Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2018г.
Номер документа: RU16000201801541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2018 г. № 1147

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 02.09.2010 № 699 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН,

И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ

АКТЫ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Кабинет Министров Республики Татарстан Постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.09.2010 № 699 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Кабинета Министров Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.03.2011 № 192, от 20.06.2015 № 445) следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

показатели размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан;

расчет размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.";

приложение к указанному постановлению признать утратившим силу;

дополнить указанное постановление показателями размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, и расчетом размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан (прилагаются).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утверждены

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 2 сентября 2010 г. № 699

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 15 декабря 2018 г. № 1147)

ПОКАЗАТЕЛИ

РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ

СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ

ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Таблица 1

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными

транспортными средствами, при превышении значения

предельно допустимой массы

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства, процентов

Размер вреда, рублей на 100 км

До 10

2 850,0

Свыше 10 до 20

3 260,0

Свыше 20 до 30

3 668,0

Свыше 30 до 40

4 078,0

Свыше 40 до 50

4 486,0

Свыше 50 до 60

4 896,0

Свыше 60

Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан

Таблица 2

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными

транспортными средствами, при превышении значений

предельно допустимых осевых нагрузок

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, процентов

Размер вреда, рублей на 100 км

Допустимая осевая нагрузка 6 <*> т/ось

Допустимая осевая нагрузка 10 т/ось

Допустимая осевая нагрузка 11,5 т/ось

До 10

5 002,0

1 288,0

550,0

Свыше 10 до 20

5 925,0

2 059,0

797,0

Свыше 20 до 30

7 403,0

3 294,0

1 193,0

Свыше 30 до 40

9 419,0

4 978,0

1 732,0

Свыше 40 до 50

11 959,0

7 099,0

2 411,0

Свыше 50 до 60

15 013,0

9 651,0

3 228,0

Свыше 60

Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан

--------------------------------

<*> Значение размера вреда применяется при введении временных ограничений движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий при снижении несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2013 № 372 "Об утверждении Порядка осуществления временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения".

Примечание. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при превышении значения предельно допустимой массы и предельно допустимых осевых нагрузок), принадлежащими (зарегистрированными в установленном порядке) владельцам (подрядчикам, исполнителям, поставщикам), с которыми заключены государственные контракты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан и искусственных сооружений на них, при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, равен 0.

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 2 сентября 2010 г. № 699

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 15 декабря 2018 г. № 1147)

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

1. Настоящий расчет размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (далее - постановление № 934) и определяет размер вреда, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.

2. Размер вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] + S + ТТГ,

где:

Пр - размер вреда, причиняемого участку автомобильной дороги, рублей;

Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, рублей на 100 километров;

Рпом1, Рпом2, ..., Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, рублей на 100 километров;

S - протяженность участка автомобильной дороги, сотни километров;

Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.

3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по следующей формуле:

где:

КДКЗ - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, определяемый в соответствии с таблицей 2 постановления № 934;

Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 2 постановления № 934;

Ксез. - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, принимаемый равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

Рисх. - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, определяемое в соответствии с таблицей 1 постановления № 934;

Пось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

a, b - постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 1 постановления № 934.

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 6 тонн/ось) рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 3 настоящего расчета вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства до 10 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 20 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 20 до 30 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 30 до 40 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 40 до 50 процентов:

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 50 до 60 процентов:

5. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 10 тонн/ось) рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 3 настоящего расчета вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства до 10 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 20 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 20 до 30 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 30 до 40 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 40 до 50 процентов:

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 50 до 60 процентов:

6. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 11,5 тонн/ось) рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 3 настоящего расчета вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства до 10 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 20 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 20 до 30 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 30 до 40 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 40 до 50 процентов:

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 50 до 60 процентов:

7. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок свыше 60 процентов для всех нормативных осевых нагрузок (6, 10, 11,5 тонн/ось) рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 3 настоящего расчета вреда, путем изменения величины превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги на соответствующее значение.

8. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) рассчитывается по следующей формуле:

Рпм = Ккап.рем. x Кпм x (c + d x Ппм),

где:

Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 2 постановления № 934;

Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 2 постановления № 934;

c, d - постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 1 постановления № 934;

Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

9. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 8 настоящего расчета вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства до 10 процентов:

Рпм = 0,94 x 0,353 x (7 365 + 123,4 x 10) = 2 850;

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 20 процентов:

Рпм = 0,94 x 0,353 x (7 365 + 123,4 x 20) = 3 260;

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 20 до 30 процентов:

Рпм = 0,94 x 0,353 x (7 365 + 123,4 x 30) = 3 668;

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 30 до 40 процентов:

Рпм = 0,94 x 0,353 x (7 365 + 123,4 x 40) = 4 078;

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 40 до 50 процентов:

Рпм = 0,94 x 0,353 x (7 365 + 123,4 x 50) = 4 486;

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 50 до 60 процентов:

Рпм = 0,94 x 0,353 x (7 365 + 123,4 x 60) = 4 896

10. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы свыше 60 процентов рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 8 настоящего расчета вреда, путем изменения величины превышения фактической массы транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги массы на соответствующее значение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать