Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2020г.
Номер документа: RU89000202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 января 2020 г. № 25-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 03 АВГУСТА 2017 ГОДА № 774-П

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2017 года № 774-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 января 2020 года № 25-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2017 года № 774-П

1. В преамбуле цифры «2020» заменить цифрами «2024».

2. Пункт 2 признать утратившим силу.

3. В Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:

3.1. в пункте 1.1 цифры «2020» заменить цифрами «2024»;

3.2. подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

3.3. пункт 4.10 дополнить подпунктом 4.10.5 следующего содержания:

«4.10.5. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником.»;

3.4. в пункте 7.3:

3.4.1. подпункт 7.3.2 изложить в следующей редакции:

«7.3.2. ненахождение победителя конкурса в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;»;

3.4.2. дополнить подпунктом 7.3.11 следующего содержания:

«7.3.11. обеспечение достижения значений показателя результативности, установленного в абзаце втором пункта 8.5 настоящего Порядка.»;

3.5. раздел VIII изложить в следующей редакции:

«VIII. Контроль за использованием субсидии.

Порядок, сроки и форма представления отчетности

8.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8.2. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением некоммерческой организацией условий соглашения на предоставление субсидии в порядке, утвержденном приказом департамента.

8.3. По итогам реализации мероприятия некоммерческие организации направляют на рассмотрение в департамент отчеты об итогах их реализации по форме и в сроки, установленные настоящим разделом.

Департамент рассматривает отчеты о реализации мероприятия в течение 25 рабочих дней со дня их получения. В случае наличия замечаний отчеты о реализации мероприятия возвращаются в указанный срок некоммерческой организации с указанием срока их доработки.

Некоммерческая организация устраняет замечания в установленные сроки, после чего представляет отчеты о реализации мероприятия на повторное рассмотрение в порядке, установленном настоящим пунктом.

8.4. Результат проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8.5. Получатель субсидии обязан достичь значение показателя результативности использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является уровень информированности населения в вопросах профилактики социально значимых заболеваний, курения и алкоголизма, включая пропаганду здорового образа жизни.

Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении на предоставление субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

Отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии на бумажном носителе представляется получателем субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в сроки, указанные в пункте 8.8 настоящего Порядка.

8.6. Получатель субсидии обязан представлять на бумажном носителе
в департамент отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку в сроки, указанные в пункте 8.8 настоящего Порядка.

8.7. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

8.8. Срок представления отчета о достижении значений показателя результативности использования субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, – ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчетов за IV квартал текущего финансового года – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.»;

3.6. раздел IX изложить в следующей редакции:

«IX. Порядок возврата субсидии

9.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, указанных в разделе VIII настоящего Порядка, недостижения показателя результативности использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, определяемом в соответствии с условиями договора, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

Требование департамента направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, недостижения показателя результативности использования субсидии способом, позволяющим подтвердить факт доставки.

9.2. В случае если на конец текущего финансового года у получателя субсидии образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии вправе использовать указанный остаток на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка, после представления в департамент не позднее 01 февраля очередного финансового года подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в сроки, установленные договором.

9.3. Получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 10 рабочих дней в случае отсутствия соответствующего согласования, указанного в пункте 9.2 настоящего Порядка, и получения требования департамента, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка.

9.4. В случае невозврата средств субсидии в сроки, указанные в пунктах 9.1, 9.3 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.

9.5. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту отчетов, указанных в разделе VIII настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по договору на предоставление субсидии, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.»;

3.7. дополнить Порядок приложениями №№ 4, 5 следующего содержания:

«Приложение №4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на осуществление

деятельности в сфере здравоохранения

в Ямало-Ненецком автономном округе

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении значений показателя

результативности использования субсидии

по состоянию на ____ _________ 20__ года

Наименование получателя ____________________________

Периодичность: квартальная

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на осуществление

деятельности в сфере здравоохранения

в Ямало-Ненецком автономном округе

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходах, источником финансового обеспечения

которых является субсидия

на «__» _________ 20__ г.

Наименование получателя ______________________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)



п/п

Наименование показателя

Код строки

Код направления расходования субсидии

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

6

1.1.

Остаток субсидии на начало года, всего

100

X

1.2.

В том числе

потребность в котором подтверждена

110

X

1.3.

Подлежащий возврату в окружной бюджет

120

2.

Поступило средств, всего

200

X

2.1.

В том числе

из окружного бюджета

210

X

2.2.

Дебиторской задолженности прошлых лет

220

X

3.

Выплаты по расходам, всего

300

3.1.

В том числе:

выплаты персоналу, всего

310

0100

3.1.1.

Из них

3.2.

Закупка работ и услуг, всего

320

0200

3.2.1.

Из них

3.3.

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

0300

3.3.1.

Из них

3.4.

Выбытие со счетов

350

0610

3.4.1.

Из них

3.5.

Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если законодательством предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего

360

0620

3.5.1.

Из них

3.6.

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего

370

0810

3.6.1.

Из них

3.7.

Иные выплаты, всего

380

0820

3.7.1.

Из них

3.8.

Выплаты по окончательным расчетам, всего

390

3.8.1.

Из них

4.

Возвращено в окружной бюджет, всего

400

X

4.1.

В том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

X

5.

Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего

500

X

5.1.

В том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

X

5.2.

Подлежит возврату

520

X

Руководитель получателя субсидии

(уполномоченное лицо) __________________ _________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать