Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2017г.
Номер документа: RU64000201701887
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2017 года № 653-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 11 октября 2017 года № 520-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 11 октября 2017 года № 520-П «Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в области культуры» следующие изменения:

в наименовании слово «гранта» заменить словом «грантов»;

в пункте 1:

дополнить абзацами третьим-шестым следующего содержания:

«Положение о порядке предоставления из областного бюджета гранта
в форме субсидии на организацию и проведение мероприятий
по популяризации музейного дела согласно приложению № 2;

Положение о порядке предоставления из областного бюджета гранта
в форме субсидии на организацию и проведение мероприятий
по популяризации театрального дела согласно приложению № 3;

Положение о порядке предоставления из областного бюджета гранта
в форме субсидии на организацию и проведение мероприятий
по популяризации концертной деятельности согласно приложению № 4;

Положение о порядке предоставления из областного бюджета гранта
в форме субсидии на организацию и проведение мероприятий, направленных на популяризацию чтения и библиотечного дела согласно приложению № 5.»;

абзацы третий-четвертый считать соответственно абзацами седьмым-восьмым;

в абзаце седьмом слова «приложению № 2» заменить словами «приложению № 6»;

в абзаце восьмом слова «приложению № 3» заменить словами «приложению № 7»;

в абзаце четвертом пункта 2 слова «приложение № 3» заменить словами «приложение № 7»;

дополнить приложениями № 2-5 в редакции согласно приложениям № 1-4;

приложения № 2-3 считать соответственно приложениями № 6-7.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Гречушкину В.В.

3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

В.В.Радаев

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

15 декабря 2017 года № 653-П

«Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

11 октября 2017 года № 520-П

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии на организацию и проведение мероприятий
по популяризации музейного дела

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии
на организацию и проведение мероприятий по популяризации музейного дела в рамках подпрограммы 1 «Музеи» государственной программы Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года» (далее – грант), категории и критерии отбора получателей гранта, порядок возврата гранта в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей
и порядка предоставления гранта ее получателям.

2. Грант предоставляется министерством культуры области (далее – Министерство) на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, в целях организации и проведения мероприятий по популяризации музейного дела.

Под популяризацией музейного дела понимается организация различных мероприятий по представлению музейных коллекций и музейных предметов, а именно, создание экспозиций и организация выставок, осуществление просветительской, научно-исследовательской и образовательной деятельности, организация и проведение акций, фестивалей, конкурсов, научных конференций.

3. Предоставленный грант расходуется на цели реализации на территории Саратовской области мероприятий, направленных на популяризацию музейного дела, в том числе на:

а) оплату труда работников некоммерческой организации, а также специалистов, привлекаемых к реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения (не более 30 процентов от общей суммы гранта);

б) оплату гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации проводимых мероприятий;

в) оплату работ (услуг) по техническому обеспечению мероприятия аппаратурой (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);

г) оплату расходов на рекламно-информационное обеспечение (включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых фото-
и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации);

д) арендную плату за пользование имуществом, в том числе оплату аренды помещений для реализации мероприятий;

е) оплату расходов на содержание арендуемых помещений и сценических площадок, в том числе расходов на коммунальные услуги;

ж) приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования (включая доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание), необходимого для осуществления мероприятий;

з) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение гранта, проводится на конкурсной основе.

5. Право на участие в конкурсе имеют некоммерческие организации,
не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, признающиеся в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» социально ориентированными некоммерческими организациями и отвечающие следующим требованиям
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:

а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) отсутствие фактов расходования средств областного бюджета
не по целевому назначению в течение двух последних лет, предшествующих подаче заявки на участие в конкурсе;

д) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления гранта;

е) осуществление деятельности на территории области не менее одного года с даты государственной регистрации на дату подачи заявки на участие
в конкурсе;

ж) социально ориентированная некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6. Условиями предоставления гранта являются:

а) признание социально ориентированной некоммерческой организации победителем конкурса – получателем гранта;

б) софинансирование социально ориентированной некоммерческой организацией расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в размере не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятий, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения;

в) стоимость каждого мероприятия согласно смете должна составлять не менее 55,5 тыс. рублей.

7. Министерство размещает на официальном сайте Министерства (http://www.mincult.saratov.gov.ru/) объявление о проведении конкурса, содержащее в том числе сведения о сроках, времени и месте подачи документов, необходимых для участия в конкурсе, порядке их представления, условиях конкурса, критериях отбора, порядке оценки заявок, размере гранта, а также о порядке и сроках объявления результатов конкурса.

Объявление размещается на официальном сайте Министерства не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема заявок.

8. Размер гранта составляет 50,0 тыс. рублей.

9. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня начала приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.

10. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации (далее – заявители) представляют в Министерство заявку на участие в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе включает:

а) заявление на участие в конкурсе на получение гранта по форме согласно приложению № 6 к постановлению;

б) копии учредительных документов и всех изменений к ним;

в) информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах счета в кредитной организации, на который подлежит перечислению грант, подписанное руководителем заявителя;

г) информационное письмо, подтверждающее отсутствие процесса ликвидации заявителя и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанное руководителем заявителя;

д) информационное письмо, подписанное руководителем заявителя,
о сумме софинансирования расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, с приложением выписок с банковских счетов некоммерческой организации и (или) копий соответствующих договоров (о безвозмездном оказании услуг, пожертвования, об оказании спонсорской помощи, др.);

е) сведения о проекте по популяризации музейного дела, указанном
в пункте 3 настоящего Положения, а именно:

описание проекта и ожидаемого социально-культурного эффекта от его реализации;

информация о составе участников проекта;

количественные и качественные характеристики работ, выполняемых
в рамках реализации проекта;

сроки реализации проекта;

поэтапный план реализации проекта;

смета затрат на реализацию проекта с обоснованием размера указанных затрат.

Заявителем в Министерство по собственной инициативе могут представляться также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления на получение гранта; справка из налогового органа
об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления
на участие в конкурсе на получение гранта. В случае непредставления заявителями указанных документов они запрашиваются Министерством
в рамках межведомственного взаимодействия.

11. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе. Заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью заявителя.

Документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

Документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных
заявке, в соответствии с действующим законодательством.

12. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в объявлении
о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в Министерство.

Заявки регистрируются в журнале входящей корреспонденции Министерства (далее – журнал).

13. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках.

14. Заявки по истечении срока для приема заявок на участие в конкурсе не принимаются.

15. Конкурсный отбор производится конкурсной комиссией (далее – комиссия).

Состав комиссии утверждается приказом Министерства. В состав комиссии входят представители Министерства, по согласованию – представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений культуры, Общественного совета при министерстве культуры области, представители общественности, некоммерческих организаций в сфере культуры.

16. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять
не менее пяти человек.

Число членов комиссии, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава комиссии.

Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.

17. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается
к участию в нем, если:

заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 5
и подпунктами «б»-«в» пункта 6 настоящего Положения;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям полноты и достоверности в соответствии с пунктами 10-11 настоящего Положения;

заявка поступила Министерству после окончания срока приема заявок.

18. В течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе комиссия утверждает список некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также список некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, и в течение 2 рабочих дней уведомляет о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе заявителей.

В течение 5 календарных дней со дня утверждения списка некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также списка некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, комиссия проводит заседание, в ходе которого определяет количество баллов, набранных участниками конкурса.

19. Оценка заявок производится по следующим критериям:

значимость проекта, ожидаемый социально-культурный эффект от его реализации;

количественный состав участников проекта, уровень проекта (местный, региональный, всероссийский, международный);

творческая идея и уникальность проекта;

размер софинансирования проекта собственными или заемными средствами участника конкурса.

По каждому критерию каждым членом комиссии выставляются баллы от 1 до 10.

20. По результатам проведения оценки заявок осуществляется присвоение каждому участнику конкурса суммарной количественной оценки (оценочный балл) по всем критериям оценки заявок, указанным в пункте 19 настоящего Положения, ранжирование участников конкурса с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов (рейтинг заявок) в порядке убывания баллов.

Комиссия на основании рейтингов заявок рекомендует для утверждения Министерством победителя конкурса – получателя гранта, набравшего наибольшее количество баллов.

21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства количества голосов комиссия руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке в журнале.

22. Из участников конкурса, не признанных победителем конкурса, формируется резервный список. Участники конкурса регистрируются
в резервном списке по размеру оценочного балла в порядке убывания.

В случаях отказа получателем гранта от его получения и (или) возврата грант предоставляется участнику конкурса, возглавляющему резервный список.

23. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее – протокол) и подписывается председателем и секретарем комиссии.

24. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктами 5, 6, 10-11 настоящего Положения, фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

а) место, дата, время проведения заседания комиссии по рассмотрению такой заявки;

б) наименование заявителя, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

в) решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки установленным настоящим Положением требованиям;

г) решение о возможности заключения соглашения о предоставлении гранта с заявителем, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

25. Решение комиссии направляется в течение 2 рабочих дней с момента его подписания в Министерство для принятия решения об определении победителя конкурса.

26. Решение об определении победителя конкурса и предоставлении гранта принимается Министерством и оформляется приказом в течение
3 рабочих дней со дня поступления решения комиссии в адрес Министерства.

27. В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа, указанного
в пункте 26 настоящего Положения, участникам конкурса направляется
в письменном виде уведомление о результатах проведенного отбора с указанием количества набранных баллов и решения о предоставлении гранта или
об отказе в предоставлении гранта (с указанием причины отказа).

28. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения
о предоставлении гранта (далее – соглашение), заключаемого между социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса – получателем гранта, (далее – получатель гранта) и Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного
в пункте 26 настоящего Положения.

29. Перечисление гранта осуществляется Министерством на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, в течение
25 рабочих дней со дня подписания соглашения.

30. Основания для отказа в предоставлении гранта:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 10-11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям пунктов 5-6 настоящего Положения.

31. Получатель гранта представляет Министерству не позднее 15 января 2018 года отчет об использовании гранта согласно приложению № 7
к постановлению, к которому прилагаются копии первичных документов, подтверждающих расходование гранта на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

32. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:

Министерство издает приказ о возврате гранта получателем гранта
в областной бюджет;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю гранта письменное требование о возврате гранта с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата гранта;

получатель гранта обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить грант в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель гранта не возвратил грант в областной бюджет, Министерство
в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

33. Неиспользованный по состоянию на 1 января 2018 года остаток гранта, находящийся на счете получателя гранта, подлежит возврату в доход областного бюджета срок, установленный бюджетным законодательством.

В случае, если получатель гранта по истечении срока, указанного
в части первой настоящего пункта, не возвратил остаток гранта в областной бюджет, Министерство направляет получателю гранта письменное требование о возврате остатка гранта с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата гранта.

Получатель гранта обязан в течение 5 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью второй настоящего пункта, возвратить остаток гранта в областной бюджет.

Если в течение срока, установленного частью третьей настоящего пункта, получатель гранта не возвратил остаток гранта в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

34. Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателям путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства,
а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя гранта путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием гранта, произведенных получателем гранта.».

_____________________

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

15 декабря 2017 года № 653-П

«Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

11 октября 2017 года № 520-П

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета

гранта в форме субсидии на организацию и проведение мероприятий
по популяризации театрального дела

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии
на организацию и проведение мероприятий по популяризации театрального дела при проведении театральной гостиной с мастерами сцены в рамках подпрограммы 2 «Театры» государственной программы Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года» (далее – грант), категории
и критерии отбора получателей гранта, порядок возврата гранта в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта ее получателям.

2. Грант предоставляется министерством культуры области (далее – Министерство) на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, в целях организации и проведения театральной гостиной.

Театральная гостиная с мастерами сцены – это цикл творческих встреч известных артистов и деятелей театра с широкой аудиторией, основной целью которых является ознакомление с работой театра.

3. Предоставленный грант расходуется на цели реализации на территории Саратовской области мероприятий по проведению театральной гостиной
с мастерами сцены, в том числе на:

а) оплату труда работников некоммерческой организации, а также специалистов, привлекаемых к реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения (не более 30 процентов от общей суммы гранта);

б) оплату гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации проводимых мероприятий;

в) оплату работ (услуг) по техническому обеспечению мероприятия аппаратурой (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);

г) оплату расходов на рекламно-информационное обеспечение (включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых фото-
и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации);

д) арендную плату за пользование имуществом, в том числе оплату аренды помещений для реализации мероприятий;

е) оплату расходов на содержание арендуемых помещений и сценических площадок, в том числе расходов на коммунальные услуги;

ж) приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования (включая доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание), необходимого для осуществления мероприятий;

з) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение гранта, проводится на конкурсной основе.

5. Право на участие в конкурсе имеют некоммерческие организации,
не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, признающиеся в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» социально ориентированными некоммерческими организациями и отвечающие следующим требованиям
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:

а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) отсутствие фактов расходования средств областного бюджета
не по целевому назначению в течение двух последних лет, предшествующих подаче заявки на участие в конкурсе;

д) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления гранта;

е) осуществление деятельности на территории области не менее одного года с даты государственной регистрации на дату подачи заявки на участие
в конкурсе;

ж) социально ориентированная некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6. Условиями предоставления гранта являются:

а) признание социально ориентированной некоммерческой организации победителем конкурса – получателем гранта;

б) софинансирование социально ориентированной некоммерческой организацией расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в размере не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятий, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения;

в) стоимость каждого мероприятия согласно смете должна составлять не менее 55,5 тыс. рублей.

7. Министерство размещает на официальном сайте Министерства (http://www.mincult.saratov.gov.ru/) объявление о проведении конкурса, содержащее в том числе сведения о сроках, времени и месте подачи документов, необходимых для участия в конкурсе, порядке их представления, условиях конкурса, критериях отбора, порядке оценки заявок, размере гранта, а также о порядке и сроках объявления результатов конкурса.

Объявление размещается на официальном сайте Министерства не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема заявок.

8. Размер гранта составляет 50,0 тыс. рублей.

9. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня начала приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.

10. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации (далее – заявители) представляют в Министерство заявку
на участие в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе включает:

а) заявление на участие в конкурсе на получение гранта по форме согласно приложению № 6 к постановлению;

б) копии учредительных документов и всех изменений к ним;

в) информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах счета в кредитной организации, на который подлежит перечислению грант, подписанное руководителем заявителя;

г) информационное письмо, подтверждающее отсутствие процесса ликвидации заявителя и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанное руководителем заявителя;

д) информационное письмо, подписанное руководителем заявителя,
о сумме софинансирования расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, с приложением выписок с банковских счетов некоммерческой организации и (или) копий соответствующих договоров (о безвозмездном оказании услуг, пожертвования, об оказании спонсорской помощи, др.);

е) сведения о проекте мероприятий, указанном в пункте 3 настоящего Положения, а именно:

описание проекта и ожидаемого социально-культурного эффекта от его реализации;

информация о составе участников проекта;

количественные и качественные характеристики работ, выполняемых
в рамках реализации проекта;

сроки реализации проекта;

поэтапный план реализации проекта;

смета затрат на реализацию проекта с обоснованием размера указанных затрат.

Заявителем в Министерство по собственной инициативе могут представляться также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления на получение гранта; справка из налогового органа
об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления
на участие в конкурсе на получение гранта. В случае непредставления заявителями указанных документов они запрашиваются Министерством
в рамках межведомственного взаимодействия.

11. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе. Заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью заявителя.

Документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

Документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных
в заявке, в соответствии с действующим законодательством.

12. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в объявлении
о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в Министерство.

Заявки регистрируются в журнале входящей корреспонденции Министерства (далее – журнал).

13. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках.

14. Заявки по истечении срока для приема заявок на участие в конкурсе не принимаются.

15. Конкурсный отбор производится конкурсной комиссией (далее – комиссия).

Состав комиссии утверждается приказом Министерства. В состав комиссии входят представители Министерства, по согласованию – представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений культуры, Общественного совета при министерстве культуры области, представители общественности, некоммерческих организаций в сфере культуры.

16. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять
не менее пяти человек.

Число членов комиссии, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава комиссии.

Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.

17. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается
к участию в нем, если:

заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 5
и подпунктами «б»-«в» пункта 6 настоящего Положения;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям полноты и достоверности в соответствии с пунктами 10-11 настоящего Положения;

заявка поступила Министерству после окончания срока приема заявок.

18. В течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе комиссия утверждает список некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также список некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, и в течение 2 рабочих дней уведомляет о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе заявителей.

В течение 5 календарных дней со дня утверждения списка некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также списка некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, комиссия проводит заседание, в ходе которого определяет количество баллов, набранных участниками конкурса.

19. Оценка заявок производится по следующим критериям:

значимость проекта, ожидаемый социально-культурный эффект от его реализации;

количественный состав участников проекта, уровень проекта (местный, региональный, всероссийский, международный);

творческая идея и уникальность проекта;

размер софинансирования проекта собственными или заемными средствами участника конкурса.

По каждому критерию каждым членом комиссии выставляются баллы от 1 до 10.

20. По результатам проведения оценки заявок осуществляется присвоение каждому участнику конкурса суммарной количественной оценки (оценочный балл) по всем критериям оценки заявок, указанным в пункте 19 настоящего Положения, ранжирование участников конкурса с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов (рейтинг заявок) в порядке убывания баллов.

Комиссия на основании рейтингов заявок рекомендует для утверждения Министерством победителя конкурса – получателя гранта, набравшего наибольшее количество баллов.

21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства количества голосов, комиссия руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке в журнале.

22. Из участников конкурса, не признанных победителем конкурса, формируется резервный список. Участники конкурса регистрируются
в резервном списке по размеру оценочного балла в порядке убывания.

В случаях отказа получателем гранта от его получения и (или) возврата грант предоставляется участнику конкурса, возглавляющему резервный список.

23. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее – протокол) и подписывается председателем и секретарем комиссии.

24. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктами 5, 6, 10-11 настоящего Положения, фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

а) место, дата, время проведения заседания комиссии по рассмотрению такой заявки;

б) наименование заявителя, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

в) решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки установленным настоящим Положением требованиям;

г) решение о возможности заключения соглашения о предоставлении гранта с заявителем, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

25. Решение комиссии направляется в течение 2 рабочих дней с момента его подписания в Министерство для принятия решения об определении победителя конкурса.

26. Решение об определении победителя конкурса и предоставлении гранта принимается Министерством и оформляется приказом в течение
3 рабочих дней со дня поступления решения комиссии в адрес Министерства.

27. В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа, указанного
в пункте 26 настоящего Положения, участникам конкурса направляется
в письменном виде уведомление о результатах проведенного отбора
с указанием количества набранных баллов и решения о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта (с указанием причины отказа).

28. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения
о предоставлении гранта (далее – соглашение), заключаемого между социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса – получателем гранта, (далее – получатель гранта)
и Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 26 настоящего Положения.

29. Перечисление гранта осуществляется Министерством на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, в течение
25 рабочих дней со дня подписания соглашения.

30. Основания для отказа в предоставлении гранта:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 10-11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям пунктов 5-6 настоящего Положения.

31. Получатель гранта представляет Министерству не позднее 15 января 2018 года отчет об использовании гранта согласно приложению № 7
к постановлению, к которому прилагаются копии первичных документов, подтверждающих расходование гранта на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

32. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:

Министерство издает приказ о возврате гранта получателем гранта
в областной бюджет;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю гранта письменное требование о возврате гранта с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата гранта;

получатель гранта обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить грант в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель гранта не возвратил грант в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

33. Неиспользованный по состоянию на 1 января 2018 года остаток гранта, находящийся на счете получателя гранта, подлежит возврату в доход областного бюджета в срок, установленный бюджетным законодательством.

В случае, если получатель гранта по истечении срока, указанного
в части первой настоящего пункта, не возвратил остаток гранта в областной бюджет, Министерство направляет получателю гранта письменное требование о возврате остатка гранта с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата гранта.

Получатель гранта обязан в течение 5 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью второй настоящего пункта, возвратить остаток гранта в областной бюджет.

Если в течение срока, установленного частью третьей настоящего пункта, получатель гранта не возвратил остаток гранта в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

34. Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателям путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства,
а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя гранта путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием гранта, произведенных получателем гранта.».

______________________

Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

15 декабря 2017 года № 653-П

«Приложение № 4 к постановлению

Правительства области от

11 октября 2017 года № 520-П

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета гранта
в форме субсидии на организацию и проведение мероприятий
по популяризации концертной деятельности

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии
на организацию и проведение мероприятий по популяризации концертной деятельности при проведении творческих встреч с деятелями музыкального искусства и мастер-классов в рамках подпрограммы 3 «Концертные организации и коллективы» государственной программы Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года» (далее – грант), категории и критерии отбора получателей гранта, порядок возврата гранта
в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении,
а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей
и порядка предоставления гранта ее получателям.

2. Грант предоставляется министерством культуры области (далее – Министерство) на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, в целях проведения творческих встреч с деятелями музыкального искусства
и мастер-классов.

Творческие встречи с деятелями музыкального искусства и проведение мастер-классов – это серия концертных мероприятий с ведущими музыкантами, обязательной составляющей которых являются мастер-классы для студентов профессиональных образовательных организаций.

3. Предоставленный грант расходуется на цели проведения на территории Саратовской области творческих встреч с деятелями музыкального искусства и мастер-классов (далее – мероприятия), в том числе на:

а) оплату труда работников некоммерческой организации, а также специалистов, привлекаемых к реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения (не более 30 процентов от общей суммы гранта);

б) оплату гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации проводимых мероприятий;

в) оплату работ (услуг) по техническому обеспечению мероприятия аппаратурой (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);

г) оплату расходов на рекламно-информационное обеспечение (включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых фото-
и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации);

д) арендную плату за пользование имуществом, в том числе оплату аренды помещений для реализации мероприятий;

е) оплату расходов на содержание арендуемых помещений
и сценических площадок, в том числе расходов на коммунальные услуги;

ж) приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования (включая доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание), необходимого для осуществления мероприятий;

з) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение гранта, проводится на конкурсной основе.

5. Право на участие в конкурсе имеют некоммерческие организации,
не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, признающиеся в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» социально ориентированными некоммерческими организациями и отвечающие следующим требованиям
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:

а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) отсутствие фактов расходования средств областного бюджета
не по целевому назначению в течение двух последних лет, предшествующих подаче заявки на участие в конкурсе;

д) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления гранта;

е) существление деятельности на территории области не менее одного года с даты государственной регистрации на дату подачи заявки на участие
в конкурсе;

ж) социально ориентированная некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6. Условиями предоставления гранта являются:

а) признание социально ориентированной некоммерческой организации победителем конкурса – получателем гранта;

б) софинансирование социально ориентированной некоммерческой организацией расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в размере не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятий, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения;

в) стоимость каждого мероприятия согласно смете должна составлять не менее 55,5 тыс. рублей.

7. Министерство размещает на официальном сайте Министерства (http://www.mincult.saratov.gov.ru/) объявление о проведении конкурса, содержащее в том числе сведения о сроках, времени и месте подачи документов, необходимых для участия в конкурсе, порядке их представления, условиях конкурса, критериях отбора, порядке оценки заявок, размере гранта, а также о порядке и сроках объявления результатов конкурса.

Объявление размещается на официальном сайте Министерства
не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема заявок.

8. Размер гранта составляет 50,0 тыс. рублей.

9. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня начала приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.

10. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации (далее – заявители) представляют в Министерство заявку на участие в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе включает:

а) заявление на участие в конкурсе на получение гранта по форме согласно приложению № 6 к постановлению;

б) копии учредительных документов и всех изменений к ним;

в) информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах счета в кредитной организации, на который подлежит перечислению грант, подписанное руководителем заявителя;

г) информационное письмо, подтверждающее отсутствие процесса ликвидации заявителя и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанное руководителем заявителя;

д) информационное письмо, подписанное руководителем заявителя,
о сумме софинансирования расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, с приложением выписок с банковских счетов некоммерческой организации и (или) копий соответствующих договоров (о безвозмездном оказании услуг, пожертвования, об оказании спонсорской помощи, др.);

е) сведения о проекте творческих встреч с деятелями музыкального искусства и мастер-классов, указанных в пункте 3 настоящего Положения,
а именно:

описание проекта и ожидаемого социально-культурного эффекта от его реализации;

информация о составе участников проекта;

количественные и качественные характеристики работ, выполняемых
в рамках реализации проекта;

сроки реализации проекта;

поэтапный план реализации проекта;

смета затрат на реализацию проекта с обоснованием размера указанных затрат.

Заявителем в Министерство по собственной инициативе могут представляться также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления на получение гранта; справка из налогового органа
об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления
на участие в конкурсе на получение гранта. В случае непредставления заявителями указанных документов они запрашиваются Министерством
в рамках межведомственного взаимодействия.

11. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе. Заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью заявителя.

Документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

Документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных
в заявке, в соответствии с действующим законодательством.

12. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в объявлении
о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в Министерство.

Заявки регистрируются в журнале входящей корреспонденции Министерства (далее – журнал).

13. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках.

14. Заявки по истечении срока для приема заявок на участие в конкурсе не принимаются.

15. Конкурсный отбор производится конкурсной комиссией (далее – комиссия).

Состав комиссии утверждается приказом Министерства. В состав комиссии входят представители Министерства, по согласованию – представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений культуры, Общественного совета при министерстве культуры области, представители общественности, некоммерческих организаций в сфере культуры.

16. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять
не менее пяти человек.

Число членов комиссии, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава комиссии.

Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.

17. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается
к участию в нем, если:

заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 5
и подпунктами «б»-«в» пункта 6 настоящего Положения;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям полноты и достоверности в соответствии с пунктами 10-11 настоящего Положения;

заявка поступила Министерству после окончания срока приема заявок.

18. В течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе комиссия утверждает список некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также список некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, и в течение 2 рабочих дней уведомляет о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе заявителей.

В течение 5 календарных дней со дня утверждения списка некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также списка некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, комиссия проводит заседание, в ходе которого определяет количество баллов, набранных участниками конкурса.

19. Оценка заявок производится по следующим критериям:

значимость проекта, ожидаемый социально-культурный эффект от его реализации;

количественный состав участников проекта, уровень проекта (местный, региональный, всероссийский, международный);

творческая идея и уникальность проекта;

размер софинансирования проекта собственными или заемными средствами участника конкурса.

По каждому критерию каждым членом комиссии выставляются баллы от 1 до 10.

20. По результатам проведения оценки заявок осуществляется присвоение каждому участнику конкурса суммарной количественной оценки (оценочный балл) по всем критериям оценки заявок, указанным в пункте 19 настоящего Положения, ранжирование участников конкурса с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов (рейтинг заявок) в порядке убывания баллов.

Комиссия на основании рейтингов заявок рекомендует для утверждения Министерством победителя конкурса – получателя гранта, набравшего наибольшее количество баллов.

21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства количества голосов, комиссия руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке в журнале.

22. Из участников конкурса, не признанных победителем конкурса, формируется резервный список. Участники конкурса регистрируются
в резервном списке по размеру оценочного балла в порядке убывания.

В случаях отказа получателем гранта от его получения и (или) возврата грант предоставляется участнику конкурса, возглавляющему резервный список.

23. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее – протокол) и подписывается председателем и секретарем комиссии.

24. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктами 5, 6, 10-11 настоящего Положения, фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

а) место, дата, время проведения заседания комиссии по рассмотрению такой заявки;

б) наименование заявителя, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

в) решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки установленным настоящим Положением требованиям;

г) решение о возможности заключения соглашения о предоставлении гранта с заявителем, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

25. Решение комиссии направляется в течение 2 рабочих дней с момента его подписания в Министерство для принятия решения об определении победителя конкурса.

26. Решение об определении победителя конкурса и предоставлении гранта принимается Министерством и оформляется приказом в течение
3 рабочих дней со дня поступления решения комиссии в адрес Министерства.

27. В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа, указанного
в пункте 26 настоящего Положения, участникам конкурса направляется
в письменном виде уведомление о результатах проведенного отбора
с указанием количества набранных баллов и решения о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта (с указанием причины отказа).

28. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения
о предоставлении гранта (далее – соглашение), заключаемого между социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса – получателем гранта, (далее – получатель гранта)
и Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 26 настоящего Положения.

29. Перечисление гранта осуществляется Министерством на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, в течение
25 рабочих дней со дня подписания соглашения.

30. Основания для отказа в предоставлении гранта:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 10-11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям пунктов 5-6 настоящего Положения.

31. Получатель гранта представляет Министерству не позднее 15 января 2018 года отчет об использовании гранта согласно приложению № 7
к постановлению, к которому прилагаются копии первичных документов, подтверждающих расходование гранта на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

32. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:

Министерство издает приказ о возврате гранта получателем гранта
в областной бюджет;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю гранта письменное требование о возврате гранта с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата гранта;

получатель гранта обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить грант в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель гранта не возвратил грант в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

33. Неиспользованный по состоянию на 1 января 2018 года остаток гранта, находящийся на счете получателя гранта, подлежит возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.

В случае, если получатель гранта по истечении срока, указанного
в части первой настоящего пункта, не возвратил остаток гранта в областной бюджет, Министерство направляет получателю гранта письменное требование о возврате остатка гранта с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата гранта.

Получатель гранта обязан в течение 5 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью второй настоящего пункта, возвратить остаток гранта в областной бюджет.

Если в течение срока, установленного частью третьей настоящего пункта, получатель гранта не возвратил остаток гранта в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

34. Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателям путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства,
а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя гранта путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием гранта, произведенных получателем гранта.».

_______________________

Приложение № 4 к постановлению

Правительства области от

15 декабря 2017 года № 653-П

«Приложение № 5 к постановлению

Правительства области от

11 октября 2017 года № 520-П

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета

гранта в форме субсидии на организацию и проведение мероприятий,

направленных на популяризацию чтения и библиотечного дела

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии
на организацию и проведение мероприятий, направленных на популяризацию чтения и библиотечного дела, в рамках подпрограммы 4 «Библиотеки» государственной программы Саратовской области «Культура Саратовской области до 2020 года» (далее – грант), категории и критерии отбора получателей гранта, порядок возврата гранта в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта ее получателям.

2. Грант предоставляется министерством культуры области (далее – Министерство) на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, в целях проведения мероприятий, направленных на популяризацию чтения
и библиотечного дела.

Под популяризацией чтения и библиотечного дела понимается организация фестивалей, конкурсов, праздников, культурно-просветительских и образовательных проектов, социальных благотворительных акций
по пополнению фондов библиотек в целях поддержания и возрождения интереса к мировому литературному наследию, современной отечественной и зарубежной литературе.

3. Предоставленный грант расходуется на цели реализации на территории Саратовской области мероприятий, направленных на популяризацию чтения и библиотечного дела, в том числе на:

а) оплату труда работников некоммерческой организации, а также специалистов, привлекаемых к реализации мероприятий указанных в пункте 2 настоящего Положения (не более 30 процентов от общей суммы гранта);

б) оплату гонораров творческим работникам, привлекаемым к реализации проводимых мероприятий;

в) оплату работ (услуг) по техническому обеспечению мероприятия аппаратурой (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);

г) оплату расходов на рекламно-информационное обеспечение (включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых фото-
и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации);

д) арендную плату за пользование имуществом, в том числе оплату аренды помещений для реализации мероприятий;

е) оплату расходов на содержание арендуемых помещений и сценических площадок, в том числе расходов на коммунальные услуги;

ж) приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования (включая доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание), необходимого для осуществления мероприятий;

з) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение гранта, проводится на конкурсной основе.

5. Право на участие в конкурсе имеют некоммерческие организации,
не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, признающиеся в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» социально ориентированными некоммерческими организациями и отвечающие следующим требованиям
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:

а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) отсутствие фактов расходования средств областного бюджета
не по целевому назначению в течение двух последних лет, предшествующих подаче заявки на участие в конкурсе;

д) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления гранта;

е) осуществление деятельности на территории области не менее одного года с даты государственной регистрации на дату подачи заявки на участие
в конкурсе;

ж) социально ориентированная некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6. Условиями предоставления гранта являются:

а) признание социально ориентированной некоммерческой организации победителем конкурса – получателем гранта;

б) софинансирование социально ориентированной некоммерческой организацией расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в размере не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятий, перечисленных в пункте 2 настоящего Положения;

в) стоимость каждого мероприятия согласно смете должна составлять не менее 55,5 тыс. рублей.

7. Министерство размещает на официальном сайте Министерства (http://www.mincult.saratov.gov.ru/) объявление о проведении конкурса, содержащее в том числе сведения о сроках, времени и месте подачи документов, необходимых для участия в конкурсе, порядке их представления, условиях конкурса, критериях отбора, порядке оценки заявок, размере гранта, а также о порядке и сроках объявления результатов конкурса.

Объявление размещается на официальном сайте Министерства
не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема заявок.

8. Размер гранта составляет 50,0 тыс. рублей.

9. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня начала приема заявок на участие
в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.

10. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации (далее – заявители) представляют в Министерство заявку
на участие в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе включает:

а) заявление на участие в конкурсе на получение гранта по форме согласно приложению № 6 к постановлению;

б) копии учредительных документов и всех изменений к ним;

в) информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах счета в кредитной организации, на который подлежит перечислению грант, подписанное руководителем заявителя;

г) информационное письмо, подтверждающее отсутствие процесса ликвидации заявителя и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанное руководителем заявителя;

д) информационное письмо, подписанное руководителем заявителя,
о сумме софинансирования расходов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения, с приложением выписок с банковских счетов некоммерческой организации и (или) копий соответствующих договоров (о безвозмездном оказании услуг, пожертвования, об оказании спонсорской помощи, др.);

е) сведения о проекте популяризации чтения и библиотечного дела, указанном в пункте 2 настоящего Положения, а именно:

описание проекта и ожидаемого социально-культурного эффекта от его реализации;

информация о составе участников проекта;

количественные и качественные характеристики работ, выполняемых
в рамках реализации проекта;

сроки реализации проекта;

поэтапный план реализации проекта;

смета затрат на реализацию проекта с обоснованием размера указанных затрат.

Заявителем в Министерство по собственной инициативе могут представляться также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления на получение гранта; справка из налогового органа
об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления
на участие в конкурсе на получение гранта. В случае непредставления заявителями указанных документов они запрашиваются Министерством
в рамках межведомственного взаимодействия.

11. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе. Заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью заявителя.

Документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

Документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных
в заявке, в соответствии с действующим законодательством.

12. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в объявлении
о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в Министерство.

Заявки регистрируются в журнале входящей корреспонденции Министерства (далее – журнал).

13. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках.

14. Заявки по истечении срока для приема заявок на участие в конкурсе не принимаются.

15. Конкурсный отбор производится конкурсной комиссией (далее – комиссия).

Состав комиссии утверждается приказом Министерства. В состав комиссии входят представители Министерства, по согласованию – представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений культуры, Общественного совета при министерстве культуры области, представители общественности, некоммерческих организаций в сфере культуры.

16. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять
не менее пяти человек.

Число членов комиссии, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава комиссии.

Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.

17. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается
к участию в нем, если:

заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 5
и подпунктами «б»-«в» пункта 6 настоящего Положения;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям полноты и достоверности в соответствии с пунктами 10-11 настоящего Положения;

заявка поступила Министерству после окончания срока приема заявок.

18. В течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе комиссия утверждает список некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также список некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе,
и в течение 2 рабочих дней уведомляет о допуске или отказе в допуске
к участию в конкурсе заявителей.

В течение 5 календарных дней со дня утверждения списка некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также списка некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, комиссия проводит заседание, в ходе которого определяет количество баллов, набранных участниками конкурса.

19. Оценка заявок производится по следующим критериям:

значимость проекта, ожидаемый социально-культурный эффект от его реализации;

количественный состав участников проекта, уровень проекта (местный, региональный, всероссийский, международный);

творческая идея и уникальность проекта;

размер софинансирования проекта собственными или заемными средствами участника конкурса.

По каждому критерию каждым членом комиссии выставляются баллы от 1 до 10.

20. По результатам проведения оценки заявок осуществляется присвоение каждому участнику конкурса суммарной количественной оценки (оценочный балл) по всем критериям оценки заявок, указанным в пункте 19 настоящего Положения, ранжирование участников конкурса с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов (рейтинг заявок) в порядке убывания баллов.

Комиссия на основании рейтингов заявок рекомендует для утверждения Министерством победителя конкурса – получателя гранта, набравшего наибольшее количество баллов.

21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства количества голосов, комиссия руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке в журнале.

22. Из участников конкурса, не признанных победителем конкурса, формируется резервный список. Участники конкурса регистрируются
в резервном списке по размеру оценочного балла в порядке убывания.

В случаях отказа получателем гранта от его получения и (или) возврата грант предоставляется участнику конкурса, возглавляющему резервный список.

23. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее – протокол) и подписывается председателем и секретарем комиссии.

24. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктами 5, 6, 10-11 настоящего Положения, фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

а) место, дата, время проведения заседания комиссии по рассмотрению такой заявки;

б) наименование заявителя, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

в) решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки установленным настоящим Положением требованиям;

г) решение о возможности заключения соглашения о предоставлении гранта с заявителем, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

25. Решение комиссии направляется в течение 2 рабочих дней с момента его подписания в Министерство для принятия решения об определении победителя конкурса.

26. Решение об определении победителя конкурса и предоставлении гранта принимается Министерством и оформляется приказом в течение
3 рабочих дней со дня поступления решения комиссии в адрес Министерства.

27. В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа, указанного
в пункте 26 настоящего Положения, участникам конкурса направляется
в письменном виде уведомление о результатах проведенного отбора
с указанием количества набранных баллов и решения о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта (с указанием причины отказа).

28. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения
о предоставлении гранта (далее – соглашение), заключаемого между социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса – получателем гранта, (далее – получатель гранта)
и Министерством, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 26 настоящего Положения.

29. Перечисление гранта осуществляется Министерством на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, в течение
25 рабочих дней со дня подписания соглашения.

30. Основания для отказа в предоставлении гранта:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 10-11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям пунктов 5-6 настоящего Положения.

31. Получатель гранта представляет Министерству не позднее 15 января 2018 года отчет об использовании гранта согласно приложению № 7
к постановлению, к которому прилагаются копии первичных документов, подтверждающих расходование гранта на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

32. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:

Министерство издает приказ о возврате гранта получателем гранта
в областной бюджет;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю гранта письменное требование о возврате гранта с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата гранта;

получатель гранта обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить грант в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель гранта не возвратил грант в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

33. Неиспользованный по состоянию на 1 января 2018 года остаток гранта, находящийся на счете получателя гранта, подлежит возврату в доход областного бюджета в срок, установленный бюджетным законодательством.

В случае, если получатель гранта по истечении срока, указанного
в части первой настоящего пункта, не возвратил остаток гранта в областной бюджет, Министерство направляет получателю гранта письменное требование о возврате остатка гранта с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата гранта.

Получатель гранта обязан в течение 5 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью второй настоящего пункта, возвратить остаток гранта в областной бюджет.

Если в течение срока, установленного частью третьей настоящего пункта, получатель гранта не возвратил остаток гранта в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.

34. Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателям путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении Министерства,
а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя гранта путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием гранта, произведенных получателем гранта.».

______________________

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать