Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2015г.
Номер документа: RU51000201500532
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Мурманской области постановляет:

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.12.2015                                                                               № 577-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 554-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.10.2015 № 458-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                            М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 15.12.2015 № 577-ПП

Изменения

в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»

Позицию «Финансовое обеспечение Программы» паспорта Программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Программы

Всего по Программе: 36284756,3 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 26669733,2 тыс. рублей, из них:

2014 год: 3117262,2 тыс. рублей,

2015 год: 3821338,1 тыс. рублей,

2016 год: 4132766,5 тыс. рублей,

2017 год: 4017671,5 тыс. рублей,

2018 год: 4014330,7 тыс. рублей,

2019 год: 3827273,5 тыс. рублей,

2020 год: 3739090,5 тыс. рублей.

ФБ: 9615023,1 тыс. рублей, из них:

2014 год: 1668473,0 тыс. рублей,

2015 год: 1494786,6 тыс. рублей,

2016 год: 1444370,5 тыс. рублей,

2017 год: 1278524,5 тыс. рублей,

2018 год: 1278524,5 тыс. рублей,

2019 год: 1225172,0 тыс. рублей,

2020 год: 1225172,0 тыс. рублей»

Позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 2» паспорта Подпрограммы 2 изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Подпрограммы 2

Всего по подпрограмме: 23428156,2 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 13813133,1 тыс. рублей, из них:

  2014 год: 1973492,9 тыс. рублей;

  2015 год: 2055637,8 тыс. рублей;

  2016 год: 2092365,1 тыс. рублей;

  2017 год: 1979094,6 тыс. рублей;

  2018 год: 1966996,3 тыс. рублей;

  2019 год: 1872773,2 тыс. рублей;

  2020 год: 1872773,2 тыс. рублей.

ФБ: 9615023,1 тыс. рублей, из них:

  2014 год: 1668473,0 тыс. рублей;

  2015 год: 1494786,6 тыс. рублей;

  2016 год: 1444370,5 тыс. рублей;

  2017 год: 1278524,5 тыс. рублей;

  2018 год: 1278524,5 тыс. рублей;

  2019 год: 1225172,0 тыс. рублей;

  2020 год: 1225172,0 тыс. рублей»

В разделе 3 Программы «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы»:

3.1. Позицию «Государственная программа «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:

«Государственная программа «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»

2014

-

2020 годы

Всего

36284756,3

26669733,2

9615023,1

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области,
Комитет государствен-

ного и финансового контроля Мурманской области,
Комитет государствен-

ных закупок Мурманской области»

2014

4785735,2

3117262,2

1668473,0

0,0

0,0

2015

5316124,7

3821338,1

1494786,6

0,0

0,0

2016

5577137,0

4132766,5

1444370,5

0,0

0,0

2017

5296196,0

4017671,5

1278524,5

0,0

0,0

2018

5292855,2

4014330,7

1278524,5

0,0

0,0

2019

5052445,5

3827273,5

1225172,0

0,0

0,0

2020

4964262,5

3739090,5

1225172,0

0,0

0,0

3.2. Позицию «Министерство финансов Мурманской области» изложить в редакции:

«Министерство финансов Мурманской области

2014

-

2020 годы

Всего

35810065,1

26195042,0

9615023,1

0,0

0,0

х

х»

2014

4731317,2

3062844,2

1668473,0

0,0

0,0

2015

5247480,4

3752693,8

1494786,6

0,0

0,0

2016

5507601,3

4063230,8

1444370,5

0,0

0,0

2017

5225796,3

3947271,8

1278524,5

0,0

0,0

2018

5222290,7

3943766,2

1278524,5

0,0

0,0

2019

4981881,0

3756709,0

1225172,0

0,0

0,0

2020

4893698,0

3668526,0

1225172,0

0,0

0,0

3.3. Пункт 2 изложить в редакции:

«2

Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

2014

-2020 годы

Всего

23428156,2

13813133,1

9615023,1

0,0

0,0

х

Министерство

финансов Мурманской области»

2014

3641965,9

1973492,9

1668473,0

0,0

0,0

2015

3550424,4

2055637,8

1494786,6

0,0

0,0

2016

3536735,6

2092365,1

1444370,5

0,0

0,0

2017

3257619,1

1979094,6

1278524,5

0,0

0,0

2018

3245520,8

1966996,3

1278524,5

0,0

0,0

2019

3097945,2

1872773,2

1225172,0

0,0

0,0

2020

3097945,2

1872773,2

1225172,0

0,0

0,0

3.4. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в редакции:

«2.2

Задача 2.2. Повышение качества управления муниципальными финансами

2014

-

2020 годы

Всего

23428156,2

13813133,1

9615023,1

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области»

2014

3641965,9

1973492,9

1668473,0

0,0

0,0

2015

3550424,4

2055637,8

1494786,6

0,0

0,0

2016

3536735,6

2092365,1

1444370,5

0,0

0,0

2017

3257619,1

1979094,6

1278524,5

0,0

0,0

2018

3245520,8

1966996,3

1278524,5

0,0

0,0

2019

3097945,2

1872773,2

1225172,0

0,0

0,0

2020

3097945,2

1872773,2

1225172,0

0,0

0,0

3.5. Подпункт 2.2.2 пункта 2 изложить в редакции:

«2.2.2.

Основное мероприятие 3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

2014

-

2020 годы

Всего

3658422,9

3441125,0

217297,9

0,0

0,0

Доля муниципальных образований, имеющих просроченную кредитор-

скую задолженность

Министер-

ство финансов Мурманской области»

2014

550000,0

550000,0

0,0

0,0

0,0

2015

618365,4

561125,0

57240,4

0,0

0,0

2016

583352,5

530000,0

53352,5

0,0

0,0

2017

503352,5

450000,0

53352,5

0,0

0,0

2018

503352,5

450000,0

53352,5

0,0

0,0

2019

450000,0

450000,0

0,0

0,0

0,0

2020

450000,0

450000,0

0,0

0,0

0,0

2014

3627297,9

3410000,0

217297,9

0,0

0,0

Пункт 7 Порядка распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год, прилагаемого к Программе, изложить в редакции:

«7. В четвертом квартале 2015 года  распределение дотаций осуществляется в два этапа.

На первом этапе - между бюджетами городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в целях компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений с 1 октября 2015 года.

Распределение дотации осуществляется на основании показателей отчетов об исполнении местного бюджета по состоянию на 01.09.2015.

В распределении дотации не участвуют муниципальные образования, у которых расчетная потребность на повышение оплаты труда составляет менее  двух процентов прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в расчете на три месяца и (или) остатки нецелевых средств на счете бюджета превышают среднемесячное поступление налоговых и неналоговых доходов по состоянию на 01.09.2015.

Размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

                   РПi  

ДСi = Д Х

                               РП    , где:

ДСi - размер дотации бюджету i-го муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

РПi - расчетная потребность на повышение оплаты труда i-го муниципального образования;

РП - расчетная потребность на повышение оплаты труда муниципальных образований, участвующих в распределении дотации;

Д - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределяемый между муниципальными образованиями.

Расчетная потребность на повышение оплаты труда i-го муниципального образования определяется посредством умножения плановых назначений по оплате труда и начислений на выплаты по оплате труда бюджетных и автономных учреждений (без учета целевых средств) в расчете на три месяца  на коэффициент увеличения  5,5 процента.

На втором этапе распределение дотаций осуществляется между бюджетами городских и сельских поселений в целях частичной компенсации потерь бюджетов в связи со снижением доходов и частичной компенсации дополнительных расходов в связи с финансированием расходных обязательств муниципальных образований, возникших в течение года и затрагивающих основные сферы жизнедеятельности населения.

Основанием для распределения дотаций является обращение муниципального образования в органы государственной власти Мурманской области.

Размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

ДСi = СДi + ДРi , где:

ДСi - размер дотации бюджету i-го муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

СДi - снижение доходов бюджета i-го муниципального образования;

ДРi - дополнительные расходы бюджета i-го муниципального образования в связи с финансированием расходных обязательств муниципальных образований, возникших в течение года и затрагивающих основные сферы жизнедеятельности населения.».

Распределение из областного бюджета бюджетам муниципальных образований дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год и субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2015 год, прилагаемое к Программе, изложить в редакции:

«Наименование муниципального образования

Размер дотации

(тыс. рублей)

Размер субсидии

(тыс. рублей)

г. Апатиты с подведомственной территорией

11 974,7

19 511,8

Ковдорский район

30 133,6

8 940,5

г. Мончегорск с подведомственной территорией

52 040,8

16 016,4

г. Мурманск

49 051,1

г. Оленегорск с подведомственной территорией

57 607,0

8 786,3

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

4 307,2

1 863,4

ЗАТО Александровск

12 550,1

9 246,0

Кандалакшский район

82 922,6

40 750,5

из них:

г.п. Зеленоборский

14 216,3

г.п. Кандалакша

7 100,0

с.п. Зареченск

3 214,4

Кольский район

4 138,1

25 094,8

из них:

г.п. Молочный

1 937,7

г.п. Туманный

1 700,0

с.п. Териберка

263,0

с.п. Ура-Губа

237,4

Ловозерский район

22 251,1

12 867,1

из них:

с.п. Ловозеро

3 535,2

Печенгский район

33 141,1

31 897,3

из них:

г.п. Заполярный

3 544,9

Терский район

20 058,7

5 974,8

из них:

г.п. Умба

1 380,9

Всего

331 125,0

230 000,0»

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать