Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2019г.
Номер документа: RU87000201900018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16 января 2019 года № 19

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИЛИ ОРГАНУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16, статьей 29.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности её обособленного подразделения согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключения согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3) Порядок проведения общественных (публичных) слушаний о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 16 января 2019 года № 19

ПОРЯДОК

проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) или органу местного самоуправления (далее – медицинская организация), о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки.

2. Проведение оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, осуществляется комиссией, создаваемой Департаментом (далее - Комиссия).

3. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется по следующим критериям:

1) обеспечение общедоступности и бесплатности предоставления медицинских услуг;

2) территориальная доступность получения медицинских услуг, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения больных, в том числе детей, в медицинскую организацию для дальнейшего оказания медицинской помощи;

3) экономическая обоснованность ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

4) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников медицинской организации, в отношении которой принято решение о ликвидации или о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

Последствия ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения оцениваются по совокупности критериев, указанных в настоящем пункте.

4. В отношении единственной медицинской организации, подведомственной Департаменту или органу местного самоуправления, расположенной в сельском населенном пункте, принятие решения о ее ликвидации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», с учетом мнения жителей данного сельского населенного пункта, выраженного по результатам общественных (публичных) слушаний, проведение которых организуется Департаментом или органом местного самоуправления соответственно.

5. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения проводится Комиссией на основании следующих документов:

1) предложения Департамента или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя медицинской организации, в отношении которой принимается решение о ликвидации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - предложение учредителя);

2) пояснительной записки, в которой указываются:

полное наименование медицинской организации, точный адрес ее местонахождения, предмет и основные цели деятельности;

обоснование целесообразности принятия соответствующего решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере охраны здоровья населения в случае принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

меры, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав на получение медицинских услуг в случае принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений;

3) итогового документа (протокола), подготовленного по результатам общественных (публичных) слушаний, в случае, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Решение о создании Комиссии и документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Порядка, публикуются в периодическом печатном издании – газете «Крайний Север» и на официальном сайте Чукотского автономного округа «Чукотка.рф» Департаментом или органом местного самоуправления, как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя медицинской организации, в отношении которой решается вопрос о ликвидации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, не позднее семи рабочих дней после дня внесения на рассмотрение Комиссии указанных документов.

7. Для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения Департамент или орган местного самоуправления направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, с приложением документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка.

8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются секретарем Комиссии в день их поступления.

9. Председатель Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня регистрации всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, назначает дату заседания Комиссии и направляет необходимые материалы членам Комиссии.

Заседание Комиссии должно быть проведено в течение 30 календарных дней со дня регистрации всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

10. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется Комиссией исходя из критериев этой оценки, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.

11. Комиссия вправе направлять запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, медицинские организации о предоставлении дополнительной информации, дополнительных материалов и всех подтверждающих документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 16 января 2019 года № 19

ПОРЯДОК

создания комиссии по оценке последствий принятия решения о

ликвидации медицинской организации, подведомственной

Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений

1. Общие положения

Настоящий Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления (далее – медицинская организация), о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

2. Комиссия по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее – Комиссия) создается для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

Комиссия создается для каждой ликвидируемой медицинской организации и обособленного подразделения медицинской организации, прекращающего деятельность.

3. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Губернатора Чукотского автономного округа.

4. В состав Комиссии на паритетной основе входят представители Думы Чукотского автономного округа, Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя медицинской организации.

В заседаниях Комиссии вправе участвовать должностные лица ликвидируемых медицинских организаций (обособленных структурных подразделений), иные лица, приглашенные по решению председателя Комиссии.

Комиссия вправе привлечь к своей работе экспертов или специалистов в различных сферах деятельности.

5. Руководство Комиссией осуществляется председателем Комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.

6. Председатель Комиссии планирует работу Комиссии, назначает и ведет заседания Комиссии.

7. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии, а также оформляет заключения, протоколы Комиссии по результатам ее заседаний.

8. Минимальное количество членов Комиссии составляет пять человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

2. Порядок подготовки Комиссией заключений

1. Комиссия принимает решение относительно оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения по результатам рассмотрения представленных Комиссии документов, исходя из критериев этой оценки, указанных в пункте 3 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок проведения оценки).

2. Комиссия принимает решение в течение 30 календарных дней со дня регистрации всех документов, указанных в пункте 5 Порядка проведения оценки.

3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

4. Решение Комиссии оформляется заключением (положительным или отрицательным) в день заседания Комиссии, которое подписывается председателем либо в его отсутствие - заместителем председателя и секретарем Комиссии.

5. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения) в случае, когда по итогам проведенного анализа все критерии оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, установленных пунктом 3 Порядка проведения оценки, имеют положительные значения.

6. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения) в случае, когда по итогам проведенного анализа хотя бы один из критериев оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, установленных пунктом 3 Порядка проведения оценки, имеет отрицательное значение.

7. В заключении Комиссии должно быть указано обоснование данной Комиссией положительной или отрицательной оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения на основании критериев, установленных пунктом 3 Порядка проведения оценки, включая критерии этой оценки.

Заключение Комиссии направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя медицинской организации, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

Приложение 3

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 16 января 2019 года № 19

ПОРЯДОК

проведения общественных (публичных) слушаний о ликвидации

единственной медицинской организации, подведомственной

Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа,

расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении

деятельности ее обособленного подразделения

1. Общественные (публичные) слушания (далее – общественные слушания) о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, проводятся по месту нахождения указанной медицинской организации, ее обособленного подразделения.

Общественные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на общественные слушания. Департамент не вправе ограничить доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.

2. Департамент формирует комиссию, ответственную за организацию и проведение общественных слушаний (далее – Комиссия), состав которой утверждается приказом Департамента.

Основанием для проведения общественных слушаний является приказ Департамента об организации общественных слушаний с указанием вопроса и предполагаемого срока его обсуждения.

3. На основании приказа Департамента об организации общественных слушаний Комиссия обеспечивает размещение в периодическом печатном издании - газете «Крайний Север» и на официальном сайте Чукотского автономного округа «Чукотка.рф» уведомления о проведении общественных слушаний за 30 дней до начала его проведения.

В уведомлении о проведении общественных слушаний в обязательном порядке указывается информация о вопросе, вынесенном на общественные слушания, а также о дате, времени, месте, порядке их проведения и определения их результатов.

В течение 15 дней со дня размещения уведомления в адрес Департамента могут направляться предложения относительно рассматриваемого вопроса.

4. Комиссия анализирует и готовит обобщенную информацию по поступившим в адрес Департамента предложениям.

5. К общественным слушаниям Комиссия подготавливает информационные материалы и иные документы по обсуждаемому вопросу, которые представляются участникам общественных слушаний и приглашенным лицам.

6. Перед началом общественных слушаний проводится регистрация их участников.

7. Общественные слушания ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии (далее - председательствующий).

8. Общественные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о значимости обсуждаемого вопроса, порядке проведения, участниках общественных слушаний.

9. Председательствующий предоставляет слово члену комиссии для доклада по рассматриваемому вопросу, после чего следует его обсуждение и вопросы участников общественных слушаний к докладчику, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

Участники общественных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные слушания.

10. Продолжительность выступлений докладчиков, время, отведенное на вопросы к докладчикам и ответы на них, а также продолжительность выступлений участников общественных слушаний определяются председательствующим на общественных слушаниях.

11. По результатам общественных слушаний Комиссия составляет проект итогового документа (протокола), содержащего обобщенную информацию о ходе общественных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях, который не позднее пяти рабочих дней со дня проведения общественных слушаний передается на утверждение начальнику Департамента.

12. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественных слушаний, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и публикуется в периодическом печатном издании - газете «Крайний Север» и на официальном сайте Чукотского автономного округа «Чукотка.рф» в семидневный срок с момента его утверждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать