Основная информация
Дата опубликования: | 16 января 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200008 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов
(Утратил силу: постановление администрации Липецкой области от 22.05.2017 №249)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.01.2012 №4
Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче (замене) универсальной электронной карты
(наименование изложено в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.01.2013 № 12)
{Изменения:
Постановление администрации Липецкой области от 21.01.2013 № 12;
Постановление администрации Липецкой области от 18.02.2014 №65;
Постановление администрации Липецкой области от 12.02.2015 №63}
Во исполнение статьи 25, 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок подачи заявления о выдаче (замене) универсальной электронной карты (приложение).
Глава
администрации области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка подачи заявления о
выдаче (замене) универсальной электронной карты»
(в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.01.2013 № 12, от 18.02.2014 №65, от 12.02.2015 №63)
Порядок
подачи заявления о выдаче
универсальной электронной карты
1.Настоящий Порядок регулирует механизмы подачи заявления о выдаче (замене) универсальной электронной карты (далее – УЭК).
2.Подача заявлений о выдаче УЭК осуществляется с даты опубликования в «Липецкой газете» извещения о начале выпуска УЭК по заявлениям граждан (далее – извещение) до 1 января 2017 года.
3.Заявление о выдаче (замене) УЭК (далее – заявление) по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты», подается гражданином или его законным представителем в один из пунктов приема заявлений, определенных организацией, осуществляющей деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. Перечень пунктов приема заявлений и сведения об их расположении указываются в извещении и размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
4.Информация, необходимая для заполнения заявления, размещается на информационном стенде в помещении, где осуществляется прием заявлений, а также на официальном сайте администрации Липецкой области и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
5.Бланки заявления предоставляются гражданам в пункте приема заявлений.
6.При подаче заявления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия.
7. Сотрудники пунктов приема заявлений оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов
(Утратил силу: постановление администрации Липецкой области от 22.05.2017 №249)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.01.2012 №4
Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче (замене) универсальной электронной карты
(наименование изложено в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.01.2013 № 12)
{Изменения:
Постановление администрации Липецкой области от 21.01.2013 № 12;
Постановление администрации Липецкой области от 18.02.2014 №65;
Постановление администрации Липецкой области от 12.02.2015 №63}
Во исполнение статьи 25, 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок подачи заявления о выдаче (замене) универсальной электронной карты (приложение).
Глава
администрации области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка подачи заявления о
выдаче (замене) универсальной электронной карты»
(в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.01.2013 № 12, от 18.02.2014 №65, от 12.02.2015 №63)
Порядок
подачи заявления о выдаче
универсальной электронной карты
1.Настоящий Порядок регулирует механизмы подачи заявления о выдаче (замене) универсальной электронной карты (далее – УЭК).
2.Подача заявлений о выдаче УЭК осуществляется с даты опубликования в «Липецкой газете» извещения о начале выпуска УЭК по заявлениям граждан (далее – извещение) до 1 января 2017 года.
3.Заявление о выдаче (замене) УЭК (далее – заявление) по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты», подается гражданином или его законным представителем в один из пунктов приема заявлений, определенных организацией, осуществляющей деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. Перечень пунктов приема заявлений и сведения об их расположении указываются в извещении и размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
4.Информация, необходимая для заполнения заявления, размещается на информационном стенде в помещении, где осуществляется прием заявлений, а также на официальном сайте администрации Липецкой области и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
5.Бланки заявления предоставляются гражданам в пункте приема заявлений.
6.При подаче заявления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия.
7. Сотрудники пунктов приема заявлений оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 18 от 01.02.2012 страница 5 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: