Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2009г.
Номер документа: RU28000200900711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2009 года №587

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 №273

В целях совершенствования механизма реализации долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009-2010 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009-2010 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 № 273 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.11.2009 № 514), изменения, изложив приложение к программе в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О. Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 15.12.2009 №587

ПРАВИЛА

предоставления и расходования субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на реали­зацию долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жи­лищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009 - 2010 годы

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на реализацию долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009-2010 годы.

2. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного не пригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009 - 2010 годы осуществляется пропорционально доле площади ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда муниципального образования. Указанное соотношение определяется на основании данных государственного статистического наблюдения.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

4. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий в министерство строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства области, являющееся государственным заказчиком программы, до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в случае увеличения финансирования Программы - в течение месяца с момента вступления в силу закона Амурской области о внесении изменений в за кон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

5. Бюджетная заявка подается по форме, рекомендуемой Министерством экономического развития Российской Федерации, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов.

6. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на приобретение жилья, должен содержать следующие документы:

1) копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

2) постановление администрации муниципального образования о пере селении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с приложением списка переселяемых граждан;

3) реестр ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования;

4) копия утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

5) копия (выписка) проекта местного бюджета на планируемый год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

6) сведения о суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

7. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на строительство жилья, должен содержать следующие документы:

1) титульные списки строек и объектов;

2) материалы об утверждении проектной документации;

3) положительное заключение государственной экспертизы по проект ной документации, проводимой в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) заверенная копия утвержденного сводного сметного расчета;

5) технический паспорт жилого помещения, подтверждающий степень готовности незавершенного строительством объекта (при строительной готовности объекта свыше 70%);

6) пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;

7) утвержденный администрацией муниципального образования список членов семей с указанием занимаемой площади и адреса (старого и нового), назначенных к переселению;

8) копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

9) копия утвержденной муниципальной программы реализации мероприятии по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

10) копия (выписка) проекта местного бюджета на планируемый год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

11) сведения о суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

12) скрепленное печатью гарантийное письмо главы местного само управления об обеспечении ввода в планируемом году жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с указанием количества квадратных метров, предназначенных для этих целей (в случае, если ввод объекта намечен на планируемый год).

8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета являются:

наличие бюджетной заявки на планируемый год;

наличие принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требова­ниям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

отношение удельного веса ветхого и аварийного фонда муниципально­го образования к среднеобластному показателю.

Если муниципальным образованием представлена бюджетная заявка на строительство жилых помещений и (или) жилых домов, то обязательным критерием для предоставления субсидии является наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации, проводимой в случаях, предусмот­ренных законодательством Российской Федерации.

9. Приобретение квартир осуществляется муниципальными заказчиками у застройщиков в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ус луг для государственных и муниципальных нужд».

10. В отношении приобретаемых квартир должны выполняться следующие требования:

а) в отношении многоквартирного дома, в котором расположены при­обретаемые квартиры, к дате опубликования извещения о размещении заказа на приобретение квартир застройщиком должно быть получено разрешение на ввод его в эксплуатацию, а квартиры - быть пригодными для постоянного проживания (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации);

б) квартиры не должны быть предметом залога, обременены правами третьих лиц, состоять под арестом (запрещением), а также в отношении их не должно быть спора о праве собственности;

в) квартиры должны находиться в жилых многоквартирных домах, имеющих степень износа не более 30% и расположенных на земельных участках, отведенных в соответствии с градостроительным законодательством под многоэтажное жилищное строительство;

г) наличие у застройщика на дату размещения заказа на приобретение квартир документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

11. Максимальная стоимость квартиры определяется исходя из сред ней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения в Амурской области, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. № 394-р, действующей на дату про ведения размещения заказа.

12. Жилые помещения, приобретенные (построенные) с использованием субсидий, предоставляются:

нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непри­годными для проживания;

собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

13. Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в случае, предусмотренном частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

14. Предусмотренный объем субсидии распределяется в следующем порядке.

Предусмотренные в областном бюджете средства субсидии на реали­зацию программных мероприятий в первую очередь направляются на пога­шение кредиторской задолженности областного бюджета, сложившейся на 01 января очередного финансового года.

Оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным: путем по форме согласно таблице в следующей последовательности.

Таблица

№№

Наиме-

Общая

Площадь

Удель-

Отношение

Коэффициент,

Рас-

Расчет-

Расчетный

Минималь-

п/п

нование

площадь

ветхого

ный вес

удельного

учитывающий

чет-

ный

объем фи-

ный объем

муници-

жилищ-

и ава-

ветхого и

ве-

наличие удов-

ный

объем

нансирова-

софинанси-

пального

ного

рийного

ава-

са ветхого и

летворяющей

ко-

финан-

ния из об-

рования

образо-

фонда

жилищ-

рийного

аварийного

требованиям

эф-

сирова-

ластного

из бюджета

вания

муници-

ныого

фонда в

фонда к

бюджетной

фи-

ния из

бюджета на

муници-

пального,

фонда,

общем

среднеобла-

заявки и ввод

ци-

област-

планируемый

пального

тыс. кв. м

тыс. кв.

фонде

стному по-

жилья для пе-

ент

ного

год, тыс. руб.

образования

м

муници-

казателю

реселения из

К2

бюдже-

(тыс. руб.)

пального

аварийного и

та, в

образо-

ветхого фонда

процен-

вания, в

К1

тах

процентах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

Итого

X

X

X

Всего

100%

по об-

X

X

X

ласти

Общая площадь жилищного фонда муниципального образования (гра­фа 3) и площадь ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования (графа 4) определяются на основании данных государственного статистического наблюдения на 01 января года, предшествующего планово­му. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общем фонде муниципального образования (графа 5) определяется как частное от деления графы 4 (построчно) на графу 3, выраженное в процентах. Аналогично при­нимаются данные по строке «Всего по области».

Отношение удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному показателю (графа 6) определяется как частное от деления графы 5 (построчно) на удельный вес ветхого и аварийного жилищного фон­да в общем фонде области (данные строки «Всего по области» графы 5).

Определяется сумма (данные строки «Итого» графы 6) отношений удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному показателю для муниципальных образований, выполнивших условия пунктов 3, 4 настоящих Правил.

В случае подачи муниципальным образованием заявки на приобрете­ние жилья и на строительство расчетная площадь ветхого и аварийного жи­лищного фонда (графа 4) распределяется в равных долях, и субсидии рассчи­тываются отдельно по каждой заявке.

Коэффициент К1, учитывающий наличие удовлетворяющей требовани­ям бюджетной заявки и планируемый ввод жилья для переселения из аварий­ного и ветхого фонда (графа 7), принимается равным:

0 - в случае отсутствия бюджетной заявки или несоответствия бюджет­ной заявки установленным требованиям;

1 - в случае, если соответствующая требованиям бюджетная заявка по дана для предоставления субсидий на приобретение жилья на вторичном рынке и строительство (новое строительство, реконструкцию) жилых домов строительной готовности до 70%, в том числе на строительство без обеспе чения ввода жилья в планируемом году;

2- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийно го и ветхого жилого фонда до 100 кв.м;

3- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийно го и ветхого жилого фонда от 100 до 200 кв.м;

4- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийно го и ветхого жилого фонда от 200 до 300 кв.м;

5- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийно го и ветхого жилого фонда от 300 до 400 кв.м;

6- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийно го и ветхого жилого фонда от 400 до 500 кв.м;

7- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийно го и ветхого жилого фонда от 500 до 600 кв.м;

8- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийно го и ветхого жилого фонда от 600 до 700 кв.м;

9 - при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварийно- „ го и ветхого жилого фонда от 700 до 800 кв.м;

10- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварий ного и ветхого жилого фонда от 800 до 900 кв.м;

11- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварий ного и ветхого жилого фонда от 900 до 1000 кв.м;

12- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварий ного и ветхого жилого фонда от 1000 до 1100 кв.м, а также в случае если со ответствующая требованиям бюджетная заявка подана для предоставления субсидий на строительство (новое строительство, реконструкцию) жилых домов высокой степени готовности (более 70%), а также в случае если соответствующая требованиям бюджетная заявка подана на приобретение жилья у заказчиков-застройщиков (на первичном рынке);

13- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварий ного и ветхого жилого фонда от 1100 до 1200 кв.м;

14- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварий ного и ветхого жилого фонда от 1200 до 1300 кв.м;

15- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварий ного и ветхого жилого фонда от 1300 до 1400 кв.м;

16- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварий ного и ветхого жилого фонда от 1400 до 1500 кв.м;

17- при вводе жилья в планируемом году для переселения из аварий ного и ветхого жилого фонда свыше 1500 кв.м.

Расчетный коэффициент К2 (графа 8) определятся как произведение графы 6 и графы 7 (построчно).

Расчетный объем финансирования из областного бюджета в процентах (графа 9) определяется как частное от деления графы 8 (построчно) на сум­му расчетных коэффициентов К2 (данные строки «Итого» графы 8), умно­женное на 100%.

Расчетный объем финансирования из областного бюджета (графа 10) определяется как произведение графы 9 (построчно) на плановый объем фи­нансирования из областного бюджета (данные строки «Итого» графы 10), деленное на 100%.

В случае если расчетный объем финансирования выше объема, заяв­ленного муниципальным образованием, субсидия на реализацию программы предоставляется в размере, соответствующем бюджетной заявке этого муни­ципального образования.

Оставшаяся суммарная часть расчетного объема финансирования под­лежит перераспределению расчетным путем между другими муниципальны­ми образованиями по форме согласно таблице.

Минимальный объем софинансирования из бюджета муниципального образования (графа 11) принимается в размере 10% средств, выделяемых из областного бюджета.

15. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области направляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области проект постановле­ния Правительства области о распределении субсидий между муниципаль­ными образованиями, участвующими в реализации долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непри­годным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской об­ласти» на 2009 - 2010 годы, выделенных за счет средств областного бюдже­та.

Проект постановления Правительства области о распределении субси­дий областного бюджета рассматривается на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и представляется в Правительство области для принятия.

16. Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства области в пределах бюджетных ассигнований, лимита бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам.

17. Субсидии перечисляются местным бюджетам на основании постановления Правительства области о распределении субсидий областного бюджета и в соответствии с соглашением, заключаемым министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области и администрацией муниципального образования.

Соглашение должно содержать:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на софинансирование мероприятий, связанных с переселением граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов);

обязательство органа местного самоуправления о представлении отче­тов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форму представления отчетов.

18. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

19. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета, осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 241 от 26.12.2009 3
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.010 Общие вопросы, 050.030.030 Аренда жилого помещения (см. также 030.120.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать