансфертов для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы

{Наименование раздела 4 Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

4.1. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы предоставляются адресно в форме межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований.

{Пункт 4.1. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

4.2. Объем межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования на год устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципального значения и мероприятий инвестиционного характера определяется республиканской адресной инвестиционной программой.

{Пункт 4.2..Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

4.3. Денежные средства перечисляются в местные бюджеты на счета, открытые для учета средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл после утверждения республиканской адресной инвестиционной программы.

{Пункт 4.3. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2010 года № 362}

4.4. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставленные городским округам и муниципальным районам в Республике Марий Эл в форме межбюджетных субсидий для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера, используются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского округа и муниципального района, и на проведение мероприятий инвестиционного характера муниципального значения, либо для предоставления соответствующих межбюджетных субсидий городским (сельским) поселениям, расположенным в границах муниципального района, для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского (сельского) поселения, и на проведение мероприятий инвестиционного характера местного значения.

{Пункт 4.4. Положения дополнен: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2010 года № 362}

{Пункт 4.4. Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 года № 260}

4.5. Межбюджетные субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований после исполнения обязательств муниципального образования по софинансированию из местного бюджета объекта капитального строительства.

4.6. В случае непредставления проектно-сметной документации на объект капитального строительства, незаключения до 1 апреля текущего года муниципального контракта на выполнение подрядных работ, неисполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию объекта по состоянию на 1 июля текущего года Правительство Республики Марий Эл вправе принять решение об уменьшении объема межбюджетной субсидии для муниципального образования и о перераспределении высвободившихся средств между остальными муниципальными образованиями.

4.7. Отчет об использовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл представляется муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Марий Эл в сроки и порядке, которые установлены для представления бюджетной отчетности, а также в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

{Пункт 4.7 Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.10.2008 года № 255}

4.8. Текущий контроль за использованием средств межбюджетных субсидий муниципальными заказчиками осуществляется специалистами Министерства финансов Республики Марий Эл в муниципальных образованиях в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

{Нумерация пунктов Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2010 года № 362}

5. Порядок принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы

5.1. Решение о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы, оформляется постановлением Правительства Республики Марий Эл.

Инициатором подготовки проекта постановления Правительства Республики Марий Эл о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы (далее - проект постановления Правительства Республики Марий Эл), могут выступать органы исполнительной власти Республики Марий Эл - государственные заказчики.

5.2. В проект постановления Правительства Республики Марий Эл включаются объекты для государственных нужд Республики Марий Эл в целях исполнения поручений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл по объектам капитального строительства, не включенным в республиканские целевые программы.

{Пункт 5.2 Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 21.07.2011 года № 217}

5.3. Государственные заказчики для принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы, подготавливают проект постановления Правительства Республики Марий Эл.

5.4. К проекту постановления Правительства Республики Марий Эл по каждому объекту капитального строительства прилагается следующая информация:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, не входящего в сметную стоимость строительства);

в) наименование государственного заказчика;

г) мощность объекта капитального строительства;

д) сметная стоимость строительства;

е) финансовый план по источникам финансирования объекта капитального строительства - общий (предельный) объем необходимых к выделению инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, с учетом средств, необходимых на разработку или корректировку проектной документации;

ж) срок ввода объекта в эксплуатацию;

з) расчет социальной и бюджетной эффективности по объекту капитального строительства.

5.5. Проект постановления Правительства Республики Марий Эл с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием государственный заказчик по непрограммному объекту капитального строительства направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл на согласование.

5.6. Согласованный с Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерством финансов Республики Марий Эл проект постановления Правительства Республики Марий Эл вносится на согласование в Правительство Республики Марий Эл государственным заказчиком по непрограммному объекту капитального строительства в установленном порядке.

{Раздел 5 Положения дополнен: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 03.10.2008 года № 255}

6. Предоставление отчетности и ответственность за использование бюджетных инвестиций

6.1. Государственные заказчики и уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке представляют в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в программу.

6.2. Органы исполнительной власти и уполномоченные органы местного самоуправления несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных инвестиций, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

6.3. В случае использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства не по целевому назначению данные средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в установленном законодательством порядке.

{Нумерация разделов Положения в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.10.2008 года № 255}

{по тексту слова «Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл» в соответствующем падеже заменено словами «Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл» в соответствующем падеже: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 года № 201}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Марий Эл № 1 от 26.01.2008 Ст. 68
Рубрики правового классификатора: 050.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать