Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2014г.
Номер документа: RU51000201400725
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 декабря 2014 г.                      № 624-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

             

             

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2016 № 645-ПП, от 19.11.2018 № 533-ПП, от 22.12.2020 № 921-ПП, от 26.03.2021 № 160-ПП)

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2015 № 609-ПП)

2. Установить, что нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - нормативы) утверждаются Правительством Мурманской области ежегодно.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2015 № 609-ПП)

3. Муниципальным образованиям учитывать нормативы при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в качестве максимального размера расходов (предельного объема расходов) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2017 № 627-ПП)

4. Ограничения, связанные с установлением нормативов, не распространяются на расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных им в установленном порядке государственных полномочий.

5. Расходы муниципальных образований Мурманской области (в части расходов на содержание органов местного самоуправления), связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, производимые за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, учитываются при соблюдении нормативов того муниципального образования, которое передало соответствующие полномочия.

6. Нормативы могут быть превышены на сумму:

- компенсационных выплат депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию, уволенным в связи с истечением срока полномочий;

- компенсационных выплат уволенным муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с истечением срока полномочий указанного лица;

- единовременного поощрения за многолетнюю безупречную муниципальную службу, выплачиваемого муниципальным служащим;

- компенсационных выплат муниципальным служащим, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию;

- компенсационных выплат муниципальным служащим, а также работникам, не отнесенным к должностям муниципальной службы, уволенным по сокращению штатной численности работников органов местного самоуправления в связи с проведением мероприятий по оптимизации деятельности органов местного самоуправления и сокращению расходов на их содержание.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.12.2020 № 921-ПП)

- компенсационных выплат в связи со смертью члена семьи лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, а также выплат, предусмотренных в связи со смертью лица, замещавшего муниципальную должность, муниципального служащего.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.12.2020 № 921-ПП)

7. Для муниципальных образований, передавших муниципальным районам Мурманской области свои полномочия исполнительно-распорядительных органов и принявших от соответствующих муниципальных образований полномочия исполнительно-распорядительных органов в соответствии с пунктом 3.2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительные органы городских и сельских поселений не образуются, на очередной финансовый год, следующий за годом, в котором было принято соответствующее решение, устанавливается переходный период.

В течение переходного периода допустимо превышение норматива:

- для муниципального района не более чем на сорок процентов от норматива городского (сельского) поселения, передавшего свои полномочия исполнительно-распорядительных органов, утвержденного на год, в котором было принято решение о передаче полномочий;

- для городского (сельского) поселения не более чем на десять процентов от норматива соответствующего городского (сельского) поселения, утвержденного на год, в котором было принято решение о передаче полномочий.

Для муниципальных образований, передавших в соответствии с пунктом 3.2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным районам Мурманской области полномочия исполнительно-распорядительных органов, в целях обеспечения функционирования иных органов местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования, норматив на очередной финансовый год рассчитывается на основе расходов и численности, утвержденных на год, в котором было принято решение о передаче полномочий исполнительно-распорядительных органов этих муниципальных образований, с учетом принятых подходов, указанных в основных направлениях бюджетной политики Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановлением Правительства Мурманской области от 19.11.2018 № 533-ПП, от 22.12.2020 № 921-ПП, от 26.03.2021 № 160-ПП)

8. В случае преобразования муниципальных образований путем объединения двух и более муниципальных образований норматив на очередной финансовый год для вновь образованного муниципального образования рассчитывается исходя из пятидесяти процентов от суммы утвержденных нормативов преобразованных (ликвидированных) муниципальных образований года принятия решения о данном преобразовании и пятидесяти процентов расчетного норматива на очередной финансовый год вновь образованного муниципального образования.

(в редакции постановлением Правительства Мурманской области от 22.12.2020 № 921-ПП)

9. Рекомендовать муниципальным образованиям, на которые не распространяется действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при формировании проектов местных бюджетов соблюдать нормативы на содержание органов местного самоуправления.

10. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 19.02.2009 № 75-ПП "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";

- от 20.03.2009 № 138-ПП "О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";

- от 06.04.2009 № 159-ПП "О внесении изменений в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";

- от 11.01.2013 № 2-ПП "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области";

- от 06.09.2013 № 499-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП";

- от 03.02.2014 № 37-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП";

- от 18.06.2014 № 312-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 11.01.2013 № 2-ПП".

11. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор

Мурманской области

М. Ковтун

Методика

расчета нормативов формирования расходов

на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2016 № 645-ПП, от 19.11.2018 № 533-ПП, от 22.12.2020 № 921-ПП)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее – нормативы), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

2. Размер норматива устанавливает максимальный размер расходов (предельный объем расходов) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

3. В целях настоящей Методики муниципальные образования распределяются по группам согласно таблице № 1.

Таблица № 1

Статус муниципального образования

Численность населения

Сельское поселение

до 1 тысячи человек

Сельское поселение

свыше 1 тысячи и до 5 тысяч человек

Городское поселение

до 5 тысяч человек

Городское поселение

свыше 5 тысяч и до 9 тысяч человек

Городское поселение

свыше 9 тысяч и до 35 тысяч человек

Городское поселение

свыше 35 тысяч человек

Городской округ

до 10 тысяч человек

Городской округ

свыше 10 тысяч до 25 тысяч человек

Городской округ

свыше 25 тысяч до 250 тысяч человек

Городской округ

свыше 250 тысяч человек

Муниципальный район

до 15 тысяч человек

Муниципальный район

свыше 15 тысяч человек

4. Расчет норматива для i-го муниципального образования в соответствии с показателями за отчетный финансовый год, приведенными в таблице № 2, определяется по формуле:

Нi = Pзпi + Pпрочi ,

где:

Pзпi – расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;

Pпрочi – расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.

5. Расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:

Чнi – численность населения i-го муниципального образования
в среднем за отчетный год;

– базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;

Зпмунi – размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Кзпi – корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования.

6. Базовая численность работников органов местного самоуправления  i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:

Чрср.гр. – средняя по соответствующей группе численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования на 1000 человек;

Ккор i – корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования.

Базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году не может более чем на 5 процентов превышать штатную численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования на конец отчетного года на 1000 человек i-го муниципального образования.

7. Корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:

,

где:

Чнi – численность населения i-го муниципального образования в среднем за отчетный год;

Чнср.гр. – средняя по соответствующей группе численность населения в отчетном году.

8. Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:

,

где:

Кзпомсi – коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и среднемесячной заработной платы работников организаций в i-м муниципальном образовании в отчетном году;

Кпрi – коэффициент прироста среднемесячной заработной платы по организациям i-го муниципального образования.

Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, используемый для расчета, не может быть менее 1 и более 1,3.

9. Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и среднемесячной заработной платы работников организаций в i-м муниципальном образовании в отчетном году определяется по формуле:

, где:

Зпомсi – размер среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном году.

Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и среднемесячной заработной платы работников организаций i-го муниципального образования, используемый для расчета, не может быть менее 1 и более 1,5.

10. Коэффициент прироста среднемесячной заработной платы по организациям i-го муниципального образования отражает прогнозный темп роста заработной платы организаций на очередной финансовый год по сравнению с отчетным годом и определяется по формуле:

, где:

Зпср.эк.ij, Зпср.эк.ij-1, Зпср.эк.ij-2 Зпср.эк.ij-3 – размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в i-м муниципальном образовании в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному.

Для муниципальных образований, в которых темп роста размера среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций превышал среднее по области значение, коэффициент прироста среднемесячной заработной платы организаций муниципального образования принимается на уровне значения среднего по области.

11. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:

Рначисл i – расчетный объем расходов на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, начисленных на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;

Риные i – расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.

12. Расчетный объем расходов на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, начисленных на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году, определяется по формуле:

.

13. Расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

.

14. Норматив для i-го муниципального образования не может быть ниже норматива текущего года и более чем на 4 процента превышать норматив текущего года, за исключением случаев изменения объема публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления, а также установления норматива для вновь образованного муниципального образования или муниципального образования, принимающего на себя полномочия исполнительно-распорядительного органа от городского (сельского) поселения).

(в редакции постановлением Правительства Мурманской области от 22.12.2020 № 921-ПП)

В 2019 году норматив для i-го муниципального образования не может быть ниже норматива текущего года и более чем на 1 процент превышать норматив текущего года, за исключением случаев изменения объема публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления.

(абзац дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 19.11.2018 № 533-ПП)

15. В том случае, если в очередном финансовом году объем публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления, отличается от объема публичных полномочий, осуществляемых в отчетном году, к нормативу для i-го муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанному в соответствии с настоящей Методикой и с учетом вышеуказанных ограничений, применяется корректирующий коэффициент перераспределения полномочий.

Корректирующий коэффициент перераспределения полномочий  определяется по формуле:

,

где:

РОМСпер – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году в условиях перераспределения публичных полномочий, рассчитываемый как объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году, увеличенный (уменьшенный) на объем расходов на содержание органов местного самоуправления, необходимый для финансирования перераспределяемых полномочий;

РОМС – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году.

16. В случае если норматив для i-го муниципального образования на текущий финансовый год рассчитан с применением  корректирующего коэффициента перераспределения полномочий, при условии сохранения в очередном финансовом году на уровне текущего финансового года объема публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления,  размер норматива для i-го муниципального образования на очередной финансовый год устанавливается на уровне размера норматива текущего финансового года. В последующие годы при условии сохранения в очередном финансовом году на уровне текущего финансового года объема публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления, размер норматива для i-го муниципального образования не может превышать размер соответствующего норматива, установленного в текущем финансовом году.

Таблица № 2

Наименование показателя,
единица измерения

Источник информации о значениях показателей

1.

Численность постоянного населения муниципальных образований  Мурманской области в среднем за отчетный год (человек)

формы статистического наблюдения (Мурманскстат)

2.

Объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (тыс. рублей)

отчет об исполнении бюджета

3.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципальных образований  Мурманской области (рублей)

отчет о расходах и численности работников  органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований

4.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников по организациям в муниципальных образованиях  Мурманской области (рублей)

формы статистического наблюдения (Мурманскстат)

5.

Штатная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований  Мурманской области (человек)

отчет о расходах и численности работников  органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований»

_____________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать