Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2007г.
Номер документа: ru78000200700008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2007 г. N 10

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СУБСИДИЙ

НА КОМПЕНСАЦИЮ РАЗНИЦЫ В ЦЕНАХ НА ТОПЛИВО, ОТПУСКАЕМОЕ

НАСЕЛЕНИЮ, И ЛЬГОТ ПО ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 564-91 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год", пунктом 16 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 666-102 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и в целях обеспечения твердым топливом (уголь, дрова) населения Санкт-Петербурга, проживающего в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление, в 2007 году Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2007 году субсидий на компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива согласно приложению.

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных статьей расходов "Компенсация разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива" (код целевой статьи 5050094) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 15.11.2006 N 564-91 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.01.2007 N 10

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением в 2007 году организациям субсидий на компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива (далее - субсидии).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

2. Порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора, проводимого между организациями любой организационно-правовой формы, оказывающими услуги по поставке (продаже) твердого топлива (уголь и дрова) населению (далее - конкурсный отбор).

2.2. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) по предоставлению субвенций и субсидий (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии, а также конкурсная документация утверждаются КЭиИО.

2.3. КЭиИО не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора через средства массовой информации оповещает о приеме заявок на участие в конкурсном отборе.

2.4. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией на основании результатов оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора.

2.5. Конкурсная комиссия:

рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе;

проводит оценку конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

принимает решение о предоставлении субсидий.

2.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом.

2.7. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий утверждается распоряжением КЭиИО.

2.8. При предоставлении субсидий между КЭиИО и организацией - получателем субсидии (далее - организация) заключается договор о предоставлении субсидии (далее - договор).

2.9. В договоре должны быть предусмотрены:

2.9.1. Предмет договора, которым определяется целевое использование средств предоставляемой субсидии.

2.9.2. Обязательства сторон по договору, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, размер субсидии.

2.9.3. Обязательства организации по целевому использованию субсидии.

2.9.4. Порядок, сроки и формы предоставления организацией отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором.

2.9.5. Обязательства организации о том, что в течение срока действия договора КЭиИО имеет право проведения проверки целевого использования предоставленной субсидии.

2.9.6. Обязательства КЭиИО в отношении сроков и размеров финансирования.

2.9.7. Ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающая возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

2.9.8. КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидий направляет договор в организацию, которая в течение 10 дней со дня получения договора подписывает его и представляет в КЭиИО.

2.10. В случае непредставления в установленный срок подписанного договора организация лишается права на получение субсидии.

3. Требования, предъявляемые к организациям, и основные критерии конкурсного отбора

3.1. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим требованиям:

организация осуществляет свою деятельность не менее двух лет с даты регистрации;

организация имеет опыт выполнения аналогичных поставок твердого топлива и работы с населением не менее одного года;

у организации отсутствует задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

организация имеет пункты приема и оформления заказов от населения на отпуск и доставку твердого топлива (уголь и дрова), склады и базы для хранения твердого топлива, транспортные средства для погрузо-разгрузочных работ и доставки твердого топлива населению;

у организации на складах и базах единовременно запас твердого топлива составляет не менее 5 тыс. тонн угля (уголь длиннопламенный) и 1 тыс. куб. м дров (дрова-швырок).

3.2. Организациями представляются в КЭиИО вместе с заявкой на участие в конкурсном отборе следующие документы:

нотариально заверенная копия устава организации;

нотариально заверенная копия свидетельства о внесении организации в Единый реестр юридических лиц;

нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;

справка (оригинал) соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды;

справка (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);

калькуляция отпускных цен и платы за доставку топлива населению.

3.3. При рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе конкурсной комиссией могут быть запрошены у организации иные необходимые для экспертной оценки документы, не указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.4. При проведении конкурсного отбора критерием оценки предложений организаций является минимальная отпускная цена за единицу твердого топлива (уголь).

В случае равенства минимальных ценовых предложений за единицу твердого топлива (уголь) двух и более участников победителем будет признан участник конкурсного отбора, предложивший минимальную отпускную цену за единицу твердого топлива (дрова).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать