Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2010г.
Номер документа: RU76000201001075
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.12.2010 № 947-п

г. Ярославль

О Порядке формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию молодёжной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодёжи муниципальными социальными учреждениями молодёжи и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области

В редакции

постановления Правительства ЯО от 28.02.2011 № 116-п ru 76000201100075

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 16 декабря 2009 г. № 71-з «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию молодёжной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодёжи муниципальными социальными учреждениями молодёжи.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1.

3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:

- от 11.02.2009 № 88-п «О порядке расходования субсидии, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в 2009-2011 годах»;

- от 11.03.2009 № 178-п «Об утверждении Методики формирования и распределения субсидии на реализацию молодёжной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодёжи муниципальными социальными учреждениями молодёжи».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель

Губернатора области                                                                                     В.Н. Ковальчук

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 15.12.2010 № 947-п

ПОРЯДОК

формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию молодёжной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодёжи муниципальными социальными учреждениями молодёжи

1. Порядок формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию молодёжной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодёжи муниципальными социальными учреждениями молодёжи (далее – Порядок), предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам, разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от 16 декабря 2009 г. № 71-з «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» и устанавливает порядок формирования субсидии на реализацию молодёжной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодёжи муниципальными социальными учреждениями молодёжи (далее - субсидия) и принципы её распределения между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, условия её предоставления и механизм расходования.

2. Субсидия определена в целях реализации Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з «О молодёжной политике» исходя из расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области.

3. Субсидия предусмотрена на:

- оплату труда и командировочных расходов специалистов муниципальных социальных учреждений молодёжи, предоставляющих услуги социальной помощи и поддержки молодёжи;

- организацию временной занятости детей 14 - 17 лет;

- реализацию программ и проектов по работе с молодёжью по следующим направлениям: поддержка деятельности студенческих трудовых отрядов; профилактика алкоголизма и табакокурения в молодёжной среде; укрепление социального благополучия молодых семей; профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди детей и подростков; профилактика СПИДа и заболеваний, передающихся половым путём в молодёжной среде; организация работы с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства.

Субсидия расходуется по следующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления:

- подстатья 211 «Заработная плата»;

- подстатья 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»;

- подстатья 222 «Транспортные услуги»;

- подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом»;

- подстатья 226 «Прочие работы, услуги»;

- статья 290 «Прочие расходы»;

- статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:

- соответствие мероприятий, реализуемых в муниципальных районах (городских округах) области, основным направлениям работы с молодёжью в Ярославской области, установленным статьями 15 - 17 Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з «О молодёжной политике»;

- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;

- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счёт средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов;

- соответствие предоставляемых социальных услуг требованиям административных регламентов и стандартов предоставления данных услуг, разработанных департаментом по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее – департамент);

- выполнение требований к результатам расходования субсидии.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области осуществляют долевое финансирование организации мероприятий в соответствии с соглашениями о сотрудничестве в реализации вопросов молодёжной политики, заключаемыми департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области (далее – соглашения о сотрудничестве).

Муниципальные социальные учреждения молодёжи, предоставляющие социальную помощь и поддержку молодёжи (далее - муниципальные учреждения молодёжи), определяются соглашениями о сотрудничестве.

Соглашение о сотрудничестве заключается с каждым муниципальным районом (городским округом) области отдельно.

5. Муниципальные учреждения молодёжи представляют в департамент на согласование следующие документы:

- штатное расписание муниципального учреждения молодежи, согласованное с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;

- бюджетную смету, утверждённую органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;

- программы деятельности муниципального учреждения молодёжи по следующим направлениям: организация временной занятости молодёжи, укрепление молодых семей, профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде (далее – программы);

- сметы расходов по программам муниципального учреждения молодёжи.

Отбор органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) области для предоставления субсидии осуществляется на конкурсной основе. Итоги конкурса подводятся комиссией, утверждаемой приказом департамента.

При отборе органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области на конкурсной основе для предоставления субсидии должны учитываться следующие критерии:

- наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений молодёжи;

- численность детей 14 - 17 лет, нуждающихся в трудоустройстве на временные рабочие места;

- наличие программ и проектов по работе с молодёжью в органе местного самоуправления муниципального района (городского округа) области и соответствующей базы для их реализации.

6. Сумма субсидии (Sобщ) рассчитывается по формуле:

,

где:

Sспец - сумма расходов на оплату труда и командировочные расходы специалистов муниципальных учреждений молодёжи;

Sзанят - сумма расходов на организацию временной занятости детей 14-17 лет в свободное от учёбы время;

Sпрогр - сумма расходов на реализацию программ и проектов по работе с молодёжью.

Сумма расходов на оплату труда и командировочные расходы специалистов муниципальных учреждений молодёжи (Sспец) рассчитывается по формуле:

,

где:

n – количество специалистов муниципальных учреждений молодёжи;

ФОТn – фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения молодёжи, определяемый в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений молодёжной политики, утверждённой в соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;

k – начисления на оплату труда;

Ст – стоимость проезда на внутриобластных маршрутах от соответствующего муниципального района (городского округа) до города Ярославля.

Сумма расходов на организацию временной занятости детей 14-17 лет (Sзанят) рассчитывается по формуле:

,

где:

Q - минимальный размер оплаты труда, установленный Российской Федерацией; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 28.02.2011 № 116-п ru 76000201100075)

Nтруд - количество трудоустроенных детей;

k - начисления на оплату труда.

Сумма расходов на реализацию программ по работе с молодёжью (Sпрогр) рассчитывается по формуле:

,

где:

i - количество программ, поданных муниципальными учреждениями молодёжи на областной конкурс программ по работе с детьми и молодёжью, проводимых департаментом;

n – количество областных конкурсов программ по работе с детьми и молодёжью, проводимых департаментом;

Gi – средства на реализацию программ по работе с детьми и молодёжью, поданных муниципальными учреждениями молодёжи на областной конкурс программ, одобренных решением конкурсной комиссии и утверждённых приказом департамента.

7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Предоставление субсидии муниципальному образованию области осуществляется путём заключения департаментом и соответствующим муниципальным районом (городским округом) области соглашения о сотрудничестве в реализации вопросов молодёжной политики. Указанным соглашением устанавливаются плановые значения показателей по направлениям деятельности по реализации молодёжной политики в соответствующем муниципальном образовании области.

9. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оценивается департаментом на основании отчётов, указанных в подпункте 10.5 пункта 10 Порядка, в разрезе муниципальных районов и городских округов области.

Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

,

где:

xi нач. – значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии;

xi тек. – текущее значение показателя;

xi план. – плановое значение показателя;

Ki – весовой коэффициент;

Fтек. – сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;

Fплан. – плановая сумма субсидии.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов – средней, при значении R > 95 процентов – высокой.

Результативность использования субсидии (R′) рассчитывается по формуле:

,

где:

xi тек. – текущее значение показателя;

xi план. – плановое значение показателя;

Ki – весовой коэффициент.

При значении R′ < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R′ < 95 процентов – средней, при значении R′ > 95 процентов – высокой.

Расчёт эффективности и результативности использования субсидии основывается на следующих целевых показателях и их весовых коэффициентах:



п/п

Наименование целевого показателя

Значение весового коэффициента

1

2

3

1.

Количество индивидуальных и групповых услуг социальной помощи и поддержки молодёжи, предоставленных муниципальными учреждениями молодёжи

0,2

2.

Количество детей, подростков, молодёжи и молодых семей, которым предоставлены услуги социальной помощи и поддержки молодёжи муниципальными учреждениями молодёжи

0,2

3.

Количество детей 14-17 лет, трудоустроенных на временные рабочие места

0,15

4.

Доля детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве трудоустроенных детей

0,1

5.

Доля детей, состоящих на различных видах учёта, в общем количестве трудоустроенных детей

0,1

6.

Количество детей, подростков, молодёжи и молодых семей, вовлеченных в реализацию программ и проектов по работе с детьми и молодёжью по следующим направлениям: поддержка деятельности студенческих трудовых отрядов; профилактика алкоголизма и табакокурения в молодёжной среде; укрепление социального благополучия молодых семей; профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди детей и подростков; профилактика СПИД и заболеваний, передающихся половым путем в молодёжной среде; организация работы с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства

0,15

7.

Степень удовлетворенности детей, подростков, молодёжи и молодых семей услугами социальной помощи и поддержки молодёжи, оказанными муниципальными учреждениями молодёжи

0,1

Показатели результата использования субсидий учитываются при предоставлении субсидии муниципальному району (городскому округу) области.

10. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:

10.1. Уполномоченные органы и учреждения ежемесячно, в срок до 16 числа, в электронном виде и на бумажном носителе представляют в департамент заявку на финансирование расходов, указанных в пункте 3 Порядка, на очередной месяц в соответствии с формой, установленной департаментом.

10.2. Департамент в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утверждённым кассовым планом на соответствующий период.

10.3. Предоставление субсидии осуществляется департаментом в порядке межбюджетных отношений путём зачисления средств на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.

10.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

10.5. Уполномоченные органы и учреждения ежемесячно, в срок до 09 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют в департамент отчёты об использовании средств областного бюджета, а также ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, - содержательный отчёт об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, в соответствии с формой, установленной департаментом.

10.6. На основании представляемых уполномоченными органами и учреждениями отчётных документов, предусмотренных подпунктом 10.5 данного пункта Порядка, департамент готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий в случае несоблюдения условий её предоставления.

11. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидий.

Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии ппринимается ежеквартально по каждому из муниципальных районов (городских округов) области.

Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзаце третьем пункта 4, абзацах восьмом и десятом пункта 5 Порядка, а также в случае достижения показателя эффективности её использования менее 85 процентов.

Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце втором пункта 4 Порядка, до момента документального подтверждения устранения несоответствия, представленного в департамент, заверенного подписью и печатью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области.

Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце четвёртом пункта 4 Порядка, а также в случае достижения показателя эффективности её использования менее 95 процентов.

(абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 28.02.2011 № 116-п ru 76000201100075) Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле:

,

где:

Sобл. – сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;

Sместн. – сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходного обязательства.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае достижения показателя эффективности её использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле:

,

где:

Sобл. – сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;

R – показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.

Высвобожденные средства субсидии перераспределяются в равных размерах между муниципальными районами (городскими округами) области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов. При этом уточнённый размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счёт средств местного бюджета в размере 10 процентов.

12. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.

Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы и учреждения, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 100 от 22.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать